avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

и все же и все же...  :bk:  На элевеле без хороших маслянных амортов кататься тяжко это факт. Я до сих пор не могу осознать как некоторые коллеги ездят ВООБЩЕ без амортов... Ладно по асфальту в городе, без прыжков по тротуару, что конечно сказка с нашими весьма неровными дорогами.  А если вот новичок поставит себе МК и сиганет кататься НЕ по асфальту, представьте что будет с коленями...  на всю жизнь травма. Теперь я понимаю Fas_r7, не от нечего делать он занялся лигерадом.

Peoner

Цитата: snoag от 09 Март 2010 в 12:07
и все же и все же...  :bk:  На элевеле без хороших маслянных амортов кататься тяжко это факт. Я до сих пор не могу осознать как некоторые коллеги ездят ВООБЩЕ без амортов... Ладно по асфальту в городе, без прыжков по тротуару, что конечно сказка с нашими весьма неровными дорогами.  А если вот новичок поставит себе МК и сиганет кататься НЕ по асфальту, представьте что будет с коленями...  на всю жизнь травма. Теперь я понимаю Fas_r7, не от нечего делать он занялся лигерадом.
не надо дуть на воду обжегшись на молоке.  ;)
Ну что ты новичков пугаешь?..
Если кататься грамотно, отсутствие аммортизаторов вообще - не скажется на здоровьи колен, позвоночника и прочего ливера. Катали же как то раньше и ничего. А твои колени, как держали твой вес так и будут держать ТОЛЬКО ТВОЙ ВЕС, даже если ты на велик два М-К поставишь.
Почитай вот тут:
http://bike.co.ua/index.php?part=show_article&task=arts&id=101
В "причинах" "болей колен" ты не найдешь "отсутствие аммортизатора". ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Немного странный спор. Ты ,Алексей, где-нить видел мопед без амортов? Почему на всех мопедах обязательно 2 аморта? Почему на мотоциклах задний и передний аморт всегда?

Я ведь соблюдаю все: и воду пью больше при выезде, и греющие наколенники и каденс держу легкий, без нагрузок, что МК позволяет. Летом причем не болели  колени и спина , потому что ровная дорога - асфальт. По поребрикам не прыгаю щас уже. А вот зимой начали опять ныть - я ищу причину. Причина в том ,что дорога зимой - неровная. Тряска, обработка (отдача) ям и впадин на элевеле больше! Это чувстввуется всем телом ,я же до жлевела 4 года прокатал на обычном веле.  Потому что вес больше? Ты говоришь - нет!, не из-за веса...  хмм..  а из-за чего?

Peoner

Цитата: snoag от 09 Март 2010 в 13:03
Немного странный спор. Ты ,Алексей, где-нить видел мопед без амортов? Почему на всех мопедах обязательно 2 аморта? Почему на мотоциклах задний и передний аморт всегда?

Я ведь соблюдаю все: и воду пью больше при выезде, и греющие наколенники и каденс держу легкий, без нагрузок, что МК позволяет. Летом причем не болели  колени и спина , потому что ровная дорога - асфальт. По поребрикам не прыгаю щас уже. А вот зимой начали опять ныть - я ищу причину. Причина в том ,что дорога зимой - неровная. Тряска, обработка (отдача) ям и впадин на элевеле больше! Это чувстввуется всем телом ,я же до жлевела 4 года прокатал на обычном веле.  Потому что вес больше? Ты говоришь - нет!, не из-за веса...  хмм..  а из-за чего?
во-первых, ты все эти рекомендации начал соблюдать(насколько я помню) ПОСЛЕ того как колени УЖЕ сбедил.
и от того что ты что то чувствуешь всем телом, законы физики не отменяются. а они говорят нам, что тем больше вес тем меньше вибраций. точка.
что же касается мопедов, мотоциклов и прочей тяжелой техники на колесах: Аммортизаторы прежде всего необходимы ОСЯМ (возможно шарнирам) на которых установлены колеса. нет аммортизаторов - первая хорошая кочка и оси СРЕЗАНЫ ну или погнуты!
А чтоб ты это представил, переверни мысленно мотик в верх колесами, убери амморты и долбани кувалдой вдоль оси вилки. так как сам вел никуда не двинется (потому что упирается в землю) вся энергия удара кувалды(читай удара о кочку, яму, бордюр и пр.) придется на самое слабое звено, а это буит скорее всего ось колеса (и рулевую колонку, и место сочленения рамы и рулевой колонки).

ну и простой пример. ты бежишь и толкаешь впереди тачку. С легкой тачкой повернешь в сторону легко. А попробуй сделать поворот с тяжелогруженой? Вибрация таже смена направления движения тела
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kubikrubika

Сорри, может и оффтоп.
Ребята, мне вот интересно... сам только выбираю себе веник, но:
интересно как отмываетесь от грязюки... ведь ее бывает и зимой и весной и осенью (да и летом) доху...тора.
Сам пару раз (еще в при советах, когда еще велос не украли) попадал в токое гов... Ладно велик, а одежка (тем более если вы на работу едите). Ее же в стиралку не засунешь, ванну тоже жалко, тем более у меня жакуззя.

Ампервел

Цитата: kubikrubika от 25 Март 2010 в 07:33
Сорри, может и оффтоп.
Ребята, мне вот интересно... сам только выбираю себе веник, но:
интересно как отмываетесь от грязюки... ведь ее бывает и зимой и весной и осенью (да и летом) доху...тора.
Сам пару раз (еще в при советах, когда еще велос не украли) попадал в токое гов... Ладно велик, а одежка (тем более если вы на работу едите). Ее же в стиралку не засунешь, ванну тоже жалко, тем более у меня жакуззя.

    Во-первых крылья поставить на колеса, желательно те, у которых взади резинка еще прикреплена. Или сами прикрутите резинку сантиметром на 15. Это почти полностью исключит брызги взади на спину от заднего крыла и на ботинки от переднего крыла.
http://www.dahon-russia.ru/images/detail/large/mini.jpg
Я лично еще сейчас, в самую грязь, приклеил полоски от бутылки пластиковой нарезал -3,5см шириной. На 2-х сторонний скотч наклеил по бокам крыла.
     Ну а поверх одежды Анорак - такая куртка из очень легкого материала. И штаны тоже из этого материала. Под душем грязь смывается за 5 сек и сохнет быстро очень. Продаются в любом экипировочном магазине.
http://www.outdoor.spb.ru/clodth/breeze+.jpg

FAS_r7

Цитата: vitmob от 08 Дек. 2009 в 21:53
...вот думаю будь привод задний ..повело бы заднее колесо шлёпнулся точно бы(при заносе заднего мне кажется переднее эффект малый даёт).а там кто его знает
Вот тут гляньте.  У чела заднее ведущее, мощное. Вроде ничто так нормуль. Правда думаю оба шипованных.

Peoner

Цитата: vitmob от 08 Дек. 2009 в 21:53
...вот думаю будь привод задний ..повело бы заднее колесо шлёпнулся точно бы(при заносе заднего мне кажется переднее эффект малый даёт).а там кто его знает
если в кратце:
переднее шипованное колесо: занос заднего - выставление ноги - падает только байк.
заднее шипованое колесо: занос переднего - ... - дроп на плоскость хлебалом.

вывод: шиповать надо оба!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

присматриваюсь к таким покрышкам

~1400р с сайта chainreactioncycles.com
в москве покупал в прошлую зиму за 2200р раза в 2 хуже тех что на фотке.

Те кто ездил уже зиму на переднем приводе, оно как вообще с колесом? снег тает на тёплом колесе? водичку потом протирать после поездки?

iperov

Цитата: mevial от 12 Сен. 2010 в 16:19
ps: Сколько шипов у вашей покрышки?
посчитать сложно, но по фотке видно что за 2200 в москве впаривают уг:

iperov

Цитата: mevial от 12 Сен. 2010 в 17:29
Жаль только, что доставка портит цену даже для 2х покрышек.
2 покрышки с доставкой сейчас сняли с палки 3584 руб

Peoner

Цитата: mevial от 12 Сен. 2010 в 17:29
Цитата: iperov от 12 Сен. 2010 в 14:50
присматриваюсь к таким покрышкам

~1400р с сайта chainreactioncycles.com
Жаль только, что доставка портит цену даже для 2х покрышек.
Вам нужно скооперироваться с другими (необязательно электро) байкерами в городе, и тогда набрав товару на определенную сумму - доставка будет бесплатна. у нас в городе ребята клубные так делают. уже больше сорока заказов доставили и все с бесплатной доставкой.
у меня самого покрышка(только одна к сожалению, сам в москве покупал денег нашел только на одну) нокиан екстрем 294 шипа.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: iperov от 12 Сен. 2010 в 14:50
Те кто ездил уже зиму на переднем приводе, оно как вообще с колесом? снег тает на тёплом колесе? водичку потом протирать после поездки?
Я ездил, совсем без шипов, почти на сликах  :bm:.  Почитайте в этой теме ответы 68 и чуть далее.

На эту зиму я тоже прикупил себе шипастых покрышек. Правда на мой размер колёс 28" выбора практически нет.
Буду осваивать их на лигераде  :al:

илс

Прошлую зиму отъездил на покрышках Нокиан (слева на фото)
Хотя цена этих велопокрышек приближается к стоимости новых автопокрышек, тем не менее я ими оч. доволен, на чистом льду держат почти как на сухом асфальте :ay:
хороши также и на рыхлом снегу!
По итогам сезона, "потерял" примерно 5% шипов (видно на фото),...вполне терпимо.
Из-за того, что проехал некоторое расстояние на спущенном колесе, одна покрышка потребовала замены, поэтому летом:) купил зимнюю швальбу, надеюсь она тоже не разочарует...

FAS_r7

Цитата: mevial от 13 Сен. 2010 в 08:56
Алексей, неужели вы у меня в гараже не видели 28" шиповок?
Честно, забыл.  И плюс к тому я их купил ещё в июне  :)

А переход на 26 связан с ездой зимой, или другие причины?

Peoner

#142
Цитата: mevial от 16 Сен. 2010 в 09:54
...
Можно фото шипов в профиль покрупнее, старой и новой? Всё мечусь между нокианом и швальбой.
...
я заметил 2 вида шипов у швабли (на фото): цельные и составные
У нокиан (которую я пользую сам) шипы составные, головка коническая.
цельные шипы - цилиндрические
составные думается, боле износостойкие (возможно какой нибудь победито подобный сплав)
и накат у нокиан на мой взгляд - лучше швабли судя по рисунку

что касается шипованной инновы ссылка на которую была приведена выше - эт парнуха а не покрышка для зимней езды.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vrodetak

Цитата: mevial от 16 Сен. 2010 в 09:54
...
Можно фото шипов в профиль покрупнее, старой и новой? Всё мечусь между нокианом и швальбой.
...

И то и другое пробовал.
Одно из главных отличий - Нокиан не делала (сужу по прошлому года, ща не знаю как) зимних прокрых с кевларовым кордом, только с металлом. Соответственно разница в весе между спайкером и Нокией - около полукилограмма!
С точки зрения не экстремального использования - разницы особой не заметил. Огромная разница только между двухрядкой и четырехрядкой. У последней - крайние ряды работают при поворотах-наклонах велика. На двухрядке поворачивать можно только медленно и печально, оттормаживаясь зараннее. Про накат на четырехрядной шиповке - вообще говорить не имеет смысла. Т.е. в том смысле - что его нет. Перестал крутить педали и велик останавливается.. Ну и батарейку соответственно жрет - мама не горюй! Я зимой только на педалях езжу, на электро - мондокли замерзают.. :)
И еще одно добавление - у меня за два сезона у Нокиан не вылетело ни одного шипа. Но на осфальте стараюсь резко не тормозить и не стартовать. На спайкере ездил мало, пока не могу ничего сказать про их долговечность.
Кстати, у меня есть четырехрядка нокиан новая на 28", ширина 45мм - никому не надо? Она под гибрид или простой дорожный городской велосипед с подобными колесами. В прошлом году понял, что двухрядки для гибрида мне хватает, я езжу зимой на нем только на работу и в иных, исключительно уныло-транспортных целях.

Цитата: mevial от 14 Сен. 2010 в 07:37
На 26" существует более широкая резина, что улучшает проходимость по песку и снегу. Хотя недавно встретил резину 2.1 на 28" :)
Широкопрофильная резина на 28 обод - это уже на 28, а 29' называется!  ;)  Она - под найнер.

Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.