avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

seasmi

Я гоняю на самокате в таких очках http://msk.ur.ru/?page=cat&id=102309

Пока стоишь на перекрестке - немного запотевают. В движении все ок!

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViTbike

дедовский способ с глицерином отчасти помог... натер стекло, оно стало само по себе мутноватым, будто немного запотело, но больше не запотевало и я добрался домой))

artmixer

http://www.nsk.vostok.ru/catalog.php?view=ochki-3m-2822--reg.dlina,-linza-zheltaya&ur1=1&ur2=31&ur3=226&pos=12&nom=1
я взял очки за 435 рублей в магазине спецодежды Восток-сервис, на очках нанесено покрытие от запотевания.
Пока тестил их возле магазина перед покупкой, дав им остыть прямо дышал паром на них - они не запотевали вообще я аж офигел и сразу купил.
пока шел домой одел их и так они тоже не запотевали.
Устроил жесткий "краш-тест" намотал шарф на лицо и направил щели возле носа прямо под очки, результат хоть и не идеальный но вполне можно можно через них смотреть. ледяная корка на линзах оседает равномерно и остается прозрачной и появляется только минут через 5. Потом заметил, что если очень активно дышать - пар отогревает линзы, лёд превращается в воду и очки становятся абсолютно прозрачными.
температура -18, ветер слабый

а еще к линзам нельзя прикасаться ни пальцами ни перчаткой - иначе всё будет запотевать как на обычных очках (таковые я носил до сегодняшнего дня). протирать только сухими бумажными салфетками без ворсинок

powersupermax

зимой нужна лыжная маска с двумя стёклами!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

powersupermax а у вас нету видео как едет этот вел с лыжей? Насколько устойчивая получается констукция?
Смотрю в конструкции еще возвратные пружинки присутствуют, если вывисить в воздухе эту лыжу в каком она будет положении? :bw: пологаю носок  должен маленько задраться? :bn:
Нашел на юпубе вариант с 2ля лыжмми впереди с велосипедной вилкой, правда это не велосипед, но конструкцию полагаю можно спереть. :ah:
Мини-снегоход для льда

master_255

После вчерашней приятной поездке по свежему снегу, не ожидал, что еще пару сантиметров, раскатанных машинами, настолько ухудшат сцепление, так и сезон прикрыть придется.

боковой ветер и сносы

powersupermax

#1269
Цитата: turbo от 30 Нояб. 2012 в 18:42
powersupermax а у вас нету видео как едет этот вел с лыжей? Насколько устойчивая получается констукция?
Смотрю в конструкции еще возвратные пружинки присутствуют, если вывисить в воздухе эту лыжу в каком она будет положении? :bw: пологаю носок  должен маленько задраться? :bn:
конструкция горно-спортивная
поначалу был как корова и ехал на "плоской лыже", потом моск сам додумал как не падать, зад стал "трейловым", лыжа стала использовать кант, в итоге спустя 4 часа (3 дня по часу) отработки навыков, несусь по лесной дороге на максималке ) уже даже отрабатываются финты поворота с заносом задка пробуксовкой движка, заснять бы это на 120 FPS )
Движок-то заменил на самый торковый - 20" magicpie2, максималка всего 28кмч, 1.6квт. Накатался вдоволь, истратил всего 8 из 23ач панасоников весом 5.8кг, которые даже не чувствуются в рюкзаке =)

В прошлую зиму было наоборот: 26" передний привод и задняя лыжа - вариант этот хуже, буксующий жрущий движок, тока снегу накидывал на ботинки, тормоза никакие, к тому же на тромбаче становится просто неуправляемым, да еще и конструкция была очень смешно выглядящей, так что гопота ржала, а теперь завидует!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

пружина да выравнивает лыжу, щас стоит ровно, действительно надо закрепить, чтобы передок стремился подняться.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Сегодня гонял под сильным дождем и на обледеневших тротуарах. Многие авто буксовали на гололедных участках во дворах, а вот моя шиповка ни разу не подвела.
Заодно еще раз проверил непромокаемость зимней одежки  :dance:
====
Но я собственно хотел дать ссылку на тематическое видео  :-)
Описание вдохновляющее, под стать видеоряду.  :wow:
Спойлер
Видео, созданное ребятами из bikeminimalism, очень ярко отражает эмоции во время езды на велосипеде в зимний день. Закадровый голос финского поэта и блоггера Саму Айнесмаа (http://poetry.ainesmaa.com/), который читает стихотворение «Вращение стали», усиливает ощущение реальности происходящего. Действительно, хватит искать оправдания — садись на велосипед!


Winter's edge

crond

Цитата: master_255 от 30 Нояб. 2012 в 19:51
так и сезон прикрыть придется.
снег прекращается... через пару дней слёживается и передвижение на шипах становится ещё приятнее! За чем закрывать сезон?

TULSUNDUR

#1273
сегодня в питере жуткий снегопад был... пробки 10 баллов... ветер оч сильный...  :bw:
ездил по маршруту на работу утром и вечером... часть дороги можно ехать по парку, а можно вместо парка по тротуарам или по ПЧ... в парк суюсь в зависимости от погоды, состояния дорог, направления и силы ветра... утром в парке снегу почти не было - его выдувал ветер, вечером решил что дай думаю опять по парку прохвачу, дорожка то шикарная утром была... а там блин снегу намело местами почти по ось... и посредине заносов протоптаны в снежную кашу проходы...
и вообще получилось 60% дороги продираться сквозь кашу толщиной около 20 см, 30% пути каша была около 4 см (там где типа расчищено), а 10% по асфальту или грунту (там где ветром сдувало)...
я на хуквормах...  :bw:
по кочкам в каше в 20 см толщиной приходилось ноги держать снятыми с педалей и периодически опираться ногой о планету, т.к. кочковатость поверхности доставала изрядно - то вправо-влево колесо съехать норовит, то крупную плотную кочку/холмик под снегом словишь, то наледь почувствуешь под снегом...
:bw:
по 4-5 см каше ехал спокойно - но не больше 25 км/ч на всякий случай... тоже до ровного то ой как далеко - трясёт кошмарно на микрокочках... бррр...
по голым кускам грунта ехал как летом...  ;-)
после примерно 300 метрового куска толстой снежной каши, преодолеваемой на скорости 6-9 км/ч и частыми сбросами/дачами газа - всё погасло...
ну думаю - контроллер спалил... трогаю мотор - холодный... трогаю контроллер - тоже практически холодный, качу по каше ещё примерно 200м до нормального фонаря, вскрываю отсек с контроллером, проверяю предохранитель плавкий, который остался в системе с покупки вела в стоковом конфиге на 36 вольт и с 15 амперным контроллером, без BMS и со свинцом... а у меня сейчас стоит 25 батарейный и 65 фазный... и 2 секунды овербуста...  :-D и 16S лифера с BMS-кой...
предохранитель вполне оправданно сгорел...  :ah:
вырезаю предохранитель, скручиваю провода, доезжаю до пункта назначения...
наверное автомат потом поставлю... или спаяю просто провода и термоусадками изолирую...
на зиму надо вообще овербуст убирать в ноль...  :eureka:
так как ручкой газа на малой скорости очень интенсивно работать приходится в каше если снега навалило... ;-)
да и вообще на зиму овербуст мне лично не нужен - оставлю его для тёплого сезона...  :ah:

хуквормы гребут нормально, т.к. в такой каше вообще никакая резина себя на двухколёсном ТС вести хорошо не будет...
томозить почти не приходилось, но пробные торможения показали что вполне нормально тормозится...

одеваю под шлем маску на нижнюю часть лица с дыхальцем для носа, маска закрывает уши полностью и шею всю.
маска на 80 процентов поверхности флиссовая, а сама морда неопреновая...  :wow:
когда идёт сильный снег и ветер в морду  - опускаю визор на половину...
очки не одеваю - конструкция шлема очень удобно позволяет фиксировать визор в трёх положениях, можно натянуть ниже подбородка, тогда лицо не мёрзнет (пока что... возможно после понижения температуры одену балаклаву)...
езжу пока в обычных джинсах зимних (с флиссовой подкладкой), толстой непродуваемой искусственной дублёнке, и в ботинках зимних по типу горных альпийских, перчатки флиссовые толстые обычные 7 год как в ОКее купленые...
пока не мёрзну...  ;-)

а мотор видимо штурмовал двухкиловаттный режим на сплошных овербустах (40 ампер в БМС), что и привело к выгоранию не рассчитанного на такой режим старого предохранителя, и соответственно к вынужденному преодолению на педальках ещё примерно такого же куска дороги до ближайшего фонаря со снежной кашей весьма переменной толщины ...   :pardon:

летом я этот маршрут преодолеваю за примерно 10-12 минут, сегодня ехал (с ремонтом на 5-6 минут) около получаса... медленне выходит в 2 раза... но для такого снега это даже быстро... а если на автобусе ехать - то суммарно с ожиданием и пробками выходит около часа-полутора порой.
сегодня водители 15 км проезжали за 3 часа вечером - это 5 км/ч...  :facepalm:
а на велике даже по такой кошмарной дороге средняя вышла 13 км/ч...  :dance:

Эдуард

Цитата: TULSUNDUR от 01 Дек. 2012 в 03:33
а мотор видимо штурмовал двухкиловаттный режим на сплошных овербустах (40 ампер в БМС)
Что это значит? Это как-бы повышенная мощность на низких оборотах?

TULSUNDUR

в контроллерах инфинеон задаётся время отсутствия ограничения по фазному току,
и тогда в течение этого времени ток ограничивается только (как я понял) BMS-кой.
и когда часто сбрасываешь газ и снова газуешь - каждый раз запускается таймер отсутствия токоограничения...
но можно и задать ноль в настройках - тогда овербуст выключается и будет сразу только заданное ограничение по фазному току.

ranger

Цитата: TULSUNDUR от 01 Дек. 2012 в 05:56
в контроллерах инфинеон задаётся время отсутствия ограничения по фазному току,
и тогда в течение этого времени ток ограничивается только (как я понял) BMS-кой.
и когда часто сбрасываешь газ и снова газуешь - каждый раз запускается таймер отсутствия токоограничения...
но можно и задать ноль в настройках - тогда овербуст выключается и будет сразу только заданное ограничение по фазному току.

всегда хотел сказать о бесполезности этой функции. Покупать инфенион чтобы отключить половину его возможностей :))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 01 Дек. 2012 в 11:26
Цитата: TULSUNDUR от 01 Дек. 2012 в 05:56
в контроллерах инфинеон задаётся время отсутствия ограничения по фазному току,
и тогда в течение этого времени ток ограничивается только (как я понял) BMS-кой.
и когда часто сбрасываешь газ и снова газуешь - каждый раз запускается таймер отсутствия токоограничения...
но можно и задать ноль в настройках - тогда овербуст выключается и будет сразу только заданное ограничение по фазному току.

всегда хотел сказать о бесполезности этой функции. Покупать инфенион чтобы отключить половину его возможностей :))
эта функция - не половина возможностей инфинеона. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru