Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Alttab от 09 Май 2019 в 19:54Разными авиакомпаниями уже летал,  по сути зависит от аэропорта,  а не от АК
Ну и какие по сути правила у разных аэропортов? N S2 обычно берёшь с собою? Две батарейки в ручную кладь? само колесо в багаж?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Burgamistr

Может проще позвонить в аэропорт и спросить?
-----------------------------------
Учусь потихоньку ездить на колесе, кто-нибудь в курсе, можно ли на нём запрыгивать и спрыгивать с бордюров, если можно, то какой высоты?

Dael75

#11324
Цитата: Burgamistr от 10 Май 2019 в 23:31Может проще позвонить в аэропорт и спросить?
Ну если Вам проще то позвоните, спросите....
Вы уверены если Вам ответят что нельзя то реально нельзя, или если ответят можно то пиехав не узнаете что именно Ваш вариант нельзя и они вообще не в курсе с кем Вы разговаривали и второй раз позвонив Вам другой оператор скажет нельзя?

Мне например проще тут спросить, у того кто несколько раз летал и имеет свой опыт в разных аэропортах

Прыгать можно на очень большие бардюры вплоть до полу метра, вопрос какое у Вас колесо и какая у Вас подготовка. Если подготовки никакой то больше 5см не советую брать обучаясь.
Спрыгивать достаточно минимального опыта, чтоб спрыгнуть даже с самого большого бардюра, главное стараться чтоб колесо в полёте оставалось вертикально. Ну и конечно высота ограничивается чувством бережности к колесу. т.к. чем выше бардюр тем становится более жалко педали, которые гасят ваш вес с ускорением падения.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

ivivanych

Цитата: Burgamistr от 10 Май 2019 в 23:31Учусь потихоньку ездить на колесе, кто-нибудь в курсе, можно ли на нём запрыгивать и спрыгивать с бордюров, если можно, то какой высоты?
Тоже учусь) И по опыту скажу что спрыгивать проще на полусогнутых ногах) А запрыгивать начинать с минимальных препятствий и постепенно увеличивать высоту по мере обретения опыта и навыков :run:

Burgamistr

Я имел в виду, позволяет ли прочность конструкции колеса. И да, у меня S2...

Dael75

#11327
Цитата: Burgamistr от 11 Май 2019 в 13:35
Я имел в виду, позволяет ли прочность конструкции колеса. И да, у меня S2...
Прочность позволит хоть с метра прыгать, вот только на долго ли хватит - будете уже оптимальную высоту сами прикидывать.
Многое зависит от райдера и умение его приземлятся, приседая после прыжка получается не такой жёсткий удар. Вообщем сантиметров до 20 спрыгивать точно без проблем.
У S2 плохой кстати корпус - чтоб запрыгивать подтягивая колесо за собой  - надо иметь хват колеса не костяшками а выше в районе икр. Корпус S2 тут надо дорабатывать или ставить накладки на верх корпуса, или одевать на икры боком щитки - чтоб плотный охват колеса был.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Burgamistr

О да, я уже всеми матами покрыл дизайнеров корпуса! В первые 5 минут общения с колесом я заработал здоровый синяк, после чего на следующий день доработал колесо, а заодно защитил его от царапин во время обучения...











Dael75

#11329
кто то про пробег спрашивал Ninebot S2   с райдером 90+кг летом при температуре +22 пробегает 22км. разряжаясь можно сказать в ноль примерно до 15% остатка. Последние пара км. ехать тяжко что медленно, поэтому я бы грубо сказал свои 20км (15 резво, 5 накатом) он проедет более менее нормально и останется около 22% в батареи
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

Сегодня впервые разрядил S2 почти  в ноль. Такое смогу себе позволить не часто. Благо редкий выходной, и при этом хорошая погода. Не страшно если колесо на пол дороги разрядится, не спешишь на работу.
Удивительным образом пробег составил также 22 км. Из них 10 км с черепашей скоростью по Невскому проспекту и центру города.  После появилось предупреждение об остаточном побеге 5 км.

Dael75

Цитата: professura от 13 Май 2019 в 22:49пробег составил также 22 км. Из них 10 км с черепашей скоростью 
Надеюсь имелось ввиду не последние 10км была скорость черепашья из-за колеса, а то как то оно после 12км если замедлилось это не здоровый момент.
У меня первые километров 16 вообще летело не замечал разряда, вот уже после 30% стало заметно стал помедленее ехать, опасаясь продава на кочках. Последние два км вообще ташнотил чтоб всё высадить ))   
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

Первые 10 км ехал со скоростью 3 - 7 км.ч.
Я быстро не гоняю и не давлю по полной, когда никуда не спешу, потому ощутимой просадки мощности даже после 16 км, не почувствовал.  После 15 км пробега, я стал ехать осторожнее, зная что колесо может ехать 26 км.ч, а на севшем аккумуляторе это опасно. После 22 км, резко включились ограничение и при превышении скорости начался подъем педалей. Расстояние я подсчитал по карте, не по тем цифрам что колесо показывает, оно завышает.

ivivanych

Цитата: beev от 21 Май 2016 в 15:17Термоклей использовал точечно, только для начальной фиксации элементов, чтобы все не расползалось. Затем уже использовал для окончательной фиксации прозрачный нейтральный герметик Олимп, не имеющий к тому же запаха, у которого температура до 150 градусов.
Хочу на Пэшке собрать такую же доп батарею. Скажите как она себя показала в длительном использовании? И ещё хотел уточнить , по описанию вроде сборка герметична. А  для ячеек нужен объем для газоотвода. Или это не существенно?

beev

Цитата: ivivanych от 14 Май 2019 в 10:43Хочу на Пэшке собрать такую же доп батарею. Скажите как она себя показала в длительном использовании? И ещё хотел уточнить , по описанию вроде сборка герметична. А  для ячеек нужен объем для газоотвода. Или это не существенно?
До настоящего времени использую Р-шку с дополнительной батареей для поездок по городу. Мой друг также ездит на Е+ в Питере с дополнительной батареей, никаких нареканий нет, разбега ячеек в дополнительных батареях также нет. Какого-либо выделения газов не наблюдалось. Прошло уже 3 года с момента изготовления.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

ivivanych

Цитата: beev от 14 Май 2019 в 18:15Прошло уже 3 года с момента изготовления.
Спасибо что делитесь с нами опытом и за ваши советы!

Alttab

Цитата: Dael75 от 10 Май 2019 в 07:46
Ну и какие по сути правила у разных аэропортов? N S2 обычно берёшь с собою? Две батарейки в ручную кладь? само колесо в багаж?

Если коротко,  на своём опыте,
В Барселоне, Будапеште  и Санкт-Петербурге пропускают с акумами S2 в ручной клади.
В Барселоне один раз пришлось колесо  даже в салоне провезти. (Стюардесса подумала что это робот-пылесос. Аэрофлот) 😆
Inmotion v10
Ninebot S2
Imotion V3 Pro

Dael75

#11337
[user]professura[/user],
у меня тут маршрут в 16км постоянный я на своих колёсах его проезжаю от 57 минут - до час три минуты
Удалось попробовать на KS18L - 58 минут по привычке все равно еду до 35 км.ч. хотя колесо может и намного больше.
Ямы проходит быстрее, но лесенки с подъёмами самого колеса медленнее )))
Ну и пока часто смотрел в телефон, останавливался, думаю минут за 50-55 можно будет добраться средняя в приложении 23 км.ч., хотя по факту эта средняя без времени остановок.
PS Преимущества есть в комфорте, надежности едешь как на авто не страшно ))) Но времени много не выиграешь.
Будем пробовать дальше...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

#11338
 В этом месяце ездил на Kingsong 16А! Накатал километров 200. Половина того что на ninebot оне s2 за сезон. Сейчас снова вернулся к своему колесу. На более мощьном колесе, время поездки на работу, на расстояние 7.5 км сократилось всего на 5 - 6 минут. Разница 27 или 32 минуты.  Комфорт и скорость конечно выше. Но это прои езде по безлюдным тротуарам и велодорожкам, с малым колличеством перекрёстков.
При поездках в центр города, где полно машин, людей и узкие тратуары. На расстояние 13.5 км,  быстее всего добирался на kinsong 16A. В частности потому что где это возможно, ехал по автобусной выделенной полосе. На Ninebot One S2 на дорогу выезжать не  рискнул. Любая нервовность в асфальте, люки, и падение. А машины едут рядом. По времени вечером, когда мало пешеходов,  получилось всего  на 15 минут больше 1 ч. 5 мин. Утром в час пик, будет дольше и удовольствие сомнительное. По тому пользовался подкидкой, метро.

Dael75

Цитата: Dael75 от 18 Апр. 2019 в 13:53Цитата: Dael75 писал 27 Ноя 2018 в 12:48
На колесе когда было 24км.ч. максималка,проезжал за 18 минут
На своём готе 39км.ч. проезжал за 16 минут
Побил все рекорды на найнботе S2 30км.ч.  проехал свои 5км за 15 минут и 15 секунд,
Обещал в том году попробовать на готе побить этот рекорд
Так как MCM4Pro210 больше не со мной
Пришлось отдуваться mten3 - 14 минут 40 секунд проехал те же 5км,
выше 30км.ч. мало где можно себе позволить, потому думаю результат сильно не улучшить. Хотя к мтену ещё привыкаю, поживём увидим....
PS Но вывод сделал уже один и большой, Ninebot S2 прошитый до 30км.ч. вполне такое не устаревшее колесо и не устаареет по тому что по сути более 30км.ч. не так часто  где на тратуаре втопишь и потому разница по времени на финише колёс которые по ТТХ едут 30,40-50км.ч. все равно будет минимальна
Обновил рекорд на KS18L проехал те же 5км за 11мин 30сек все таки я был не прав, большое колесо даёт прирост скорости достаточно ощутимый почти на всех ямках пролетал 28-35 км.ч. На огромных ямах только замедлялся - все таки слёт с педалей на большой яме здесь так же реален как и на малых колёсах. средняя скорость получилась 26км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль