avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 21:08
Цитата: stoyan от 26 Окт. 2014 в 18:00
А установка ДВС на самокат/велосипед делает его гибридом.

Если вы предлагаете велосипед с мотором называть ''гибридом'',  тогда что будет означать  термин ''мотовелосипед''. ;-D

И как тогда назвать велосипед оснащённый и электро и ДВС - если термин ''гибрид'' уже занят. ;-)
Если взять аналогии в биологии, то это будет дигибрид.

Велосипедист

Мотопривод установлен. Вес гибрида стал 30,6кг.

Теперь ещё требуется багажник (мотор смещён вперёд )

Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Стандартная бездумная типовая установка бензинового кита... Стандартный универсальный ДВС, привычный 20" обод на спицах в роли шкива... Таких по стране уже куча ездит, у нас в Питере я таких видел уже с десяток, и ещё в инете куча подобных "рецептов".

Чего здесь нового, кроме того что за основу взят изначально неплохой электровелосипед вместо обычного?

Вы добавили на задний маятник большую неподрессоренную массу, чего в этом хорошего?
А багажник Вы куда крепить будете? Тоже на задний маятник, да? Ну-ну, удачи на наших дорогах.

Вы поставили бензопривод, но он от этого не стал гибридом. Израсходовав запас энергии в аккумуляторе Вам остаётся только на весь остаток поездки переключиться полностью на ДВС/педали и таскать всю электрику с разряженной батареей как бесполезный мёртвый груз.
Ведь Вы не можете заряжать аккумулятор от этого бензопривода.

В общем, весьма непродуманная конструкция в стиле "я его слепила из того что было"...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

#57
Для простой зарядки аккума от бензина, возможно имеет смысл поставить легкий ДД вперед и перевести его в режим рекуперации?
В техническом плане - реализовать довольно просто. Заодно поможет затормаживать потяжелевший вел на крейсерских скоростях.  :hello:

Велосипедист

Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 10:46
Вы поставили бензопривод, но он от этого не стал гибридом.

Ну мы вроде пришли к выводу, что он стал даже би-гибрид.  ;-)

Вот вы говорите ''Израсходовав запас энергии в аккумуляторе Вам остаётся только на весь остаток поездки переключиться полностью на ДВС'' - вот вам и смысл и выгода.

Или если идеальная дорога - на отдельных участках можно включить оба мотора и снять скорость под 70км.ч.

На электромоторе можно кататься в людных местах или ночью подьезжать к дому по спящему двору.

Добавлено 28 Окт 2014 в 12:02:42

Цитата: илс от 28 Окт. 2014 в 10:56
Для простой зарядки аккума от бензина, возможно имеет смысл поставить веред легкий ДД и перевести его в режим рекуперации?
В техническом плане - реализовать довольно просто. Заодно поможет затормаживать потяжелевший вел на крейсерских скоростях.  :hello:

Переднее моторколесо в режиме генератора - пусть заряжает. Но вес будет 40кг. ... :ah:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 10:59
Вот вы говорите ''Израсходовав запас энергии в аккумуляторе Вам остаётся только на весь остаток поездки переключиться полностью на ДВС'' - вот вам и смысл и выгода.
Так ведь нету тут ни смысла ни выгоды, если нет возможности заряжать батарею от ДВС.
Если строить такой транспорт для поездок на 50-100км, то уж лучше батарею побольше поставить и не париться с ДВС.
А если на нём кататься в дальняки по 1000+км, то зачем ему вообще электропривод, если батареи хватает на 20км?
Тем более, какие тут могут быть дальняки, если у него даже багажника нету? (и поставить его нормально некуда)

Вот поэтому это не гибрид, а бессмысленная конструкция.


Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 10:59
Или если идеальная дорога - на отдельных участках можно включить оба мотора и снять скорость под 70км.ч.
Да Вы оптимист, я вижу.
РМК и 70 км/ч...  :laugh: Он даже на холостом ходу и даже на вдвое завышенном питании так не разгонится.
И кстати... Не забудьте завещание написать, прежде чем на ЭТОМ пытаться так разогнаться. А то у них иногда рамы на ходу пополам ломаются...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Ka36ek

Нужно забанить старого хрыча мотопердулетчика
за флуд и скрытую рекламу

также как на веломании сделали

а то он завалит форум собственными фотками в полуголом виде с агромотором на заднем фоне

Добавлено 28 Окт. 2014 в 11:26

Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 11:19
И кстати... Не забудьте завещание написать, прежде чем на ЭТОМ пытаться так разогнаться. А то у них иногда рамы на ходу пополам ломаются...

у него есть агромотоцикл на базе стелса навигатора с 1м ножным тормозом и заявленной скоростью 60 км/ч

лохотронщик с головой особо не дружит, тормоза и качество рамы ему побоку
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Велосипедист

#61
Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 11:19

Так ведь нету тут ни смысла ни выгоды, если нет возможности заряжать батарею от ДВС.

Можно зарядиться от розетки.

Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 11:19Если строить такой транспорт для поездок на 50-100км, то уж лучше батарею побольше поставить и не париться с ДВС.

Весь привод ДВС весит 6кг. и такие бонусы...,
не думаю что 6кг  батарей компенсирует преимущества ДВС


Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 11:19Тем более, какие тут могут быть дальняки, если у него даже багажника нету? (и поставить его нормально некуда)

А вот и багажник, рассчитанный на велоштаны.






Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

ЦитироватьНужно забанить старого хрыча мотопердулетчика
за флуд и скрытую рекламу
[user]Ka36ek[/user], Откуда такой негатив?
Пока я вижу только рекламу собственных потуг в конструировании аффторского ТС.  :kidding:
Такой рекламы в каждой форумной теме хватает.  ;-D
То что преобразование электрического велосипеда в бензоэлектрический не вызовет особой эмпатии со стороны большинства форумчан, было понятно с самого начала.
Но наш форум технический и в нем не должно быть места "борьбе с ведьмами". O:-)
Пока мы с [user]DIVAS[/user], видим главную проблему в отсутствии багажника для дальних путешествий.
Поэтому напрашивается идея велоприцепа (для вещей).
Для улучшения развесоки, я бы (все-равно) перенес электромотор с заднего колеса в переднее.  :exactly:

Велосипедист

Цитата: илс от 28 Окт. 2014 в 11:46

Пока мы с [user]DIVAS[/user], видим главную проблему в отсутствии багажника для дальних путешествий.


А вот на последней фотографии багажник, испытанный в реальных походах.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

Супер конь

Велосипедист

Цитата: artem80883 от 28 Окт. 2014 в 12:55
А как спицы поживают?

Законный проверенный способ крепления, а тут ещё и спицы диаметром 2,5мм.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

То, что способ проверенный я не сомневаюсь, вопрос сколько спицы живут.  И что мешает поставить систему, как у "циклона" и пользовать передачи, на конкретном экземпляре даже место под рамой имеется для мотора?
Супер конь

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

-STEP-

Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 15:00
Что за "циклон"?
А вот тип такого - https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.0
ЗЫ- перепутал кнопки-нечаянно "Спасибо" нажал  :facepalm:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Велосипедист

Привод к педальной системе велосипеда.

Такой тоже был концепт -  ''Спутник'' .

Мотор при такой конструкции получил 14 скоростей без ущерба для педального привода.

КИНО:
"


[URL=http://www.radikal.ru]
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

#70
Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 16:04
Привод к педальной системе велосипеда.
Такой тоже был концепт -  ''Спутник'' .
Мотор при такой конструкции получил 14 скоростей без ущерба для педального привода.
Спойлер
...Да, точняг, при таком расположении шум мотора лучше слышно... Со стереоэффектом!  :mus:
А ещё выхлопными газами можно визор шлема изнутри подогревать...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:


Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 11:41
Весь привод ДВС весит 6кг. и такие бонусы...,
не думаю что 6кг  батарей компенсирует преимущества ДВС
Какие бонусы...?
Какие преимущества...?
Вонь? Шум? Назойливый преследующий шум бензопилы под ухом? Или возможность подогрева визора шлема выхлопом?
Да с такой тарахтелкой пробег в 100+ км и не понадобится никогда, нормальный человек одуреет от шума гораздо раньше. А на 100 км и батареек набрать можно.

Цитата: Велосипедист от 28 Окт. 2014 в 11:41
А вот и багажник, рассчитанный на велоштаны.
Спойлер
Вы на ЭТОМ с ТАКИМ багажником с набитыми до 50кг велоштанами уже пробовали куда-нибудь поехать?
Очевидно нет, раз багажник ещё здесь.
Кроме того, вынос тяжёлых элементов за ось заднего колеса катастрофически ухудшает управляемость двухколёсного ТС. Особенно с такой рамой.

Честно говоря, более несуразных (с инженерной точки зрения) конструкций я ещё не видел. Балансировка и центр тяжести? Расчёт жёсткости? Не, не слышали.



Вообще, у меня возникает такое ощущение, что автор темы - засланец одной из тех контор, которые клепают такие киты для моторизации велосипедов. Уж очень вся эта конструкция типично-стандартна, а у автора какой-то чрезмерно неуёмный энтузиазм. Простой человек сначала бы поназадавал кучу вопросов, потом бы долго всё выбирал и заказывал, а тут - раз, и всё под рукой. И мотор уже есть, и велосипед, и все железки для установки... А главное, все детальки уже фирменно изготовленные и покрашенные, никакой кустарщины. И всё мгновенно, за два дня. По сути, пришёл и описал стандартную установку ДВС на велосипед. Наверное, думал что мы не знаем о существовании таких китов на велосипед.
Мы-то в курсе про ДВС, только для большинства из нас это уже прошлый век. Большинство из форумчан уже давно оценили прелести езды на электричестве и мало кто захочет связываться с бензином, тем более на велосипеде. Уж лучше никому не мешающие бесшумные 20 кг батареек, расположенные в правильном месте, т.е. в центре тяжести под рамой, чем эта 6кг тарахтелка под задницей вместо багажника или, того хуже, прямо под носом.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

#71
Хм, на Спутнике с видео, такое кол-во цепей, что можно остаться без ноги. >:D
Или даже 2-х, если совсем не повезет.  :facepalm:
===
Понимаю, почему такие устройства не выпускаются серийно. Производителя завалили бы исками от родителей, покалеченных детей.  :neg:

Кстати, ездить с 20-м ободом на спицах+ ремень, тоже рискованно. На лесных тропах будет засасывать ветки, листья и прочий мусор.
Кроме того, ездить по лесу с такой бензопилой, рискованно и по другой причине. Могут побить агрессивные любители тишины.  ;-D