avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

#5202
Цитата: serg79 от 13 Нояб. 2016 в 15:44
дешманский вариант вазелен в аптеке . или в радиодеталях смазка для шестерен  пластиковых и вазелен  тоже бывает там же . или  мажорский вариант  купить  через инет . но там  банка  можно  умазать пару сотен  моторов .  http://atf.ru/production/category24/43.html . сам пользовался . н унас  тут  ремонтник её постоянно  использует в  ремонтах моторов  жалоб не было .

Но учтите что рецепт с вазелином хоть и гожий, но далеко не для всякого мотора. Для мощных и тем-более форсированных редукторников не очень годится, так как в отличии от 250-350ваттныех тот-же МАС или иной на киловатте длительного греются и особенно летом существенно сильнее и такая смазка будет очень жидкой со всеми вытекающими вплоть до поломки мотора (если размажет/забьется в обмотки к примеру, иль на датчики хола). Хотя на холодный сезон зимы наверное прокатит и для мощного, но лучше сразу таки взять всесезонку чем лишний раз лезть без надобности в мотор.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

если в моторе  окажется  конденсат . а  такая  склонность есть у таких моторов  то  по  весне  однозначно  надо лезть все  мыть лачить  и  закладывать новой  смазки

Conan26

Цитата: serg79 от 13 Нояб. 2016 в 19:28
если в моторе  окажется  конденсат . а  такая  склонность есть у таких моторов  то  по  весне  однозначно  надо лезть все  мыть лачить  и  закладывать новой  смазки
Если осенью в дожди или по лужам поездить, чуть ли не важнее это же проделывать и перед морозами.
Влага замерзает, и деться ей из МК некуда. Хотя, у всех разные результаты и последствия.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Dimak

#5205
Скользко сегодня. Еду на скорости около 50-60, и жопой чую, что скользко. Решил проверить гипотезу кратковременным легким нажатием на задний тормоз. Этого оказалось достаточно, чтобы велосипед начал вращаться по часовой стрелке  :-)
Через метров 30, как раз сделав почти полный оборот, я остановился. Такой вот "токийский дрифт".

В.К

Цитата: Dimak от 14 Нояб. 2016 в 08:40
Скользко сегодня. Еду на скорости около 50-60, и жопой чую, что скользко. Решил проверить гипотезу кратковременным легким нажатием на задний тормоз. Этого оказалось достаточно, чтобы велосипед начал вращаться по часовой стрелке  :-)
Через метров 30, как раз сделав почти полный оборот, я остановился. Такой вот "токийский дрифт".

Жесть ! Коя кстати будучи-бы заснята на видео была-бы наверняка достойна как полярный ролик на ютубе..  /:-)

Насколько понимаю на не шипованной резине ехали ? (с шиповкой такой дрифт даже по чистому льду вряд-ли возможен)

Кстати о не шипованной и скользких покатушках, чуть ранее писал отзыв о резине Continental Race King используемой мною пару недель зимой (ну почти зимой, осень ещё какбэ.. х)) ), коя по сути не разу не предназначенный для зимы летний полуслик. В последние поездки на ней какраз была ..опа в виде прикатанного снега с леденой коркой а по "колее" и прятавшей до асфальта и замерзшей поверх ледяной плёнке, вообщем для дрифта самое оно.  %-)
Дык эта резина даже на такой поверхности вполне прилично держала, по прямой по крайней мере вполне контролируемо даже если разогнаться +40км/ч и производить типа маневры перекрестки с одной полосы на другую с наездом на неровности "колеи" (на всякий делал по пустой дороге). Уже на малой скорости (перед поездкой) пробовал как оно если по тормозам по прямой и при входе в поворот, начинает скользить но всё-же контроль есть так как чувствуется что какбэ "цепляется" даже за лёд (и эт при том что передняя покыха почти лысая) и при наличии опыта легко избежать заноса и тем-более падения.

Но на прошлой неделе наконец переобулся на Швальбу шиповку (schwalbe ice spiker pro 26х2.1), которая кстати удивила неплохим накатом по чистому асфальту, хоть и по нему гремит как трактор. Теперь если только по сухой толстой снежной каше несколько колбасит, а по утрамбованному снегу и по льду на манёвры пофик, даже при желании не подрифтуешь.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

#5207
Выехал сегодня первый раз по честному льду. На частично нешипованной разине.
Частично - это, когда спереди старенькая, почти восьмилетняя шипованная Nokian, с внутренней поддержкой от грыж боковинок в виде старой шоссейной покрышки.
А сзади - т.н. липучка, т.е. зубастый и оч. мягкий Максис, модель не помню.
Попробовал резко тормозить, одновременно и попеременно передним ... задним, до юза довести не получилось.
Повороты, перестроения, резина отрабатывает нормально, а что от нее еще требуется?

Вот, на 2-х минутном ролике, хорошо видно, чем московские дворы отличаются от ПЧ.


https://youtu.be/fu_7u7DD3aw


Так что, попробую целую зиму проездить на липучке.
На голом асфальте она оч. хороша, позволяет прибегнуть к экстренному торможению, как в конце этого коротенького сюжета:
Спойлер
как обычно разогнался, чтобы уйти влево, но в последний момент очканул, т.к. не успел рассмотреть в зеркало, ситуацию в левой полосе
https://yadi.sk/d/H224u-daycxQq

Conan26

[user]илс[/user], нда, 001 борзый, не уступает из двора велику на ПЧ.. Номер характеризует. :neg:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Кстати тестирую новую балаклаву для мотоциклов. Сделана прикольно - такой воротник здоровенный из плотной ткани, и даже намордник с дырочками для дыхания. А верх - как обычная очень тонкая летняя балаклава, вот это минус им. Потому что при таком плотном теплом низе верх просто диссонансом идет. Я не знаю может они расчитывали на какие-то топовые модели шлемов которые не продуваются совсем? Но я не пробовал топовые шлемы, не знаю, а вот в мой шлемак задувает и снизу и со щелей, так что лоб конкретно мерзнет в этой тонюсенькой ткани. Или может расчет на температуру все же +5 и выше, но тогда не понятно, зачем такой теплющий воротник...

В общем взял иглу, тонкие нитки, пришил я на лоб еще кусок ткани, надеюсь будет чуть теплее. Без доработки никуда  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

racer


tmkt

Цитата: racer от 16 Нояб. 2016 в 06:50
Может шлем великоват.

вряд ли, скорее наоборот, жмет :( у меня есть еще годная балаклава из виндстоппера так вот в ней реально тяжело, шлем совсем голову щимит причем по вискам, что не хорошо, а в этой тонкой - еще относительно норм но вот задувает  :-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SNAKEMARAT

[user]tmkt[/user], я тоже поначалу удивлялся "почему так?") На моих скоростях полёт нормальный, ничего не задувает даже в морозы) Такой воротник для шеи хорош) А так я пробовал сверху (на балаклаву) ещё капюшон от тонкой ветровки натягивать - даже вроде жарко было))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.msg739036#msg739036 - жалко фотки затёрлись уже)


У меня каска тоже туго сидит) Кстати капюшон можно даже не от ветровки, а от дождевика из ПВХ попробовать))

Conan26

Та просто задёшево надеть мешочек полиетиленовый, пакетик-маечку.. ;-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Conan26 от 16 Нояб. 2016 в 07:34
Та просто задёшево надеть мешочек полиетиленовый, пакетик-маечку.. ;-D

не поможет, нужно именно одновременно теплое что-то, именно виндстоппер очень хорош, может флис подойдет
пока пришил ткань плотную, проверю

Добавлено 16 Нояб. 2016 в 07:59

Цитата: SNAKEMARAT от 16 Нояб. 2016 в 06:59

У меня каска тоже туго сидит) Кстати капюшон можно даже не от ветровки, а от дождевика из ПВХ попробовать))

каска это велошлем? или мотошлем?
капюшон от ветровки мне не подойдет, он явно толще моей балаклавы из виндстоппера... проще тогда уж её
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


tmkt

купил седня сноубордические штанцы - ветро-влагозащитные паропроницаемые  :wow: модель древних лет сохранившаяся на складе, потому реально дешево, менее 3т.р.

купил недалеко от работы, поехал домой уже в них - сразу опробовать  :exactly:
опробовал и ... упал! недалеко от дома соскользнул с бугра ледяного (надо было ехать по дну колеи но не всегда понятно как), шипы не помогли, хотя следы от них на льду остались... обидно блин, ну это похоже неизбежность. Хочешь ездить зимой - ГОТОВЬСЯ ПАДАТЬ  :dash:

вроде грязюки не было и острого тоже, так слегка ушиб колено, штаны не повредились  :-\

а штаны классные, реально до -5 доходило я думаю, ну и скорость до 80кмч, и не холодно! а в прежних уже колени отмерзали, в этих же круто все, они мембранные и с толстеньким подкладом!  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SG_

Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2016 в 01:39
купил седня сноубордические штанцы - ветро-влагозащитные паропроницаемые  :wow: модель древних лет сохранившаяся на складе, потому реально дешево, менее 3т.р.

купил недалеко от работы, поехал домой уже в них - сразу опробовать  :exactly:
опробовал и ... упал! недалеко от дома соскользнул с бугра ледяного (надо было ехать по дну колеи но не всегда понятно как), шипы не помогли, хотя следы от них на льду остались... обидно блин, ну это похоже неизбежность. Хочешь ездить зимой - ГОТОВЬСЯ ПАДАТЬ  :dash:

вроде грязюки не было и острого тоже, так слегка ушиб колено, штаны не повредились  :-\

а штаны классные, реально до -5 доходило я думаю, ну и скорость до 80кмч, и не холодно! а в прежних уже колени отмерзали, в этих же круто все, они мембранные и с толстеньким подкладом!  :wow:
на снегоходе в таких катаюсь, все ништяк, а вот обувь нужно потеплее.  ботинки якобы для -40 на целый день не очень даже в -15.

Conan26

В ботинки женские прокладки надо к стелькам добавлять - сухо и тепло!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

AutoLand

Кстати с наступлением зимы заметил, что уже не так охото кататься, ну хотя если кататься в стиле эндуро, то жарко тебе. На дорогу не тянет уже, а еду по пешиходке, тк грязно на дорогах, не охото пачкаться. Я как то поехал по делам,  тогда еще снег и слякоть была, путь через каширское шоссе был, я приехал, 14км от меня чтоли, ноги в воде, все грязное, штаны, куртка, рюкзак, после того что-то не очень хотется по дороге ехать да еще и без крыльев я, все никак не поставлю