avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Azrat[/user], поздравляю Вас с покупкой))
Ценник в 23 рубля хорош, но обусловлен некоторыми фактами ;)
Тут правда особо обсуждать нечего :))

Azrat

Цитата: EcoDrift от 14 Фев. 2016 в 01:29
[user]Azrat[/user], поздравляю Вас с покупкой))
Ценник в 23 рубля хорош, но обусловлен некоторыми фактами ;)
Тут правда особо обсуждать нечего :))

Действительно, чего обсуждать, - по ходу эксплуатации все "факты" и вылезут. Ну, или не вылезут, тут уж как повезёт. Но таки самсунг, есть надежда... ;))

Добавлено 14 Фев. 2016 в 01:54

Да, спасибо!
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

Alexp74

Цитата: Azrat от 14 Фев. 2016 в 00:32
Внешний осмотр, действительно, не дал никакого ответа относительно ёмкости и производителя батареи, но мы люди дотошные, поэтому заглянули внутрь, и увидели следующее:
Спойлер
Оказался таки самсунг, всего 32 батки по 2200 mAh на 10V, а вот как это перевести в заявленные 4400 mAh при напряжении 60V, я не знаю, поэтому вопрос о полной ёмкости для меня остаётся открытым - просветите, пожалуйста.
2.2Аh (ёмкость ячейки) * 3.7В (а не 10, среднее рабочее напряжение ячейки) = 8,14Втч (ёмкость ячейки в Втч)
8.14Втч * 32шт = 260.48 Втч
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 14 Фев. 2016 в 10:42
2.2Аh (ёмкость ячейки) * 3.7В (а не 10, среднее рабочее напряжение ячейки) = 8,14Втч (ёмкость ячейки в Втч)
8.14Втч * 32шт = 260.48 Втч
если совсем точно, то 2,2*3,62*32=250Втч
Спойлер
но все врут с этими подсчетами и берут за номинал кто 3,65-3,7, а кто и 3,75 (найнеры - :hello:)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

[user]LEE4ER[/user], а какой смысл в этой точности, если реально используются 50-80% емкости? Тут же главное порядок величины: 170-340-680, и формула расчёта д.б. простой.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], да по сути никакой)))
просто из характеристик моноциклов WMOTION (фото выше): напряжение питания 60В
и вот тут непонятка.
то-ли 60/3,75(номинал ячейки) = 16 штук
тр-ли 60/4,25(максимум ячейки) = 14 штук

в общем по сути конечно не столь важно,  но вот такое поле для фантазий и пораждает сомнения.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], какая разница сколько печальных километров ехать на 12 км/ч?

kds2001

Цитата: EcoDrift от 14 Фев. 2016 в 11:27
[user]LEE4ER[/user], какая разница сколько печальных километров ехать на 12 км/ч?

Зачем так жестоко))
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Azrat

К счастью, печальных километров оказалось совсем немного...  B-)

Итак, купил сегодня двусторонний скотч, обклеил колесо защитой и уже потемну поехал тестировать.
Начну с конца: после круга по городу колесо выключилось за два подъезда до моего, галантно помигав лампочками и издав протяжный звуковой сигнал. Длина пройденного пути (рассчитано точно по яндекс картам) составила 7 километров при нуле градусов, 95 килограммах моей массы с одеждой и включённых иллюминации и колонках (ну, это, я думаю, если и съело заряд, то совсем немного). Маршрут был преодолён за 40 минут, что, с учётом остановок на светофорах и на недолгое ковыряние с музыкой, даёт среднюю скорость в 11-12 км/ч. Вообще, я рассчитывал, что пробег будет несколько больше: 8-10 км при этих условиях. С другой стороны, Roadweller с батареей 192 Вт*ч проезжал примерно столько же при 10-12 градусах, так что, может, это нормально. Да, и потом, я ехал ещё на китайских электронах (с момента покупки заряд был полным по индикаторам - я вчера дозарядил буквально 10 минут, после чего зарядка отключилась) и китайском же воздухе. В шине по ощущениям 2 с небольшим атмосферы (и те китайские, не забываем;)), для моего веса маловато - на RW катался на 3.

В отличие от RW сложно поймать момент поднятия педалей - W8 задирает лапки как-то постепенно и в широком диапазоне скоростей. Сугубо по ощущениям процесс начинается на 12-13 км/ч. Сколько-нибудь объективно замерить максималку сегодня не было возможности: дорога была припорошённая снегом, поэтому разгоняться было стрёмно. Только в одном месте был относительно чистый участок - на нём с помощью gps/glonass навигатора намерил 17 км/ч при поднятых педалях, но без писка со средним зарядом. Комфортное положение ноги начинается с 15 и ниже. Посоветуйте, пожалуйста, программу на android, которая точнее меряет скорость, чем навигатор, - в лучших условиях интересно померить.

Фонарь - отличная штука, все неровности рельефа читаются на ура, ни разу не соскочил.
Музыка тоже вещь. С учётом того, в наушниках рассекать как-то не комильфо, по сути это единственный способ взять с собой звук в поездку. Огромный плюс - пропускают все! Но есть спорный побочный эффект: и без того немалое внимание к персоне райдера становится прямо-таки неприличным, так как обращают внимание даже те, кто раньше не замечал, уткнувшись в телефон. За сегодняшнюю поездку я думаю человек 100 как минимум узнали о моноколесе. (Это я к тому, что если у некоторых купцов увеличится приток клиентов из Мытищ, то вы знаете, кого благодарить... ;))

Проходимость однозначно лучше, чем у RW. Две причины: больше диаметр колеса, ну и двигатель помощнее. Честно говоря, не думал, что эти 50 Ватт (500-450) удастся уловить, а вот поди ж ты.
Так что в целом доволен как слон. Единственное: пробег таки хочется подтянуть к десятке при околонулевой температуре. Подкачаю камеру и буду играть с максимальной скоростью, бережно расходующей заряд.

Добавлено 14 Фев. 2016 в 22:53

[user]kds2001[/user], немного оффтопа, но, судя по подписи, у Вас с RW та же история, что и у меня. Не поделитесь, что в нём сломалось, интересно.
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

EcoDrift

[user]kds2001[/user], написал длинное сообщение((( и чёт сглючнуло...
Вообщем смысл в том, что покупатель посчитал себя умнее других и купил цифры с сайта.
500 вт, 50 км, 20 км/ч, колесо с весны лежит на складе и тп
Я как бы и рад, что все стерлось))) понаблюдаем со стороны...
Плюс я очень хорошо знаю заводчиков бренда, мы с ними очень плотно по Гирикам конкурируем.

kds2001

Цитата: Azrat от 14 Фев. 2016 в 22:51
[user]kds2001[/user], немного оффтопа, но, судя по подписи, у Вас с RW та же история, что и у меня. Не поделитесь, что в нём сломалось, интересно.

Пишите в личку. Не будем спамить в теме CXM )
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Sergius.Media

#389
[user]LEE4ER[/user], Вы вместо приветов, посмотрите тесты, где вместо умножения на среднее напряжение замеряют реальные Втч отдельной ячейки. Эти Втч отдельной ячейки умножаете на количество ячеек и получаете более правильную энергоёмкость в Втч общей батареи, а не виртуальную.

Хотя справедливости ради надо помнить, что ячейки разряжаются не до 2.5В, а до 3.45В (где-то на 30% меньше), так что любое заявление будет превышать фактически используемую энергоёмкость.

[user]Azrat[/user], 2200mAh - одна ячейка. Там параллельно 2 шт, значит общая ёмкость 4400mAh, так что не обманули. Да и то, что есть параллельное соединение - хорошо для катания, дольше батарея проработает. Но полученный пробег смущает.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], я ВСЕГДА пишу и считаю исходя из "паспортных" данных производителя!!!!
вы каждую ячейку, каждой партии, хранившиеся в разных условиях, прошедшие разные кол-ва циклов, проверенные на оригинальность и другие факторы учитывать будете в этих "реально замеренных Втч"?  - Думаю Нет. Тогда ваши прикидки будут вообще ниочем, взятые с потолка и ничем не подтвержденные. Просто ваша ячейка показала столько-то

ЗЫЖ Людей нужно образовывать. Если человек понимает как что считается, то сам может сделать правильные выводы.
Ну либо модельную зарядку в руки и гоу к каждому кто спросит, какая емкость его батареи :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 16 Фев. 2016 в 17:11
Хотя справедливости ради надо помнить, что ячейки разряжаются не до 2.5В, а до 3.45В (где-то на 30% меньше), так что любое заявление будет превышать фактически используемую энергоёмкость.
И вот кто для конкретной модели колеса определял это напряжение?
Если что, для МСМ2 я точно знаю когда оно пищит по разряду и когда поднимает педали. А для других? ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user]
Цитироватья ВСЕГДА пишу и считаю исходя из "паспортных" данных производителя!!!!
а что так нервничать? В паспортных не говорится какое Втч внутри, определяется как раз реальным замером соответствующими лабораториями, в интернете их много, хотя бы тут:
http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650Summary%20UK.html

Если отовариваться в проверенных местах, то проверять партии незачем, характеристики совпадут с допустимой погрешностью. Для подсчёта я воспользовался указанной ссылкой, и Вам советую.

К вопросу о реальности, так ещё раз повторю, приветы никому передавать не надо, писать можно любую ёмкость с отклонением до 20% и сможешь попасть пальцем в небо. Это Вы придираться  начали по поводу 3.6В, 3.7В, 3.75В. У меня с этим проблем не было.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Azrat

Сегодня мой Wmotion прошёл боевое крещение. Результаты неоднозначные...
Во-первых, накануне я таки подкачал колесо. Оказалось, что пальцы мои зело ослабли за зиму, т.к. то, что казалось мне около двух атмосфер на самом деле было одна с небольшим. Докачал до трёх, но пока откручивал, 3-4 десятых потерял точно, т.к. доступ к золотнику неудобный, да и сам он очень плотно прижат к ободу.
Поехал сегодня днём, -3 градуса, солнце, хорошо. Ехал без габаритов, но с музыкой. Решил померить скорость. На одном участке по яндекс-навигатору набрал 20 км/ч (!) удивился, конечно, но решил, что, может он под горку идёт незаметно или навигатор врёт. Доехал до другого свободного участка тротуара, снова разогнался, снова на спидометре 20, страшно. Поведение колеса интересное: подъём педалей начинает где-то на 14-15, к 17-18 задирает их максимально, но само не притормаживает и дальше достаточно быстро "раскрывается", так, что на 20 едешь практически на горизонтальных педалях. Я так проехал оба раза по нескольку секунд и потом замедлялся...
Но я был бы не я, кабы сегодня его не продавил. Поэтому где-то уже на 6-ом километре я нашёл ещё один длинный ровный и пустой участок и пошёл: 15...18...20...21...22 и тут подножки плавно так уходят из-под моих ног и я бегу, бегу... Если бы соскакивал с задранных подножек, то катился бы кубарем, а так успел одной ногой оттолкнуться и устоял на ногах. Самое интересное, что колесо после поднятия даже не требовало перезагрузки.
А вот дальше случилось печальное: ещё через пару километров при прыжке с неожиданно высокого поребрика я соскочил с колеса и оно, несмотря на небольшую скорость, треснуло в районе переднего габарита. Электрика в порядке, диод горит, но колесо теперь нужно клеить. Прошу совета, чем это лучше делать: моментальным секундным клеем или двухкомпонентным? Или ещё каким?



Так что домой я приехал в печали... Даже не стал докатывать колесо в ноль - осталось одно деление. Всего пройдено ровно 10 километров за 48 минут - 12-13 км/ч средняя получается.
Так что могу сказать, что я доволен колесом, но самому нужно ещё учиться ездить хорошо...
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

EcoDrift

[user]Azrat[/user], только новый корпус. Все остальные временные меры.