Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия.

Автор DIVAS, 27 Сен. 2014 в 01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: yurgen от 20 Янв. 2025 в 16:00транс уйдя в жесткое насыщение , энергию тупо в тепло переводит,  не знаешь.
Значит ни разу не включал сварочник на повышенное напряжение, если такой бред пишешь. -За 100 мсек транс даже на градус не нагреется, диванный ты наш эксперд.

Silencio

Цитата: yurgen от 20 Янв. 2025 в 16:07меньше слушайте советчиков типа авиатора,
читайте учебники .
увеличте сечение обмотки, проводов, магнитопровода,
Сделайте 1-2 дополнительных витка, если запас есть то и ток должен увеличится, а если запаса нету то хоть 100500 вольт на него давайте , амперы не повысятся

Изначально я в принципе что-то подобное и хотел, просто увидел что пробовали, потому и стал интересоваться.
Изначально я хотел для запитки от 365в межфазного так:
1) два железа в паре от одинаковых трансформаторов. Сечение в двое больше.
2) мотаю первичку сразу под 365в. Сечение первички вместо 0,78мм2 заводских меняю на 2,7мм2
3) трансформатор питания платы управления беру не 220/12в, а 380/12в.

yurgen

Цитата: aviator79 от 20 Янв. 2025 в 16:21д пишешь. -За 100 мсек транс даже на градус не нагреется, диванный ты наш эк
для особо тупых повторяю,
при пересыщении вся энергия уходит   в тепло,  во вторичку она не передается. ну включи мозги наконецто
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Silencio от 20 Янв. 2025 в 18:29Изначально я хотел для запитки от 365
смешно,
кто ж вам запрещает применить такой подход при 220В ?
добавьте витков на вторичку, получите тот же эффектно  но без мозгораханья с 380 вольтами.
 и еще раз, не слушайте всяких форумных  граммотеев типа авиатора, они вас до пожара доведут.
Читайте учебники
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 20 Янв. 2025 в 19:52для особо тупых повторяю,
А я ещё раз спрашиваю: Ты сам лично пробовал подавать на 220 вольтовый трансформатор для контактной сварки 380 вольтовые  импульсы?  И я это не от балды взял, а скопировал транс со сварки заводского изготовления времён СССР.
 ЗЫ Можешь не отвечать, я и так знаю, что ты не пробовал, иначе бы не трепался. 

kommunist

Цитата: aviator79 от 20 Янв. 2025 в 20:07А я ещё раз спрашиваю: Ты сам лично пробовал подавать на 220 вольтовый трансформатор для контактной сварки 380 вольтовые  импульсы?  И я это не от балды взял, а скопировал транс со сварки заводского изготовления времён СССР.
 ЗЫ Можешь не отвечать, я и так знаю, что ты не пробовал, иначе бы не трепался. 
Кстати, да, подтверждаю что  в пике обычный транс может выдать многократно больший ток, хотя, по идее его железо работает очень близко к насыщению на его номинальном режиме. Сам толком не понял как это происходит, но мой обычный 660-ватный Ш-образный транс выдаёт ударный ток при точечной сварке раз в 30 больше номинального. Может такое возможно в силу резкости фронта тока? (разряд конденсатора на первичку)

yurgen

Цитата: aviator79 от 20 Янв. 2025 в 20:07сам лично пробовал подавать на 220 вольтовый трансформатор для контактной сварки 380 вольтовые  импульсы?  И я это не от балды взял, а скопировал транс со сварки заводского изготовления времён СССР.
 ЗЫ Можешь не отвечать, я и так знаю, что ты не пробо
в здравом уме никто этого не делает,
 все промышленные аппараты проектируются согласно известных физических законов и формул .
 а если вы вследствии слабоумия открыли новые законы физики, флаг вам в руки и барабан на шею.
Следующим вашим "открытием" будет сверхединица и плоская земля  :ку:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: kommunist от 20 Янв. 2025 в 21:11а, подтверждаю что  в пике обычный транс может выдать многократно больший ток, хотя, по ид
вот именно что может.
но не обязан.
тоесть работа в таких режимах - это случаи, которые могут быть а могут и не быть.
 все зависит от множества неучтенных факторов .
У одного самоделкина это может сработать а у другого вырубит АЗС, или сгорит проводка....
Ну не серьезно все это, хотя для форума это допустимо, плюрализм свобода слова  и прочее, а главное отсутствие ответственности за подобные вредные советы.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

kommunist

Цитата: yurgen от 21 Янв. 2025 в 00:19вот именно что может.
но не обязан.
тоесть работа в таких режимах - это случаи, которые могут быть а могут и не быть.
 все зависит от множества неучтенных факторов .
У одного самоделкина это может сработать а у другого вырубит АЗС, или сгорит проводка....
Ну не серьезно все это, хотя для форума это допустимо, плюрализм свобода слова  и прочее, а главное отсутствие ответственности за подобные вредные советы.
Тебя не поймёшь :-D  То ты топил за исключительно практику, предлагая не обращать внимание на теорию. Теперь ровно наоборот, теория для тебя всё, а реальная практика ничто /:-)

aviator79

Цитата: yurgen от 21 Янв. 2025 в 00:09все промышленные аппараты проектируются согласно известных физических законов и формул .
Всё правильно, так оно и есть. Импульсные трансформаторы тоже рассчитываются по тем же самым формулам, что и другие трансформаторы, только значения используются разные. Возьми любой аппарат для точечной сварки заводского исполнения, только не для промышленных работ, где трансформатор практически совсем не отключается, а для бытовых или ремонтных работ и измерь его параметры. -Вот ты удивишься! А заодно будет для тебя уроком.
Цитата: yurgen от 21 Янв. 2025 в 00:19У одного самоделкина это может сработать а у другого вырубит АЗС, или сгорит проводка....
Кстати, за время коротких импульсов не сгорает не только сам транс, но и проводка, рассчитанная на гораздо более низкие токи, чем будет потребляет трансформатор. Единственное, может успевать срабатывать автоматический выключатель. Но это зависит от конструкции самого автомата и его производителя. 

yurgen

Цитата: aviator79 от 21 Янв. 2025 в 09:14ульсные трансформаторы тоже рассчитываются по тем же самым формулам, что и другие трансформаторы, только значения используются разные. Возьми любой аппарат для точечной сварки заводског
ну есть у меня такой,  он вполне уверенно работает будучи включен в сеть всю смену. Ни греется ни гудит, потому что его не авиаторы проектировали, а инженер-электрик а мотал поф перемотчик.
 :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 21 Янв. 2025 в 14:12будучи включен в сеть всю смену.
Я же русским языком написал, что речь идёт только об импульсных трансформаторах, работающих кратковременно. А именно такой режим требуется для сваривания тонких, 0.1-0,25 мм, шин, для которых длительность импульса составляет 10-100 мсек.

sdenis2023

Цитата: yurgen от 20 Янв. 2025 в 16:07а если запаса нету то хоть 100500 вольт на него давайте , амперы не повысятся
вот именно

если транс не вывозит(и скорее всего из-за вторички) то подав большее напряжение все ещё усубится :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79


yurgen

Цитата: aviator79 от 22 Янв. 2025 в 20:39Ещё один диванный эксперд подтянулся.
ну если бы это все было как вы говорите, то зачем делать такие апараты по пол тоны весом?
"Машина контактной сварки МТ-1928"  к примеру , их делают у нас в Калининграде, и я его лично видел.
а ведь алюминий он варит всего лишь 0.6 мм.
Да все потому что что их инженеры проектируют, которые за него несут ответственность, а не форумные пустозвоны-авиаторы.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 23 Янв. 2025 в 14:58по пол тоны весом?  а ведь алюминий он варит всего лишь 0.6 мм.
Всё правильно, ведь для сварки алюминия 0,6 мм требуется ток раз в 50 выше, чем для никеля 0,25 мм!!!  Для сравнения посмотри, какое удельное сопротивление имеет никель и алюминий - разница в 16 раз.
зы. Блин, неужели сложно сначала почитать и посчитать, чем такую xренотень писать?

Снимок экрана_2025-01-23_15-11-29.jpg

kommunist

Цитата: aviator79 от 23 Янв. 2025 в 15:19Всё правильно, ведь для сварки алюминия 0,6 мм требуется ток раз в 50 выше, чем для никеля 0,25 мм!!!  Для сравнения посмотри, какое удельное сопротивление имеет никель и алюминий - разница в 16 раз.
зы. Блин, неужели сложно сначала почитать и посчитать, чем такую xренотень писать?
Только вот вопрос остася нераскрытым, как у меня получалось варить алюминий 1,8мм (суммарная толщина 6 пластинок по 0,3мм) обычным трансом 660вт. Неужели никто не сможет это теоретически обосновать? Ну ладно, я то новичёк, но тут есть же реальные профи.

yurgen

Цитата: aviator79 от 23 Янв. 2025 в 15:19для никеля 0,25 мм!!!  Для сравнения посмотри, какое удельное сопротивление имеет никель и алюминий - разница в 16 раз.
зы. Блин, неужели сложно сначала почитать и посчитать, чем такую xрено
слышал звон но не знает где он, :laugh:  :laugh:  :laugh:
вы такой  же  сварщик как и авиатор. :-D  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км