avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostik

Я поглядел сегодня подножку от рамы "Грань"- так она подходит на Чоботраскую раму.  Сделана хорошо,  крепко. Я думаю она выдержит вел даже вместе с седоком.  :-)   Крепится на перо вилки.  Не понравилось что тяжелая да и ценник не гуманный.

А кто как с подножкой решил проблему?  Пока еще Чоботар в продажу свою подножку запустит...

danclax

Пришла сегодня рама. На первый взгляд просто супер  :wow:. Удивляет продуманность различных деталей. И кое-что есть из того, что обсуждали на форуме как потенциально клевую плюшку. Бокс под контроллер весьма просторный, есть стопорные кольца у подшипников каретки, подшипники маятника с двумя обоймами (или просто два отдельных подшипника, точно не знаю). Даже защита перьев и стяжки в комплекте  :-)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

TFSM

Цитата: danclax от 23 Июнь 2015 в 12:56
Пришла сегодня рама. На первый взгляд просто супер  :wow:. Удивляет продуманность различных деталей. И кое-что есть из того, что обсуждали на форуме как потенциально клевую плюшку. Бокс под контроллер весьма просторный, есть стопорные кольца у подшипников каретки, подшипники маятника с двумя обоймами (или просто два отдельных подшипника, точно не знаю). Даже защита перьев и стяжки в комплекте  :-)

Только пузырька горилки не хватает для обмыва :)

danclax

Цитата: TFSM от 23 Июнь 2015 в 13:55
Только пузырька горилки не хватает для обмыва :)

Ага, точняк :)
Но до покатушек еще далеко - еще вилку взять надо и аморт задний. И найти время все поставить. Скорее всего, зимой буду неспеша крутить. Ну или если совсем припечет, к августу-осени сделаю. Пока на педалях катаюсь, наслаждаюсь легкостью  ;-D. Свой прежний e-bike даунгрейдил, снял мотор. Хотя конфиг хороший был - внутри ни одной пылинки не было, а контроллер был наполовину высунут наружу для охлаждения. Но, покатавшись, я понял, что хардтейл и электричество не совместимы.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Prorock777

[user]karlson041067[/user], Здравствуй! Сам являюсь владельцем данного мотора и рамы. По поводу шляпок болтов- у меня с ними вообще однажды приключилась беда, один болт выкрутился на 0.7 сантиметра и распахал кабель:фазные и провода к датчикам Холла были порублены. Но при помощи паяльника и кусков тонкого провода удалось срастить провода. И теперь все ок! Так вот я подумал как решить эту проблему, чтобы шляпки не рубили провода. Просто взял и на точильном станке сточил шляпки до 1мм, а чтобы была возможность их закручивать пропилил дриммером с маленьким отрезным диском канавку под прямую отвертку. И все! Сильно затянул и все,  и теперь шляпки не шлифуют кабель! Если будут вопросы то моя почта prorock123@gmail.com   Удачи!   

karlson041067

#347
В продолжение борьбы с GT4000. Пробное включение и.... дырчание движка, медленное вращение и зверски греется контроллер. На Украинском форуме eVel нашёл камрада с схожей проблемой. Даже схема перекомутации проводов присутствовала. Переподключил провода (холлы и фазные) и завертелось колёсико!!!!
Если кто налетит на эти грабли-лекарство выкладываю.

Сейчас покатался немного. Эмоции зашкаливают! Вел-СУПЕР!!!!!!!
Немного в продолжение: Откатал без заднего тормозного диска около 20 км. Асфальт, пересечёнка. С большой скорости рекуперацией осаживает ощутимо. Почти до полной остановки. На небольшой скорости заднего тормоза всё таки не хватает.
Контроллер пока в боксе живёт. Может его на улицу переселить? Пока катал без боковой крышки, контролировал нагрев-в норме.


danclax

Кто-нибудь использует раму с мотором для 135-140мм дропаутов? Как выходили из положения, когда калипер не дотягивается до диска? Как лучше: подложить что-то под диск или под скобу, которая крепится к раме, и уже к ней сам тормоз?
Мне нужно на 8мм где-то сблизить ротор с калипером  :bw:
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

karlson041067

[user]danclax[/user],
У меня подобная делема была на 1м велике. Проложил между рамой и калипером несколько шайб, затянул. Ездит по сей день без проблемм. Если надо, могу и фотку скинуть.

danclax

[user]karlson041067[/user], не, фотка не нужна. Тоже склонялся к проставкам под калипер, нежели под диск. Спасибо за совет!
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Ivsem

Цитата: danclax от 06 Июль 2015 в 11:24
Мне нужно на 8мм где-то сблизить ротор с калипером  :bw:
Я подложил две гайки М8.

Kaleostro

поставил новую вилку B-) dnm usd-8, как я погляжу, популярна)
Спойлер
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

karlson041067

[user]Kaleostro[/user], Нормальные крылья к ней крепить то ещё удовольствие  >:D

BIG MAN

Цитата: danclax от 06 Июль 2015 в 11:24
Кто-нибудь использует раму с мотором для 135-140мм дропаутов? Как выходили из положения, когда калипер не дотягивается до диска? Как лучше: подложить что-то под диск или под скобу, которая крепится к раме, и уже к ней сам тормоз?
Мне нужно на 8мм где-то сблизить ротор с калипером  :bw:
данная проблема давно уже решена:
ЦитироватьДополнительные опции:
3. проставки под тормозной переходник, материал оцинкованная сталь, толщина 3мм, используется когда слишком большое расстояние между рамой и переходником тормозной машинки (суппортом), как правило нужны с МК шириной 135мм - цена 3$
Спойлер
пример установки, на фото МК киловатка шириной 135мм, использовано 3 проставки под переходник и 1 под ротор
Спойлер

danclax

Цитата: Kaleostro от 07 Июль 2015 в 21:32
поставил новую вилку B-) dnm usd-8, как я погляжу, популярна)
А почему никто не юзает direct mount выносы?
На чайнике boxxer 2016 200мм за такую же цену. Почему именно DNM? Они уже такие крутые? Цена не маленькая, поэтому удивляюсь ее популярности. Вот и сам думаю, какую именно взять  :bn:
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

klyushkov

[user]danclax[/user], давно хочу перейти на direct mount вынос, все руки не доходят. Надоело регулировать руль после работ с рулевой.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

danclax

Цитата: klyushkov от 08 Июль 2015 в 13:39
[user]danclax[/user], давно хочу перейти на direct mount вынос, все руки не доходят. Надоело регулировать руль после работ с рулевой.
Вот и я про то. Ничего ж смещаться не будет. Уж если брать двухкоронку, так и надо юзать все ее плюсы
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

ferum

Цитата: danclax от 08 Июль 2015 в 13:18
Цитата: Kaleostro от 07 Июль 2015 в 21:32
поставил новую вилку B-) dnm usd-8, как я погляжу, популярна)
А почему никто не юзает direct mount выносы?
На чайнике boxxer 2016 200мм за такую же цену. Почему именно DNM? Они уже такие крутые? Цена не маленькая, поэтому удивляюсь ее популярности. Вот и сам думаю, какую именно взять  :bn:
400 за днм и 700 долларов за боксер это одинаковые цены по вашему?

Kaleostro

Цитата: danclax от 08 Июль 2015 в 13:18
Цитата: Kaleostro от 07 Июль 2015 в 21:32
поставил новую вилку B-) dnm usd-8, как я погляжу, популярна)
А почему никто не юзает direct mount выносы?
На чайнике boxxer 2016 200мм за такую же цену. Почему именно DNM? Они уже такие крутые? Цена не маленькая, поэтому удивляюсь ее популярности. Вот и сам думаю, какую именно взять  :bn:

Впервые вижу такой вынос :bw: будем присматриваться
По поводу популярности - я просто констатировал факт :) даже на фишках был когда то пост о "неубиваемой" вилке для электровелосипеда. Мне сравнивать не с чем(акромя старенькой с бюджетного стелса), но впечатления очень хорошие  :run:
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah