avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: АндрейS от 08 Фев. 2015 в 23:02
Вот я и привел ссылки на Бафанги.
Они весят мало, неплохо форсируются, и имеют обозначение как 250 ваттные.
"Обозначение" - это точно не для ментов. Наклеить, нацарапать, выгравировать можно хоть "125"... только не имеет смысла.

tank6661

А вот если действительно подумать..У меня электромотык,на движке ничего не написано,а гайцев я буду отшивать не мотором а контроллером,на котором русским по белому написано 1200w,у нас до 3х квт разрешено.
Так что можно смело брать зоть 500ваттный моторчик с контроллером 250ватт,и в случае чего его и показывать гайцам,ведь неважно какой мотор,он то будет работать на 250ватт,и это легко можно доказать.
Проект Багира

АндрейS

#290
У нас закон говорит о мощности двигателя, а не контроллера.
Да и контроллер может быть спрятан далеко, фиг покажешь.
Проще иметь двигатель с шилдиком 250 ватт, а уж сколько ты в него вкачиваешь это твое личное дело.
Права на вскрытие твоего контроллера прямо на дороге ментам еще не выдали.

Плюс только автор темы имеет право решать какой ему нужен двигатель.
Хочет человек маленький двигатель с шилдиком 250 ватт, это его право.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

#291
Цитата: АндрейS от 08 Фев. 2015 в 23:16
У нас закон говорит о мощности двигателя, а не контроллера.
Да и контроллер может быть спрятан далеко, фиг покажешь.
Проще иметь двигатель с шилдиком 250 ватт
Закон это государственный документ. Никакие слова или "шильдики" без печати или официального бланка недействительны. Мощность проверить можно только на сертифицированных барабанах, каковых для велосипедных колёс нет в природе пока. Есть сертифицированный радар-детектор - вот им могут проверить совершенно официально вторую часть прописанного в законе. И это все.

АндрейS

#292
Вот поэтому, когда нет документов и приходиться оперировать хоть бы тем, что написано на двигателе. Или вы предлагаете сказать полицейскому при встрече, что бы вас штрафанули, документов то у вас нет.
А скорость это условно. Я могу и ногами 30-35 км/ч ехать. Поэтому единственное, что  пока может служить вам оправданием при встрече с  сотрудником полиции это надпись на двигатели. Ну нет у нас документов. Все покупалось до введения нормы про 250 ватт.
Да и автор темы вероятно быстрее 25 км/ч не поедет.
Ну а я не скрываю, что у меня мопед.Благо права есть и я стараюсь ездить по правилам, не выпендриваясь на дороге. И то, не из-за штрафов, а просто жить очень хочется.
Поэтому у меня нет проблем с сотрудниками полиции.
Вот так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Silvaticus

#293
Позволю себе цитату:

ЦитироватьHi eTim,

It is hard to recommend you a motor that will fit all your requirements. I would however recommend you a HEINZMANN hub motor and that is mainly due to following reasons.

Firstly. Heinzmann is probably the only one that will really help you out even if you add extra 50kg of luggage.

There is a fully legal 36V 250W version with max current of 33A. The max output power is massive 1188 Watts with max torque of 45Nm. That is more than twice as much as the Dapu hub motor or any Bafang. That will take probably up the steppest hill.

Ну и ссылку на сферу приложу: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=44813
Продаются б/у: http://www.ebay.co.uk/itm/181660181126
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Всем доброго времени суток! :hello:
[user]АндрейS[/user],
ЦитироватьВот продают честный 250 ваттный Бафанг, 201-205 оборот в минуту от 36 вольт.
Это передний.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-C3-P43C.22CTS
Это задний
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-7X-M6KK.52SRH
Этот под кассету.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR
Данные двигатели аутранеры и их потом можно форсировать.
Это очень хороший магазин. У меня с ним проблем не было.
Хотя я купил у них 5 моторов.
Спасибо за ссылки. :exactly:
[user]edw123[/user],
ЦитироватьДа как раз нет - ему нужно 1 - доказательство, 2 - реальная мощность выше 250, чтобы возить прицеп под 100кг да ещё возможно по неровной дороге.

Ментам вообще никакие надписи и наклейки НЕ ИНТЕРЕСНЫ, пока на них нет государственной печати. Ну в крайнем случае могут проверить непревышение 25 км/ч под мотором...
Вы совершенно правы, как с расстановкой приоритетов, так и с реальной мощностью :bravo:

ЦитироватьЦитата: АндрейS писал 08 Фев 2015 в 23:02:29

    Вот я и привел ссылки на Бафанги.
    Они весят мало, неплохо форсируются, и имеют обозначение как 250 ваттные.

"Обозначение" - это точно не для ментов. Наклеить, нацарапать, выгравировать можно хоть "125"... только не имеет смысла.
так оно и есть....

ЦитироватьЦитата: АндрейS писал 08 Фев 2015 в 23:16:10

    У нас закон говорит о мощности двигателя, а не контроллера.
    Да и контроллер может быть спрятан далеко, фиг покажешь.
    Проще иметь двигатель с шилдиком 250 ватт

Закон это государственный документ. Никакие слова или "шильдики" без печати или официального бланка недействительны. Мощность проверить можно только на сертифицированных барабанах, каковых для велосипедных колёс нет в природе пока. Есть сертифицированный радар-детектор - вот им могут проверить совершенно официально вторую часть прописанного в законе. И это все.
Я тоже так считаю...

[user]Indiсtа Саusа[/user],
ЦитироватьПривет eTim,

Трудно рекомендовать вам двигатель, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Я, однако, рекомендуем бы вам мотор эпицентра фирмы HEINZMANN и это в основном по следующим причинам.

Во-первых. Heinzmann, вероятно, единственный, который будет реально помочь вам, даже если вы добавляете дополнительные 50 кг багажа.

Существует полностью легальной версии 36V 250W с максимальной тока 33А.Максимальная выходная мощность массивная 1188 Вт с максимальный крутящий момент 45-Hm. Это более чем в два раза, как мотор эпицентра Dapu или любой Bafang. Это займет, вероятно, составляют steppest холм.
Гугл переводчик(с)
Заинтересовало! 6_6
Буду изучать, возможно его-то я и искал... Спасибо! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Фев. 2015 в 22:59
There is a fully legal 36V 250W version with max current of 33A.
Да это просто легальная ядерная бомба. 33А в мини-корпус + "легальность", видимо, в виде красивейшей наклейки "итс фулли легал". Чего не пообещаешь чтобы б/у продать...

Tsukune

ЦитироватьЦитата: Indiсtа Саusа писал Вчера в 22:59:04

    There is a fully legal 36V 250W version with max current of 33A.

Да это просто легальная ядерная бомба. 33А в мини-корпус + "легальность", видимо, в виде красивейшей наклейки "итс фулли легал". Чего не пообещаешь чтобы б/у продать...

Что-то я не нашел информацию ни о лоте, ни о фирме  HEINZMANN (что они мк делают), да и лот туманный...
[user]edw123[/user], Даёшь "ядерное оружие" в массы :laugh:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

ТЫЦ, только он будет не по карману я так полагаю, лучше смотреть в сторону упомянутого Dapu hub motor.
Скорее не лот, а Ваш английский туманен, а с лотом как раз все понятно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

ну... Английский у меня не важен, но если вчитаться в текст, то кажется, что Вы предлагаете вот этот вариант (про него идёт репост)
http://www.ebike.heinzmann.com/en/systems/directpower/motor, которого в объявлении я не обнаружил, к тому-же там разные продают...
(We have 7 of these motor wheels and need the space, selling individually but cannot dispatch as we don't have shipping boxes for them. We will consider delivering them ourselves if you buy 4 or more - otherwise collection only from Cheltenham (or can be collected from Woking but please contact me first). Перевод (примерно) (У нас есть 7 таких колёс, но необходимо место, продажа по отдельности, но не можем направить, так как нет упаковочной коробки для них. Мы будем рассматривать ?их доставку? , если купите 4 или более , в противном случае только с\в Cheltenham (что это хз).... )
А ещё (  The motors are 36v 250w planetary geared electric bike brushless hall-effect motors (Bafang/8-Fun/Dapu) ) тут всё понятно, но какие конкретно это двигатели никто не в курсе... 36в 250 ватт бафанг\8-фан\Дапу ???
Как-то так... :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], ну в цитате ключевое я выделил и ссылки обе конечно к выделенному относились, это если вчитываться.
Ну, если у них появятся опять Dapu МК, я бы нашел возможность выкупить одно на пробу. А отправлять от нас почтой не выгодно ибо после 2 кг очень дорого, увы. Если только окольными путями. Все там понятно, что там ассорти, если Вам нужен конкретный, уточняете у продавца его наличие и заказываете.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
[user]Indiсtа Саusа[/user],
Моя вина, не стал "читать" текст - сразу его в переводчик, вот и не обратил внимания на это... :ah:
Потом сразу в статью на сфере, а там речь шла именно о HEINZMANN, вот и не обратил внимание)))

ЦитироватьНу, если у них появятся опять Dapu МК, я бы нашел возможность выкупить одно на пробу.

Я скорее куплю передний "бафанг" или что-то подобное "250" ватт 36 вольт 201 об\м, правда при этом хочется >45Нм, но этой мечте похоже не сбыться...

ЦитироватьА отправлять от нас почтой не выгодно ибо после 2 кг очень дорого, увы. Если только окольными путями. Все там понятно, что там ассорти, если Вам нужен конкретный, уточняете у продавца его наличие и заказываете.

Вот с этим я даже связываться не хочу, во первых это время, причём большое, во вторых нет гарантий, тут дело не в продавце, а в почте, я по работе знаю на сколько там всё плохо, что в почте россии, что в доставках разных... Нет у меня больше им доверия! ;-)

Пы Сы : Да и не хочется в этом деле быть первооткрывателем, нужно чтобы запчасти (фривил, шестерни) были в продаже в Москве, а то они то лететь на "подгонках" хотелки (кемпер требует от 500-600 ватт долговременно) к закону "о 250 ватт" :pardon:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Заинтересовали двигатели MXUS XF - 07 и MXUS XF - 08, они на "250" ватт?
Спойлер
Характеристики:
Мощность:    250-350 Вт
Макс.скорость:    25- 28 км/ч
Напряжение на выбор:    24В, 36В, 48В
Вилка:    100 мм
Вес:    6 кг
В чём различия? Пользовал кто? Пойду рыться в теме MXUS .  :facepalm:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 13 Фев. 2015 в 12:48
Заинтересовали двигатели MXUS XF - 07 и MXUS XF - 08, они на "250" ватт?
Спойлер
Характеристики:
Мощность:    250-350 Вт
Макс.скорость:    25- 28 км/ч
Напряжение на выбор:    24В, 36В, 48В
Вилка:    100 мм
Вес:    6 кг
В чём различия? Пользовал кто? Пойду рыться в теме MXUS .  :facepalm:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.msg352523#msg352523 Чуть лучше чем ку100, а вобщем аналогичен - лёгкий маленький редукторник.

Tsukune

Материал кемпера думаю использовать всё-же пластик, он легче, да и разборным его не буду делать... Это тоже лишний вес :sorry:
вот примерно какой материал буду делать

Размер плит 60см\130см\4см, Устанавливаются в уголки и крепятся болтами(в натяжку через прокладку) :bn: Как Вам? :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Сегодня была решена ещё одна проблема проекта связанная с весом, теперь мощность солнечных панелей 400 ватт (12 или 48 вольт) с 20% кпд и самое главное панели гибкие, срок службы 15-20 лет и вес 1 панели (12 вольт 100ватт) до 2 кг против 9кг старой версии :bravo:

С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

stoyan