avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард

Цитата: av404 от 11 Дек. 2012 в 01:10
Спасибо, мужики. Очень хочется готовую, но у меня даже не 20", а только 16". Вот и изголяюсь самостроем разным исключительно по бедности ассортимента около-вело-производителей.
Вам наверно только самому шиповать. ни разу этого не делал, но думаю, может хотябы перебиться болтами с гайками. они не должны вылететь, не провалятся сильно (размеры по вкусу). а их бОльшая форма по сравнению с саморезами на лысой резине будут играть как протектор. У меня была идея самому напаять твердосплав на что-нибудь, чтобы это можно было прикрутить к резине. Говорят такие трудоемкие операции могут себя очень хорошо оправдать. Я себе купил резину, но вопрос самстоятельной шиповки открыт, так как уверен на 80%, что моя новая резина отбегает один сезон и шипы проваляться внутрь, провернуться могут.

K_MIHAIL_L

Добрый день. Вчера вечером получил заказаные покрыхи RUBENA GRIPPER 28" и с 20.00 до 3.00 зашиповал их саморезами разной длины - переднее в 4 ряда (396 шипов) заднее в 2 ряда (198 шипов).
4.20 - полевые испытания.
....................
Результатом пока очень доволен. У нас снег валит - мама не горюй - намело нормально см 15-20 за ночь так вот по такому снегу нормально гребёт, но иногда попадаешь в колеи от машин и немного вихляешься в снежных колбобинах, а вот по припорошеному асфальту (недавно чиченому) вообще весело. Тормозит  :wow: , разгон  :wow:, повороты  :wow:.
На работу решил ехать по ПЧ - там хоть немного чистили ночью, скорость 35-45 км/ч.
В общем тест-драйв успешный, а там поживём посмотрим.
Фоток пока нет и процесс создания не запечатлет хотя думал, но время поджимало.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

acyd

Цитата: Эдуард от 11 Дек. 2012 в 05:00
уверен на 80%, что моя новая резина отбегает один сезон и шипы проваляться внутрь, провернуться могут.
саморезы с прессшайбой на 13мм проверенный вариант, ездил 60км/ч, резко тормозил, прыгал по ямам, ничего не вырвало, ни одного прокола, шипы только малость скруглились, давление держу 4 атм, камеры тонкие стандартные.
шиповать надо в 4 ряда в зубы протектора, посмотрите шваблю или нокиан, соответсвенно протектор должен быть злым, не сликом. Я кстати видел покрышки злые 26X1.9 по 250р, протектор кубики, шиповка так и просилась.

Закручивать надо на клей, я использовал момент особопрочный, потом обтачивал на наждаке: высота шипов 2-3мм, и потом еще промазывал этим клеем свеху выход самореза, чтобы он проник в резьбу.

Между саморезами и камерой вклеиваем еще одну камеру, я брал толстую отечественную.
Приклеивал так - делал разрез по внутреннему радиусу, натягивал на другую накачанную слегка камеру, так её просто зашкурить и обезжирить.
Потом вставлял её в зашипованную покрышку, выравнивал и тюбиком вкачивал клей по всему периметру. Затем нужно замотать изолентой, чтобы лучше прижимало, накачать и оставить на сутки.

tmkt

Небольшое эссе о зимних приключениях. Купил на выходных шлем-интеграл. И сегодня выехал впервые в нем! Одел тонкую балаклаву-подшлемник, а не ту ветрозащитную, что обычно одеваю на веле. И было не холодно! То есть сам шлем отлично утепляет. Но конечно когда повкручиваешь, разогреешься, то запотевает даже на скорости :( Так что увы чуда не случилось (истина глаголит - либо не дует, либо не запотевает, выбирай одно из двух) и приходится визор приподымать чуток и тогда нормально. С полностью закрытым визором можно ездить свыше 50кмч, как-то так, при этом открыть вентиляционные отверстия шлема.

Но чувство большей защищенности (главное не зазнаться) и сам факт утепления - это хорошо  :wow:

Камеру прицепил пока только одну - вперед смотрящую. Сначала на её штатный очень липкий двусторонний скотч. Но потом когда шлем на работе полежал скотч отлепился :( В итоге переклеил на 3M 6008 красный, в несколько слоев. Из-за разницы кривизны крепежки камеры и самого шлема скотч полностью не прилегает к шлему потому скорее всего крепление не долговечное, но на обратную дорогу хватило.

Туда ехал, что-то странное было, сильно выше 60 не смог даже на 3кВт раскрутить. Может быть виной тому мордник до 8м/с (такую скорость ветра обещало гисметео). И еще показал рекордный расход. 29 Втч/км. Сожрал почти всю батарейку свою, которую бывало и на 100км растягивал, за какие-то 26км. Более зверского расхода у меня еще не бывало.

Поездка увы была омрачена тем, что внезапно разболтались торк-армы, видимо сказалось что я несколько дней не подтягивал гайки мотора, а только лишь перед этим выездом подтянул до стандартных 50Нм, но не помогло..  В дороге хомут которым креплю торк-арм сместился и заклинил цепь. Дважды пришлось останавливаться и править, конкретно запачкав руки. Потом решил отключить реген чтобы снова не слетел. Так и ехал дальше... Без регена кажется что вообще без тормозов едешь  :facepalm:
Весь вел, одежду, шлем и объектив камеры конкретно забрызгало. Причем я даже знаю где, на дмитровке когда неподалеку от газели ехал.. на видео посмотрел как камеру на глазах залило и дальше все в тумане. В общем :eureka: я за прокладку велодорог параллельно основным шоссе, чтобы вот такой пакости не было.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Интересная история.
Ездил сегодня по району на авто - стекла чистые, грязь не летит. Видно у нас реагентов меньше.  :-)
На свой шлем тоже клеил, т.н. low-profile mount

Хоть поверхность изогнутая, но держит зверски.

Что касается раскручивающихся гаек - ведь давно есть готовое решение. В восточном базаре контрогайки имеются. Подтяжка - как вы уже много раз убеждались, дает только временный эффект.  :pardon:

ranger

#1409
Я все понял, потеть будет все и всегда. Только такой девайс нас спасет

нарыл на форуме страйкболистов... кто что думает?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 00:34
Я все понял, потеть будет все и всегда. Только такой девайс нас спасет
[img link=]http://www.strikeball.net/phpbb3/download/file.php?id=102&mode=view[/img]

нарыл на форуме страйкболистов... кто что думает?
Я думаю, что более качественный эффект мы получим убрав лобовое стекло. Не вижу смысла нагонять холодный воздух на глаза.

ranger

почитав форумы пришел к выводу что двойные очки горнолыжные тоже будут потеть.... Подумываю об обычных очках но тоже запотеют. Даже если взять спортивный респератор и отводить водзух вниз, все равно будет тепло идти от лица... и будет потеть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Начитался всякой фигни, провёл лабораторные испытания бюджетного антифога, вроде работает, после завтрашних полевых испытаний опубликую рецепт.

av404

Цитата: tmkt от 11 Дек. 2012 в 23:34
И еще показал рекордный расход. 29 Втч/км. Сожрал почти всю батарейку свою, которую бывало и на 100км растягивал, за какие-то 26км. Более зверского расхода у меня еще не бывало.
Тоже почувствовал, что тяга меньше и расход сильно больше. То ли и впрямь так сильно аккум мороз душит, то ли какая из ячеек поддыхает. Или смазка в мотор-колесе сильно густая.

Или это нормально, что пробег на морозе раза в три падает?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: av404 от 12 Дек. 2012 в 08:55
Цитата: tmkt от 11 Дек. 2012 в 23:34
И еще показал рекордный расход. 29 Втч/км. Сожрал почти всю батарейку свою, которую бывало и на 100км растягивал, за какие-то 26км. Более зверского расхода у меня еще не бывало.
Тоже почувствовал, что тяга меньше и расход сильно больше. То ли и впрямь так сильно аккум мороз душит, то ли какая из ячеек поддыхает. Или смазка в мотор-колесе сильно густая.

Или это нормально, что пробег на морозе раза в три падает?

я полагаю что на скоростях за 60кмч, еще и вязкость воздуха влияет, а при разнице в 30-40 градусов (если с летом сравнивать) она различается наверняка
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

Цитата: av404 от 12 Дек. 2012 в 08:55
Или это нормально, что пробег на морозе раза в три падает?

а какая у вас химия? Если литий йон я бы не рекомендовал его мучать. Думаю джеты поздних серий уже не комплектуются марганцем и железными шестернями
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

master_255

Следующая стадия, после запотевания очков - обледенение очков :)

ranger

Цитата: master_255 от 12 Дек. 2012 в 09:56
Следующая стадия, после запотевания очков - обледенение очков :)


и при -15 она начинается практически сразу, минут через 15
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Эдуард

по моему скромнму мнению пробег элвела в зиму падает сразу по нескольким факторам:
1) значительное сопротивление снега под обоеми колесами, неровность поверхности. (наката нет вообще)
2) используется шипованная резина с высокими протектором впридачу. (гладкие слики проехали бы дальше)
3) пониженная температура влияет на любую химию аккумулятора, процессы замедляются.
4) если много смазки в передней втулке колеса, и в подшибниках МК, то и она теоретически становиться гуще в холоде.
5) надета зимняя одежда (масса ваша больше), +поверхность трения воздуха увеличивается об ваши куртки, капишоны и др.
думаю, справедливо ожидать падение пробега в два и более раз по сравнению с летним вариантом. Это если не брать в расчет, что любим резко пробуксовывать, залазить вглубь снега, часто может тормозим, и вообще ленимся педали крутить на морозе (бережем коленки)

av404

Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 09:43
Цитата: av404 от 12 Дек. 2012 в 08:55
Или это нормально, что пробег на морозе раза в три падает?
а какая у вас химия? Если литий йон я бы не рекомендовал его мучать. Думаю джеты поздних серий уже не комплектуются марганцем и железными шестернями
Да, литий йон 24В 10АЧ. Лягушка, как на ТТ.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

av404

Цитата: Эдуард от 12 Дек. 2012 в 10:02
по моему скромнму мнению пробег элвела в зиму падает сразу по нескольким факторам:
1) значительное сопротивление снега под обоеми колесами, неровность поверхности. (наката нет вообще)
2) используется шипованная резина с высокими протектором впридачу. (гладкие слики проехали бы дальше)
3) пониженная температура влияет на любую химию аккумулятора, процессы замедляются.
4) если много смазки в передней втулке колеса, и в подшибниках МК, то и она теоретически становиться гуще в холоде.
5) надета зимняя одежда (масса ваша больше), +поверхность трения воздуха увеличивается об ваши куртки, капишоны и др.
думаю, справедливо ожидать падение пробега в два и более раз по сравнению с летним вариантом. Это если не брать в расчет, что любим резко пробуксовывать, залазить вглубь снега, часто может тормозим, и вообще ленимся педали крутить на морозе (бережем коленки)
1, 2, 3 - согласен. 4 - в передней вряд ли заметно, а МК надо понаблюдать. 5 - на скорости 15-20км/ч не влияет.
У меня летом пробег 30км, а сейчас получается только близенько кататься...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Спойлер
Цитата: Эдуард от 12 Дек. 2012 в 10:02
по моему скромнму мнению пробег элвела в зиму падает сразу по нескольким факторам:
1) значительное сопротивление снега под обоеми колесами, неровность поверхности. (наката нет вообще)
2) используется шипованная резина с высокими протектором впридачу. (гладкие слики проехали бы дальше)
3) пониженная температура влияет на любую химию аккумулятора, процессы замедляются.
4) если много смазки в передней втулке колеса, и в подшибниках МК, то и она теоретически становиться гуще в холоде.
5) надета зимняя одежда (масса ваша больше), +поверхность трения воздуха увеличивается об ваши куртки, капишоны и др.
думаю, справедливо ожидать падение пробега в два и более раз по сравнению с летним вариантом. Это если не брать в расчет, что любим резко пробуксовывать, залазить вглубь снега, часто может тормозим, и вообще ленимся педали крутить на морозе (бережем коленки)
и к чему весь этот скромный список?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru