avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scooters2

#972
Сегодня устроил полноценный тест новой АКБ. Был удивлен, разгон стал бодрее минимум в 1,5 раза. Видимо это из-за того, что я вешу в 2 раза меньше пита. А он говорил, что в разгоне разницу почти не заметил.
Емкости 10.4AH оказалось с огромным избытком даже с велофарой. Высадить удалось лишь 2,5 вольта из 12 за всю поездку, на штатной АКБ уходило почти пол батареи.
Впервые ехал по проспекту вместе с машинами )) Скорость и автомобильный гудок были уместны, не испытал никакого дискомфорта, все уступали мне.
Скорость выше 30 км/ч на этом агрегате не столько страшна, сколько затормозить быстро уже не удастся, проверено. Именно это и пугает, но если смотреть внимательно и на упреждение соображать, то всё норм.
Просадка напряжения у лииона повыше, чем у липоли, поэтому максималку набирает когда прекращается разгон. 10s устранят эту проблему, т.к. напряжения будут выше и та же просадка будет не так страшна.

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 02 Март 2015 в 19:45
Цитата: PeaceHaver от 02 Март 2015 в 14:32А из-за чего болят на веле? Техника, как я понимаю, правильная?
На веле когда едешь не болят, но после, когда нет нагрузки наливаются тяжестью и ноют.
Также и после работы бывает, когда весь день без передыху с инструментом по стремянке вверх - вниз скачешь.
Сказывается нагрузка при сгибании и разгибании.
А вот после плавания наоборот все проходит.

Хрящевая ткань суставов частично разрушена.
Было время вообще еле ходил, боли были дикие на каждый шаг, люфт в коленных суставах по полсантиметра.
Сейчас вроде восстанавливается, но как новые похоже уже не будут...
Какой-нибудь хондраксит пьете?


Цитата: tpc от 02 Март 2015 в 21:57
Цитата: poraboloid от 02 Март 2015 в 19:45
Цитата: PeaceHaver от 02 Март 2015 в 14:32А из-за чего болят на веле? Техника, как я понимаю, правильная?
На веле когда едешь не болят, но после, когда нет нагрузки наливаются тяжестью и ноют.
На веле ещё важно воду пить в достаточном количестве. Вода способствет образованию смазки
в коленном суставе. Если воды недостаточно, то хрящи начинают тереться друг об друга без слоя
смазки со всеми вытекающими. Ну и нельзя переохлаждать их, например.
Не просто воду, а изотоник, т.к. с потом выходят соли, а без электролитов организм становится как батарейка крайне слаб.

peat

Опыт катания по жаре есть. Ничего общего с ездой на велике. СТоишь как истукан , пить не хочется. Обычное состояние как во время пешей прогулки по парку.

Serjinio

Цитата: tpc от 03 Март 2015 в 21:43



Добавлено 03 Март 2015 в 21:46

Цитата: Serjinio от 02 Март 2015 в 00:32
Надеюсь , что оборвалось в месте пайки и замыкания там н будет. Непонятно что там за свободный штекер?
Вероятно, это и есть разъём аварийного тормоза регеном. Других разъёмов, кроме разъёма питания и разъёма
к пульту управления там нету.
Странно, там совсем другой разъем и это видно на фото и провода другого цвета. Разъем к геркону заднего торгмоза находился в отсеке батареи. Я его разъединил и оборвалась та часть провода, которая шла к контролеру. Вот я и думаю , что это за разъем, если у меня все работает?

gde700

Это должен быть разъём на геркон заднего крыла. Просто он подсоединяется к куску провода внутри узла складывания, а на выходе из узла складывания второй разъём, с которого уже провод идёт к геркону.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Serjinio от 03 Март 2015 в 23:07
Странно, там совсем другой разъем и это видно на фото и провода другого цвета. Разъем к геркону заднего торгмоза находился в отсеке батареи. Я его разъединил и оборвалась та часть провода, которая шла к контролеру. Вот я и думаю , что это за разъем, если у меня все работает?
Да, и правда провод другой, но разъём тот. Дело в том, что их два. Один от контроллера до проводка идущего в узел складывания,
второй от узла складывания до датчика. Там и разъёма питания два и разъёма к пульту управления.
Я этот разъём отпаял за ненадобностью. Посло того, как и вы, выдернул датчик пару раз из гнезда, в результате
чего раскрошился геркон. Вообще без него как-то спокойнее, такчто не переживайте. нужно только остатки провода вынуть
из узла складывания и контроллерного отсека, если они остались.

Serjinio

Цитата: gde700 от 03 Март 2015 в 23:44
Это должен быть разъём на геркон заднего крыла. Просто он подсоединяется к куску провода внутри узла складывания, а на выходе из узла складывания второй разъём, с которого уже провод идёт к геркону.
Понял, спасибо. Это радует, что у меня ничего н болтается оголенного, а остался просто неподсоединенный разъем. А этот гркон я понял и не нужен.Вроде здесь писали , что от него могут случаться проблемы при торможении
Подскажите мне пожалуйста как лучше поступить для сохранности батареи- оставить ее на хранение заряженной или разряженной?

tpc

#979
Цитата: peat от 03 Март 2015 в 22:41
Опыт катания по жаре есть. Ничего общего с ездой на велике. СТоишь как истукан , пить не хочется. Обычное состояние как во время пешей прогулки по парку.
Я вот тоже не пойму как люди помогают ногой. Он же сам везёт. Если только в горку крутую, когда мощи нехватает.
А так да, как истукан, нагрузки никакой.

P.S.
Посмотрел я тут "копчиковыламыватель" - ох.... И смеяться грешно и удержаться невозможно. Сергей там прям как по инструкции действовал :laugh:
Шайтан-машина... Не, лучше пока на самокатике 250 Вт поездить, тот хоть седока не сбрасывает  ;-D

gde700

[user]Serjinio[/user], обычно липольки хранят заряженными на 50-70% в прохладном месте.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Serjinio от 04 Март 2015 в 00:10
Подскажите мне пожалуйста как лучше поступить для сохранности батареи- оставить ее на хранение заряженной или разряженной?
Идеально - полуразряженной. Около 3.7-3.8 В на банку. Стало быть на батарею 26 В где-то.
Так обычно делают моделистские зарядники при переводе в режим хранения. И продают аккумуляторы примерно в таком виде.
Разряженный точно хранить не стоит. Заряженный на полную я бы тоже не советовал, хотя так бывает и делаю, но у меня
это иногда приводило к вздуванию банок.


Добавлено 04 Март 2015 в 00:16

Цитата: gde700 от 04 Март 2015 в 00:14
[user]Serjinio[/user], обычно липольки хранят заряженными на 50-70% в прохладном месте.
Как мы сегодня "хором" отвечаем  :-D

gde700

[user]tpc[/user], да просто перед сном не заглянуть на форум - грех :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Serjinio

Цитата: gde700 от 04 Март 2015 в 00:14
[user]Serjinio[/user], обычно липольки хранят заряженными на 50-70% в прохладном месте.
Спасибо всем ответившим. Так и сделаю- разряжу до 60 процентов и оставлю

poraboloid

Цитата: peat от 03 Март 2015 в 22:41
Опыт катания по жаре есть. Ничего общего с ездой на велике. СТоишь как истукан , пить не хочется. Обычное состояние как во время пешей прогулки по парку.
Может у каждого свой стиль катания на самокате и на веле ?
Я вот на веле прыгать, скакать и носиться сломя голову не умею.
В детстве помню на бордюры легко заскакивал на велике, сейчас уже что-то не получается.
То-ли велики другие стали, то-ли я так потяжелел.
В общем как раз на велике кататься мне скучно и неинтересно, тоже сидишь как истукан и педали крутишь.

А на самокате другое дело.
У меня две штуки самодельных, один до 30 разгоняется, второй до 42 км\ч.
И кататься на них мне нравиться куда больше чем на веле, драйвовее.

На самокате прелесть в том, что можно рулить телом, перенося вес.
Маневренность куда выше чем на любом веле.
Ну а в жару становится жарко когда останавливаешься, а когда едешь замечательно обдувает ветерком, что аж хочется ехать и ехать...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

tpc

Цитата: poraboloid от 04 Март 2015 в 08:00
В общем как раз на велике кататься мне скучно и неинтересно, тоже сидишь как истукан и педали крутишь.
А на самокате другое дело.
А я вот люблю по тропинкам в лесу, да с корешками. Но самокат в лесу не представляю. Только на асфальте.
По велодорожке пробовал. Да, прикольно. Но там где на велосипеде катаюсь не решаюсь, хотя может как-нибудь
и попробую. Бывают трейл-самокаты ? С аммортизаторами настоящими и чтобы брёвна можно было перескакивать ?

poraboloid

Цитата: tpc от 04 Март 2015 в 22:00Бывают трейл-самокаты ? С аммортизаторами настоящими и чтобы брёвна можно было перескакивать ?
Очень сомневаюсь, это не самокатная стихия.
Трюковые есть, на которых прыгают.
Но они без подвески и на крошечных литых колесиках.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Scooters2

Коллеги, что вы думаете насчет необходимости приобретения запасного заднего колеса, как запасного полиуретана и резины на МК(продается только на S1 и подойдет ли на S2?), насколько это актуально или же за тысячи километров пробега(кто столько уже проехал) не стерлась резина МК и не порвался полиуретан заднего колеса? Как оцениваете живучесть полиуретана заднего колеса и резины МК? Можно измерять в сезонах или тысячах километров.

LipaTree

Я на S1 менял 2 раза за ~1700км, не потому что стиралось, а потому что начинали скрипеть. Наверное какие-то трещины, или может полиуретан от обода отходить начинал, визуально при этом ничего криминального видно не было. Скрип причём пропадал после 1-2 км непрерывной езды, не знаю, может колесо разогревалось как-то, но менял, т.к. он был просто невыносим.
Причём в первый раз долго искал причину, думал трётся где-то или подшипники, сильно удивился что дело оказалось в самом колесе. Самое интересное что проблема проявилась не только в китайском колесе, которое идёт как бы стандартной заменой к штатному, но и на другом, купленном уже на месте, у нас в Латвии.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Цитата: LipaTree от 05 Март 2015 в 23:39
Я на S1 менял 2 раза за ~1700км, не потому что стиралось, а потому что начинали скрипеть. Наверное какие-то трещины, или может полиуретан от обода отходить начинал, визуально при этом ничего криминального видно не было. Скрип причём пропадал после 1-2 км непрерывной езды, не знаю, может колесо разогревалось как-то, но менял, т.к. он был просто невыносим.
Причём в первый раз долго искал причину, думал трётся где-то или подшипники, сильно удивился что дело оказалось в самом колесе. Самое интересное что проблема проявилась не только в китайском колесе, которое идёт как бы стандартной заменой к штатному, но и на другом, купленном уже на месте, у нас в Латвии.

У S1 и S2 общего, только резина МК, задние колеса в любых вариантах различны. Полиуретан S2 имеет совершенно другие свойства, чем в S1. Он похож на прочный каучук.