avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Мне кажется, паниковать не стоит. Если это единичный случай из всех проданных, то скорее всего либо косяки сборки, а тут может быть все что угодно, человеческий фактор, либо рама реально неудачная попалась. Мало ли... Просто тут конкурентная борьба идет нехилая, и обычным потребителям трудно разобраться, где дефекты, а где наезды. По логике, этот узел не должен так себя вести, даже из хреновой стали. Возможно изначально что то было не в размерах.

AdeptusOne

Я себе нижнюю чашку забивал первой, впервые, криво, но у меня нет таких проблем.

VasiliSk

по асфальту меньше ездить надо :))))

ferum

Как говорил один мой знакомый: Это не для Этого!!!  :-\

Trashman

помоему рама производителем изначально вроде как была заявлена  не только для езды по асфальту.
теперь получается,что по бездорожью на ней лучше не ездить,чтобы не развалилась за год.
но на асфальте то тоже ямы бывают...




AdeptusOne

[user]Trashman[/user], может нужно еще, чтобы рама выдерживала падение с 10 метров?
Покажите мне хотя бы один неубиваемый агрегат, да хотябы из автопрома, где нигде, ничего, никогда не ломалось.

Artxaoc

Вась ну чего ты людей запугал. Ты ж убивец натуральный. Хотеть какойто прочности от обычных металических трубок... Это не заводское изделие. Попыхтеть по лесочку, по асфальту слегка раздолбаному погонять.
Я наверное даже догадываюсь как ты убил рулевую. И было это помоему до двух коронки. Но, да. Металл мягкий, и маловато его получается. Но лупить в эту раму переменную интегрированую рулевую никто не будет.

Я продолжаю ездить каждые выходные по бездору, пока все устраивает. Сложится так сложится.

Кто на ней не скачет как сайгак, может расслабиться.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

VasiliSk

[user]Artxaoc[/user], если бы то 10ти метровые прыжки были, дак нет

se80

Цитата: Kostik от 25 Май 2015 в 21:39
Цитата: Андрей25 от 25 Май 2015 в 21:18
А я молотком через деревяшку забил, все ровненько и плотненько встало.

Как я понимаю, никто ничего не торцевал и не де-овалил?  :-)  Может это актуально для алюминиевых рам, ибо сталь менее подвержена температурным деформациям чем алюминий (раза в два примерно). 

Но вообще смущает меня этот стакан :-(  Коллеги, что вы думаете на предмет его усиления без переваривания?  Есть два варианта - сделать кастомную чашку более длинной, чтобы она в стакан глубже заходила или же сделать хомут, по типу тех, которыми крепят пеликан-кейсы к ногам вилки-двухкоронки и надеть его на нижний конец стакана?

Вваривать другой стакан без стапеля я не рискну - криво все будет.
стаканы можно заказывать у трубоделов для веломира в италии ... правда ценник будет тоже итальянский:)

all_bud

а может просто сменить марку стали в стакане, да и чертеж самого стакана.
Рвется там где тонко(с)

п.с. рама то неплохая сама по себе, осталось излечить детские болезни и ущипнуть китайских копирайтеров. Кто то на форуме сказал очень пральную мысль, не бороться с копирайтерством, а идти на шаг быстрее, шоб их копия была всегда хуже оригинала.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Artxaoc

Цитата: VasiliSk от 26 Май 2015 в 07:37
[user]Artxaoc[/user], если бы то 10ти метровые прыжки были, дак нет
Да какая разница. Ты представь. Твой аккум весит 15 кг(причем закреплен он посередке труб, а не в усиленных местах). плюс барахло. плюс ты. килограмм 80. И все это прилетает с двух метров на землю, да еще и с вилкой с неправильным углом, и с заблокированным тормозом(хорошо хоть не пеедним) =)   Это сравнимо с ситуацией когда на дх раме скачет дядька 100 кг, а толщина стенок рамы расчитана на 70 кг. Они в зависимости от ростовки отличаются прочностью. А тут она офигеть какая "универсальная". Сказки. Для легкого эндуро. Не больше.
А вообще если разогнаться до скорости требуемой для пролета в 10 метров, эта рама выдержит я думаю. Но только при услови что будет призёма с правильным углом.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

nortelius

Господа, а кто-нибудь крепил к раме седушку для детёныша?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

VasiliSk

[user]Artxaoc[/user], У вилки угол нормальный, ненадо. О каком заблоченном тормозе речь?

Artxaoc

Цитата: VasiliSk от 26 Май 2015 в 13:50
[user]Artxaoc[/user], У вилки угол нормальный, ненадо. О каком заблоченном тормозе речь?
Да как не надо. Если ее даже на асфальте болтало. Тормоз зажал когда первый раз прыгал на варяге. На камеру вроде не попало. В дерево когда понесло. Я могу и ошибаться. Но суть не в этом. Рама реально не годится для таких нагрузок. Хоть чо ты на нее навесь. Not for hard use.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

VasiliSk

а ты про угол однокоронки и поведение с отпущенными руками.. тогда да, слишком прямой был
С однокоронкой я не экстрималил так как с двухкорокой в любом случае.

Artxaoc

#321
Цитата: VasiliSk от 26 Май 2015 в 14:13
а ты про угол однокоронки и поведение с отпущенными руками.. тогда да, слишком прямой был
С однокоронкой я не экстрималил так как с двухкорокой в любом случае.
да. Я про старую вилку. Тогда оно и могоо ушататься вполне себе

UPD. Я загнал. Вилка двух коронка всетаки была. Так что мои предположения не верны.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

karlson041067

Поделюсь с народом своими танцами с бубном вокруг славного движка GT 4000.
Началось со спицовки. Считать было лень и по форумным советам закупил спицы 133 мм. заспицевал больше половины и всё встало.. :facepalm:...Спицы короткие. следующий типоразмер-158мм- длинные. По факту с небольшим зонтом понадобились 138 и 142мм.( :work:Добрые люди укоротили, не пришлось из за бугра заказывать). :dance:

Потом подошла очередь фривила. Накрутил на 1,5 оборота со скрипом. Дальше не пошёл. :ireful: Оказалось что у фривила и резьбы на двигателе разный шаг(где дюймовый а где метрический так и не понял.  :eureka:Специально зашёл в веломастерскую- на веловтулку фривил закрутился со свистом. Пошёл опять к добрым людям  :work:с резьбовой втулкой. Перерезали резьбу.

Поставил тормозной ротор. Воткнул в раму ( :work:посадочное на правом дропауте пришлось подпилить на 2 десятки ибо не лезло) и теперь если провернуть колесо, болтами крепления режется кабель. :dash: Разворачивал кабелем по ходу и против хода- в любом положении мешает. Ротор снял, уповаю на электротормоз.  :-O

Теперь встал в полный рост вопрос: с GT 4000 не поставить натяжитель цепи. :fool: Не даёт ширина двигателя. Какие можете дать рекомендации? Натяжитель-шимаповский сингл

Из всего вышеперечисленного делаю вывод- движок интересный, но ставить его >:D

klyushkov

Как сказал [user]atred[/user], у меня велосипед скрипит как деревянный корабль  :ireful:
По-моему, скрипит не только подседельный, а все-все-все, не знаю куда копать  :facepalm:

Похоже, если придется заняться этим, опять придется разбирать половину байка и не кататься :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.