avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vitmob

усе,ребят,спасибо..хоть объяснили.идея с высоким протектором и по шипу в каждый резиновый шип протектора очень понравилась.тоже об этом думал.ширина думаю не важна.лишь бы протектор с шипом был выше  что то типа http://www.bikebutik.ru/zapchasti/223-schwalbe.html

илс

Все важно и глубина протектора и ширина покрышки.
По моим замерам, глубина протектор+шип у лучших образцов Нокия и Швальба примерно одинаковые.

Швальба хороший выбор, не такая широкая как Нокия Екстрим, поэтому увереннее продавливает рыхлый снег до земной тверди. Даже если она покрыта льдом :bs:

Хотя, широкая Нокия более выносливая для тяжелого электровела. И в статье об этом написано...

electrobiker

шипы рулят, если передним тормозом не пользоваться шибко сильно, то на льду вообще отлично, лучше чем пешком как говаривал ilyukhs :)

вчера выехал во время снега, хоть зацепил немного, сейчас грязь опять...


Peoner

#435
18.12.11 доехал по Волге до Пальцинского острова :)
6,5 км льда, снега и ветра.
Шипы?! Да :) шипы рулят...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 20 Дек. 2011 в 15:11
18.12.11 доехал по реке до Пальцинского острова :)
6,5 км льда, снега и ветра.
Шипы?! Да :) шипы рулят...

везет тебе, у нас снега нету. Один раз успел выбраться в лед :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

а у ВАС, это ГДЕ? и куда делся лед после того как ты на него один раз выбрался? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 20 Дек. 2011 в 15:25
а у ВАС, это ГДЕ? и куда делся лед после того как ты на него один раз выбрался? :bw:

этот скунс растаял. Сегодня 21 декабря. Питер. Снега нету. Температура 0 +3
в том году в это время я каждое утро откапывал машину, выпадало 20-30 см снега каждый день. Часть машин по крышу уже была :)

впрочем я не скучаю по лопате
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Уря! В Москве появился снег! По нечищенным тротуарам с 15-ти  сантиметровой шапкой едет куда хочет  :D Чуть утоптанней или почище - все как обычно  :ay: На дорогах машинки едут медленно и осторожно. Так же ,аккуратненько, можно ехать и с ними. Но меж рядов уже не позажигаешь - из под колес туда все сбрасывается. Накат по снегу никакой, выжег те же 7Ач на 20-25км\ч, что и обычно выжигалось при 50км\ч на дороге

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 21 Дек. 2011 в 13:22
Уря! В Москве появился снег! По нечищенным тротуарам с 15-ти  сантиметровой шапкой едет куда хочет  :D

я тоже тем временем еще в воскресный снежок затестил свой байк по небольшому насту. Прёт как танк! Догнал до 41кмч (под уклончик правда  :) ).  руль слегка водит но ловить его намного легче чем когда только ногами крутишь. Всё таки полный привод (спереди МК, сзади ноги) это намного круче заднего :)
Оценил плавную ручку газа. Это на шоссе я думал что достаточно кнопки Вкл-Выкл для управления мотором, на снегу же прелесть плавной регулировки ощущается в полной мере.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

а вот и мы по снегу покатались. обогрев 2 режима, 0.5 и 1.5А, фара всего 1.8А оказалась, контроллер 20А
итого пройдено 4.4км, расход 2.91Ач, т.е примерно 8Ач на 12-14км
совпадает с расчетным.

в летных перчатках, даже с подогревом мерзнет большой палец. Вывод для зимы наверное лучше ручка крутящаяся или курок с подогревом.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Цитата: ranger от 22 Дек. 2011 в 13:50
итого пройдено 4.4км, расход 2.91Ач, т.е примерно 8Ач на 12-14км
совпадает с расчетным.

угу, у меня примерно столько же выходит... А обычно было 5-6. Сказывается отсутствие наката по целине  :)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: ranger от 22 Дек. 2011 в 13:50

в летных перчатках, даже с подогревом мерзнет большой палец. Вывод для зимы наверное лучше ручка крутящаяся или курок с подогревом.

у меня тока ща замерзли, потому что снежок непосредственно на руки падал
а так последнее время замечать стал что до -5 без перчаток нормально при скоростях до 40кмч
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

#444
дык это надо педали крутить, как заводной.

Типичный электровелосипедист педалирует медленно и печально, а многие даже этого не делают  :D

PS Кстати в перчатках комфортнее падать, что зимой, а особенно летом.
Банально, но факт. 

redimer

ЗИМА!!!!  :bo: :bp:



колесо зарылось в плотный снег.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

отчитаюсь о поездке в минус 2 ;)
пройдено 8км, прицеп - санки волокуши и 100кг груза. Итого порядка 230кг массы.
туда 7Ач, обратно 8км проехал на оставшимся 1Ач, помогая педалями. Иногда даже хватало на мой чудо ксенон ;)
кататься зимой одно удовольствие, особенно на зимней резине. Эквип пока больше летний. В планах заменить.
Сгорел предохранитель на 20А, поставил на 30, пиковый ток 29А.. не знаю сгорит ли, или сразу ставить 40.
беспроводной БК показал свою несостоятельность. Замерз.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Вчерась гонял по целине и пешеходным тропкам. Учился ездить по снегу и каше.
Офигенно! снега по оси а вел прёт как будто просто по грунту трясучему летом :bp: Это на полном приводе, одновременно подгазовываю передним и кручу педалями заднее. По пешеходным натоптанным дорожкам сложнее, очень сильно трясет, может нормальная аммовилка была бы в помощь но у меня ее нет  :bh:... Причем если на обычном веле с такой натоптанной плотной дорожки съезжаешь то всё, ступор, дальше уже не едешь. Здесь не так: просто немного подгазовываешь и возвращаешься на тропинку.

На велотрассе в Крылатском попробовал, там правда от трассы сейчас ничего не осталось, только тропинка узенькая натоптана гуляющими. Ну так в Горный Финиш (велогонщики поймут где это, очень крутой подъем) ехал почти с летней скоростью обычного вела, хотя и с тропки слетал. Но вот когда проводку пощупать остановился - с огромным трудом тронулся в этот подъем...

Резина летняя, слегка зубастая, ну в общем дорожная почти слик. На заднем более лысая чем на переднем сейчас. Шипы нужны если по водохранилищу замерзшему покататься хочется)) да и то там лёд очень быстро снегом заметет и уже пофиг будет. Имха не нужны шипы  :D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

Кстати, все заметили, что на ведущем колесе на спицах лед образовывается? Я думаю потому что что они подогреваются от корпуса и потом остывают когда наконец разгоняешься + постоянная пробуксовка поднимает снежную  пыль, которая собсно и оседает. Сколоть его потом довольно муторно, сам оттаивает долго, а посему проще горячим душем за 30 секунд растворить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: tmkt от 24 Дек. 2011 в 22:39

Резина летняя, слегка зубастая, ну в общем дорожная почти слик. На заднем более лысая чем на переднем сейчас. Шипы нужны если по водохранилищу замерзшему покататься хочется)) да и то там лёд очень быстро снегом заметет и уже пофиг будет. Имха не нужны шипы  :D

Коллега, судя по вашей коллекции видео, вроде вы не первый год за велорулем? Тогда откуда такое пренебрежение к зимней обуви для электролисапеда?
Я конечно понимаю, что выражаете свое личное мнение, но все-равно это вызывает серьезное беспокойство за вашу (и чужую) безопасность.

Одно дело шлепнутся на безлюдной горке в Крылатском, другое дело на оживленной проезжей части  :aq:
Надеюсь отдаете себе отчет, что из-за вашего шинного пофигизма, другой участник дорожного движения может сесть в тюрьму? :(

Или действительно у вас нет никакого опыта зимней езды в городе???