avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

отлично сегодня катается, как по асфальту :)

ranger: спаси себя :) , купи себе родному фирменную шиповку, дело-то опасное с проколами, хоть с ними никогда не знаешь, где змея укусит в бок

ranger

Цитата: electrobiker от 23 Янв. 2012 в 15:01
отлично сегодня катается, как по асфальту :)

ranger: спаси себя :) , купи себе родному фирменную шиповку, дело-то опасное с проколами

нда... надо обдумать.... т.е +1 к моему мнению что цель сделать шиповку своими руками достигнута, теперь нужно достигнуть цели нормально ездить и не париться.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

да совершенно точно, невозможно вручную сделать также как на заводе, покрышки разного типа опять же, зимняя с большим протектором лучше подходит под шипование, это совершенно очевидно

я как бы не в качестве рекламы, но можно же попробовать хотя бы одну покрышку взять обкатать и понять что такое хорошо и что такое плохо, сам-то я не много отъездил на шиповке, тыщи полторы от силы, но почти всегда, выезжая на лёд или студёный асфальт у меня есть ощущение сцепления и Шшваль-бээ :)

каждый зимник должен иметь

имхо

ranger

#525
Цитата: electrobiker от 23 Янв. 2012 в 15:10
да совершенно точно, невозможно вручную сделать также как на заводе, покрышки разного типа опять же, зимняя с большим протектором лучше подходит под шипование, это совершенно очевидно

я как бы не в качестве рекламы, но можно же попробовать хотя бы одну покрышку взять обкатать и понять что такое хорошо и что такое плохо, сам-то я не много отъездил на шиповке, тыщи полторы от силы, но почти всегда, выезжая на лёд или студёный асфальт у меня есть ощущение сцепления и Шшваль-бээ :)

каждый зимник должен иметь

имхо

взял 4 рядку. 2900р. Потом еще возьму.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#526
рассказываю. Шипы заводские в четверть от моих. Дорогу держат хуже, идут мягче, накат выше, шум меньше. Понравилось, буду и переднюю менять. Это про снег. Про лед еще не пробовал, пару дней займусь смазкой протиркой, подрифтую пока на дорогах на машине ;) Надо копить деньги на вторую покрыху.

кстати могу отдать самодельные колеса после покупки второго, или сразу одно. Проклеять их по канту и вполне можно проехать 100-200км, понять нужно ли оно вам. бесплатно

p.s каждый третий встречный говорит, опа, мотоцикл на велодорожке/парке
интересно, какой процент сопоставит факт но крутит педали, но на велосипеде, но без звука, зато в шлеме и мотоэквипе.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#527
проблема скоростных (ускоренных, разогнанных и т.д.) элевелов в том, что с увеличением скорости педали крутить становится просто бессмысленно, банально каденса не хватает => крутить перестаешь => двигаешься меньше => замерзаешь => утепляешься => включаешь подогрев => тратишь драгоценные ватты на сугрев а не на драйв (драйв в смысле движение а не адреналин).
В итоге: при форсаже идет неопимальный(нерациональный) расход "горючки" на скорость и согрев.
что сказать... по мне тк - пичалька  :ak:
Вместо того чтоб увеличить пробег создаем проблему и успешно с ней боремся  :bm:

Лично я часто (но не всегда :) ) одеваю под горнолыжную куртку обыкновенную футболку (хотя у меня есть флисовая водолазка от Гуаху для экстранизких температур) и ВСЁ еду в -20  6 км до работы и в поряде. Почему? потому что педалирую вовсю (предварительно утеплив колени!!!)в позапрошлом году тк вообще одевал трико за 180 р. купленное на чиркизоне (когда он еще жив был) и вперед в -31гр. 4 км. (правда под трико одел термотрусы от того же Гуаху! :ah:) Переклюки замерзли! а я - нет.
Ну думаю, мой посыл понятен :)

p.s. вспомнился вопрос одного велосипедиста: Как уменьшить шум кассеты? ему посоветовали разные типы кассет, с малошумными трещетками и пр. но самый гениальный ответ был угадайте какой??? ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

поддерживаю. Накрутил что пинлок изнутри льдом покрылся а мне жарко что хоть раздевайся. Правда жарко только в голове, еще не подобрал правильно терморегуляцию. А тушке просто комфортно. У нас -12
одно могу сказать в машине я мерзну, пока она прогреется я уже приезжаю. А тут те же самые 5км кручу и сразу тепло!

у меня 7*3... если мало можно передачи другие поставить
до 30-40км вполне можно и крутить, а быстрее зимой врядли стоит гонять по снегу и льду точно не стоит.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

VladimirA

Цитата: ranger от 23 Янв. 2012 в 14:56
кто писал про две покрышки... какие размеры быть должны чтобы получилось?
Я ставил на заднее с мотором, а потом и на переднее от проколов на 24".
Сначала внутреннее 24x1,95" а сверху 24x2,25". Но заправлять очень трудно и с помощью сваек.
Впервый раз пробил свайкой камеру, пришлось аккуратнее переделывать, и покрышки плохо центровались.
Позже купил две новые 24x1,75". Их легче устанавливать и центруются хороше.
Думаю на 26" будет так же.
Сначала отдельно заправляешь одну в другую, а потом как обычно на колесо.
По песку и гравию проходимость хорошая, но скорость упала на 3 км/ч.
Удачи

Peoner

-25 мороза, 6 км. приехал с ночной смены домой :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

+1 зачётный креатив маска обмёрзла - брутально!

скоро и у нас того гляди и космос

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#534
Мучающимся с запотеванием очков посвещается (-20, 13км спустя, без педалей):


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clite

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

ranger

ага. только под шлемом уже не пот, а ЛЕД! у меня такого же типа
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ZxV


илс

Круто! Сразу 2 проблемы решаются, с запотеванием оптики и с подогревом вдыхаемого воздуха.

Если систему очистки добавить, можно в пробках рассекать, без ущерба для здоровья  :D

Жалко в рознице и на ebay такие маски не продают, чесслово :)

clite

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 21:56
Если систему очистки добавить, можно в пробках рассекать, без ущерба для здоровья  :D
ультра-мелкие частицы горения ДТ ничем не фильтруются (дискавери передача), так же их пропускает человеческий барьер, и они попадают в кровь, далее абсорбируются сердечной тканью и металл становится частью сердца, ткань деактивизируется, сердце стареет. И автомобилисты дышат тем же, только намного дольше чем байкер.
Остаётся только заправлять баллон воздуха где-нибудь в горах и ездить с ним дыша чистым воздухом xD
upd
хотя электростатические разряды должны намагничивать эти частицы на свои пластины...
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.