avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Zakharov

Цитата: johnik1982 от 26 Фев. 2015 в 12:22
но это чудо инженерной мысли- верх экстрима. сел- палюбэ упадешь!
Наши колеса умные, они сами баланс держат. Потому что с мотором, гироскопом и микроконтроллером. Это не цирковые унициклы, хотя и на тех тоже некоторые любители по городу катаются. Вот они - точно экстремалы.

Цитата: firetime от 26 Фев. 2015 в 13:02
А на колесе ты спотыкаешься и как палка падаешь если не слезать с него.
Не совсем так. Не как палка. Ноги к педалькам колеса не привязаны ничем. Поэтому, когда "спотыкается" КОЛЕСО, райдер просто слетает с него по инерции вперед, сохраняя все же вертикальное положение. Дальнейшее зависит от человека. Если человек внимателен, собран и внутренне готов к такому повороту событий, то он просто пробегает два-три шага по земле и останавливается, не падая. Но вот если не готов - тогда дело плохо. Тогда он действительно тормозит ногами об землю, возникает опрокидывающий момент, и человек падает.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

weexplosive

Пост выше абсолютно верный. Всегда приземляешся на ноги. Я тоже колесо не виню. Дело случая просто неудачное положение стопы при остановке... Но конечно результат... Лёжу и охаю. Стал обезболивать по расписанию. Уже невыносимо было. В гипсе без опору на ногу минимум 3 месяца из них лёжа 2 с половиной. Потом потехонечку нагружать это ещё минимум месяц. Доктор сказал все это на год растянется....
Airwheel x3. Pinwheel T1

Slider

Нормально спрыгнуть с колеса и остановится можно только на средней скорости бега, а это до 10-12 км/ч. Наверно именно потому ограничение на многих колес на этой скорости и стоит, и данная скорость считается "безопасной"..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ILYA2606

[user]EcoDrift[/user], вроде как пока уже есть, который "парит" над определенным покрытием. И они собирают деньги на то, чтобы это покрытие распространить повсюду + исследовать возможность, чтобы "парило" над обычным покрытием.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

Цитата: ILYA2606 от 27 Фев. 2015 в 12:51
[user]EcoDrift[/user], вроде как пока уже есть, который "парит" над определенным покрытием. И они собирают деньги на то, чтобы это покрытие распространить повсюду + исследовать возможность, чтобы "парило" над обычным покрытием.

Ключевое слово "над определенным покрытием" и это уже не горячая новинка.

Мне больше нравиться исследования полетов на воздушной подушке) как небольшая лодка - уже есть опытные образцы)) осталось уменьшать и уменьшать))

Lion

[user]Slider[/user]

я в первый раз грохнулся на 10. Просто не ожидал, что зацеплю подножкой резиновый лежачий. Все равно что идти и просто сподкнуться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

Для поддержания темы и в ответ на тезис о том, что моноколесо опасное ср-во передвижения: травмы, полученные при катании на роликовых коньках. :)

21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

Ой. Забыл уточнить: картинка — превью галереи одной роллерной группы во ВКонтакте. :) Меня-то бог миловал: ни единого разрыва перелома. На велосипеде падал пару раз некисло, но жировая прослойка спасала. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

LEE4ER

И вот на седьмой день катания на улице мой рок 12LE меня сбросил. Скорость была не ясно какая (телефон с включенным трекером при падении ребутнулся). Обычно на том участке ехал 20+/-. В этот раз не думаю что скорость сильно отличалась, но батка была разряжена до 27%+/-.
В общем отделался несколькими ссадинами и ушибами чуть выше колена, на локте и немножко на боку. Если бы не обычные велоперчатки, то ладони рук стер бы конкретно - силиконовые накладки пошкрябались не слабо. Верхней одежде пришел пи конец, брюки в основном протерлись но не до дыр и пара карманов малость порвались. Ко всему еще и задняя крышка телефона раскрошилась (там типа горилаглас была или нилкин, не помню уже).
От колеса улетел всего метров на 5+/- может из них около полутра-двух (почти мой рост) я падал с колеса, потом немножко прошкрябал асфальт, а далее сделал пару оборотов кубарем.
Ремень я отпустил еще при падении. Т.ч. на своем опыте могу сказать, что если колесо скидывает вперед, то кулак с лямкой инстинктивно разжимается и рука выноситься перед собой что-ли.
Не знаю как у других, но сам момент падения я осознавал, а вот когда катился на асфальте...., этот момент понял только после остановки и когда глянул на танцующее колесо.

Звездочкой приблизительное место падения. Видимо эта точка осталась в кэше и при ребуте телефона не сохранилась


Сам маршрут до падения:
http://gpsloglabs.com/share/07347abd2e0379cdcfdb0375205be5c08226d48d/

PS: Считаю легко отделался, т.к. ехал бы чуть левее, тело бы уже летело в припаркованное на дороге авто.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Электро

[user]LEE4ER[/user], скорейшего залечивания ран! Причину скидывания удалось понять/выяснить?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Lion

27% это уже последние 3 деления, он должен был пищать от малейшей нагрузки, особенно учитывая околонулевую температуру. Не стоит выжимать все соки с батарейки на последних процентах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LEE4ER

[user]Электро[/user], спасибо. Свернул на прямую, авто впереди нет... ускорился, но там дорга с небольшими ямами (поперек если смотреть то будет как волнистая линия) и на высокой скорости обычно просто колесо сильней сжимаю, что бы ноги с подножек не так сильно отрывались и вот видимо не хватило мощи что бы эту ямку преодолеть. Еще раз повторюсь, ямы не явные, и если ехать на малой скорости их не заметно, а на большой подпрыгиваешь при въезде в нее и как бы выбывает при выезде.
[user]Lion[/user], так и есть. пищал практически всю дорогу. При резком ускорении - писк, при скорости около 20 - писк.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D_Zakharov

[user]LEE4ER[/user], ну, в общем понятно.. Ты поднажал, мотор взял побольше току, батарейка не справилась, напряжение упало, контроллер отключился. Скорее всего, так.
Ты легко отделался, поздравляю. Считай это предупреждением свыше..
Кстати, gpsloglabs как-то дурит с максимальными скоростями (у тебя 53 км/ч). У меня тоже иногда такие выдает - мама, не горюй.. Там есть возможность поставить фильтр, я обычно ставлю фильтр на скорость - 16 км/ч (10 сек). И даже при этом он иногда показывает 20, что, конечно, не соответствует действительности.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

gonor

Всем привет! Почитал как народ летает, и понял что сделал правильный выбор в сторону солика. Там есть ограничение скорости, что очень важно имхо.

Правда не всегда все зависит от ездока, бывает и такое, если затариться дешевым "китаем":


D_Zakharov

[user]gonor[/user], выбор правильный, конечно. Кроме ограничения скорости Соловил не допускает внезапного отключения контроллера. Я как-то раз докатался почти до нуля - так он и педали поднимал на самой минимальной скорости, и дергался как-то.. Не давал ехать - и всё. Конечно, этим можно пренебречь и все-таки ехать, тогда он, конечно, отключится и сбросит. Но все же райдер должен и мозги иметь..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Victorus

Цитата: LEE4ER от 17 Март 2015 в 12:01
пищал практически всю дорогу. При резком ускорении - писк, при скорости около 20 - писк.
Ну а зачем на писке-то ездить? Блин горелый. Теперь не будешь так делать? Возвращайся скорее в строй! И шлем обязательно надевай.

А скорость надо измерять не GPS, а велокомпьютером, если речь идет о контроле скорости для того, чтобы не превышать некую безопасную.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

LEE4ER

Цитата: D_Zakharov от 17 Март 2015 в 12:02
[user]LEE4ER[/user], ну, в общем понятно.. Ты поднажал, мотор взял побольше току, батарейка не справилась, напряжение упало, контроллер отключился. Скорее всего, так.

Колесо кстати не вырубилось. Я уже после падения, с земли на него посмотрел, оно крутилось и танцевало еще, потом ровно легло, звук мотора стих и остался только писк.

Цитировать
Ты легко отделался, поздравляю. Считай это предупреждением свыше..
Согласен!
Цитировать
Кстати, gpsloglabs как-то дурит с максимальными скоростями (у тебя 53 км/ч). У меня тоже иногда такие выдает - мама, не горюй.. Там есть возможность поставить фильтр, я обычно ставлю фильтр на скорость - 16 км/ч (10 сек). И даже при этом он иногда показывает 20, что, конечно, не соответствует действительности.
Я в качестве трекера использую runkeeper, он конечно то же врет, но по другому. Если вошел в метро, вышел через пару станций и не дождавшись когда спутники найдутся, запустить отслеживание тренировки, то он сразу приплюсует расстояние между местом где связь пропала и появилась, по прямой.
Ссылка на тот же трек на сайте runkeepera, но там требуется регистрация http://runkeeper.com/user/lee4er/activity/529707549

Цитата: Victorus от 17 Март 2015 в 12:38
Ну а зачем на писке-то ездить? Блин горелый. Теперь не будешь так делать? Возвращайся скорее в строй! И шлем обязательно надевай.
Ехал при писке скорей от безрассудства. Думал "и ведь прет". От этого росло удивление и появился интерес о пределах вот и забил на безопасность, думал только "а сможет-ли и вот это?..."

Цитировать
А скорость надо измерять не GPS, а велокомпьютером, если речь идет о контроле скорости для того, чтобы не превышать некую безопасную.
Это понятно и GPS приверает, и родная софтинка. Роквиловская прога кстати, уже около 22-25 где-то (точно не удавалось момент поймать) начинает вибрировать телефон. При чем скорость в проге отличается от показаний GPS на 2-3км/ч в большую сторону.
А вообще на скорость больше из любопытства смотрю, чем из соображений безопасности. Личный краштест проведен, теперь все, как и ранее, слышу писк - разгружаю колесо  :-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: