avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

да, зимняя резина всегда быстрее стирается чем летняя, она мягче

ru

Вышел сегодня по делам,на улице снег и местами гололед.имхо ездить на элвело зимой можно,но не желательно.Почему?-скользко,нужна хорошая шипованная резина,а хорошая стоит от 2 тысяч за покрышку,2 покрышки от 4 и выше.+снаряжение+перчатки+защита итд.Да и потом не безопасно.видел как на днях при мне велосипедист навернулся на ровном месте,велик вылетел в торговую палатку,отпружинил обратно.Велосипедист в порядке,хорошо,повезло.А если на дороге?Причем даже если у вас хорошая покрышка,это не означает,что у едущего за вами авто такая же.Поэтому зимой я бы без особой необходимости не ездил.Ну если приспичит,то уж точно не по проезжей части

илс

Так вы поинтересовались у бедолаги, какие у него были покрышки?
Если летние, чему удивляться. :)

Вообще, если ровно ехать, то лед не проблема, проблема при резких маневрах.. кстати и на авто та же картина.
Я одно время возвращался с работы домой по тропинке вдоль забора (по откосу ж/д путей). Как-то раз, после дождя со снегом и резкого понижения температуры, там образовался натуральный каток да еще с заметным уклоном.
Пешики шли гуськом, часто падали,  держались руками за бетонный забор :bk:. Двое даже скатились вниз, прямо на пути :shok:

Я ради интереса попробовал проехать пару десятков метров, сцепление хорошее, никуда не ведет, шипы были новые...так и проехал эту дорогу жизни в 200м, ...народ, помницца,  выпал в осадок от такого зрелища :D

ru

 Вы кстати правильно зимой ездите,на видео видно что пользуете тротуары итп,бывает приходится на проезжую часть выезжать,но лучше там кататся только при отсутствии альтернативы,и желательно небольшие участки,а так в основном по тротуарам.Все это естественно только при наличии очень хорошей поркрышки

Lion

Да ну, пешеходы на 30 уже пугаются. А на 50 наверно у них душа в пятки уходит, когда рядом проносишься. Да и льда на тротуарах обычно больше - на дороги реагенты щедрее сыпят
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rfSilent

Цитата: ru от 23 Нояб. 2011 в 00:01
Вышел сегодня по делам,на улице снег и местами гололед.имхо ездить на элвело зимой можно,но не желательно.Почему?-скользко,нужна хорошая шипованная резина,а хорошая стоит от 2 тысяч за покрышку,2 покрышки от 4 и выше.+снаряжение+перчатки+защита итд.Да и потом не безопасно.видел как на днях при мне велосипедист навернулся на ровном месте,велик вылетел в торговую палатку,отпружинил обратно.Велосипедист в порядке,хорошо,повезло.А если на дороге?Причем даже если у вас хорошая покрышка,это не означает,что у едущего за вами авто такая же.Поэтому зимой я бы без особой необходимости не ездил.Ну если приспичит,то уж точно не по проезжей части

Присоединюсь к предыдущим ответам -- на электровелике чувствую себя увереннее чем будучи пешиком. При значительной доле здравого смысла и (ну и если не совсем уже неудачи тянутся), то на электровелике побезопаснее будет местами.

ZYM

Цитата: L-I-O-N от 23 Нояб. 2011 в 16:44
на дороги реагенты щедрее сыпят
и еще что-то типа песка ...как бы не скользкое

Peoner

прокатился до работы сегодня. 6 км.
-18,5 мороза
без шипов по чистому асфальту.
малость пальчики на руках замерзли в остальном - хорошо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

У нас тоже -15, поехал в меховых рукавицах, скорости теперь переключать не выходит, но зато не замёрз. Кто там с утеплёнными ручками, расскажите как оно?

electrobiker

цена вопроса чтобы руки не мёрзли 559 руб вот http://www.decathlon.ru/RU/product_8186541-198839670/

при -10 пальцы не мёрзнут, а сегодня -1 просто вспотели  :D управлять вполне удобно, хоть они и дутые слегка

Lion

Сгонял  в алтуфьевский декатлон, купил такие же. Ща было -4 (судя по термометру на одном из зданий по пути). Не сказал бы чтоб пальцы потели или там прям что тепло как в печке. Но явно получше чем мои обычные зимние ватные+шерстяные внутри. Возможно потому что просто не продуваются. В общем при -4 терпимо. Посмотрим, что будет в более холодные дни. Перед походом померяйте длинну окружности ладони, пригодится. Я выбирал по наитию, но в итоге не ошибся.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

L-I-O-N: сейчас как раз потепление обещают, руки ещё вспотеют ;)

вообще приток крови к некоторым пальцам при езде на веле сильно затрудняется, вот эти-то самые цепкие пальцы обычно и замерзают, им надо кровоток создавать, можно руку встряхнуть, можно палец на другой поменять если есть возможность, иначе в любой фельтиперсовой перчатке померзнут как мне кажется.

кстати, ещё плюс у этих Chilli Heat это внутренняя поверхность ладони и пальцев как раз нужным для электробайкеров материалом покрыта

ещё в декатлоне купил гольфы толстые с начёсом и шерстью за 189 руб. для горнолыжного спорта опять же, пока собирался запарился в них, зато во время езды заценил - очень прикольно :) http://www.decathlon.ru/RU/product_8041335-26652553/

всем удачи на дорогах!

Алекс24

Кстати, а АБС кто-нибудь на электровеликах видел? На скутерах бензиновых есть, на электро - пока не ставят вроде... бы. А ыбло бы интересно попробовать полноприводный велик (ну например тот же Dual Drive из моих) как бы он вел себя на нормальной резине с АБС на льду.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

ViTbike

Сегодня был разочарован DH покрыхой 2,35. Думал будет лучше сцепление, а вышло даже хуже, чуть не убился по свежему снежку, пришлось ползти 15кмч. Скорее всего дело в менее выраженном протекторе и задубевающей резине.  Через этот форум узнал о хорошем GPS трекере, вот как проходил мой путь http://www.sports-tracker.com/#/workout/ViTcore/db2mhohpkm0ie8v0

илс

Цитата: Алекс24 от 02 Дек. 2011 в 07:40
Кстати, а АБС кто-нибудь на электровеликах видел? На скутерах бензиновых есть, на электро - пока не ставят вроде... бы. А ыбло бы интересно попробовать полноприводный велик (ну например тот же Dual Drive из моих) как бы он вел себя на нормальной резине с АБС на льду.
Нормальная резина - это какая, та что из коробки или 4--х рядная шиповка с глубоким протектором? :D

Лично мне работа ABS  на автомобиле совсем не нравится.  Есть данные, что на авто тормозной путь с ABS увеличивается, но сохраняется управляемость автомобиля (что правда).

В принципе, рекуперативное торможение и есть мягкий аналог ABS. В вашем полноприводном варианте - разве так не работает?
По идее, многовитковое колесо должно хорошо тормозится вплоть до 5-10км/ч.

илс

Цитата: ViTbike от 02 Дек. 2011 в 07:53
Сегодня был разочарован DH покрыхой 2,35. Думал будет лучше сцепление, а вышло даже хуже, чуть не убился по свежему снежку, пришлось ползти 15кмч. Скорее всего дело в менее выраженном протекторе и задубевающей резине.  Через этот форум узнал о хорошем GPS трекере, вот как проходил мой путь http://www.sports-tracker.com/#/workout/ViTcore/db2mhohpkm0ie8v0

Дык много раз обсуждалось, ширина - это не главное, главное недубеющий корд (мягкая резина) и шипы разумеется. Протектор - редкий и глубокий.
Для ваших экстрим покатушек, лучше обзавестись покрышками от известных зимних брендов, имхо :bs:

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 02 Дек. 2011 в 08:02
Дык много раз обсуждалось, ширина - это не главное, главное недубеющий корд (мягкая резина) и шипы разумеется. Протектор - редкий и глубокий.
Для ваших экстрим покатушек, лучше обзавестись покрышками от известных зимних брендов, имхо :bs:
Да это я так.. перед разборкой хотел прокатиться напоследок, все же хочу двухподвес собрать к лету. Резину менять не буду - скоро лето))

electrobiker

#413
зачем абс вообще, когда есть рекуперативное торможение?! лучше не придумаешь, очень плавное торможение, а вообще это не спортивно :) хотя если бы не электроторможение, то я бы ещё раз 10 подумал прежде чем ездить электровеле по льду

в плане смеси резины надо чтобы силикона чуток было органического, химия на морозе без него дубеет и это в век космических технологий  :af:

кстати что швальба, что нокиан в этом смысле имеют


не реклама, но и не я :) такие они, эти суоми тайрс

а вот такие кадры просто меняют сознание http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=hr58eGAC-cg   :ay: