avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

я бы не сказал. вот прув https://electrotransport.ru/index.php?topic=27005.0.
тот сабж,доведенный до ума очень даже годится :wow:

на раме топикстартера такие прыжки конечно могут печально кончиться,судя по поступающим рекламациям :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

Цитата: batson от 24 Май 2015 в 00:00
[user]VasiliSk[/user], эти пространственные рамы только для того чтоб "удобно возить батарейки", для адовых прыжков не годится любая из тех что сейчас продаются.
А можете дальше свою мысль развить?

batson

[user]alayf78[/user], один или десять раз любая выдержит, а постоянную эксплуатацию так... вот посмотрел бы я что стало с гранью за тот же период в тех же условиях, предполагаю что дефекты были бы в других местах, но были.
[user]se80[/user],  жесткость у них недостаточная, конструкция ходит туда-сюда при адовых нагрузках, где-нибудь со временем да проявится дефект.

в данном случае удивила только рулевая втулка, вот уж не ожидал что трубу деформирует.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tank6661

А может просто некачественная чашка лопнула,или подшипнику кирдык?
Проект Багира

andreym

Цитата: tank6661 от 24 Май 2015 в 05:59
А может просто некачественная чашка лопнула,или подшипнику кирдык?
Судя по видео [user]VasiliSk[/user]-а болтается алюминевая чашка внутри раздолбаной стальной трубы, похоже мои предположения по поводу качества металла к сожалению подтвердились. Я еще с маятником неладное заподозрил, когда 4мм сталь дропаутов оторвало честными 3мя киловатами. А с другой стороны 4+6мм разогнуло.
Мне кажется если сталь рулевой трубы оказалась менее прочной, чем алюминий, из которого изготовлена рулевая чашка, это повод задуматься о смене поставщика стали пластилина как минимум.

Добавлено 24 May 2015 в 06:22:23

Цитата: alayf78 от 24 Май 2015 в 00:07
я бы не сказал. вот прув https://electrotransport.ru/index.php?topic=27005.0.
тот сабж,доведенный до ума очень даже годится :wow:
Рано говорить гоп, вот ЕСЛИ покатается сабж по пересеченке год-другой, тогда можно будет делать выводы, а пока это только красивый и тяжелый выставочный экспонат к сожалению.

Ivsem

#275
Цитата: tank6661 от 24 Май 2015 в 05:59
А может просто некачественная чашка лопнула,или подшипнику кирдык?
Цитата: andreym от 24 Май 2015 в 06:20
Судя по видео [user]VasiliSk[/user]-а болтается алюминевая чашка внутри раздолбаной стальной трубы, похоже мои предположения по поводу качества металла к сожалению подтвердились.
Начались предположения. Что мешает [user]VasiliSk[/user] снять вилку и посмотреть в чем там дело?

VasiliSk

#276
[user]andreym[/user], чашка должна быть сделана из калёной стали, никак не из люминя. этож не интегрированная колонка. (проверил магнитится) Как получил раму сразу стал подозревать что труба эта рулевая дрыщ полный. Если сравнить с ДХ рамой, где во первых уже везде делают интегрированные колонки с бОльшим диаметром чтобы нагрузка на подшибник была меньше, так еще и толщина стенки там раза в три больше, хотя люминь.. Так что выбор тонкой 1 1/8 на совесть разработчика.

Чашка новая.. и, как заверили вмастера, хорошая.. Разберу посмотрим

[user]batson[/user], адовых (реально ДХшных или трамплинных) прыжков не было. Рама бы сложилась вхлам сразу. так, лёгкие подлёты. Что какбы подтверждает успешная жизнь заднего одного воздушного(!!) аммортизатора

tank6661

Просто было бы понятно если бы рулевой стакан лопнул,это более естественно,но как он расплющился-ума не приложу,ждем разборки и фото...
Проект Багира

VasiliSk


tank6661

Это я понимаю,но когда все нормально затянуто,там  нет люфта и расплющить стакан нереально..
Проект Багира

VasiliSk

расплющить не совсем корректно. он становится овальным

ferum

Колонка  полуинтегрированная или неинтегрированная? Там подш снаружи или внутри колонки получаются? И какая толщина стенки в месте посадки чашки? У них вроде рулевая колонка ровная, без утолщений по краям. Получается просто труба с проточками под размер чашки. И еще вопрос, насколько плотно садились чашки при запресовке. Просто удивительно что не лопнуло а именно растянулось.

tank6661

Вот и и я о том же,если бы лопнул-фиг с ним это понятно,а как получилось что он расплющился-не пойму.
Проект Багира

VasiliSk

http://www.fullspeedahead.com/wp-content/uploads/2014/07/Headset_Installation_Instructions.pdf
conventional

насколько плотно хз. не я перепрессовывал. Но первые самые чашки зашли довольно плотно, краска поцарапалась на месте входа.
Этож сталь не калённая, с чего вы взяли что она лопнет?

tank6661

У меня такой же стакан на моем моте,брал у Чоботаря,чашки зашли плотно,забивал киянкой,потом еще несколько раз выбивал,перед покраской,сидят они плотно и люфта не предвидится...
Проект Багира

ferum

Цитата: VasiliSk от 24 Май 2015 в 10:00
http://www.fullspeedahead.com/wp-content/uploads/2014/07/Headset_Installation_Instructions.pdf
conventional

насколько плотно хз. не я перепрессовывал. Но первые самые чашки зашли довольно плотно, краска поцарапалась на месте входа.
Этож сталь не калённая, с чего вы взяли что она лопнет?
Просто там заход мм по 10 с обеих сторон, и это дело поджимается. Я не могу себе представить, чтобы даже самая говеная сталь при таких условиях растянулась. Мое мнение, какие то косяки с установкой.

AdeptusOne

[user]VasiliSk[/user], возможно второй раз криво прессовали? Разбирайте, делайте фотки.

VasiliSk

криво прессовать? это как? она в любом случае сядет до упора от езды, а потом после первого проезда ее надо подтянуть еще раз



зря удивляетесь. я при аварии на ашанбайке, где стали в трубе было больше чем тут, выгнул трубу и сломал вилку