avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s2s

Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 12:58

На 36 вольт получается 432 вата. Но это потребление. Не забываем что у МК нет передач и наивысшее КПД будет на скорости гдето 25 кмч при этом напряженении. В горку да еще и если с ребенком , скрости будет максимум 10 кмч , а кпд скорее всего не выше 30%.. тоесть в реале жрет 430 вт , отдает 130 вт еханической.
Если 36в - 430вт и КПД 30%, то на на 26в (7s) это 250вт и 80 вт механических? Т.е. Кататься только по плоскости, а еще лучше только с горки?  :ah:

PeaceHaver

Цитата: s2s от 28 Фев. 2015 в 18:11
Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 12:58

На 36 вольт получается 432 вата. Но это потребление. Не забываем что у МК нет передач и наивысшее КПД будет на скорости гдето 25 кмч при этом напряженении. В горку да еще и если с ребенком , скрости будет максимум 10 кмч , а кпд скорее всего не выше 30%.. тоесть в реале жрет 430 вт , отдает 130 вт еханической.
Если 36в - 430вт и КПД 30%, то на на 26в (7s) это 250вт и 80 вт механических? Т.е. Кататься только по плоскости, а еще лучше только с горки?  :ah:
Я забирался давеча у себя на районе в достаточно крутую горку: газ в полсилы и ножкой помогать. В принципе, и на велосипеде там та же история: газ в пол-силы и педали крутим-крутим.

peat

Цитата: s2s от 28 Фев. 2015 в 18:11
Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 12:58

На 36 вольт получается 432 вата. Но это потребление. Не забываем что у МК нет передач и наивысшее КПД будет на скорости гдето 25 кмч при этом напряженении. В горку да еще и если с ребенком , скрости будет максимум 10 кмч , а кпд скорее всего не выше 30%.. тоесть в реале жрет 430 вт , отдает 130 вт еханической.
Если 36в - 430вт и КПД 30%, то на на 26в (7s) это 250вт и 80 вт механических? Т.е. Кататься только по плоскости, а еще лучше только с горки?  :ah:

В горку он тянет - правда градусов 5-7 не более.. Если круче , то ногой помогать. Сейчас стоит делема. Я собрался ставить второй мотор на самокат и делать его полноприводным. ПОлучается при  тех же габаритах 1 квт , а это уже 40-45 кмч по прямой и крутящий момент в х2 . Но опыт прошлого года езды на электробайке без педалей показал что единственным средством чтобы не заработать гиподинамию (проблемы от малоподвижного образа жизни) - является самокат и его небольшая мощность. Именно небольшая мощность заставляет частенько толкаться ногой и получать необходимые нагрузки как на сердце так и на мышцы всего тела.  Но вот после электробайка и мотора в 4 квт назад дороги на обычный велосипед нет. Это надо быть монстром чтобы заставить себя сесть на обычный байк и крутить педали после полумотоцикла.. Я попробовал - просто влом . Боюсь что после установки второго мотора на самокат я окончательно лишу себя кайфового способа получать нагрузку. Гантели , бег, спортзал  не предлагать - я всегда получал нагрузки совмещая приятное с полезным. Раньше до появления электробайка и самоката  летом были ролики , шоссер ,  а зимой короткие лыжи и поездки на лыжные курорты. Но с появлением электробайка все это стало не интересным и скучным, по сему уже третий сезон все отвалилось , тело отвыкло и стало забывать навыки. По сему будьте осторожны с наращиванием мощностей, и старайтесь всетаки двигаться а не стоять на самокате неподвижно. 

PeaceHaver

Я потому решил и батку вторую не ставить, и с мотором ничего не делать. Хорошая легкая нагрузка на нем - она даже в кайф.

Электро

[user]peat[/user], [user]PeaceHaver[/user], мужики, то есть установку седла на самокат не рассматриваете как класс?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

peat

Цитата: Электро от 28 Фев. 2015 в 22:48
[user]peat[/user], [user]PeaceHaver[/user], мужики, то есть установку седла на самокат не рассматриваете как класс?

Зачем ? В метро уже не пустят.

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Цитата: s2s от 28 Фев. 2015 в 00:47
Вопрос даже не в максималке, а в разгоне и способности поднятся в горку/покататься с ребенком. На 36в вроде как 350 ватт получается
Может бОльшие ватты получать за счёт увеличения тока, а не напряжения ?
Залужить шунт, например. Тогда мощи подбавится при тех же скоростных характеристиках.

ReSharVladimir

#944
Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 23:16
Цитата: Электро от 28 Фев. 2015 в 22:48
... мужики, то есть установку седла на самокат не рассматриваете как класс?
Зачем ? В метро уже не пустят.
Меня с моим монстром, у которого сиденье несъемное и сам он нескладываемый, беспрепятственно пускают. Другой вопрос, что в час пик я сам с ним туда не полезу: в вагон забиться будет почти нереально.

Цитата: tpc от 28 Фев. 2015 в 23:37
Может бОльшие ватты получать за счёт увеличения тока, а не напряжения ?
Залужить шунт, например. Тогда мощи подбавится при тех же скоростных характеристиках.
МК у самоката и так маленькое, увеличиваем ток - возрастает нагрев, тепло то рассеивать нечем.

Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 22:00
.. опыт прошлого года езды на электробайке без педалей показал что единственным средством чтобы не заработать гиподинамию (проблемы от малоподвижного образа жизни) - является самокат и его небольшая мощность. Именно небольшая мощность заставляет частенько толкаться ногой и получать необходимые нагрузки как на сердце так и на мышцы всего тела. 
Да, есть такое. Сам сейчас тоже смотрю в сторону стоячего самоката с менее мощным конфигом. Именно потому, чтобы ногой можно было толкаться. А то чувствую, еще год-два поездок на мощном конфиге - и живот вырастет. ;-D
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

tpc

Цитата: peat от 28 Фев. 2015 в 22:00
Но опыт прошлого года езды на электробайке без педалей показал что единственным средством чтобы не заработать гиподинамию (проблемы от малоподвижного образа жизни) - является самокат и его небольшая мощность. Именно небольшая мощность заставляет частенько толкаться ногой и получать необходимые нагрузки как на сердце так и на мышцы всего тела.  Но вот после электробайка и мотора в 4 квт назад дороги на обычный велосипед нет. Это надо быть монстром чтобы заставить себя сесть на обычный байк и крутить педали после полумотоцикла..

Раньше до появления электробайка и самоката  летом были ролики , шоссер...
Это потому что шоссер. С горным велосипедом такого нет. Может вам горный попробовать ?
Только кататься надо не по плоскачу, а где рельеф есть. Съезжалочки всякие, сингл-трейлы по корешкам.
Там электробайк совсем не конкурент. Работают все мышцы, так как бывает, что и байк иногда на тебе
едет, например из крутого оврага. Один знакомый когда начинал кататься весил 120 кг. Сейчас у него
вес немногим более 80. Нагрузку опять же дозировать легко. Желательно освоить пульсомер.
Часа два покрутил педали в лесу и как заново народился. На дороге это совсем не то, больше утомляешься,
чем отдыхаешь. Мне вот самокат байк не заменяет, а является приятным дополнением.


Добавлено 28 Фев. 2015 в 23:52

Цитата: ReSharVladimir от 28 Фев. 2015 в 23:38
Цитата: tpc от 28 Фев. 2015 в 23:37
Может бОльшие ватты получать за счёт увеличения тока, а не напряжения ?
Залужить шунт, например. Тогда мощи подбавится при тех же скоростных характеристиках.
МК у самоката и так маленькое, увеличиваем ток - возрастает нагрев, тепло то рассеивать нечем.
А говорят вроде почти не греется. Не по горам же ездить. Хотя я ещё мало на нём катался,
сам оценить нагрев не могу. Это надо летом в жару да в горку длинную попробовать.

PeaceHaver

Цитата: Электро от 28 Фев. 2015 в 22:48
[user]peat[/user], [user]PeaceHaver[/user], мужики, то есть установку седла на самокат не рассматриваете как класс?
На легкий мини-самокат офк нет. На дальнобойный большой где-нибудь по деревенским дорогам - вполне возможно.

poraboloid

#947
Цитата: ReSharVladimir от 28 Фев. 2015 в 23:38Сам сейчас тоже смотрю в сторону стоячего самоката с менее мощным конфигом. Именно потому, чтобы ногой можно было толкаться. А то чувствую, еще год-два поездок на мощном конфиге - и живот вырастет. ;-D
Сразу предупрежу: Если будете использовать ваши AODUO мк - придется подпиливать излишне выступающую ось, или хотя-бы залить это место мягким герметиком.
Несколько раз при движении отталкиванием задевал острой кромкой оси (как раз где вывод кабеля), рассекал кожу.
В последний раз на несколько миллиметров резанул, когда при переносе по лестнице ногой вскользь прошелся.
До сих пор шрам остался в виде двух полосок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

#948
Спойлер
Цитата: poraboloid от 01 Март 2015 в 12:04
Сразу предупрежу: Если будете использовать ваши AODUO мк - придется подпиливать излишне выступающую ось, или хотя-бы залить это мето мягким герметиком.
Несколько раз при движении отталкиванием задевал острой кромкой оси (как раз где вывод кабеля), рассекал кожу.
На самокатах я туда ставлю кусок, отрезанный от велосипедной грипсы. Там только еще надо сбоку отверстие под провода сделать. С той стороны, где провода нет, можно или ось покороче "отболгарить", или тоже кусок грипсы одеть. Здесь на фото есть, правда видно не очень четко. Вот здесь крупнее сфотографировал:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

peat

Цитата: Электро от 28 Фев. 2015 в 23:21
[user]peat[/user], а если быстросъемное?

Не думаю что длительные вибрации будут полезны для простаты.  Имею личный опыт .. :facepalm:

Scooters2

#950
Кстати и для ног и всей нервной системы вредны вибрации, ездим то на литых колесах. Кто долго работал с отбойным молотком и прочим уже убедились в этом.
Так же соглашусь, что нужно хотя бы при разгоне с места пару раз хорошо оттолкнуться ногой. И МК с АКБ в помощь и себе польза и разгон бодрый.

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

peat

Цитата: Scooters2 от 01 Март 2015 в 14:13
Кстати и для ног и всей нервной системы вредны вибрации, ездим то на литых колесах. Кто долго работал с отбойным молотком и прочим уже убедились в этом.
Так же соглашусь, что нужно хотя бы при разгоне с места пару раз хорошо оттолкнуться ногой. И МК в помощь и себе польза и разгон бодрый.

На этом самокате нет тех вибраций что в отбойном молтке. Есть другая напасть -
Спойлер
гемморой. Причина - емкий аккум который позволяет ездить  часа 4 подряд стоя в одной позе. Я летом получил такие шишки что ппц было , повылазило на 3-й день активного катания после зимней засидки за компом. Ноги и задница постоянно в напряге стоя на правой ноге. В результате в малом тазу венозный застой со всеми вытекающими. Но как ни странно на 7-й день шишки стали проходить. Еще я стал менять ногу и переодически отталкиваться. СТоять неа самокате по 4 часа на одной ноге вредно.

Slider

[user]peat[/user], Не хрена вы себе его юзаете, я офигиваю  O_O
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.