avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker


Эдуард

#1423
Цитата: av404 от 12 Дек. 2012 в 10:48
У меня летом пробег 30км, а сейчас получается только близенько кататься...
протестируйте батарею на емкость. Душу успокоите, если все будет нормально. Если нет, то батарей благо сейчас навалом продаются

eVel

У меня сейчас конфиг 36В350Вт контроллер 20А, аккум LiNiCoMnO2 36v8ah. Летом его хватало на 20-25 км активной езды без педалей, хх на полной зарядке был 39,5кмч,
на ходу 32км/ч. Сейчас замело снегом, температура -3. Аккум проверен, выдает честных 8ач, но хватает его на 10км активной езды без педалей и максималка едва ли 30кмч местами набирается.

comp173

Уважаемые форумчаее, предупреждаю вас,что в сильные морозы наледь на дорогах и тротуарах становится очень твердой и скользкой! Шипы становятся малоэффективны! Будте крайне внимательны и осторожны! Не ездите на высокой скорости! Внимательно следите за дорожным покрытием, чтобы избежать падений, аварий и травм! Всем крепкого здоровья и надежной работы ваших коней!

mevial

Итак, эксперимент провален, хотя может просто нарушены условия эксплуатации. Прочитал про фэйри, нанёс, вытер.
Лабораторные испытания в 2 этапа:
1й - в комнате идеально, хоть обдышись а изменений ноль.
2й - на балконе(околонулевая температура) минут 10 разглядывал пейзажи в очках, нормально, потом долго дышал на стекло - надышал матовость, но не белую плёнку.
Полевые испытания были в 3 этапа:
1й - выехал утром, правая половина почему-то была чуть матовой, но при разгоне становилась прозрачной, левая вела себя идеально.
2й - зашёл в подъезд, добрался до 2го этажа, снял очки по причине накапливания на внутренней стороне левой половины огромных капель. Дома просто бросил, само высохло.
3й - выехал на работу, на первом же светофоре левая половина покрылась белой коркой льда, правая на остановках становилась чуть матовой, кое-как доехал до работы.
В общем сложилось впечатление, что слой на один перепад температур, т.е. перед выездом надо обновлять.
Цитата: electrobiker от 12 Дек. 2012 в 02:20
попробуйте уже кто-нибудь губкой для обуви с силиконовым маслом, оно не токсичное, на его основе даже спреи для волос делают, надо пройтись чистой по внутренней части очков/визора
К сожалению свежего пока нет, а грязным как-то не хочется, куплю - обязательно попробую.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 12 Дек. 2012 в 01:06
Начитался всякой фигни, провёл лабораторные испытания бюджетного антифога, вроде работает, после завтрашних полевых испытаний опубликую рецепт.
Дружаня способ подсказал - воском натереть стекло как полиролью. То ли с армейки притащил, то ли со страйкбола. Говорит, лучше всяких антифогов дурацких, обычной свечой.

PeaceHaver

Цитата: av404 от 10 Дек. 2012 в 13:14
Авторское сопровождение https://electrotransport.ru/index.php/topic,2436.1224.html

Сегодня наметил поезку по хозяйству. Зарядил аккум, все проверил, натянул штаны и куртки, обмотал мохеровым шарфом пол хари - и вперед. Пока ехал по утрамбованному снегу осмелел и обнаглел. Специально повилял вправо-влево, для проверки. Лихо завернул вираж перед дверьми магазина, а там лед гольный. Переднее колесо сорвалось и брякнулся я набок и на спину. Ушиб ногу, но, вроде, терпимо.
Поднялся и рассмотрел следы. Поворачивал налево - переднее сорвало направо. Видны царапины по льду, но сцепления не хватило. Скорость небольшая была, останавливался фактически. Заднее, со сплошной гусеницей из велоцепи, не елозило, просто легло когда велик завалился.

Получается - переднее колесо с цепями ни хрена не держит на ледовом участке или держит слабо. Урок конечно. Видеть ледовый участок не всегда возможно - сверху снежок может быть. Значит перед каждым поворотиком снижаем скорость и заранее выставляем ногу. Увы...
Таки даже на автомобиле шипованное колесо в повороте ни держит никак - только по прямой. Посему на реальном льда поворот осуществляется только после почти полной остановки. При попытке повернуть руль и нажать ан тормоз начинается, ну, просто сказочный дрифт. Посему, думается мне, на велосипеде, по аналогии, следует тормозить токмо при прямом положении руля.

илс

ЦитироватьИтак, эксперимент провален,
Дык химии, которая защищает от запотевания навалом (см. напр. rain-x на фото.)
Весь вопрос в их эффективности.
Все-таки то, что эффективно для обычных очков человека, неспеша гуляющего на морозе резко отличается от нашего применения, когда педалируешь от души, вырабатывая огромное кол-во влажного и теплого воздуха :)

Хотя если речь пошла о силиконе, то я вспомнил о тюбике замечательной, полупрозрачной силиконовой смазки, которая используется для обработки рез. уплотнений (сальников) в жидкостных системах.
На фото - тюбик цвета морской волны :)
Тогда тоже подготовлю отчетик, со временем...

rfSilent

А кто-нибудь уже пробовал средства, которые в дайвинге применяют? Там жеж уже должны были решить эту проблему давным давно. Я в свое страйкбольное время хотел купить, но как не зайду в магаз, дык "ой, в данный момент нету, приходите позже".

dDAlexey

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2012 в 18:09
Дык химии, которая защищает от запотевания навалом (см. напр. rain-x на фото.)
Весь вопрос в их эффективности.
Все-таки то, что эффективно для обычных очков человека, неспеша гуляющего на морозе резко отличается от нашего применения, когда педалируешь от души, вырабатывая огромное кол-во влажного и теплого воздуха :)
Как вариант попробуйте антифог для хоккеистов, пловцов или ныряльщиков. В свое время когда плаванием занимался, покупал антифог от фирмы speedo. В принципе эффекта хватало где то на час усиленной тренировки, когда от тела прям жар шел.

mevial

Цитата: rfSilent от 12 Дек. 2012 в 19:08
А кто-нибудь уже пробовал средства, которые в дайвинге применяют? Там жеж уже должны были решить эту проблему давным давно. Я в свое страйкбольное время хотел купить, но как не зайду в магаз, дык "ой, в данный момент нету, приходите позже".
И решили, правда они в -15 не плавают, вот облом-то. При околонулевой температуре всё и с фэйри идеально, кстати на форуме пловцов прочитал, от спецсредств, говорят, эффект такой же. Похоже только подогрев или продув рулят постоянно. Попробовал силиконовую смазку на подопытном телефоне, вышел, дыхнул и понял, что силикон не катит. Всё-таки пловцы не зря предлагают избавляться от жира, а не наносить его.

TULSUNDUR

#1433
как то странно слышать рекомендации про свечу/силикон...  O_O
в обычных советских горнолыжных очках старых делали так - просто прожигали в оправе по периметру дырки выжигателем размером примерно 15х6мм - штук 8-10 дырок делали. и ничего - поднимались  в гору без всяких подъёмникв - ёлочкой или даже лесенкой...  :bw:
и не потело...

если кто служил в армии - то странно что не помнит состав для натирания стёкол в противогазе - это самое обычное хозяйственное мыло.
а воск/силикон советовать применять - по моему это какой-то злой прикол - ни одно из советованного не поможет 100%, а визор возможно что после силикона выкинете потом и всё...  :ah:

electrobiker

TULSUNDUR: во-первых вы сами-то ничего не проверяли, поэтому каким образом утверждаете, что не поможет 100% ? во-вторых не силикон, а силиконовое масло! в-третьих боитесь за свой драгоценный визор, а сами ничего не предлагаете! (про дырки лучше не надо... сделайте в своём)

mevial: не силиконовую смазку же надо, а силиконовое масло, это разные вещи.

ничего через пару недель я сам попробую

илс

Нашел какой-то загадочный утеплитель (для рук?) на табао
http://item.taobao.com/item.htm?id=15977957956&spm=2014.12317209.0.0

http://www.yoybuy.com/en/show/15977957956/?cate=search

Поясните, куда и на что это надевается???  /:-)
Перевод и фотки как-то не коррелируют, имхо.

electrobiker

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2012 в 21:20
Нашел какой-то загадочный утеплитель (для рук?) на табао
http://item.taobao.com/item.htm?id=15977957956&spm=2014.12317209.0.0

http://www.yoybuy.com/en/show/15977957956/?cate=search

Поясните, куда и на что это надевается???  /:-)
Перевод и фотки как-то не коррелируют, имхо.
так это же старый добрый валенок :)
надевается на ручки руля и в них запихиваются руки ездока


илс

И что,...  тормозными ручками тоже удобно пользоваться? В таком валенке?

ranger

#1438
ок, я готов попортить одну из масок. Есть проволока их нихрома. Варианты бортового 12 или 40В
Сколько ватт дать на проволоку?
Как лучше вшить проволоку? С самого краю очков? По всему периметру? Через дырки пропускать швом "назад иголка" или "обметочным, т.е 0.5см идет под, 0.5 см идет над поверхностью

есть еще стандартные полоски подогрева ручек, не знаю, может их лучше порезать и наклеять? вопрос что врядли будет более эстетично чем проволока

как вариант проволоку приклеить изнутри термопистолетом. Плюс возможная обратимость.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TT44

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2012 в 21:31
И что,...  тормозными ручками тоже удобно пользоваться? В таком валенке?
Подробное описание с фото про подобные варежки :
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-Gloves-Anti-Cold-Wind-keep-your-hands-warm-Motorcycle-Scooter-E-bike-Trikes/631675657.html#googtrans(en|ru)
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).