avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2012 в 21:31
И что,...  тормозными ручками тоже удобно пользоваться? В таком валенке?
не думаю... а если он и мягкий, то вопрос с возвратом курка, ручки и внезапного выдёргивания из этого дела рук, ну при необходимости, остаётся тонким вопросом

SMILE1

Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 21:31
ок, я готов попортить одну из масок. Есть проволока их нихрома. Варианты бортового 12 или 40В
Сколько ватт дать на проволоку?
Как лучше вшить проволоку? С самого краю очков? По всему периметру? Через дырки пропускать швом "назад иголка" или "обметочным, т.е 0.5см идет под, 0.5 см идет над поверхностью

есть еще стандартные полоски подогрева ручек, не знаю, может их лучше порезать и наклеять? вопрос что врядли будет более эстетично чем проволока
?!?!
Ребята, о чем вы говорите?!? Не надо ничего дырявить.
Запотевание и обмерзание происходит по одной и той же причине - теплый выдыхаемый воздух (насыщен помимо СО2 еще и Н2О) встречается с холодным предметом и влага выпадает инием или росой, в зависимости интенсивности охлаждения.
А самый холодный предмет у лица, соответственно стекло очков или визора.
Чтоб не запотевало надо исключить попадание выдыхаемого воздуха на стекло.
Лыжники и бордеры катаются в полумасках, отводящих теплый воздух вниз и в стороны.
Нагревать стекло наверняка бесполезно. Охлаждать тоже.
Дышать надо реже )))...на стекло B-)
Non credo quia absurdum

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 12 Дек. 2012 в 18:06

Таки даже на автомобиле шипованное колесо в повороте ни держит никак - только по прямой. Посему на реальном льда поворот осуществляется только после почти полной остановки. При попытке повернуть руль и нажать ан тормоз начинается, ну, просто сказочный дрифт. Посему, думается мне, на велосипеде, по аналогии, следует тормозить токмо при прямом положении руля.

Ну вот, чтобы повернуть надо затормозить почти в ноль. Чтобы затормозить надо держать руль прямо. Что я и делаю, безо всяких шиповок. И если нет разницы то зачем вообще вся эта истерика по поводу шипованных покрышек :) У меня ща лед только возле дома и возле работы, просто одну ногу выставляю и на 10кмч эти участки проезжаю. Ну тем кто по паркам любит кататься наверно шипы капельку нужнее.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

#1443
Цитата: electrobiker от 12 Дек. 2012 в 21:14
TULSUNDUR: во-первых вы сами-то ничего не проверяли, поэтому каким образом утверждаете, что не поможет 100% ? во-вторых не силикон, а силиконовое масло! в-третьих боитесь за свой драгоценный визор, а сами ничего не предлагаете! (про дырки лучше не надо... сделайте в своём)
и не собираюсь я маслом визор убивать с целью "проверить" чьё-то предположение, базирующееся на непонимании физики процесса...  :-\
от запотевания нужны ПАВ - поэтому для противогазов таблетки из мыла и делают - это НЕПРЕЛОЖНАЯ истина...  :pardon:
у меня визор не потеет есичо, а предлагал я обычное мыло  - его уже 100 лет как в этих целях используют...
дырки делали в ГОРНОЛЫЖНЫХ ОЧКАХ (по торцу оправы) в 80-х годах прошлого века - зачем путать их с визорами?!  ;-)
эта аналогия была относительно пейнтбольной маски, в которой кстати УЖЕ содержатся отверстия - их просто маловато для зимы...
при игре в пейнтболл маски даже летом потеют...  ;-)

mevial

Цитата: SMILE1 от 12 Дек. 2012 в 22:12
?!?!
Ребята, о чем вы говорите?!? Не надо ничего дырявить.
Запотевание и обмерзание происходит по одной и той же причине - теплый выдыхаемый воздух (насыщен помимо СО2 еще и Н2О) встречается с холодным предметом и влага выпадает инием или росой, в зависимости интенсивности охлаждения.
А самый холодный предмет у лица, соответственно стекло очков или визора.
Чтоб не запотевало надо исключить попадание выдыхаемого воздуха на стекло.
Лыжники и бордеры катаются в полумасках, отводящих теплый воздух вниз и в стороны.
Нагревать стекло наверняка бесполезно. Охлаждать тоже.
Дышать надо реже )))...на стекло B-)
Теорию мы знаем, и маски тоже обсуждали, но во-первых маска с клапаном, настоящим, стоит не менее 2к, во-вторых всё равно часть воздуха таки просачивается вверх к очкам. Плюс от лица тоже исходит влажный воздух, его куда отводить?
Вот про ПАВ почти правильно, но только не ПАВ а щелочная среда. Хозяйственное мыло хорошо, но натереть без разводов вряд ли получится. Фэйри показало неплохие результаты, так же рекомендуют детский шампунь, а вот жидкое мыло на работе оказалось полным хламом, эффекта ноль даже в помещении, непонятно из чего его делают.

ranger

в снегоходах визор греют. Наверное дураки.... 10к отдавать не хочу, но и маску портить просто так тоже... Ватт 8-10 это будет нормально?

в машине подогрев стекол не дает им потеть, метод 100% эффективен в любой мороз. Критика есть?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

влажны воздух идет действительно от лица. Убирание с любой части лица части бакалав приводит к распотеванию очков. Просто лицо резко начинает меньше потеть.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 22:50
в снегоходах визор греют. Наверное дураки.... 10к отдавать не хочу, но и маску портить просто так тоже... Ватт 8-10 это будет нормально?

в машине подогрев стекол не дает им потеть, метод 100% эффективен в любой мороз. Критика есть?
Не совсем понял как поможет спираль где-то в стороне. Форд наносит на стекло греющую плёнку, остальные греют стекло пушками, в шлемах с подогревом стекла греется только стекло, тоже тонкая плёнка. Метод 100% эффективен, но тяжело реализуем.

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 12 Дек. 2012 в 21:24
Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2012 в 21:20
Нашел какой-то загадочный утеплитель (для рук?) на табао
http://item.taobao.com/item.htm?id=15977957956&spm=2014.12317209.0.0

http://www.yoybuy.com/en/show/15977957956/?cate=search

Поясните, куда и на что это надевается???  /:-)
Перевод и фотки как-то не коррелируют, имхо.
так это же старый добрый валенок :)
надевается на ручки руля и в них запихиваются руки ездока


когда ездил в Корею, там половина народа на скутерах в таких валенках ездит.  Себе чуток прикупил в магазине.  Одни отдал на тест АндреюМ.  и два комплекта у меня.  при острой надобности один могу уступить.   где их купить у нас не видел, может кто знает?

надеюсь скоро проверить их в работе.

илс

#1449
Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 22:50
в снегоходах визор греют. Наверное дураки.... 10к отдавать не хочу, но и маску портить просто так тоже... Ватт 8-10 это будет нормально?

в машине подогрев стекол не дает им потеть, метод 100% эффективен в любой мороз. Критика есть?

Самому  дешевле конечно, но я нашел готовое решение:

http://www.avterm.ru/brush.htm  от 12Вт.  Главное, что визор не портится и обещают сносную прозрачность.  :bn:

SMILE1

#1450
Цитата: mevial от 12 Дек. 2012 в 22:45
Спойлер
Цитата: SMILE1 от 12 Дек. 2012 в 22:12
?!?!
Ребята, о чем вы говорите?!? Не надо ничего дырявить.
Запотевание и обмерзание происходит по одной и той же причине - теплый выдыхаемый воздух (насыщен помимо СО2 еще и Н2О) встречается с холодным предметом и влага выпадает инием или росой, в зависимости интенсивности охлаждения.
А самый холодный предмет у лица, соответственно стекло очков или визора.
Чтоб не запотевало надо исключить попадание выдыхаемого воздуха на стекло.
Лыжники и бордеры катаются в полумасках, отводящих теплый воздух вниз и в стороны.
Нагревать стекло наверняка бесполезно. Охлаждать тоже.
Дышать надо реже )))...на стекло B-)
Теорию мы знаем, и маски тоже обсуждали, но во-первых маска с клапаном, настоящим, стоит не менее 2к, во-вторых всё равно часть воздуха таки просачивается вверх к очкам. Плюс от лица тоже исходит влажный воздух, его куда отводить?
Если речь об очках, то площадь кожи под ними ничтожна, во всяком случае лыжных кроссов недостаточно чтоб они запотели изнутри. Т.е. достаточно исключить попадание выдыхаемого воздуха между глазами и очками и запотевать не будет. Снаружи какая-то часть попадает всегда, для этого на перчатках на указательном есть специальная вставка, чтоб можно было стекло протереть на ходу, сняв иней. Беда в том что вставка всегда на правой перчатке.
С визором немного сложнее - в шлеме нужен валик по контуру, чтоб отсечь не только выдыхаемый воздух, но и воздухооборот с теменной частью. Зато снаружи он не должен обмерзать вообще (если выхлоп вбок, конечно).
А полумаски... я с китайских катался, без клапанов. Просто наносник чуть длиннее шнобеля и отверстия для выдыха ртом на щеках. Обмерзание снижает очень заметно.



ЗЫ. Погуглил маски и очки с подогревом... такие действительно бывают:
кто-то пытался сделать сам (но результата неизвестен ((  ):  http://forum.atvclub.ru/showthread.php?27341-%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%95%D0%92-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC
есть и фабричные (по цене второго шлема): http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets/glasses/

)))))))))) ....и еще кучу ссылок на домашние тапочки с подогревом и ковриков для мышек.... однако.
Non credo quia absurdum

electrobiker

TULUSUNDR: вот на будущее, раз вы такой мудрый человек, то и основывайте свои доводы на своих знаниях, а не на личном мнении, то есть считаете, что масло убьёт визор, то и расписывайте всю реакцию, последнее сообщение гораздо более интересно читать, чем ваше 100% не поможет я уверен...

вас никто не принуждает делать то, что пишут, а критиканов нам и без вас хватает поверьте... в любом случае теория без практики мертва и, как там дальше говорят, практика без теории слепа...

теперь из практики, СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО совершенно не годится, эксперимент провален
я купил новую жирную губку, взял оргстекло, нанёс слой, прозрачность не пострадала, но толку ноль, надышал на стекло и оно тут же вспотело, причём отпотевало медленнее чем необработанное, по субъективных ощущениям...

нанесённый слой совершенно беспроблемно был снят влажной детской салфеткой и протёрт насухо обычной, никто не пострадал

[b-b]Губка для обуви от запотевания - Миф[/b-b]

ranger

Цитата: mevial от 12 Дек. 2012 в 23:07
Не совсем понял как поможет спираль где-то в стороне. Форд наносит на стекло греющую плёнку, остальные греют стекло пушками, в шлемах с подогревом стекла греется только стекло, тоже тонкая плёнка. Метод 100% эффективен, но тяжело реализуем.

нагреет маску в целом, так, что она отпотеет. На машине полоски через 2-3см друг от друга и греют. Постепенно отпотевает, вначале шириной с полоску потом больше.

второй аргумент на снегоходных масках именно так и сделано, по краю
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 12 Дек. 2012 в 23:11
нагреет маску в целом, так, что она отпотеет. На машине полоски через 2-3см друг от друга и греют. Постепенно отпотевает, вначале шириной с полоску потом больше.

второй аргумент на снегоходных масках именно так и сделано, по краю
Полоски на машинах, это для заднего стекла, там температура полоски более 100 градусов теплопроводность стекла лучше чем теплопроводность воздуха, через некоторое время отогревается. У фордов на лобовом стекле микросетка, которую не видно(ну иногда сеткой бликует если смотреть сбоку), эффективность в разы выше тазовских полосок при меньшей температуре. В шлемах по краю стекла? Там расстояние от лица побольше. А очки с нитью вдали от стекла - сгорите раньше чем лёд оттает.

ranger

у кого есть конкретный рецепт езды без запотевания? Только у Кирилла. Маска+бакалава и не поднимать очки.... Хорошо, но хотелось бы в шлеме..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

сегодня при -10 и ниже тоже запотевал визор, особенно на обратной дороге, пробки были и там не разгонишься, приходилось с поднятым ехать...

но стоит разогнаться до 60 и визор можно опускать - почти не потеет :)

а при наполовину поднятом можно обогревать лицо выдыхаемым воздухом, я опять пришел к схеме как и в давние времена когда еще без шлема катал, зимой в капюшоне куртки, просто выдыхаешь в него и обогреваешь всю голову :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Хм - а у меня сегодня маска не потела - точнее потела но только если стоишь не светофоре дОльше 30 секунд
в таком случае вешал ее временно на козырек - а за 5 секунд до начала движения обратно на глаза.
маска на фото - само собой я в нее не дышу.
Кстати нос тоже не мерзнет хотя и не прикрыт подшлемником
подшлемник обычный флисовый из соколей за 150р - как ни странно в нем тепло.
скорость особо не снижал - до 80 разгонялся несколько раз, в лефорте было и 93
кстати я все еще на хуквормах :)


TT44

#1457
Можно вмонтировать моторчик маленький, как в этих очках: http://www.mr-moto.ru/Netshop/equip/motoaccessories/smithoptic/smithoptic_6408.html
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).