avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca


Ivsem

Цитата: klyushkov от 13 Май 2015 в 23:08
Наткнулся на статью: http://bikepost.ru/blog/electric/55436/Polnoprivodnyj-elektrotsikl-Ubco-2x2.html
Очень интересная рама. Емкость аккумулятора можно наращивать беспроблемно. Есть два багажника.
Вот правда усилителей дропаутов на передней вилке что-то не увидел.

all_bud

Цитата: Jeca от 14 Май 2015 в 06:36
Спойлер
Всё новое это...

[user]Jeca[/user], данная концепция как никогда актуальна и сечас, у атомикзомби это наилучшая разработка как в конструкторском плане, так и в денежных затратах (бюджетно и эффективно), не понимаю почему до сих пор ни кто на форуме не обратил на данный конструктив. Разработке то уже много много лет.

[user]klyushkov[/user], наши хлопкоробы СССР уже давно придумали типа такого но на бензине)) http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/moped-xlopkorob любителям дальнобоя есть подумать над чем из данного мопедика (багажник).
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

klyushkov

[user]Ivsem[/user], ну тут обсуждается рама, а не усилители вилки :-) такая рама отлично подойдет для города/дач и без второго мотора
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Vladimir1964

Чтобы обойтись без дополнительного натяжителя цепи предлагаеться сделать дропауты с косыми пазами...

Что скажете?

mevial

Цитата: Vladimir1964 от 25 Май 2015 в 22:28
Чтобы обойтись без дополнительного натяжителя цепи предлагаеться сделать дропауты с косыми пазами...
Что скажете?
Да здравствует советский велопром и вечная настройка положения колеса. Вертикальные дропауты дают удобство снятия и установки колеса, без каких-либо настроек. В горизонтальные дропауты(и их модификации с выходом колеса назад) можно поставить упоры, которые настраивают положение колеса, опять же ничего ловить не надо, но есть минус, цепь надо расстёгивать. А косые дропауты напоминают именно о геморрое с советским велопромом, вечнокосом заднем колесе, иногда даже ползающем в дропаутах. Более сложный, но удобный вариант, это регулируемое положение вертикального дропаута, а иначе натяжитель удобнее выходит.

Vladimir1964

Цитата: mevial от 26 Май 2015 в 17:27
Цитата: Vladimir1964 от 25 Май 2015 в 22:28
Чтобы обойтись без дополнительного натяжителя цепи предлагаеться сделать дропауты с косыми пазами...
Что скажете?
Да здравствует советский велопром и вечная настройка положения колеса. Вертикальные дропауты дают удобство снятия и установки колеса, без каких-либо настроек. В горизонтальные дропауты(и их модификации с выходом колеса назад) можно поставить упоры, которые настраивают положение колеса, опять же ничего ловить не надо, но есть минус, цепь надо расстёгивать. А косые дропауты напоминают именно о геморрое с советским велопромом, вечнокосом заднем колесе, иногда даже ползающем в дропаутах. Более сложный, но удобный вариант, это регулируемое положение вертикального дропаута, а иначе натяжитель удобнее выходит.

Натяжители,  решат проблему настройки колеса и одновременно натянут цепь


Vladimir1964

#583
Прогулялся сегодня по парку и наслаждался покатухами детишек на вот таком апарате

Неудержался и сам прокатался...Был приятно впечетлен :dance:
На форуме не нашел раму с возможностью достойно возить пасажира :bn:
После покатух с пасажиром решил что сделаю такую раму под електропривод.
Приглашаю к обсуждению :mus:


Best23

#584
Для меня такая рама идеальная - от электровелосипеда KTM eGNITION LIM88.
Достоинства  - низкий вес, низкий центр тяжести,идеальная развесовка (тем более с кареточным мотором),всё ещё велосипед готовый к фрирайд\даунхилл использованию :-D. Да ещё бы планетарку поставить... :wow:
На первой фотке стоит rohloff SPEEDHUB 500/14








Silvaticus

[user]Best23[/user], а это ничего, что у нее ущербный дизайн и стоимость и отсутствие гарантии Rohloff SPEEDHUB 500/14 Вас тоже не пугает?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

Цитата: Vladimir1964 от 05 Июнь 2016 в 21:24
Спойлер
Прогулялся сегодня по парку и наслаждался покатухами детишек на вот таком апарате

Неудержался и сам прокатался...Был приятно впечетлен :dance:
На форуме не нашел раму с возможностью достойно возить пасажира :bn:
После покатух с пасажиром решил что сделаю такую раму под електропривод.
Приглашаю к обсуждению :mus:
По нашим ПДД на велосипеде можно перевозить пассажира не старше 7 лет.
Как у вас??
Non credo quia absurdum


Silvaticus

[user]Best23[/user], не нашел ни слова про гарантию. Бафанг свернет его, да и Боши и иже с ними выдают 90Nm.
Да и потом, Вы ездили на ней? А я ездил на ней и на Pinion, так вот Pinion однозначно лучше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Best23

Да никто никого не свернёт, даже циклон 4квт Альфину 8 не сворачивает https://electrotransport.ru/index.php?topic=26474.0

dlutskov

Цитата: SMILE1 от 06 Июнь 2016 в 11:32
Цитата: Vladimir1964 от 05 Июнь 2016 в 21:24
Спойлер
Прогулялся сегодня по парку и наслаждался покатухами детишек на вот таком апарате

Неудержался и сам прокатался...Был приятно впечетлен :dance:
На форуме не нашел раму с возможностью достойно возить пасажира :bn:
После покатух с пасажиром решил что сделаю такую раму под електропривод.
Приглашаю к обсуждению :mus:
По нашим ПДД на велосипеде можно перевозить пассажира не старше 7 лет.
Как у вас??

У нас в пдд, насколько я знаю, ничего такого нет. У нас даже нет (еще, а может и не скоро будут) нормальных определений электровелосипеда, под категорию А1 попадают мопеды и двухколесные тс с электродвигателем мощностью менее 4кв (как раз сюда можно и отнести электровелосипеды). Но если добавить одно колесо, то про трехколесное тз уже ничего не сказано  :-D
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

SMILE1

Цитата: dlutskov от 06 Июнь 2016 в 23:39
У нас в пдд, насколько я знаю, ничего такого нет.
У нас, похоже, тоже уже убрали ))
Non credo quia absurdum

Vladimir1964

#592
После мощного столкновения с легковушкой, провел непредвиденный краш тест рамы...
У меня произошел фронтальный  удар в легковушку. При таком ударе обычно розрушаются :
- переднее колесо ( это у меня произошло)
- передняя вилка ( у меня цела, и не постраждала)
- рама (у меня порвало хромолевые трубы)
Лично мое мнение , как рамовара, розрушатся(складываться без розрыва швов) дожна рама и переднее колесо , обьясню почему.
Передняя вилка если она качественная  стоит иногда дороже рамы в несколько раз , при мощном ударе уже не ремонтнопригодна.
Рама же обьемная конструкция, которая дожна сложиться как гармошка взяв на себя всю силу удара. При этом раму можно всегда отремонтировать.

И у меня теперь возник вопрос- что должно случится с конструкцией велосипеда при столкновении что бы максимально обеспечить безопасность наезника?

ferum

[user]Vladimir1964[/user], без разницы что сломается, вы к велику не пристегнуты. И продолжаете полет с той же скоростью, с которой двигались. А там уж что на пути встретится, как сгруппируетесь. Не думаю, что сложение рамы помогает в пассивной безопасности и гасит инерцию. Мне вот интересно, наложился ли режим сварки на изломы в вашей раме, или просто эти точки максимально нагрузились.