avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergek1985

[user]spivakov[/user], я бы понял, насколько ты крут, если бы сделал сам лично Zero FX, и еще бы презентовал достопочтенной публике. А так, посредственный аппарат, который мало кто в живую видел, но сколько гонора и амбиций. Скромнее надо быть.

FEHIKS

spivakov будь немного магче а то вы говорите вроде одно и тоже но не слышите друг друга у мк свой + у мида свой ты слишком агрессивно толкаешь идею мида те самым  оталкивая :facepalm: я сам катаю на  редкторнике но  свыше 2 киловатт буду  ставить  мид вот лучше посоветуй мотор и донора
что планирую
скорость до 90
мотор  мид
+ посадка на 2 человек
желательно колёсная база до 2х метров(ибо буду ставить на попа и в лифт)
да и сам я ростом 190см
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tank6661

[user]spivakov[/user], Если ты не любишь критики-зачем было создавать тему? Критика была,есть и будет,от этого никуда не денешься.Я вообще удивляюсь как ты бан до сих пор не схлопотал за свой жаргон,других и за меньшее закрывали.Я понимаю что тебе пофигу,но будь проще и люди к тебе потянутся...
Работу ты проделал хорошую и толковую,но памятник прижизненно тебе здесь не поставят и миды все ставить не кинутся.
Проект Багира

sergek1985

#597
[user]spivakov[/user], я так понимаю, ты кроссач собрал, чтоб кросс ездить?
А я свой вел собрал, чтоб по городу ездить. Цели сэкономить, собрав байк за 300 000 руб, совсем не было. Для дальняков у меня мотоцикл.
Машина? На кой в Москве машина? Ты пробки по Волгоградке и Рязанке по утрам видел? Рязанка по утрам - сплошная 10 км пробка. По Волгоградке до работы будешь ехать два часа, т.е. в 3 раза дольше. Вроде в Москве живешь, а такие вопросы задаешь..


У вашего кроссоча нет никаких преимуществ на ДОП перед МК. А из минусов - кроссовая резина, кроссовая подвеска, в разы больший расход батарейки. И вообще он доедет только до ближайшего мотобата. Узкоспециализированный мот, коим является ваш кроссач, всегда будет лучше, но только там, где он для этого предназначен.



А про остальной бред -

Цитировать
А так, посредственный аппарат, который мало кто в живую видел, но сколько гонора и амбиций. Скромнее надо быть.

MaF

Я видел вчера(и прокатился чуть) данный агрегат.Он шикарен)В общем то и целом,нмв,все сделано грамотно,агрегат реально практически бесшумный,есть лишь звук цепи и то тихий-тихий.
Сделано все очень красиво,со стороны в принципе нет ощущения самодельности,при осмотре возникало чувство,что стоит совершенно обычный серийный заводской японец.
Очень приятно работает контроллер,реакция на ручку газа понравилась до безумия.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

damirsky

я сам строю миддрайв, но неуемная тяга тс к холивару "мк - сакс" чесгря достала жутко. создается ощущение диссонанса, что неплохой в принципе проект реализовал очень инфантильный товарищ. спиваков, не обижайтесь, пожалуйста, хороший у вас мотоцикл, но вот вы сами давно перегибаете палку с самолюбованием.

зы. считаю, что модераторам надо объявить оффтопиком холивар "мк - миддрайв".

илс

Цитата: damirsky от 13 Дек. 2015 в 13:48
зы. считаю, что модераторам надо объявить оффтопиком холивар "мк - миддрайв".
Да, ладно, пускай холиварят. Жалко что ли?  ;-D
Только без мата, пож.
У нас ресурс культурный, здесь принято меряться интеллектом, а не знанием табуированной лексики.

В общем, посты с матом потер, автору темы - предупреждение за нарушение правил.  :ireful:

spivakov

#601
[user]илс[/user],
зря ты потер! там сержек явно людей сильно дезинформировал, как он кроссачи на велосипедике с МК дерет!
и у чупы он тоже преймуществ не увидел :laugh: мне очевидец и участник описал покатушки с чупой, я в курсе, как там все было.
сержека не комментирую...
ему конкретная предьява за вранье...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

А мне всегда было интересно, ( для справки велика у меня ногосильный без ничего) вот засовывают вместо колеса гирьку 10+ кг, а кто нибудь видел эпюры напряжений которые получаются на обычной раме, если есть картинки то дайде поглядеть. Работая с НАМИ видел много расчетов и моделей машин с мотор колесами и ох как там все не просто в плане надежности. Был такой проект 8 колесный тягать ракетный, так там тоже мотор колеса но подвеску проектировали не один год.
С мотор колесом точно безопасно катать?
ЗЫ если детские опасения не пинайте.
В жизни все не так, как на самом деле.

ferum

Ездят. Я думаю, им деваться некуда, подкупает вроде как простота установки и прочие плюшки с отсутствием всяких лишних деталей, подводящих момент к колесу. Ну а дальше можно себя любимого убедить в чем угодно, и что едет как надо, и что подвеска работает, и что цепь это прошлый век и вообще для задротов и т.д, и т.п. Холивары длиннющие, это как религия или секта, люди реально убедили себя, и убеждают окружающих что мк это верх эволюции на данный период. И они искренни в этом. Хотя открой в википедии статью - неподрессоренная масса, и все становится очевидным. Ну пускай ездят. Хуже от этого ни кому не становится. Зря топикстартер так реагирует...

spivakov

#604
да мне просто хочется, чтоб голову включали... и в теме чисто было!
но на самом деле так все засрано, что удалить не жалко.

тут все упорядочить бы и новую тему завести, в одном-трех постах все можно обрисовать, чтобы человек новый зашел, и через пол часа все увидел и понял  и если надо вопросы задавал, но желательно, чтобы вопросов не оставалось. только это полезно и продуктивно.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

илс

#605
Цитата: ferum от 13 Дек. 2015 в 20:53
Ездят. Я думаю, им деваться некуда, подкупает вроде как простота установки и прочие плюшки с отсутствием всяких лишних деталей,
Хм, а почему вы решили,что МК установить просто?
Как по мне, так, миддрайв гораздо проще в установке. Час работы и можно ехать. B-)
А МК  - это адский гимор с кастомными усилителями. По-крайне мере, лично у меня универсальные усилители не справлялись с нагрузками на оси.  :-\
Мидрайв имеется ввиду, DIY, типа кареточного БАФАНГа.

А неподрессоренная масса, напрягает только на неровностях. На моих маршрутах, 98% таких неровностей - это искусственные.
Кто забыл - напомню, ..... их спец. ставят, чтобы летуны снижали скорость до безопасной (для пешиков).   ;-)

jazg

[user]илс[/user], здесь вообще то раздел "электромотоциклы". На мотоцикл что ли кареточный бафанг ставить?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jekix

Сразу видно, заскучал народ в несезон  :facepalm:
Совсем непонятно что мк-шники забыли в этом разделе...
Да и ТС мог бы посдержаннее быть...
Люди, не теряйте время на глупую вражду и писькомерство.

п.с. а мот у ТС всё-таки охренительный и не мк-лисапедистам его критиковать  :pardon:

DragonTM

Цитата: spivakov от 13 Дек. 2015 в 20:57
да мне просто хочется, чтоб голову включали... и в теме чисто было!
но на самом деле так все засрано, что удалить не жалко.

тут все упорядочить бы и новую тему завести, в одном-трех постах все можно обрисовать, чтобы человек новый зашел, и через пол часа все увидел и понял  и если надо вопросы задавал, но желательно, чтобы вопросов не оставалось. только это полезно и продуктивно.
Так можно в первом посте все собрать интересное и ссылки на сообщения прикрепить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: jazg от 13 Дек. 2015 в 22:46
[user]илс[/user], здесь вообще то раздел "электромотоциклы". На мотоцикл что ли кареточный бафанг ставить?
Вы правы, на мотоциклы кареточные бафанги не ставят.
Как и мотор-колеса, разве нет?
Ведь 3кВт Крошка, это скорее категория мопеда.

А на мощные (как у автора) мотики никто и не ставит МК, насколько мне известно. Т.е. повода для холивара, как и бы и нет.  ;-)
Мой коммент относился исключительно к тому, что в категории мопедов,  миддрайв и МК (практически) сравнялись по сложности установки.

spivakov

#610
"миддрайв и МК (практически) сравнялись по сложности установки"

нет, опять воду мутите! в случае бафанга вы правы, если это вел. но если как у меня делать, используя голый мотор, сложнее в разы!
что на вело, что на мото.
а учитывая, какие должны быть жесткости... и подавно. не надо тут велосипедными категориями думать!
тут про мотоциклы. напомню, вес 110 кг. кр. моменты соответствующие!

в подобных моей темах вобще про мк речи быть не должно!!!!
МК- г...о для велосипедиков :-D

и даже на вело Чупа ваш дом труба шатал с циклончиком галимым!!!
свидетели есть!

ну а на работу ездить, это да! МК - вне конкуренции!

Работники х...ы! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

сержек, ты не ответил, где и когда ты драл кроссачь на велисапеде? :-(
расскажи для общественности, я тоже сразу побегу за подобным твоему набором!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru