avatar_D_Zakharov

Внешнее питание

Автор D_Zakharov, 02 Сен. 2014 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shoper

Цитата: Cruiser от 18 Сен. 2014 в 11:08
Цитата: shoper от 17 Сен. 2014 в 21:29
+1000. Бред с рюкзаками и внешними АКБ и зарядками. Люди которые заморачиваются пробегом, должны выбирать колеса у которых батарея меняется за 5-10 сек. Такое колесо есть или брать колесо с такой батарей которая им нужна. Такие тоже есть
Что за колеса такие, у которых аккум меняется за 10 сек?
Не помню уже. Фото и на форуме было. Коробочка такая, сверху разъем зарядки и USB. Втыкается и защелкивается
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

shoper

Цитата: Cruiser от 18 Сен. 2014 в 11:08
Цитата: shoper от 17 Сен. 2014 в 21:29
+1000. Бред с рюкзаками и внешними АКБ и зарядками. Люди которые заморачиваются пробегом, должны выбирать колеса у которых батарея меняется за 5-10 сек. Такое колесо есть или брать колесо с такой батарей которая им нужна. Такие тоже есть
Что за колеса такие, у которых аккум меняется за 10 сек?
Вот одно из них https://www.youtube.com/watch?v=yrA2s90K4EU&list=UU0uEtc_ckwe1hU4mACXwLnQ#t=42
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

D_Zakharov

#74
[user]dmiiva[/user], на самом деле бОльшую часть времени ток потребления мотора - небольшой. Мы тут где-то считали - у моего колеса потребляемая мощность в среднем составляет 100 ватт или даже чуть меньше (из расчета - емкость батареи, поделенная на время непрерывной езды), соответственно, ток при напряжении в 52 вольта - не более 2 ампер. Зарядка выдает 1,5 ампера. Остальные полампера мотор будет добирать от внутренней батареи. Ну, и на подъемах или кочках, когда требуется большая мощность, ток, потребляемый от внутренней батареи, тоже увеличится. Конечно, она не будет заряжаться, конечно, она будет разряжаться, но разряжаться будет гораздо медленнее, чем если бы внешней не было.

Добавлено 18 Сен 2014 в 12:11:47

Цитата: shoper от 18 Сен. 2014 в 12:08
Вот одно из них https://www.youtube.com/watch?v=yrA2s90K4EU&list=UU0uEtc_ckwe1hU4mACXwLnQ#t=42
Классно, конечно. Вот если бы это колесо еще обладало всеми прелестями Соловила, а сменная батарея стоила бы не 20 тыс..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

dmitrii_i

[user]D_Zakharov[/user], ну если токи такие небольшие, что можно ехать практически на ЗУ, тогда можно далеко уехать  :-D
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

D_Zakharov

[user]dmiiva[/user], так [user]Lion[/user] и проехал 50 км с такой схемой - https://electrotransport.ru/index.php?topic=23701.msg477984#msg477984 . От чего я и возбудился-то..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Cruiser

Я так и не понял, можно сразу ехать на этой батарее или нужно ждать, когда подзарядится основная?
http://airwheel.ru/vneshnyaya-batareya-132wh/

И подходит ли она к IPS-103?

Lion

Да нафиг она нужна, такая дрищь батарейка? Надо полкиловаттчаса, не меньше - иначе какой смысл заморачиваться?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

D_Zakharov

Цитата: Lion от 18 Сен. 2014 в 13:02
Да нафиг она нужна, такая дрищь батарейка? Надо полкиловаттчаса, не меньше - иначе какой смысл заморачиваться?
Тут вопрос веса - очень не хочется лишние килограммы таскать, хоть и на спине. А со временем можно прикупить еще. Выезжая из дома, мы же примерно знаем маршрут - вот, можно положить в рюкзак одну, или две, или там три... Или же вообще без внешних - если недалеко ехать.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Cruiser

Не всем же нужно по 50 км ездить. В моем колесе 144Wh так что на этой я в 2 раза больше проеду, мне хватит :dance:

Lion

Какие килограммы, очнитесь. киловаттчас весит 3 (!) кг в LG D1. Полкиловаттчаса выйдут в полтора - как нетбук
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Cruiser

Цитата: Lion от 18 Сен. 2014 в 13:11
Полкиловаттчаса выйдут в полтора - как нетбук
А почему тогда эта аирвиловская весит 1 кг и такая слабая?

Lion

Потому что из сильноточных элементов. У них удельная энергоемкость раза в полтора-два хуже (у ионок) Лиферы же вообще в полном ауте, хуже их по этому показателю только свинец. Для более толстой внешней в качестве стабилизированной подзарядки основной такие токи не нужны, поэтому там можно использовать высокоемкие слаботочные элементы.

Проще говоря чем меньше емкость тем большую нагрузку оказывает один и тот же ток. Для те же 130втч потребление колеса в разгоне в 400вт будет 4С, а для внешки в 500втч - всего 0.8С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolowheelRUS

#84
Цитата: Cruiser от 18 Сен. 2014 в 12:51
Я так и не понял, можно сразу ехать на этой батарее или нужно ждать, когда подзарядится основная?
Я сделал проще, взял точно такие же LiFe 3а/ч сборки, благо остались от роботов газонокосилок Robomow RC304 у нашего сервисника.
Так вот выковырял я два пака, спаял между собой и просто напросто воткнул в разъем питания. См фото.
Разьемы компьютерные, molex использовал слегка расширив их. Для зарядки использую тот же родной соловиловский чарджер тот же разъем molex но папа соединенные с двух сторон.
Кстати он более менее корректно отключается по напряжению.
Пока кустарно конечно, без балансировки но быстро и все под рукой было...
Причем скажу что батарея нормально работает и без балансировки. Потеряла не более 20% точно судя из пробега.

Итого подключаю ВСЕГДА 100% заряженную внешнюю батарею 3 а/ч к 100% заряженному колесу и еду только на двух батареях , что бы не было больших токов на разъеме для зарядки колеса.
Пробег 25 км, я доволен :)








molozh

Цитата: SolowheelRUS от 29 Сен. 2014 в 14:45
Пробег 25 кг, я доволен
Хорошая мера в кг пробег мерять... Похоже, еще чего-то подключил или залил... ;-D 
колесо купил 21.07.2014

D_Zakharov

[user]SolowheelRUS[/user], без балансировки стремно как-то.. А в газонокосилки ставят БМС? Или там элементы защищенные?

А моя батарея уже готова, отправлена в Москву. Скоро получу. Тогда отпишусь, что и как.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

SolowheelRUS

Цитата: D_Zakharov от 29 Сен. 2014 в 14:51
[user]SolowheelRUS[/user], без балансировки стремно как-то.. А в газонокосилки ставят БМС? Или там элементы защищенные?
А чего стремного то недозаряд некоторых банок? Или перезаряд некоторых банок стремно?
На роботах БСМ стоит, прям в паке с эдементами.
Те кто не любит читать инструкцию но любит чистоту, когда начинают мыть робота газонокосилку снизу (по инструкции нельзя этого делать ) заливают АКБ с БСМ.
БМС умирает, а сами элементы то нормальные, живые...
Но Robomow продает только АКБ в сборе, вот сервис и меняет полностью.
Ну я и пригрел на время баночки, все равно без дела валяются )))

D_Zakharov

#88
[user]SolowheelRUS[/user], повезло!
А стремно - именно перезаряд некоторых банок (говорят, чреват даже взрывом). Или переразряд. Поскольку при последовательном соединении ток через них идет одинаковый. И про напряжение на каждом элементе никто ничего не знает. Тут где-то писали, что липолы могут работать долго без балансировки (но при первом заряде все равно обязательно), а лиферы - нет.

ЗЫ вот, нашел https://electrotransport.ru/index.php?topic=23701.msg476957#msg476957
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

SolowheelRUS

От балансировал в ручную по 1 банке, некоторые банки до 20% были недозаряженны, посмотрим что будет через пару циклов заряда...
Будут сильно плохими, поменяю на другие банки :)