avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]SaintMaverick[/user], да я временно, пока с моноколесом всё решится))

tmkt

Цитата: SaintMaverick от 16 Фев. 2017 в 13:42
[user]tmkt[/user], хочешь потерять время, нервы, здоровье и возможно, деньги, хотя ты априори прав? Вперед, на баррикады "буханку". А там, как правило, мужичок из глубинки. Видит - велосипед - успею. А потом - ух ты, я и не знал, что велик с моторчиком. Так что сигнал ставь и стробоскопы, помогает. 
зы - у меня такого почему то практически не бывает. Пропускают в 99% случаев.

я не понял твоего ответа ) потому что я совсем другое советовал
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

diamexx

[user]johnik1982[/user],
А что это на спицах отражает?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

В.К

Цитата: johnik1982 от 14 Фев. 2017 в 17:27
всё! накатался на швальбе! Больше не куплю. Понятно что вес байка, экстрим условия и все такое. но 2 месяца?!??!




Добавлено 14 Фев 2017 в 17:29

Мало того, к ней еще успел прикупить шипов два раза, один раз 10 шт, второй сразу 50 шт. использовал уже ок 20! 2000 руб шипы, 9000 руб покрыхи - результата нет! Нахрен мне такая резина. на лысой кенде буду доезжать с большим успехом!

Добавлено 14 Фев. 2017 в 17:30

интересно, я давно так езжу? сегодня стрёмно домой ехать! Завтра же лысую кенду! Завтра же!

Фигасе, как это вы укатать за 2 мес. умудрились-то..???  :bw:  :facepalm:

У меня та-же резина стоит уже почти всю зиму, шипы вроде на месте (вроде как даже все, хотя нать будет позырить поштучно), боковины в идеале. Притом стоит на переднем с МК, снег рубит само собой передним более усиленно чем задним, как и собственно заездов в глубокий и втом числе плотный снег вплоть почти по оси бывает немало. И в том числе регулярно бывает если где поставить вел но не к чему прислонить, то использую в стоячем газануть чтоб колесом прокапать снег глубже и вел встал в сугроб типа как в паркинг. То-есть какбэ боковинами трётся частенько.

Там-же под этим постом ещё один автор аналогично отписал что догоюзанье этой-же резины и всё норм.
Так что наиболее вероятное предположение что, далее см. ниже.

Цитата: johnik1982 от 14 Фев. 2017 в 21:57
Да да Сергей, конечно мы с тобой все это обсуждали. Да тогда уже было поздно...  Ну а экстрим все-таки присутствовал! Прыжковую технику я оттачивал, прыгал много со ступенек и вообще со всяких горочек, потом тренировался дропать с небольших уклонов, ну , как это... чтобы приземлятся на заднее колесо, или на оба сразу. причем на маршруте моем таких 12 прыжко-спусков туда, и вечером так же. Потом резкие старты, букс в снегу...но падлюка- как же я тебя ( и себя) ненавижу, катал же на кенде, и блин пол-подвала резины , штук 8 наверно новой разной.... черт дернул, далась же эта швальба.... На чейне сразу поправил отзыв о ней с теми же фотами, кому инересно - я официально опубликовал мою печаль :-)

Добавлено 14 Фев. 2017 в 21:59

из интересного, старую кенду где уже белыми полосами вся от того что кевлар скоро полопается  пальцами так ее ломаю, защипываю в пальцах, ничего, а новую , вся какая есть она щелкает, как бы волокно ломается, вот и я башку ломаю, все-таки думаю старую, проверенную ставить, чем новую но не проверенную... или надо купить какую нить с пожирнее боковиной?!?
Цитата: johnik1982 от 14 Фев. 2017 в 22:03
качал кстати не рыба ни мясо  3,0  думаю что это норм. для такой резины. переднему колесу как ненагруженному конечно же ничего не случилось. как новое.  Планирую продавать это гумно кому нить на обычный вел, где не так критично... А про конфиг тоже верно. у меня все-таки средний конфиг 2,8кВт  28кг  так что нагрузки ого го. за зиму эту ушатал все тормоза, передний калипер требует ремонта, надо резинку уплотнительную.. где ее брать? не знаю. цепь ржавая, фонарик потерял на трясках, колодок комплект сносил, 5 раз упал, сидушку порвал, вилка сдохла( правда восстановил), переключатель задний разломал( тоже сделал) , экстрима полные штаны, с белым HPC конечно так издеваться не буду. только сухое летнее катание.

Добавлено 14 Фев 2017 в 22:05

Сергей, я теперь второй после тебя кто швальбу хочет сжечь нафиг...  Коллеги, поимейте наш опыт,  не берите этот ширпотреб!

Собственно шипы от прыжков повылетать эт как нефик делать, ну и остальной прыжково-трюкачный экстрим тоже более чем вероятная причина быстрого износа боковин на это не рассчитанных.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SaintMaverick

[user]tmkt[/user],  пардон, ником промахнулся, это я отвечал на реплику Jeca "надо было бить"
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

В.К

#5729
Цитата: SNAKEMARAT от 15 Фев. 2017 в 22:48
Наглый баран  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=8MdxRL41IR0

Ну да, знакомо,  :-D даже гораздо чаще чем хотелось-бы...  :-\ :pardon:

Хотя настолько нагло упоротых к счастью единичные случаи.
Правильно говорят, нужен сигнал, очень выручает, главное чтоб ГРОМКИЙ и желательно хорошо "проникающий" с низкой частотой (пищялки не вариант, рядом аж уши закладывает а в кабинах машин почти не слышно).

Который раз буду пиарить АирЗоонд, ибо отличная штука и будь в тот момент у вас на руле, то большой шанс что после бибика наглецу он пропустил-бы либо притормозил как минимум.
У меня из уже боооольшой практики в пр. 95% случаев вполне себе срабатывает против подрезальщиков и прочих идущих на таран, особенно какраз как вот здесь выезжающих с перекрёстка перед носом игнорируя до последнего как типа пустое место. Тормозят пропускают, да и в остальных 5% как минимум обращают внимание и разъезжаемся менее опасно (строя удивлённые глазки "шо ето было ?"  :-D ).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

johnik1982

ребят, если кто держал в руках  кенда экскаватор про 26*2,6  дх покрыха. это ппц. кусок дерева! такая дубовая, такие видимо боковины хорошие.

Добавлено 17 Фев. 2017 в 17:46

http://bicycle.kendatire.com/en-us/find-a-tire/bicycle/downhillgravity/excavator-pro/   
ПРикол! Я не знаю где америкосы взяли такую,  2,6 шириной, но на сайте ее нет!!!   :laugh:
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

В.К

Вот кстати, "не прошло и года", буквально через час после написания этого поста о необходимости гудка (и особенно зимой когда на дорогах двухколснику сложнее всего).
Еду в магаз, впереди выруливает один.., со встречки заехал в перекрёсток справа остановился там и начинает обратно сдавать задом перекрывая мне движение прям передо мной, хотя подлец меня прекрасно видел когда со встречки заезжал туда. Даю короткий сигнал, оо.., сразу по тормозам и встал пропустив меня.  :-) Уже хорошо, ато оттормаживаться по наледи даже на шипах как-то не айс в последний момент..
Не прошло буквально 10ти минут, ещё раз пригодился, на этот раз против пешиков хоть против них стараюсь не использовать. Но не в этот раз, ибо в этот самое оно с соответствующим незамедлительным эффектом.
Еду значит по тропинке, протоптали в снегу довольно широко, почти метр. Но из за поворота вываливается шумная компания цыганей штук 15-20 (есть у нас в посёлке несколько семей/домов, не буйные вроде), ну да как положено галдят (мужики, дети, бабы, всех по немногу) и прут толпой загородив во всю ширину тропинки напрочь. Дабы не рвать горло перекрикивая их галват чтоб дали хотя-бы проход, опять жму клаксон.., и...
Усе, дружно.., повернули голову на источник такого шороха.., и не менее дружно сделали шаг в строну., гы, притом в левую сторону и все опять-же синхронно (забавно выглядело надо признать..  ;-D ), ага.., не прекращая весело галдеть..  /:-) :-D
Вообщем сразу и им место для прохода и мне для проезда, притом не снижая скорости (не сильно гнал само собой). А так-бы пришлось оттормаживать и лезть в сугроб чтоб пропустить этот минитабор..  ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

diamexx

Цитата: johnik1982 от 14 Фев. 2017 в 22:03
качал кстати не рыба ни мясо  3,0  думаю что это норм. для такой резины. переднему колесу как ненагруженному конечно же ничего не случилось. как новое.  Планирую продавать это гумно кому нить на обычный вел, где не так критично... А про конфиг тоже верно. у меня все-таки средний конфиг 2,8кВт  28кг  так что нагрузки ого го. за зиму эту ушатал все тормоза, передний калипер требует ремонта, надо резинку уплотнительную.. где ее брать? не знаю. цепь ржавая, фонарик потерял на трясках, колодок комплект сносил, 5 раз упал, сидушку порвал, вилка сдохла( правда восстановил), переключатель задний разломал( тоже сделал) , экстрима полные штаны, с белым HPC конечно так издеваться не буду. только сухое летнее катание.

Добавлено 14 Фев 2017 в 22:05

Сергей, я теперь второй после тебя кто швальбу хочет сжечь нафиг...  Коллеги, поимейте наш опыт,  не берите этот ширпотреб!

Так и подумал, что давление недостаточное. Минимум 3,5 атмосфер, а лучше 4,0. Меньше 3,5 при таком весе ее ведет.

Что там на спицах светоотражающее-то?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

johnik1982

ааа, эт я сам придумал. горжусь немного этим даже :kidding:  Лента 3М 10мм шириной. у меня бобина куплена. Купил после появления моды обклейки этой лентой авто, как раз пик был в 14 году. Типо тачки размалевываешь и ночью - огонь! И вышло как тюнинХ, и как элемент безопасности, помимо этого на подседел сзади 3см полоска, чтобы сзади засветка была. А на спицы наляпал как хотел, а хотел так- на одном колесе с одной стороны крест заляпал, а на другом колесе с другой стороны кресты залепил. Хотя наверное стоило всё заляпать... 

Добавлено 17 Фев 2017 в 21:00


как то вот так

Добавлено 17 Фев. 2017 в 21:02

кстати, вел в подвал ставил сегодня, потрогал еще раз ту самую кенду... блин, не 2,6 а 2,7 оказалась!! ппц монстрорезина!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

SG_

кому больше, кому меньше :)  сегодня спустил колеса до 1атм, после чего поехалось много лучше.  стали больше плющиться и меньше проваливаться, хотя наст был твердым. и резина даунхильная 2.35, очень широкая. заодно мяхкая, палец на улице в мороз прилипает к шашкам, натуральная липучка. дома чуть шоркнеш и след чорный на полу.


SaintMaverick

[user]SG_[/user], по снегу это одно - а по разбитому асфальту с частыми ямками с острыми краями - ты проедешь в лучшем случает метров 100)
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

tmkt

Цитата: В.К от 17 Фев. 2017 в 12:00

Который раз буду пиарить АирЗоонд, ибо отличная штука и будь в тот момент у вас на руле, то большой шанс что после бибика наглецу он пропустил-бы либо притормозил как минимум.


как раз айрзаунд у меня был раньше
он и есть пищалка по сути )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MIFUS

Айрзаунд крут, но не в мороз, ибо дубеющие пластик и прокладка в кнопке )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SNAKEMARAT

[user]Conan26[/user], хех вспомнил как на Лебяжье также с горочки и обратно сигал) Жаль тогда уже камера подсела)

tmiaer

#5741
[user]Conan26[/user], вот только пока это все растает будет лютый треш. Хуже зимы. Пожалуй, даже я, откажусь от поездок до существенного высыхания поверхности, ибо тратить по полчаса на отмывание после каждо