avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

сегодня покатался в формате бакалава токий флис и толстая бакалава на нижнюю часть лица с вырезом для носа.

Маска обычная. Не антифог. Через пару км запотела маска, снял нижнюю бакалаву. Потеть перестало. Либо часть воздуха как то задерживается и идет наверх, либо вырез для носа нужно увеличить, либо действительно тепло идет от лица и важно подобрать тепловой режим.

Без очков глаза слезятся. И, не смотря что всего -12 замерзли пальцы, хотя перчатки толстые, + виндстоппер + подогрев ручек. Получается со временем материал теряет способность удерживать тепло и перчи нужно менять
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 09 Дек. 2012 в 23:40
маска - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/neoprenovaya_zaschitnaya_maska_na_litso_112769887
только там неправильно описано что типа ШЕРСТЬ...
там 80% флисс, а сама морда - неопрен.
что там названо клапаном - не понятно... я никакого клапана не обнаружил.
уши и шею она закрывает вполне хорошо.
выдыхаемый воздух идёт вниз.
Хорошо накручивают на 2х баксовую маску с байинкоинс. Кстати выступы на ушах меня порадовали, шум ветра пропадает совсем, от шапок такого эффекта не было. Зато теперь я слышу ВЧ резонанс, о котором говорил Жека, ну и шум шиповок естественно. Сбоку не просто нашлёпка, а нашлёпка с прорезями, непонятно зачем, если в самой морде тоже есть дырки.

av404

#1388
Авторское сопровождение https://electrotransport.ru/index.php/topic,2436.1224.html

Сегодня наметил поезку по хозяйству. Зарядил аккум, все проверил, натянул штаны и куртки, обмотал мохеровым шарфом пол хари - и вперед. Пока ехал по утрамбованному снегу осмелел и обнаглел. Специально повилял вправо-влево, для проверки. Лихо завернул вираж перед дверьми магазина, а там лед гольный. Переднее колесо сорвалось и брякнулся я набок и на спину. Ушиб ногу, но, вроде, терпимо.
Поднялся и рассмотрел следы. Поворачивал налево - переднее сорвало направо. Видны царапины по льду, но сцепления не хватило. Скорость небольшая была, останавливался фактически. Заднее, со сплошной гусеницей из велоцепи, не елозило, просто легло когда велик завалился.

Получается - переднее колесо с цепями ни хрена не держит на ледовом участке или держит слабо. Урок конечно. Видеть ледовый участок не всегда возможно - сверху снежок может быть. Значит перед каждым поворотиком снижаем скорость и заранее выставляем ногу. Увы...

Может и на переднее сплошную гусеницу поставить, как на заднее... Буду еще искать старую цепь. Трудоемкость установки просто плевая. И она ведь углубилась одним краем в среднюю выемку на практически лысом протекторе и держится. Только за счет давления в шине. Возвращаешься старым маршрутом и видишь след от заднего колеса - никаких елозаний, как стрела.

Наработка еще очень небольшая, продолжаем наблюдения...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

electrobiker

цепи обычно используют кратковременно и на невысоких скоростях + 4 колеса

увидел велоцепь посреди колеса и просто не советую такими изъё заниматься если костей своих жаль

берите обычную резинку с грубым протектором и где-то тут пробегала ссылка с вкручивающимися шипами от росспроизводителя (найду ссылку если надо будет) и шипуйте-шипуйте если руки чешутся и не хочется покупать готовую

мне просто страшно уже за некоторых людей на форуме становится

илс

Цитироватьмне просто страшно уже за некоторых людей на форуме становится

У человека 20". На такие размеры не бывает покрышек с глубоким протектором. И недубеющей резиной.
Я уже дискутировал с av404 и Peoner о проблемах самостоятельной шиповки особенно для нестандартных размеров.
Это только кажется, что навернул саморезов, и вперед. Потом выясняется, что накат плохой, саморезы вылетают, а в рыхлом снегу колесо буксует и теряет сцепление.  :pardon:
Езда по льду/снегу - это уже серьезный экстрим. На фирменной зимней резине 26" ехать можно, но осторожно.
Все остальные варианты - требуют осторожности в квадрате, кубе и т.д. по нарастающей  :ah:

powersupermax

Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 21:18
У человека 20". На такие размеры не бывает покрышек с глубоким протектором. И недубеющей резиной.
20x2.5
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7955
сейчас у меня на руках 20x2.0 - мягкая, прочная, хорошо пахает по снегу
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

#1392
Ну тогда уж, такой вариант: :-)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83319

Он правда заточен для идеально вычищенных немецких дорог, но для наших условий, тоже сгодится, особенно если туда своих шипов докрутить.

У меня на лигераде тоже стоит зубастый 20" Maxxiss

Что-то типа такого:



Зимой на нем ехать в принципе нельзя, а летом страшно ведет на каждой подсохшей луже  :neg:
По тем же лужам на 26" MTB едешь как по асфальту :exactly:


schemer

Цитата: av404 от 10 Дек. 2012 в 13:14
Лихо завернул вираж перед дверьми магазина, а там лед гольный. Переднее колесо сорвалось и брякнулся я набок и на спину. Ушиб ногу, но, вроде, терпимо.
Поднялся и рассмотрел следы. Поворачивал налево - переднее сорвало направо. Видны царапины по льду, но сцепления не хватило. Скорость небольшая была, останавливался фактически. Заднее, со сплошной гусеницей из велоцепи, не елозило, просто легло когда велик завалился.

Получается - переднее колесо с цепями ни хрена не держит на ледовом участке или держит слабо. Урок конечно. Видеть ледовый участок не всегда возможно - сверху снежок может быть. Значит перед каждым поворотиком снижаем скорость и заранее выставляем ногу. Увы...
Я уже здесь писал, что на льду и с шипами тоже хорошо падается. У меня была похожая ситуация, но при входе не в крутой поворот я наоборот газовал, так как дорога на вид была хорошая и пустынная, а на самом деле - лёд припорошенный снежком. Естественно уложился на лёд и несколько метров проскользил на боку. Но был мороз, одет я был хорошо и + наколенники (кстати хорошо греют колени) поэтому никаких ушибов, наоборот напомнило детство и катание с горки. Так что теперь, сбрасываем скорость и выставляем ногу.  :-)
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Я с длинной обледеневшей и некрутой горки пару лет назад спускался.
Упал на скорости  25км/ч. Оч. мягко,  без всяких травм и ушибов.
А вот велик искал долго. Освещения нет, а вел на 200м вниз по льду ускользил.  :-D

Феникс

Спасибо за наводку на сайт https://www.bike-components.de/products/info/p1414_Ice-Spiker-Performance-Draht-Spikereifen---Auslaufmodell-.html
долго душила жаба покупать эти покрышки за 5000-6000р.
а тут пара обошлась всего 3200 и доставка  DHL насколько понимаю посылка должна быстро приехать... впервые заказываю через  DHL .
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

mevial

Цитата: Feniks1981 от 10 Дек. 2012 в 23:06
а тут пара обошлась всего 3200 и доставка  DHL насколько понимаю посылка должна быстро приехать... впервые заказываю через  DHL .
Огорчу вас, в германии вся почта DHL, а та, которую вы считаете быстрой зовётся DHL Express, но это не ваш случай, свои покрыхи там же заказывал.

Феникс

то есть 20 евро они берут за обычную почтовую доставку ? надеюсь не месяц ехать будут... ну да ладно все равно очень дешево получилось...

Цитата: mevial от 10 Дек. 2012 в 23:10
Цитата: Feniks1981 от 10 Дек. 2012 в 23:06
а тут пара обошлась всего 3200 и доставка  DHL насколько понимаю посылка должна быстро приехать... впервые заказываю через  DHL .
Огорчу вас, в германии вся почта DHL, а та, которую вы считаете быстрой зовётся DHL Express, но это не ваш случай, свои покрыхи там же заказывал.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

av404

Цитата: electrobiker от 10 Дек. 2012 в 20:45
...и шипуйте-шипуйте если руки чешутся и не хочется покупать готовую
мне просто страшно уже за некоторых людей на форуме становится
Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 21:18
У человека 20". На такие размеры не бывает покрышек с глубоким протектором. И недубеющей резиной.
Спасибо, мужики. Очень хочется готовую, но у меня даже не 20", а только 16". Вот и изголяюсь самостроем разным исключительно по бедности ассортимента около-вело-производителей. Дурная башка еще много идей имеет...

Зудит одна мысля - вдруг есть подходящая резина от скутеров. Но не соображу, какую искать. То ли 14х..., то ли 12х... И по ширине влезет ли... В магазинах "спецы" даже не понимают о чем речь, когда спрашиваешь.

Разница моих с 26", похоже, огромная. Даже если б шипованные были. Но и шипованную фирму 26", пишут, срывает на льду. Значит главное - зашиповать голову, чтоб на лихачество не тянуло.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

может лучше доездить, как есть. А со временем пересядите на горный вел.
Ашанбайки не такие дорогие и вполне крепкие.
Зато сможете закладывать крутые повороты на льду,  и на большой скорости.
Как на моем видео, ссылку на которое, недавно давал в этой теме.  :-) 

SolarRay

Цитата: Feniks1981 от 10 Дек. 2012 в 23:21
то есть 20 евро они берут за обычную почтовую доставку ?
После таможни, дшл скорее всего превратится емс с доставкой надом.
По моему, в германии, для таких больших коробок, нет более дешёвого спосба международной доставки.

Kullx

SolarRay DHL = госпочта = Почта России
DHL Express = курьерская, непочтовая, служба = DHL Express
EMS: для немцев - курьерская служба, на нашей стороне - экспресс почта от ПР.

почта и курьерская доставка - это две абсолютно разные вещи.

electrobiker

Цитата: av404 от 11 Дек. 2012 в 01:10
Но и шипованную фирму 26", пишут, срывает на льду. Значит главное - зашиповать голову, чтоб на лихачество не тянуло.
срывает не понял что значит, в повороте чтоли, это да, причём легко, особенно если сильно заложить, превысить скорость и лёд гладкий без полежавшего на нём снега, я на заледенелом пруду когда тренировался, лёд был такой, что ногу было страшно выставлять, думал в подошву тоже шипы нужны, но зато потом прочувствовал как ловится и нормально поехал, так что правильно рассуждаете, весь цимис в центральном процессоре :)

про зашипованную голову это вы крутовато сказанули:


av404

Цитата: ilyukhs от 11 Дек. 2012 в 01:28
может лучше доездить, как есть. А со временем пересядите на горный вел.
Не-не... Я свою лошадку не поменяю. Нравится очень и дома все к ней привыкли...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650