avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

#162
а я маску на лицо сделал из шапки-гандонки, развернув её и обрезав по концам, получилось нормально! хоть губы не обветриваю, пока дожидаюсь


upd
у нас тут ацкий снегопад за ночь с нуля, пурга еще, ветер, заценил езду со швалбами, передний привод решает, не нужно особых навыков чтобы пилотировать переднеприводный байк по сугробам с кочками =)

mevial

Алексей, отпишитесь как работают на морозе гейторы и мурзик.

FAS_r7

#164
Вчера покрыхи не поменял, т.к. два часа не мог уехать от работы. При этом мороз крепчал, от -17° до -20° за эти два часа.
Пришел снарядил, сел, а газ и не работает  :bu:
Стал разбираться. разобрал ручку газа - холл работает. Далее, шевелил разъёмы, не помогло. Пришлось разбирать контроллер. Туда напруга от ручки газа приходит  :be:. Зато на всех трёх холлах по 5В, т.е. от них нет сигнала. Шевеление разъёмов не помогло, т.к. они в порядке. В итоге обнаружил питание холлов на уровне всего 2,5В через некогда впаянный мною 330 Ом рязик (как бы защитный). В тепле они получали через него около 3В, и без вопросов работали. Однако на холоде они ужрали чуть больше мА, и отказались работать при -17° и 2,5В питания. Решением было закатиться в помещение и через 10мин всё заработало. В дороге охладиться датчиком не суждено, хоть при -50°, т.к. мотор греется некисло. Дома я его заменил на 100 Ом. посмотрим чем это обернётся сегодня.

Цитата: mevial от 30 Нояб. 2010 в 12:34
Алексей, отпишитесь как работают на морозе гейторы и мурзик.
Сегодня с утра ещё интереснее, -25°, и несмотря на это всё системы содержащие жидкости работают нормально:
1. Мурзик (вилка) и Фокса (аморт) работают нормально. Да, чувствуется, что масло в них густое, и вибрации гасятся хуже, но ямы и прочее прилично так отрабатывается. Один раз пробилась вилка на приличной яме, видимо из-за сжатого морозом воздуха пружин. Думаю, надо побольше чуток качнуть в неё.
2. Гейторы нареканий не вызвали вообще. Да, рукоятка более тугая, но тормозит великолепно - юз переднего колеса по асфальту вчера уже пробовал, и контролируется его недопущение легко, играючи.  :ay:
3. Задняя гидравлическая ободная Магура несколько хуже. Ручка как бы залипает в начальном положении. Но тормоза работают, при их отпускании, колодки у обода не задерживаются. Но я ими в дороге почти не пользуюсь, т.к. электроторможения и передней гидравлики более чем хватает.
4. Пилот Молнии, одевшись как и предыдущие дни, особой разницы не заметил - тепло и хорошо, за исключением напирающего на подбородок потоком ветра капюшона.

iperov

при -15 сегодня тоже потестировал на путь 12км, всё идеально хорошо работает. Про датчик вот интересно! хорошо, что вы об этом написали, высуну-ка я велик на балкон пускай он там замерзнет и потестю датчик чтобы быть уверенным в дальнейшем =)

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 01 Дек. 2010 в 10:52
Сегодня с утра ещё интереснее, -25°...

Ну вы, блин, монстры! В такую погоду на электровелике..  :shok:

А я зимой на педалях езжу - и для здоровья полезно и не холодно. Пока ничего не замерзает, да и замерзать в Хупере особенно нечему, кроме планетарки. Но пока перещелкивает нормально, чуть-чуть подтормаживает только вроде..
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

mevial

Цитата: iperov от 01 Дек. 2010 в 11:32
при -15 сегодня тоже потестировал на путь 12км, всё идеально хорошо работает. Про датчик вот интересно! хорошо, что вы об этом написали, высуну-ка я велик на балкон пускай он там замерзнет и потестю датчик чтобы быть уверенным в дальнейшем =)
Вы тоже модернизировали контроллер и впаивали резисторы? Если нет, то даже не парьтесь.
Цитата: Vrodetak от 01 Дек. 2010 в 11:59

Ну вы, блин, монстры! В такую погоду на электровелике..  :shok:

А я зимой на педалях езжу - и для здоровья полезно и не холодно. Пока ничего не замерзает, да и замерзать в Хупере особенно нечему, кроме планетарки. Но пока перещелкивает нормально, чуть-чуть подтормаживает только вроде..
Ну может в Москве снег и убирают, но у нас основательно завалило, по дорогам ездить зимой даже не пытаюсь, а тротуары сплошь перегорожены сугробами, оставшимися после снегоуборочной техники, пока эти сугробы не подтаявшие и рыхлые, на велосипеде там завязнуть легко, но на электроприводе просто кайф, надавил ручку и пробил в сугробе тоннель, и пешеходам тоже хорошо. Да и видимо вы не ездили зимой по лесу и просёлочным дорогам, когда велосипед от одного неосторожного поворота руля проваливается, а чтобы снова стартануть надо искать достаточно твёрдую площадку длиной метра 4 минимум. А на электро приводе просто копнул поглубже и поехал(так мне кажется, пока экспериментировал только на сугробах, но завтра-послезавтра придётся, лишь бы компания не бросила, а то завязнуть в лесу с электровелом и 30кг на багажнике не кайф).

iperov

Цитата: mevial от 01 Дек. 2010 в 12:13
Цитата: iperov от 01 Дек. 2010 в 11:32
при -15 сегодня тоже потестировал на путь 12км, всё идеально хорошо работает. Про датчик вот интересно! хорошо, что вы об этом написали, высуну-ка я велик на балкон пускай он там замерзнет и потестю датчик чтобы быть уверенным в дальнейшем =)
Вы тоже модернизировали контроллер и впаивали резисторы? Если нет, то даже не парьтесь.
ничего не модернизировал =) комплект от sannykung.
Велик хорошо промёрз на балконе при -15, работает без проблем! =)

P.S. что мне нравится в зиме, так это то, что велик всегда чистый :D

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Электроскутерист

Цитата: FAS_r7 от 01 Дек. 2010 в 10:52

4. Пилот Молнии, одевшись как и предыдущие дни, особой разницы не заметил - тепло и хорошо, за исключением напирающего на подбородок потоком ветра капюшона.

Я так экипируюсь, чтоб нигде ничего не задувало. Фотка в магазине, я рядом с маникеном.
Пилоту "Молнии" -советую полностью закрытый шлем, вам по стилю подойдёт. Хотябы на зиму.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

FAS_r7

Цитата: Электроскутерист от 01 Дек. 2010 в 16:10
Пилоту "Молнии" -советую полностью закрытый шлем, вам по стилю подойдёт. Хотябы на зиму.
Я тоже об этом думаю, и довольно давно.  Только хотел шлем Reevu со встроенной системой заднего вида купить. Пока не уверен, что я в своей лежачей посадке увижу конец рамы и асфальт, а не то что положено. Мотоциклисты (гоночные) ведь лицом вниз наклонены, да?

ZYM

Цитата: FAS_r7 от 01 Дек. 2010 в 17:56
Мотоциклисты (гоночные) ведь лицом вниз наклонены, да?

Нет, прямо по курсу. Шлем знакомые байкеры пробовали, отказывались только потому, что не Arai. Ибо Arai считается самым безопасным и одним из самых легких при этом =) Но для молнии надо да - мерить. Вполне можно увидеть только асфальт.

Vrodetak

Цитата: ZYM от 01 Дек. 2010 в 18:05
Шлем знакомые байкеры пробовали, отказывались только потому, что не Arai. Ибо Arai считается самым безопасным и одним из самых легких при этом =) Но для молнии надо да - мерить. Вполне можно увидеть только асфальт.

Лёха! Звони, у меня с мотоциклетных времен остались шлемаки...
И Араи есть и даже кое-что полегче и качественней!   ;)  Вроде у нас с тобой чайники не сильно разные...
Подойдет - катай зимой на здоровье! (Но не продам!  :p )
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Vrodetak

Цитата: Электроскутерист от 01 Дек. 2010 в 16:10
Фотка в магазине, я рядом с маникеном.

Еще бы понять где манекен?!  :D
Скутерист - плюс один!
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Ампервел

Да ваще нормально щас гонять, думал в -25 уже все кранты. Оказывается люди снег утоптали, кое где ваще по тротуару трактор прошел - красота! Ширина 2 метра - это Елисейские поля не иначе :D
Балаклава новая имеет один недостаток - если на нос ее одевать, то приходиться маску поднимать на лоб , иначе запотеет быстро. Дыхание идет из балаклавы вверх! Мне уже подсказали ,что надо вшить проволочку по форме носа ,чтоб дыхание шло вниз. Надо пробовать.
А пока еду в маске, нос открыт, нос замерзает - поднимаю балаклаву выше - на нос, маску на лоб и таким макаром мчусь. Замерзают лицо - маску вниз, балаклаву чуть ниже - нос открыт. Потом через 10мин уже разогрелся, нос не мерзнет, комфорт и климат контроль :)
Без МК зимой не знаю как люди ездют - это же просто нереально. Надо быть накачанным велолосем! :)
Мерялка турниджи замерзает, только потом в помещение можно раглядеть скоко там чего осталось. МК BMC свободный ход стал чуть туже, можно даже не пользоваться тормозами, если заранее отпускать газ. Надо срочно менять смазку на морозостойкую!
Домой приезжаю ,все домашние только через 2 часа кое как добираются - ругаются на транспорт. Завидуют мне :p Надо уже всем делать по коняшке зимней.
(Пока фоткал элевел, он начал заваливаться, кое как успел поймать)

ok-dreamer

Маэстро, я в восхищении!
И пиар заодно!

Велики дела творишь!

Ампервел

Да на самом деле тыщи людей катают зимой, и даже без мотора. Ваще у меня то все скромно - свинец пока.

iperov

Цитата: snoag от 03 Дек. 2010 в 11:54
Без МК зимой не знаю как люди ездют - это же просто нереально. Надо быть накачанным велолосем! :)
вполне хорошо ездить, фаново, но ездить только по тромбачу.
У вас вот задний мк, и как вам едется по комканому торчащему льду?

Ампервел

По льду еще не катался. Вчера решил с горочки проехать по проезжей части , выждал пока машин не будет и давай разгоняться на полную гашетку! Разогнался до 35км/ч и тут обледенелый участок, чуть руль вправо и все - я еду на боку, матерюсь, крутюсь, краем глаза еще успел увидеть - машины далеко взади... Наверно метров 40 проехал на заднице...
Главно ничо не ушиб, стыдливо укатил вел на тротуар , гордо сел и поехал дальше))  Хотя наверно дело было в маске ,я как раз одел балаклаву на нос и маска запотела и начала на солнце давать такие блики и спецэффекты умопомрачительные, так красиво было ,вот и ....ся  Короче щас токо по тротуару.
Хотя... Есть пару мест, но это только после 11 вечера, там такой поворотик и машин ваще нет, можно разогнаться до 50км/ч, никто не мешает - лихо летишь!
Наверно по тротуару если ехать, там скорости небольшие, что передний, что задний привод без разницы. Скоро кстати я испробую передний привод, доделываю мощный элевел на континентальном МК черном 48в будет.