avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кипец


ZeebaEata

Уважаемый кипец, у вашей альтернативы есть серьезный минус - оголенный нос. Если поднять нижний край защиты на нос, то возникнет другая проблема - выдыхаемый горячий влажный воздух мигом отложит на стеклах очков конденсат. Сам страдаю от этих двух проблем.

clite

Цитата: ZeebaEata от 28 Янв. 2012 в 00:49
Уважаемый кипец, у вашей альтернативы есть серьезный минус - оголенный нос.
но сопли идут от охлаждения глаз
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

кипец

Цитата: ZeebaEata от 28 Янв. 2012 в 00:49
Уважаемый кипец, у вашей альтернативы есть серьезный минус - оголенный нос. Если поднять нижний край защиты на нос, то возникнет другая проблема - выдыхаемый горячий влажный воздух мигом отложит на стеклах очков конденсат. Сам страдаю от этих двух проблем.
Да что есть то есть. В мороз очки снимаю. Видимость ухудшается, поверхность кажется однородной и смело в перёд.  

tmkt

Цитата: Peoner от 23 Янв. 2012 в 20:17
проблема скоростных (ускоренных, разогнанных и т.д.) элевелов в том, что с увеличением скорости педали крутить становится просто бессмысленно, банально каденса не хватает


ну у меня на гибриде каденса до 70кмч хватит, на передаче 48х11
мало у кого настолько разогнанные байки, а тем более зимой - 70 реально много  :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

polax68

#545
Цитата: кипец от 27 Янв. 2012 в 23:59
Цитата: ZxV от 27 Янв. 2012 в 21:47
Цитата: zap от 26 Янв. 2012 в 15:44
Хехе.
Где-то я это уже видел :D
мопед не мой
Альтернатива
Увaжаемый Kипец,Кто Вам связал тaкую шапочку?Зачёт супруге или Маме,но как бы В ы плотно не вязали,Ветер,на скорости за 40км/ч (и если против ветра), будет продувать Вашу маску насквозь.Маска должна быть эластичной и плотно облегать контур лица,а у Вас всё растянуто по щекам (парашут)Не скупитесь////            http://www.skygear.ru/categories/588/Balaklavi-i-maski/
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

Peoner

Цитата: кипец от 27 Янв. 2012 в 23:59
Цитата: ZxV от 27 Янв. 2012 в 21:47
Цитата: zap от 26 Янв. 2012 в 15:44
Хехе.
Где-то я это уже видел :D
мопед не мой
Альтернатива
не вариант.
начнем с того что она - вязанная. давно уже известно, что шерсть (хлопок и т.п.) в термобелье - не есть гут. Она впитывает влагу и не отдает. в итоге - :(
Полиэстр (из которого сделаны почти все высокотехнологичные ткани типа флиса, виндстопера и т.п.) - рулит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2012 в 02:36
Цитата: Peoner от 23 Янв. 2012 в 20:17
проблема скоростных (ускоренных, разогнанных и т.д.) элевелов в том, что с увеличением скорости педали крутить становится просто бессмысленно, банально каденса не хватает


ну у меня на гибриде каденса до 70кмч хватит, на передаче 48х11
мало у кого настолько разогнанные байки, а тем более зимой - 70 реально много  :)
у меня тоже 48. мало. думаю ставить шоссерные 52 (правда у меня всего лишь мтб т.е. 26" :ap:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2012 в 02:36
Цитата: Peoner от 23 Янв. 2012 в 20:17
проблема скоростных (ускоренных, разогнанных и т.д.) элевелов в том, что с увеличением скорости педали крутить становится просто бессмысленно, банально каденса не хватает


ну у меня на гибриде каденса до 70кмч хватит, на передаче 48х11
мало у кого настолько разогнанные байки, а тем более зимой - 70 реально много  :)

У меня широкие покрышки 2,5 на ободе 26", получается диаметр колеса, как у 28" с обычной покрышкой. Про свою передачу 58х11 я уже писал. И все равно, на 70км/ч скорость вращения педалями высоковата и крайне некомфортна.

Думаю, у наших ног/мышц тоже есть свой КПД, как у мотора.
Т.е. после определенного порога,(где-то 30-40км/ч в моем случае), дальнейший рост скорости вращения педалей, резко снижает полезную работу, по сравнению с энергией, которую мы тратим, чтобы все быстрей крутить ногами. Т.е. с 48х11 на 70км/ч крутить-то можно, но эффективность такого педалирования будет невысокой

Согласен, что зимой проблема каденса не сильно актуальна.

Это летом надо ехать быстро, чтобы охладится, а зимой наоборот, медленно, чтобы согреться    :)

myrko

МК 500 Вт,  LiFePO4 12 Ач, 45 км\ч

илс

Спасибо за смелость. Улыбнуло  :bj:

Вам надо становится родоначальником нового технического вида спорта - фигурное велокатание  :bq:
Элементы вращений и спиралей можете посмотреть здесь http://www.tulup.ru/elements.html

Peoner

-20 мороза. Повстречал знакомого друга на машине. Щщелкнул :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

-24 мороза, пока хватает одной балаклавы. Жаль никто не повстречал и не щёлкнул, постараюсь исправиться, заеду в гости к фотографу.

Lion

Возвращался ща домой, -26, начал подмерзать кончик носа  :) (хотя шлем, балаклава, все дела..) 10вт в перчатах спасают, но лучше бы ладонь вообще не грело, а только пальцы. А то ладонь просто прожаривает, а вот пальцам достаются крохи. В общем в хороший минус ехать приятного мало, но нежелание лезть в метро еще сильнее  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Цитата: L-I-O-N от 01 Фев. 2012 в 19:41
Возвращался ща домой, -26, начал подмерзать кончик носа  :) 10вт в перчатах спасают, но лучше бы ладонь вообще не грело, а только пальцы. А то ладонь просто прожаривает, а вот пальцам достаются крохи

Настоящий электробайкер! В такой холод со своим верным электровелом не расстаешься!
Еще, знаю ты любишь быстро ездить, а на скорости вообще ужасно холодно.
Как ты только выдерживаешь?

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 01 Фев. 2012 в 19:41
но лучше бы ладонь вообще не грело, а только пальцы... В общем в хороший минус ехать приятного мало, но нежелание лезть в метро еще сильнее  :D
согласен.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 01 Фев. 2012 в 20:05
Цитата: L-I-O-N от 01 Фев. 2012 в 19:41
но лучше бы ладонь вообще не грело, а только пальцы... В общем в хороший минус ехать приятного мало, но нежелание лезть в метро еще сильнее  :D
согласен.

а машина на пару недель в году кстати решает ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

nikotin

Не выдержал и Я.Насмотревшись Ваших отчетов решил, гадом буду если не попробую по снегу и морозу -20 покататься.Одел свою зимнюю рыбацкую экипировку и вперед.Оказалось довольно приятное занятие.
Ну естественно без падения не обошлось.Пока едешь по снегу нормально, только попал на кусочек льда под снегом и конь в мгновение выскочил из под меня метров на пять в перед.Слава богу конструкция для этого предусмотрена. А вот мое падение на спину на том же гололеде , оно конечно было удачным,теплая одежда как подушка, но в голове промелькнула одна мысль.А если бы на спине был рюкзак с котлетами(они пока что ждут своего часа).Ведь многие гоняют с котлетами за спиной в рюкзаке.
Я опускаю момент о том что будет с котлетами.А что будет с позвоночником?Хотелось избавиться от бокса в треугольнике рамы который исправно служит для свинца,но думаю что ему еще придется послужить и литию.
Ведь если бы на спине был пак с котлетами то падение могло закончится по моему плачевно.Думаю стоит об этом призадуматься.Например возить котлеты на груди или чуть ниже :ah:

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.