avatar_Samsonov

iNOKiM Quick-2,2+,3 - разборка, запчасти, модернизация и ремонт

Автор Samsonov, 26 Сен. 2014 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Samsonov

Цитата: kop от 10 Фев. 2015 в 20:26
[user]Samsonov[/user], Красный герметик в колесе был?
Нет, это термостойкий герметик до 350гр одолженный у [user]Allex[/user]

Да, я предполагаю, что Вы правы, он действительно сильно пахнет уксусом и вполне возможно, что он повредил датчик. Я не разбираюсь в химии герметиков, как я понял, Алекс использовал его для датчика для стелса (ссылка!) и проблем не испытал.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

kop

Да дело не только в датчике, велика вероятность межвиткового. Вот сейчас цитат из яндекса надергал: "При отверждении этот вид герметиков выделяет в воздух небольшое количество уксусной кислоты (2-4% от общей массы), что несколько...", "не рекомендуется применять в контакте с металлом и минеральными поверхностями..." и т.д. Беда еще - в замкнутом объеме это все варится, после испарения опять конденсируется и лезет во все щели. А датчик то вероятно жив, герметик сейчас его ноги шунтирует вот он и врет.

Slider

[user]Samsonov[/user], Сколько фазного тока ставили? Рекомендуется не больше 3х батарейного, если греется фазный надо уменьшать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Синус еще можно попробовать отключить, читал здесь, что он с некоторыми моторами "не дружит"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Samsonov

Итак тестовый заезд на 10км номер два
Что поменялось?
1. Я выровнял средний датчик холла, (весь мотор разбирал снова, чтобы перепаять датчик, который я думал врет и оторвать герметик, который я думал что испортил датчик  :pardon:). Покупка трех новых датчиков не привела к лучшему результату, по этому поводу кому интересно почитайте здесь.
Спойлер
2. Я провел новый автодетект, данные поменялись следующим образом:
Angle     +2.69 -> -1.59
Ind time 398mS->270mS (я вручную накрутил 1038 как вычитал в каком-то старом чупасообщении)
Pwr1,2   0.51 не изменился (но я его понизил до 0.33 т.к. мотор мой явно не тяговый)
3. Я понизил фазный ток с 40А до 30А, как советовал [user]Slider[/user]. И в тот и в этот раз использовался только режим нормал!
Спойлер

И вот результат: Я разогнался почти до 40км/ч - это страшно  O_O нагрев шел медленно хотя вкачивалось в моторчик 800Вт и я ехал как сумасшедший газ в пол и 33 средняя и до разворота на половине маршрута доехал как раз нагревшись до ста (что в прошлый раз произошло после первого нажатия на газ и ускорения до 34х при той же температуре воздуха). Потом после разворота шла затяжная горка которую я в прошлый раз преодолевал вножную (о какое слово для самоката!). Я доехал по ней почти до конца, пока контроллер не стал ограничивать вкачиваемую мощу. Пинаться не пришлось, но ехал тускло как видите по графику 14км/ч. Остыло все довольно быстро метров за 500 и я снова ехал 22, не знаю почуму ГПС на том отрезке такой скачкообразный я ехал по круизу, хотел остудить мотор до 100 т.к. готовился к горкам впереди. И мотор действительно в этот раз на 10А остывал, хотя в первый заезд нагревался. Чудеса! (на скрине статистики там запредельная мощность, это я по ошибке вместо круиза выбрал буст см.18:44 и нажал на газ на моторе 120гр, он бедняга показал 140гр и рванул как феррари, я подумал, приехал... но нет контроллер отработал все снизил и все остыло довольно быстро... уберу нафиг этот буст, сделаю из него нормал тоже)
Спойлер

Может быть мне фазный выставить равный батарейному и ездить 20А без нагрева ? :)

To be continued...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Slider

[user]Samsonov[/user], Ну вот это уже похоже на более-менее нормальные результаты. Успехов!
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Samsonov

Решил сегодня проехаться на батарее 50%. Показывало что типа 20км осталось, ну думал 10 проеду точно, напишу еще отчетик. И что, проехал 4.5км разрядив батку в 0 (до 40В)  :neg:. При этом в самом щадящем режиме, 15А батарейного максимум! Т.е. ехал как урюк на пенсии, чуть горка один градус ногой помогал. В итоге 2км гулял домой пешком. Всего получается я проехал на самокате 18км от полного заряда до 0, это фуфел!  :~-(

Сейчас сижу смотрю как зарядка забивает мою батку 10Амперами за час (до 50В), кстати МиниЕ показывало 35% остаток заряда, когда газ уже не работал. Ну никому нельзя верить.

Напишу немного ощущений о моторе. Когда я его заказывал, я писал что хочу 30км/ч на 44В. И думаю, что мне подсунули "суперскоростной мотор, который умеет только греться на низких оборотах", как писал [user]Slider[/user]. По результату испытаний на холостых он в насыщении на 55км/ч, а при выставленном Over он до 80км/ч раскручивается, похоже на признаки скоростного. Низкие обороты до 15-16км/ч мотор вообще просто утюг, не тянет и греется как собака. Потом начинается и динамика и нагрев/остывание (10А где-то ест). Мотор тянет отлично на 40А батарейного тока (1.6КВт) и даже в гору, но при этом греется до номинала 130гр с нуля секунд за 5 и потом вся конструкция тускнеет и уже не похожа на электротранспорт.

В общем на сегодня я думаю так: если вы живете в районе ЛасВегаса в пустынных равнинах, это мотор для вас, но если на вашем пути будут перепады высот, светофоры, кочки... это не мотор, а кошмар  :ireful:.

Как-то странно у меня все волнами, за каждой надеждой разочарование и потом снова надежда и так далее... Веду переговоры с [user]ReSharVladimir[/user] может решaтся мои проблемы в апреле с его мотором.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Allex

Какое среднее потребленее показывал контроллер в Wh/km?
Вообще там реальных ~13Аh и того 577Wh (44.4v*13) Это конечно если использовать весь диапазон разряда 4,2-2,5в
При 19Wh/km должно значит хватать на 30Km.


Samsonov

16 показывало средний расход, (я ехал как инвалид,медленно по льду). Я на графике посмотрел что первая ячейка разрядилась быстрее других  и упала ниже 3х вольт. Когда я выехал индикатор показывал остаток 338Wh, как видно на скрине (миник посчитал это на 19км). А по факту после полутора км он уже показывал 9км, а проехав еще 3км выдохся, заставив вести самокат за ручку (какое унижение  :sorry:).
На самом деле это похоже на показания в режиме заряда как только я воткнул устройство, показывало 35% остаток не смотря на 0% по факту. Т.е. 50% он показывал с учетом тех 35%.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Samsonov

#63
В общем проблема была не в батарейке а в спустившей покрышке! Мне пришлось приобрести вот такой комплект и вот такой наполнитель и починить покрышку.

Вчера выехал на поездку чтобы выяснить максимум километров на моей батке в режиме НОРМ (10А на 23км/ч по прямой и 17А в горку) И вот результат 33км при среднем потреблении 14wh/km. Это очень скучная езда на 100 градусах на обмотках. Никаких особых гор не штурмовал. Последние километры, хоть и показывает на индикаторе восьмерку, батарея 36 вольт при нажатом газе выдает никакой ток и самокат едет только на ножном приводе.
Спойлер

И сегодня решил первый раз выехать по делам, на улице +5 солнышко и дела в центре. С длинных горок типа мостов использовал Буст, чтобы скорость была как у велосипедистов. Ехал в основном на круизе. Все довольно терпимо, если бы не температура двигателя, это просто вымораживает. Мотор работает держа температуру на 8-10А потребления, потом начинается нагрев, а значит нагрев в любую горку, даже самую маленькую. А ведь охлаждение никакое, т.е. сбросить температуру даже за три длины горки подъема не удается чтобы подготовиться к новой или ехать <17 км/ч на 5А на ноге в каждый подъем. В общем вывод такой: либо вы едете в горки ногами либо у вас под ногами ни на что не способный утюг! Если кто хочет брать этот мотор не заказывайте никаких высоких оборотов 600 максимум, если вы не на равнине где будете ездить при нуле со скоростью 30 км/ч. Я с нетерпением жду мотора от [user]ReSharVladimir[/user] которыйвзялся переделывать под мою узкую вилку [user]lmvlmv[/user]  (огромное ему человеческое спасибо  :wow:)
Спойлер

Мои последние доработки - коробочка под индикатором для проводов и крепление МиниЕ на болтах М4 прямо к площадке для ног. Контроллер теперь включается по кнопочке.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Samsonov

#64
Итак, я отнес этот вонючий (резиноподобное вещество на ДД колесе издает невыносимый постоянный ничем не выветриваемый запах) мотор в подвал и забыл про него чего и всем желаю. Никакие средства не помогли избавиться от проколов, его взяла только некая твердеющая пена, которую я заливал два раза, это при том, что до этого наполовину опорожнил дорогущего мистера Слуджа.

Я поставил старый добрый оригинальный редукторник (лишился заднего тормоза и получил старый вой, поехал на одном переднем вибрейке). И наконец могу поделиться полезной инфой для владельцев самоката в стандартной комплектации. Итак начнем:
- мотор на 44В и 15А легко разгоняется до 30км/ч (быстрее он не едет на этих вольтах, но переживает спокойно, не греется по ощущениям и не орет громче чем на стандартных 22км/ч). Правда потребление повышенное процентов на 20, не любит он таких скоростей.
- мотор потребляет по прямой (25-27км/ч с весом оборудования+наездника в 100кг) до 350Вт. В мелкие горки может разойтись до 450Вт. На мосты же с легкостью забирается без снижения скорости (совсем без снижения) на 750Вт (17А). Т.е. на самом деле это отличный, быстрый и низкопотребляющий для своих размеров редукторный мотор, насколько мне позволяет судить мой опыт.
- по сравнению с ДД у него есть огромное преимущество по накату (напоминаю что тесты обоих моторов велись на отличном контроллере МиниЕ). Фривил при хорошо накачанных колесах едет с мелких горок великолепно и даже разгоняется. Никаких проблем катить по прямой с помощью ноги, скажем с пешими собеседниками, это легче чем просто идти! ДД все эти тесты проваливает, его надо постоянно кормить, чтобы катить.
- мне не понравилось как МиниЕ работает с этим мотором, круиз не работает, скорость как только фривил в действии конечно не показывает, как и одометр (надо ставить внешний датчик). Ток как-то дико скачет в пределах двух амперов, показания индикатора нестабильные. Тише мотор от синуса работать не стал, оно и понятно, основной звук идет от редуктора, который не заглушить ничем. Но автодетект срабатывает хорошо и данные стабильные, нет проблем ни с углом холлов (почти нулевые показатели) ни с другими подстройками. Подзапарился подбирать по ГПС коэффициент для скорости. До конца все равно верно не показывает, если на мелких оборотах все верно, то на высоких показания с ГПС начинают расходиться.
Никакого прироста резвости при старте я не заметил (уверен, что поигравшись можно легко сделать ракету, но мне оно не надо, я мотор берегу). Наоборот, появилась приятная плавность при разгоне, в отличие от оригинала, который вырывал самокат из под ног при малейшем касании акселератора. Зато в гору тащить самокат начал совсем по-другому, там где раньше я обязательно помогал ногой (я все-таки 800км по одному маршруту накатал, наизусть все пункты знаю где помощь нужна была), теперь нога просто бесполезна. Самокат непринужденно прет вверх минимум 23км/ч и ногу надо слишком заводить вперед, чтобы разогнать до нужной отталкивательной скорости.

Ну и конечно картинки как я съездил на работу и обратно 31км (с горки на фривиле до 36км/ч!). На обратном пути с работы я понизил максималку, не думал что так быстро туда ехал.
На работу:
http://www.sports-tracker.com/workout/blesser/550bd230e4b04ceced26a554
С работы:
http://www.sports-tracker.com/workout/blesser/550c4ff1e4b04ceced2b715f
Показания ваттметра (показывал в конце что еще 5км проедет батареи оставалось около 20%):


Кстати интересная штука, если саокат используется только по выходным, показания батареи вводят в заблуждение, я зарядился, поездил одни выходные, вторые, решился проехаться третьи (75% заряда индикатор показывал) на почту а не тут то было, два раза на гашетку нажал все и сдохло и вот такие странные показания получились - батарея в ноль:

Отсюда мораль, хотите ехать куда-то, подключите зарядник и убедитесь что все пучком, а то ваши 75% могут оказаться фальшивкой.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

lmvlmv

Итак, начнем тоскливую повесть, о том, как тяжело живется честной девушке без калаша с подствольником :-). Или другими словами - Почему нужно все сразу делать по человечески, а не пытаться казаться самым хитрым. Потому, предваряя рассказ, дам такой совет- Разбирайте двигатель, снимаете стопорное кольцо и выпресовываете вал. Вал несете на токарный станок и радуетесь вашей переделке.
Вот такой двигатель от РеШара был приобретен для Самсонова.

Был разобран. с целью подпилить лыски на валу, чтоб входил в размер 115мм по дроппаутам. Усилители дроппаутов и шайбы под них, идущие в комплекте толщину имеют 4мм. потому размер между лысками с учетом толщины шайб должен быть 107мм.

Запилил лыски в тисках болгаркой.Просверлил в валу с другой стороны отверстие для проводов  для установки датчика температуры.

Но потом Алексей написал, что провода ему необходимо выводить все с одной  стороны. А длинна вала должна быть 163мм. Вот тут и начались пляски с бубнами. Т.к. лыски уже были запилены, то резьбу нарезать нормально уже не получилось, плашка постоянно соскакивала, и получилась не резьба, а полная ерунда, жрущая гайку. Правда на фото не видно, там под самой гайкой кошмар. Я там прикидывал хватит ли резьбы для того, чтоб зажать дроппаут.

размер вала под сальником 14.9 мм потому для нарезания резьбы его все-таки придется проточить. И если есть желание сделать доработку самым легким и удобным способом, тоследует выпресовать вал из статора и отнести токарю. Там и проточат и резьбу нарежут сразу. А я сначала сточил лыски, затем оказалось, что длинна вала должна быть 163 мм иначе он будет мешать крылу. и потом уже по срезаным лыскам нарезать резьбу реально можно только на токарновинторезном станке.
В итоге было принято решение точить новый вал. В этом вопросе мне сильно помог наш форумчанин 18f46k20. Новый Вал -  это его умелых рук дело. Спасибо Дима.

Для того, чтоб просунуть провода датчика температуры (а заодно решил удвоить фазные провода) решил просверлить отверстие в валу сверлом 7,8мм (большее отверстие делать не стал побоялся за прочность вала). Заодно дремелем обработал заусенцы в отверстии на входе и выходе проводов.

Нужно было попробовать 8.1мм просверлить. Датчик температуры KTY-84/130 для мини-е вклеил в ложбинку между двух обмоток на теплопроводный клей. Все провода в термоусадке не пролезли, пришлось делать кусочек с одной стороны и засовывать кусок снаружи. Для того, чтоб герметизировать отверстие и для того, чтоб провода не перетирались внутри вала промазал их меж собой силиконовым герметиком. И напихал изнутри мотора в вал побольше герметика перед тем как протащить провода. То, что выдавило снва подтолкнул в отверстие щепочкой и обтер почище. Потом максимально возможно запихнул в отверстие термоусадку с обеих сторон.Затем пролачил и статор и ротор лаком КО-921. Вроде обещали, что он сохнет даже при комнатной температуре, но у меня за сутки до конца не высох. Немного ощущалось подлипание когда пальцами его подержишь хотяб несколько секунд. Пришлось придумывать сушилку. Тут возможны разные варианты. Мне легче всего было сделать так:

Собрал "сушильную камеру" из старой алюминиевой этажерки и электроплитки. Отрегулировал температуру на ощупь, мотор был около 65 градусов. И подпер "Дверцу" палкой ;-). Грел часов шесть, потом лак перестал подлипать. В целом КО-921 гораздо лучше лака МЛ-92, который я обычно использовал ранее. МЛ-92 вообще требует для сушки 110 градусов. С КО-921 работать гораздо приятнее и его остальные параметры выше, чем у МЛ-92.
Затем стал отпиливать лишнюю резьбу с крышек.  Тут фото к сожалению не сделал. Поцесс выглядит так:
На старый вал одел крышку на подшипнике. Зажал Вал в тиски. Болгаркой (крышки оказались стальные, а не алюминиевые, как я думал) начинаем поперек оси отпиливать лишнюю резьбу.  При контакте с отрезным диском крышка начинает вращаться, тихонько притормаживаем крышку пальцами в перчатке так, чтоб не останавливать вращение совсем (требуется очень слабое усилие, пальцам совсем не жарко), а поддерживать его на невысокой скорости. Тогда у нас получается (после удаления заусенцев дремелем или напильником) красивый ровный срез (снаружи, а внутри там не обработанная литая поверхность). Затем наносим суперклей и просто вклеиваем родной сальник.

Для этого лучше использовать не секундный клей, т. к. нам нужно немного времени, чтоб вставить подшипник на место и одеть его на вал. Это необходимо для центровки сальника на своем месте, чтоб он потом стоял соосно с подшипником и выполнял свои функции. После этого подшипник вынуть, и проклеить зазор между корпусом и сальником с внутренней стороны, чтоб сальник хорошо держался.

Пока пилил крышки был угроблен один подшипник. Раньше я думал, что встроенные в подшипник сальники гораздо лучше защищают его внутреннее пространство от загрязнений. Но продукты распила (металл и абразив) попали внутрь его довольно быстро. Так, что для подпиливания второй крышки подшипник пришлось аккуратно вскрыть и промыть, иначе он не вращался.  После отпиливания второй крышки его снова пришлость промыть. Набил литола, выпрямил сальник и закрыл обратно. Вращается неплохо, но отличия от второго подшипника существенные. Потому просто купил новый SKF подшипник. Пока пилил, как назло :ireful:, несколько раз отключали свет в гараже, потому в темноте пролюбил родной сальник. Сальник на замену подобрал в том-же магазине, что и новый подшипник. Стоил сальник рублей 25. Внутренний диаметр 15мм наружний 25мм. Этот сальник чуть плотнее обхватывает вал чем родной. Вообще под сальник диаметр вала Дмитрий изготовил немного толще, чем должно быть, но не критично. Со временем притрется, зато герметичность выше, можно реки вброд форсировать ;-)
Когда клей высох, то можно собирать мотор. :-)

Пы. Сы. Собирал его уже в машине в Москве. Потому, что сальник у себя в городе не нашел, и купил его в населенном пункте Красный электрик под городом Ногинск. А мотор в этот день нужно было передать в Москве, ответственным товарищам, которые его сами взялись перевезти господину Самсонову Алексею в славный град Стокгольм :hello:
Ждем его впечатлений о данном моторе, Т.К. на форуме этот мотор еще ни кто не обкатывал. Алексей будет первым пользователем. Очень интересно как он поедет.

P. S. И еще, для интересующихся...Магнитов там 30 штук. Размер их 42*12*2.8 мм. Внутренний диаметр ротора (по магнитам)105.7 -105.6 мм.  Статор ширина 41мм. Диаметр 105 мм.  Количество зубцов 27. Намотка в четыре провода. Толщину проводов и количество витков не замерял.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

И сальнички встали, это хорошо. Думали что для сальников места не будет на оси.

gm1

Теперь с нетерпением ждём испытания этого чуда-мотора, главное чтоб батарея выдержала....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Samsonov

Kak только приедет и я его поставлю, в тот же день отпишусь. Такая титаническая работа проделана, стыдно  :ah: признаться, что я причина всех этих страданий.
Если честно, то я даже не сомневаюсь что этот мотор действительно чудо. 30 магнитов вместо 20 которые еще и шире, это без сомнения чудовищный прирост относительно слабака от Терри. А по скорости +7 овердрайв от ЕМини творит подтвержденные чудеса.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

ReSharVladimir

Цитата: lmvlmv от 30 Март 2015 в 14:27
P. S. И еще, для интересующихся...Магнитов там 30 штук. Размер их 42*12*2.8 мм. Внутренний диаметр ротора (по магнитам)105.7 -105.6 мм.  Статор ширина 41мм. Диаметр 105 мм.  Количество зубцов 27. Намотка в четыре провода. Толщину проводов и количество витков не замерял.
Кто-то там утверждал, что у моторов Golden Motor самый минимальный размер между ротором(магнитами) и статором, дескать лист бумаги не пролезает. Здесь суммарный зазор 105.6...105.7мм - 105мм = 0.6...0.7мм! Т.е. по 0.3...0.35мм на сторону! AODUO рулит!  ;-)  :wow:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poraboloid

Цитата: ReSharVladimir от 02 Апр. 2015 в 11:19Кто-то там утверждал, что у моторов Golden Motor самый минимальный размер между ротором(магнитами) и статором, дескать лист бумаги не пролезает. Здесь суммарный зазор 105.6...105.7мм - 105мм = 0.6...0.7мм! Т.е. по 0.3...0.35мм на сторону! AODUO рулит!  ;-)  :wow:

Насколько я помню минимальный - конретно у Magic Pie.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

poraboloid

Цитата: ReSharVladimir от 02 Апр. 2015 в 11:19Кто-то там утверждал, что у моторов Golden Motor самый минимальный размер между ротором(магнитами) и статором, дескать лист бумаги не пролезает. Здесь суммарный зазор 105.6...105.7мм - 105мм = 0.6...0.7мм! Т.е. по 0.3...0.35мм на сторону! AODUO рулит!  ;-)  :wow:

Цитата: alayf78 от 11 Апр. 2015 в 00:54можно сказать о пирогах.
зазор между магнитами и статором колеблется 0,1 до 0,2 мм!!!
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке