avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artxaoc

Цитата: DOC-TM от 19 Авг. 2015 в 05:50
а вот для установки двух амортизаторов, нужно менять задний маятник?
либо самому изготовить и доварить пару ушей.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

danclax

Приехала вилка и такой вопрос возник - как крепить крыло к ней? Двухкоронка, не перевертыш. Все, что я видел - это в трубе крепится. Гугл еще показывает, что как-будто на стяжках крылья к горилле крепятся, но я такие не видел. Кто как делает? Стоковые крылья реально закрепить? Или придется  :work:? Из стоковых что-нибудь в продаже дельное имеется? Видел на чайнике 55мм ширину, но я думаю, маловато будет для 26" 2.4" покрышек...
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Jeca

Цитата: danclax от 23 Авг. 2015 в 19:14
Приехала вилка и такой вопрос возник - как крепить крыло к ней? Двухкоронка, не перевертыш. Все, что я видел - это в трубе крепится. Гугл еще показывает, что как-будто на стяжках крылья к горилле крепятся, но я такие не видел. Кто как делает? Стоковые крылья реально закрепить? Или придется  :work:? Из стоковых что-нибудь в продаже дельное имеется? Видел на чайнике 55мм ширину, но я думаю, маловато будет для 26" 2.4" покрышек...
Видно?

Тут полистайте. https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.0

danclax

[user]Jeca[/user], Не-а, не видно. Не могу понять, как закреплено.
По ссылке полистал: либо крыльев нет, либо они в трубе на гигантском расстоянии от колеса, либо не понятно... Я ожидал на вилке на горилле увидеть место под болт - но его просто нет :( Дырявить жалко да и ослаблять конструкцию не хочется.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

karlson041067

[user]danclax[/user], Отверстие под винт М4 гориллу не ослабит.
Здесь много фоток креплений. Даже без винтов. https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.0

Jeca

[user]danclax[/user], Гориллу сверлить не советую. Щиток притянут двумя стяжками через прокладочку. Чтобы не дребезжало.

klyushkov

Получил мотоседло от Позитива. Я доволен, дальше 20км пока не катался, пока все устраивает, лучше велоседла:)
С женой вместе помещаемся, можно неспешно кататься по паркам:)

Вместе с доставкой вышло примерно 55$.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Rin

Прикольно смотрится  :wow:  Я вот думаю с моим ростом удобно будет или нет.

Jeca

[user]Rin[/user], А какой рост, и нужны ли педали.

Rin

Рост 190. Педали иногда могут понадобится, уже попадал в ситуацию пару раз.

Jeca


Lion

Сомневаюсь, что от них будет польза без цепи
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kostik

Я хотел бы поделиться некоторыми идеями, реализованными мною  при сборке велика на базе этой  рамы.  Есть ряд моментов, которые не позволяют собрать  велик "в лоб",  а требуют внимания при реализации.

Щель между боковыми крышками. Я наклеил на большую крышку кусочек шумоизоляции из  автомагазина, так, чтобы он заходил за маленькую крышку при сборке.  При этом я выбрал толстый материал, 1 см.  толщиной. Поскольку крышки в месте соприкосновения образуют некоторый угол, то этот материал немного изгибается и плотно прилегает. 
Вид с внутренней стороны крышки:

Вид с наружной стороны. Выступающий клеевой слой я заклеил пленкой под карбон - чтобы потом крышки между собой не склеились.


Крепление батареи.  Мне категорически не понравился предлагаемый производителем способ крепления - пластиковыми хомутами.  К тому же рама состоит из двух квадратных труб,  между ними углубление, а батареи желательно крепить на плоскую поверхность.   Я смонтировал батарею на фанере, толщиной 1см.  В переднем торце просверлил отверстия  прямо в нижней доске, а вот сзади сделал ушки.  Фанерку покрыл лаком несколько раз, особенно торцы мазал до до тех пор, пока лак не перестал впитываться.  Батарея крепиться длинными болтами, проходящими через боковые  крышки и завинчивающимися в штатные гайки с резьбой. 



Кстати болты теперь не выкрутятся самопроизвольно и без фиксатора резьбы.  Плюс такого подхода в том, что когда  боковые крышки сняты,  батарею можно сразу вытаскивать. При этом никаких лишний отверстий, ослабляющих раму, сверлить не нужно,  а фанерка напротив, хоть и совсем немножко,  но увеличила жесткость на кручение всей конструкции.

Охлаждение макс - бмс.  Насмотревшись и начитавшись в соответствующей теме как греется бмс, я решил немного упростить ей жизнь. Поставил 5 вольтовый вентилятор (админ презентовал от какой-то системной платы).  Вентилятор подключен к USB  выходу  макса.  Потребляет 80 миллиампер. При закрытых крышках его не слышно совсем. Новых дырок я так же не сверлил, закрепил в отверстии верхней поперечины рамы.


Да, он в закрытом пространстве дует, но все же бмс-ке полегче.

Ну и напоследок. Задний фонарь.  Все ломал  голову как его закрепить, причем повыше и покомпактнее.


У меня в раме достаточно просторно, всего 25 котлет и контроллер свет aLight  живет.  Поэтому место позволяет спокойно устанавливать/вытаскивать батарею,  ставить вентилятор, вести провода.  Тому, кто хочет набить раму батарейками под завязку будет существенно труднее.

karlson041067

[user]Kostik[/user], Ещё смотрю трубчатый уплотнитель по контуру наклеен.

Lion

Габарит из седла лучше вынуть. Его куртка\попница\рюкзак закроет. Кроме того (на своем примере) это именно та несущая часть, за которую я поднимал свой байк при маневрах в подъеде
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

karlson041067

Я на заднем крыле стоп/габарит пришпандорил. И видно и не мешает. Потом ещё поворотники туда же приделаю.


Kostik

Цитата: karlson041067 от 02 Сен. 2015 в 07:57
[user]Kostik[/user], Ещё смотрю трубчатый уплотнитель по контуру наклеен.
Точно,  это обычный D-образный дверной уплотнитель. Тот, что идет в комплекте, с котлетами не работает. Буквально пары мм не хватает.  К тому же он не по всей длине прилегания крышки был наклеен.

Цитата: Lion от 02 Сен. 2015 в 09:39
Габарит из седла лучше вынуть. Его куртка\попница\рюкзак закроет. Кроме того (на своем примере) это именно та несущая часть, за которую я поднимал свой байк при маневрах в подъеде
Да, так и хочется его за это место поднять. Рука уже привыкла на предыдущем велике. Но у конкретно Чоботарской рамы вел можно кантовать за подседельный треугольник.  А вот то, что куртка будет закрывать - я не подумал.  Спасибо за замечание.

Артем Новиков

Цитата: klyushkov от 28 Авг. 2015 в 10:25
Получил мотоседло от Позитива. Я доволен, дальше 20км пока не катался, пока все устраивает, лучше велоседла:)
С женой вместе помещаемся, можно неспешно кататься по паркам:)

а где подножки для пассажира  :bw: