avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Личный опыт[/user], когда только этот видос про КС14 запилили, так и хотелось тапком в вас швырнуть за кучу ляпов, типа мощности, тока, скорости и т.п.))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], да кто забыл-то про аирвила?)))))

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], посетители данного форума менее 3% покупателей моноколес :))) так то да, естественно выборка)))

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], как же Вы далеки от статистики продаж двух самых крупных импортеров моноколес в РФ :)

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], аирвил одни из самых качественных и надёжных колёс с минимальным обращением по гарантии. Скорость в 14-18 км/ч сделана по нормам безопасности Америки, ну и просто из соображений безопасности за Райдера.
Поэтому ложные утверждения у Вас на счёт качества!!!
Ваш вес и эксплуатация аирвила х8 тому самый наглядный пример :)

По привлекательности, именно, для увлечённых людей - да аирвил проигрывает. Но увлечённых меньшинство.
Поэтому, если Вы уж начали про ложные посылы, то аирвил не подходит для увлечённых моноколесной тематикой людей, а для большинства потребителей подходит шикарно.
А маркетинг, я вообще погляжу, Ваше любимое слово :)
Качественно сделанное моноколесо в красивой упаковке - это аирвил, нравится Вам оно или нет, аирвилу все равно. Естественно, Соловил более надёжен, но в соотношение цена/качество/обертка - выигрывает аирвил.
Я абсолютно без боязни продам аирвил любому человеку и буду полностью уверен, что я его не увижу у себя в сервисе, он себе ничего не сломает на скорости за 20 км/ч и вообще человек получил качественный продукт.
Да найнбот технологичнее, но с этим приходят и проблемы. Готвей/рок свои проблемы. А все остальные новинки о которых Вы так судорожно отзываетесь - пока ничего толком из себя не представляют.

Что такое интереснее и лучше? Для кого? Опытного Райдера? Новичка? Пенсионера? Юной дамы?
Не судите по себе продолжая ездить на аирвиле и продолжая поиски идеального Моноколеса :)

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], говейный пластик - по Вашим словам один из лучших в жанре моноколес :) уж поверьте, нащупывал, нанюхивал и тп массу китайского пластика. Плюс не забываем Вы эксплуатируете моноколесо на сверх пределе по его нагрузке.
Можно только порассуждать, что бы стало с нежным найном или маленьким готом под Вашим весом :)

И что бы Вы купили? Поведайте нам)))

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], я прямо весь в предвкушении, когда у Вас поменяется аватарка и надпись под ней) то есть купим подороже и ближе к лету :)) ага)) хороший девиз))
А то что моноколесо эксплуатировать только в теплую погоду Вам забыли в юлмарте рассказать?

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], я достаточно скептически отношусь к новым брендам без периода продаж хотя бы пол года. Такое у меня после фаера))

Электро

[user]EcoDrift[/user], ха, ха, не слушал Электро, говорил ведь никому не брать Фаеров. Я сразу понял - что это полная шляпа.

Добавлено 13 Янв. 2016 в 01:17

[user]Dmirty[/user], а КингСонг никем не тестированный всё же манит?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Личный опыт

Цитата: master255 от 12 Янв. 2016 в 22:34
[user]Личный опыт[/user], давай про Пшку. Как самое лучшее на сегодня.
Давайте снимем :wow:
Только нужно колесо.

Добавлено 13 Янв. 2016 в 18:14

Цитата: LEE4ER от 12 Янв. 2016 в 22:53
[user]Личный опыт[/user], когда только этот видос про КС14 запилили, так и хотелось тапком в вас швырнуть за кучу ляпов, типа мощности, тока, скорости и т.п.))))))))))
Мы любители, но несём моноколеса в массы. Было бы круто еслиб нас профи консультировали в процессе съемки  ;-)

EcoDrift

[user]Электро[/user], Ну так-то штук 40 я все-таки продал))) с хорошей маржой =))))

Добавлено 13 Янв. 2016 в 18:36

[user]Личный опыт[/user], Пиши в личку, на почту.

Личный опыт

Цитата: EcoDrift от 13 Янв. 2016 в 18:36
[user]Электро[/user], Ну так-то штук 40 я все-таки продал))) с хорошей маржой =))))

Добавлено 13 Янв. 2016 в 18:36

[user]Личный опыт[/user], Пиши в личку, на почту.
Что, кому, зачем, когда писать %-)

EcoDrift

[user]Личный опыт[/user], Снимать видео обзоры =)) Мне пиши, я тебе писал - ты меня игноришь(((

AndreiSPB

Цитата: EcoDrift от 23 Окт. 2015 в 16:07
[user]Dmirty[/user], Х8 по сравнению с СХМ А8 - ниссан gtr по сравнению с маздой 3 ;)
Ох, не заходил на форум пол года, ничего не меняется)))  мы же их сравнивали с Электро в Питере :) х8 нервно курил в сторонке)))  ну, точнее, подняв педали отстал позади)))  ну это я чисто потролить, не сдержался, прости, Алексей))
С уважением,
Андрей

EcoDrift

[user]AndreiSPB[/user], Андрей, ты как старший брат, который служит на субмарине. С возвращением, дорогой.
Ну столько всего изменилось. Лучше не живи старой жизнью, не поднимай старые топики, плз)))

Электро

[user]EcoDrift[/user], ну на СХМах ещё ездят, так что тема вроде как актуальна :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Azrat

Добрый вечер!
Решил поделиться информацией о покупке Wmotion W8, т.к. самому перед тем, как решиться, приходилось собирать её буквально по крупицам, при том что предложений по этой модели в сети немало, и по совокупности параметров она на первый взгляд кажется одной большой конфетой. ;)) Впрочем, обо всём по порядку. Да, многабукф...

Предыстория.
Осенью прошлого года имел (не?;))счастье совершенно случайно узнать о моноколесе. Помониторив сеть (в том числе, если не в первую очередь, этот форум), купил то, с которого и началось моё знакомство с гиротранспортом - Roadweller RWP-01. Как любой неофит первое время я пребывал в полном восторге от покупки и, не исключено, что пребывал бы и поныне, кабы не глюки в виде исчезновения писка и подъёма педалей при превышении и, как следствие, внезапном скидывании. Колесо было возвращено в магазин, после экспертизы деньги были возвращены мне.
Но так как зерно гирофилии уже прочно запало мне в душу, передо мной встал вопрос, что же брать на этот сезон. Подобрать аналоги Roadweller'y оказалось не так уж просто и я бы, возможно, рискнул купить его снова (мало ли у кого может брак попасться), кабы оно не вздорожало до 25000 (точнее, не стало 20%-ой скидки, по которой я покупал его осенью), и моя жаба на затянула протяжное "ква-а". По изучении вяыснилось, что в этом ценовом диапазоне (тысяч до 40) у Roadweller'a просматривался только один конкурент с заявленными характеристиками в виде мотора мощнее 450 Вт и батареи больше 190 Вт*ч - Wmotion W8.
Однако об этом колесе в сети практически нет никакой информации. Только в этой теме были некоторые комментарии, но и то они в основном относились на счёт CXM, либо в большинстве своём носили анти/рекламный характер.
Передо мной стал выбор: купить кота в мешке, или прикончить жабу приобретением рока/года вдвое дороже. Долго (нет, на самом деле, не так уж - дня три, но в сказаниях так говорится;)) я думал, советовался со знающими людьми (Алексей, спасибо) и таки решился на первое. А вот прав я был или нет - это мы с вами со временем выясним...

Первое впечатление.
Рисковать покупкой в мелком интернет-магазине с перспективой обращения по гарантии неизвестно куда не хотелось, поэтому я вышел-таки на людей, завозящих это чудо к нам в страну, которые оказались этническими китайцами, хотя и вполне обрусевшими. Приехал к ним в магазин, пощупал колёса, пообщался. В колёсах они понимают ещё меньше моего, но чек дали, печать поставили и заверили, что в случае любых неисправностей всячески помогут. Учитывая политическую конъюнктуру, я им незамедлительно поверил, тем более, что дали мне возможность выбора, а выбирать было из чего: на первом колесе вообще не работал свет, на втором свет работал, но переключатель как-то уж очень глубоко западал внутрь корпуса, а на третьем ничего такого не было, поэтому я взял его. Да, и цена у них оказалась самая низкая, - 23200, т.е. всего на 16% дороже Roadweller'a по акции...



Колесо запаковано в аккуратную и довольно симпатичную коробку. В комплекте идёт только зарядка и ремень (всяких колёсиков и защиты нет).



Естественно, сразу полез заклеивать дыры от мест под динамики (на картинке внизу - слева), внутри увидел следующую картину. Плата контроллера:



Всё выглядит довольно аккуратно (по крайней мере, если сравнивать с Roadweller'ом - там все проводки висели на каком-то клее типа засохшего прозрачного герметика и половина его к моменту разборки - запал провод подключения съёмной батареи - уже благополучно поотваливалась со своих мест).
Полез откручивать другую сторону, а заодно смотреть батарею - в разных местах пугали, что она и не 264 Вт*ч вовсе, и не Samsung никакой, как это заявлено в техпаспорте.



Внешний осмотр, действительно, не дал никакого ответа относительно ёмкости и производителя батареи, но мы люди дотошные, поэтому заглянули внутрь, и увидели следующее:



Оказался таки самсунг, всего 32 батки по 2200 mAh на 10V, а вот как это перевести в заявленные 4400 mAh при напряжении 60V, я не знаю, поэтому вопрос о полной ёмкости для меня остаётся открытым - просветите, пожалуйста.
В попытке выяснить мощность колеса мною было сфотографировано вот это обозначение с одной стороны:



и полностью разобрано с другой. Но там никаких обозначений не оказалось...



По ощущениям от катания в помещении тянет оно как минимум не хуже 450-ваттного Roadweller'a, но это всё очень субъективно, конечно, поэтому вопрос о реальной мощности остаётся открытым. Да, поиск по номеру на ободе не дал ничего. Может, плохо искал...
Пара приятных моментов. 1 Свет:





не бог весть что, но избавляет от необходимости громко петь песни при движении в темноте, т.к. приближающийся к людям в ночи беспечный ангел бесшумный райдер мало кого оставляет равнодушным, а о кирпичи и колесо сломать недолго. Кстати, песни там тоже есть, но блютус пока не тестил, да и риски здесь появляются уже для самого райдера: едешь такой по раёну с Salvatore Adamo из колонок, а тебя встречают вежливые люди и спрашивают, "А почему на Круг?" Аргументы типа "это тоже/и есть шансон" могут и не прокатить... А между ног не рок, так что если только отмахиваться... Кстати, 13,5 кг это сильно больше, чем 11 у Roadwelleer'a, но удобная ручка немного скрашивает этот момент.
2. Автовключение. Я был удивлён, но после выключения с писком при заваливании после постановки в рабочее положение включается само, причём быстро. Сделал небольшое видео, но сейчас неохота заморачиваться с выкладыванием - если кому интересно, скажите, выложу позже.

В завершении теоретического обзора фото характеристики из руководства по эксплуатации:





Собственно кататься планирую завтра (если повезёт с погодой). Всё ;)


Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

Azrat

Да, кстати, тему неплохо бы переименовать в "обсуждаем CXM (Wmotion)" по аналогии с Pinwheel (Roadweller)...
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.