Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XonGilDon

Похоже нужно наверх вывести цифровой вольтметр с батареи
да и на горках с ускорениями приятней просадки по напряжению видеть, еще не хватает нормального фонарика заодно нужно его со светодиодной ленты вывести кто-то знает
какой на ней запас по току?

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 21 Фев. 2019 в 21:41ещё стабильный переразряд будет
3,3В*15s = 49,5V / 16s = ~3,09В на элемент при 0%
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

XonGilDon

Цитата: LEE4ER от 22 Фев. 2019 в 05:29
3,3В*15s = 49,5V / 16s = ~3,09В на элемент при 0%
Переразряд будет если выкатать в 0
а на найнботе с его ограничениями в 30%
на это нервов не хватит тошнить по дороге с задранными педалями 15 километров
Подскажите с чего начать изготовление батареи?
возможно ли сразу сделать тройную и крышку переделать?
возможно ли 15шт запихнуть под контроллер с другой стороны?
пс только заметил Юбилейное 11000 сообщение

Surf_el

[user]XonGilDon[/user], народ размещал дополнительные ячейки между ребер жесткости корпуса. Там проблема помимо крепления еще и в длинных балансирных проводах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

beev

#11002
Цитата: XonGilDon от 25 Фев. 2019 в 10:41Переразряд будет если выкатать в 0
а на найнботе с его ограничениями в 30%...
Вы ничего не путаете про 30%? Из всех колес, которые у меня были у 9b1 самое демократичное ограничение скорости. У меня начинается ограничение скорости тогда, когда батарея почти совсем  разряжена, и реально большая скорость представляет опасность для райдера. Я однажды заметил, что батарея разряжена, только когда на скорости 23-24 км/с почувствовал подъем педалей, при этом на светодиодной ленте осталось светиться 2 мигающих красных светодиода. Когда то выкладывал табличку соответствия заряда батареи и числа светящихся светодиодов ленты.
На первой странице есть ссылки на несколько вариантов размещения батарей в корпусе.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

fangorn

Цитата: beev от 25 Фев. 2019 в 11:39Вы ничего не путаете про 30%? Из всех колес, которые у меня были у 9b1 самое демократичное ограничение скорости.
а у меня вообще ограничение включается на 40% и до 12км/ч. (v1.3.0 - может поэтому?)
И нервов реально не хвататет :-/
Ninebot One E+ 3500км
KingSong 16X 2500км
от EcoDrift

beev

Цитата: fangorn от 25 Фев. 2019 в 11:59а у меня вообще ограничение включается на 40% и до 12км/ч. (v1.3.0 - может поэтому?)
Прошивка старовата. Я бы обновил. Может и просадки батареи при разряде сказывается. У меня такие данные получались при дополнительной батарее в корпусе.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Viks

Цитата: fangorn от 25 Фев. 2019 в 11:59
а у меня вообще ограничение включается на 40% и до 12км/ч. (v1.3.0 - может поэтому?)
И нервов реально не хвататет :-/

По опыту - на 20% ограничение включается на 12 км/ч. На 30% более аггресивный отклик запрокидывания подножек, при езде по неровностям.
Может быть, как вариант, аккумулятор уже не в лучшей форме, и 40% это уже пороговое значение...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

LEE4ER

Цитата: XonGilDon от 25 Фев. 2019 в 10:41
Цитата: LEE4ER от 22 Фев. 2019 в 05:29
3,3В*15s = 49,5V / 16s = ~3,09В на элемент при 0%
Переразряд будет если выкатать в 0
:facepalm:
3В - это переразряд?
Вот реально, не хочу задеть или обидеть, но все сообщения что были с самого начала, сплошь какая-то ересь и глупость, которая тут встречалась неоднократно. Просто комментировать уже утомило.  Это я про 16s, про контроллеры, да и про все остальное.  Радует (искренне) и респектую лишь за то, что все же сам делаешь эксперименты и получаешь очевидный результат, а не просто балаболишь :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

XonGilDon

А какая логика работы BMS?
она дает зарядится первой ячейке до 4,2 вольта
а потом добивает остальные?
получается 16s половина будет заряжена до нормы а половина ниже нормы?

LEE4ER

[user]XonGilDon[/user], ровно такая же, как и практически во всех других БМС, которые использую в других устройствах, а не только в моноколесах фирмы найнбот.  Поэтому данный вопрос разбирать лучше в соответсвующей теме, в общем разделе, т.к. там более полно можно получить всю информацию, от большего количества людей, чем в узкоспециализированной теме, узкоспециализированного раздела :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexsid777

Приветствую!
Помогите решить проблему, - отломалась ручка у для Ninebot E+ , новую покупать смыса не вижу, дорого да и опять сломатся может.  Вопрос  как прикрепить туда какой-то ремень?



Viks

[user]Alexsid777[/user],  Проще всего ремень, подобрать по ширине, и зафиксировать в местах крепления для акксесуаров *(они как раз с каждой стороны есть).
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

ivivanych

Цитата: Alexsid777 от 28 Фев. 2019 в 18:45
Приветствую!
Помогите решить проблему, - отломалась ручка у для Ninebot E+ , новую покупать смыса не вижу, дорого да и опять сломатся может.  Вопрос  как прикрепить туда какой-то ремень?
Я собирался снимать штатную и устанавливать ручку по принципу дополнительной от имоушин . Но не утапливать ее полностью, а оставить в верхней части. Так что бы в сложенном состоянии за нее можно было нести само колесо

Viks

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 14:57
Может такое быть?
Та батарейка которая у меня самая плохая за пару недель потеряла заряд со 100% до 60%, или я просто забыл подзарядить?

Не должна так быстро разряжаться сама...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Surf_el

Цитата: Viks от 28 Фев. 2019 в 18:48
[user]Alexsid777[/user],  Проще всего ремень, подобрать по ширине, и зафиксировать в местах крепления для акксесуаров *(они как раз с каждой стороны есть).
Вместо ремня лучше взять алюминиевую полосу, как у меня. Носить будет удобнее. Если не хотите за нее катать, то можно сделать чуть выступающей над корпусом, чтобы только рука пролезала.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Viks

Цитата: Surf_el от 05 Март 2019 в 16:36
Вместо ремня лучше взять алюминиевую полосу, как у меня. Носить будет удобнее. Если не хотите за нее катать, то можно сделать чуть выступающей над корпусом, чтобы только рука пролезала.

ИМХО, но травмоопасное решение, ну да не будем опять поднимать старое обсуждение, решать всё равно вопрошающему, мы только варианты накидываем
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

feosky

Сегодня колесо ninebot one упало с высоты 1 метр и окончательно сломалась крышка со стороны батареи которая крепится непосредственно на раму (вырвались все крепления под болты). Может у кого есть такая на продажу?