Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

professura

#11358
Тогда я очень рад, если это так. О китайских моделях ходят легенды, а на деле все гораздо интереснее.
Когда разбирал kinsong 16а, был сильно удивлен качеством изготовления   Почему контроллер не в боксе а провода торчат с разных сторон и щели кругом в подкапотное пространство. Провода толком не уложены, держатся на капле термоклея. На динамик вообще какие-то сопли подключены.
Качество сборки V8 отличается в лучшую сторону, за исключением некоторых косяков по программному обеспечению для соединения со смартфоном.
  Ninebot One S2 так и не довелось разобрать))).
Он работал как часики, и мне не пришлось в него лезть, до того момента как продал. 

EcoDrift

[user]professura[/user], потому что 16а это первые пробы пера Кинга.

Dael75

#11360
Цитата: EcoDrift от 01 Июнь 2019 в 02:02А есть разница отключение на ходу или продав на ходу? Результат то один
ОГРОМНАЯ!
Это всё равно что - а есть разница между самоубийцей и того кого специально выбросили из окна. Результат то один.  :kidding:
Если опытный и аккуратный пилот, то продава 99% что не будет. Если происходит отключение, то какой бы ты мега аккуратный не был - улетит любой райдер, один способ уберечься от этого не превышать скорость бега 20км.ч. или играть в русскую рулетку, что большинство и делают
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], отключения это в 99% случаев продавы, а пользователь рассказывает о браке электроники...

MRN76

Я к выключениям отношу - это когда бмс в защиту уходит. А продав, это когда батарее не хватает выдать нужного тока, но тем не менее, она пытается это сделать не вырубая колесо. При продаве есть шанс устоять, если бмс в защите, то это лчень резкое приветствие с поверхностью, по которой едешь. И вот в старых найнботах (цешки, ешки и скорее всего и пэшки) бмс вообще говно. Если одна из ячеек до 3в просядет - она вырубается (вроде 3 вольта, но может и 2.5, точно не помню). Но смысл моих слов думаю понятен.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Dael75

Цитата: MRN76 от 01 Июнь 2019 в 18:41Я к выключениям отношу - это когда бмс в защиту уходит.
А бывает наверное что просто что то отвалилось, контакт или провод, глюк контроллера?
Огромный плюс продава, что ты знаешь примерно когда его можно ждать и если плавно разгонять можешь даже почувствовать и избежать.
Отключение же возможно в любой момент и на любой скорости, всегда будет неожиданным и неизбежным если случится.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

Привет всем!
Нужен совет!
Собрал батарею на новом найнботе е+
елементы sony  us18650nc1 15mom 15s3p с нормальным бмс 45а с балансировкой
теперь проблема
вылетает 5005 микроскема которая из 63в делает 12 для контроллера на входе и контроллер остается без питания
может сразу может через полчаса катания по ровному.
по даташиту - держит 75в -
вопрос это случайность или что-то может быть с баратареей? там ток не берет при рекуперации скажем? и напряжение растет до 75в?
на родной батарее накатал км 150.


Dael75

Цитата: XonGilDon от 02 Июнь 2019 в 09:46вылетает 5005 микроскема которая из 63в делает 12 для контроллера на входе и контроллер остается без питания
может сразу может через полчаса катания по ровному.
по даташиту - держит 75в -
вопрос это случайность или что-то может быть с баратареей? там ток не берет при рекуперации скажем? и напряжение растет до 75в?
на родной батарее накатал км 150.
вот потому я и не люблю этот колхоз, уж какой никакой а китай собранный на известной фирме массово это хоть какая то гарантия безопасности, а свой колхоз созданный с целью поиметь больший запас мощи от продавов, может в итоге вызвать от просто отключения которые более опасные чем продав, до банального пожара.
Что да как по сути вопроса не пподскажу - чайник я в этом.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

MRN76

Цитата: XonGilDon от 02 Июнь 2019 в 09:46Привет всем!
Нужен совет!
Собрал батарею на новом найнботе е+
елементы sony  us18650nc1 15mom 15s3p с нормальным бмс 45а с балансировкой
теперь проблема
вылетает 5005 микроскема которая из 63в делает 12 для контроллера на входе и контроллер остается без питания
может сразу может через полчаса катания по ровному.
по даташиту - держит 75в -
вопрос это случайность или что-то может быть с баратареей? там ток не берет при рекуперации скажем? и напряжение растет до 75в?
на родной батарее накатал км 150.
Совпадение. Если конечно вы не на полностью заряженной батке с горки едите. Попробуйтё еще 5005 заменить на 5576, сам лично не менял, но вроде должно встать, она чуть помощнее.

Добавлено 02 Июнь 2019 в 11:51

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2019 в 11:47вот потому я и не люблю этот колхоз, уж какой никакой а китай собранный на известной фирме массово это хоть какая то гарантия безопасности, а свой колхоз созданный с целью поиметь больший запас мощи от продавов, может в итоге вызвать от просто отключения которые более опасные чем продав, до банального пожара.
Что да как по сути вопроса не пподскажу - чайник я в этом.
Не, что сделано - это точно лучше стокового, и в ёмкости, в  токоотдаче и главное - бмс с балансировкой, а не как в стоке.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

RemScooter

#11367
Цитата: XonGilDon от 02 Июнь 2019 в 09:46
Привет всем!
Нужен совет!
Собрал батарею на новом найнботе е+
елементы sony  us18650nc1 15mom 15s3p с нормальным бмс 45а с балансировкой
теперь проблема
вылетает 5005 микроскема которая из 63в делает 12 для контроллера на входе и контроллер остается без питания
может сразу может через полчаса катания по ровному.
по даташиту - держит 75в -
вопрос это случайность или что-то может быть с баратареей? там ток не берет при рекуперации скажем? и напряжение растет до 75в?
на родной батарее накатал км 150.
Много вопросов
1) Батарея сварена или спаяна
2) каков макс ток у батареи
3) под увеличенную ёмкость батареи поменяны остальные платы, которые рассчитаны на меньшие токи, что были у вас?
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

XonGilDon

Цитата: RemScooter от 02 Июнь 2019 в 13:48
Много вопросов
1) Батарея сварена или спаяна
2) каков макс ток у батареи
3) под увеличенную ёмкость батареи поменяны остальные платы, которые рассчитаны на меньшие токи, что были у вас?
Сваренна парень вроде варит постоянно и знает что делает
https://mysku.ru/blog/china-stores/38533.html
на тесте 10а *3 = 30а минимум
бмс с балансировкой и светодиодиками на 50а вроде
3 Это я не понял
вылетело сразу после первой зарядки батареи при включении
второй раз ребенок покатался минут 15 а я проехал пару метров и оно вырубилось.(все по ровному)
5005 (бракованная???) сбивает с 63-75 на 12 и питает остальное.
думаю может электролитов параллельно посадить чтоб всплески сбивать?
ощущение что батарея или бмс ток не успевает брать и напряжение растет выше 63 хотя вроде бред какой-то...



RemScooter

Я в основном гироскутеры чиню. Много раз сталкивался с тем, что когда усиливают батарею - вылетают платы. Может китайцы экономят - ставят хиленькие детальки, не выдерживающие увеличение токов при смене батарей на более мощные, в основном силовая часть ломается, особенно мосфеты.

Думаю и в моноколёсах такая же тенденция
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

RemScooter

#11370
Всё таки думаю не стоит колхозить, разработчики на определённых критериях разработали продукт, платы на определённых режимах работают - верхний и нижний пределы, перепады (от этого и цена готового продукта зависит), у вас скорее всего токи во время езды вне этих пределов после усиления батареи, соответственно некоторые платы надо менять - на выдерживающие более большие токи
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

MRN76

Цитата: RemScooter от 02 Июнь 2019 в 17:52
Я в основном гироскутеры чиню. Много раз сталкивался с тем, что когда усиливают батарею - вылетают платы. Может китайцы экономят - ставят хиленькие детальки, не выдерживающие увеличение токов при смене батарей на более мощные, в основном силовая часть ломается, особенно мосфеты.

Думаю и в моноколёсах такая же тенденция
Конкретно к этому колесу не относится. С запасом все элементы и прошивкой ограничено.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

rovshan23@gmail.com

#11372
Может быть стоит наоборот, не поднимать напряжение конденсаторами а перед стабилизатором понизить с помощью ограничительного резистора. Закон Ома ещё никто не отменял....
Ещё один момент: у меня s2 самостоятельно решает с какой батареи брать больше энергии. Выбирает в зависимости от того сколько мощности есть в запасе у каждой батареи. Даже при подъёме в горку потребление разное. А теперь представьте батареи 3 параллели.... Может у нас контроллеры разные, или я что-то не понимаю.....
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

Dael75

#11373

Добавил подушки на корпус (верхние в три слоя), стал очень удобный корпус, поставил ручку отлично выполняет свои функции, ручка-отключалка по умолчанию имеется, апгрейдил скорость до 30км.ч. Всё таки идеально за те деньги что вложено в данное б.у. колесо (встало менее 20т). Получил колесо хорошей фирмы, со всеми основными функциями и примочками и скоростью до 30км.ч. Ну и батареи подходят на  мой эл.вел. просто счастлив  :-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

RemScooter

#11374
Цитата: MRN76 от 02 Июнь 2019 в 18:52
Конкретно к этому колесу не относится. С запасом все элементы и прошивкой ограничено.

Даже если бмс с 30 на 45 ампер поменять? (более чем на 15%) некоторые велосипедные ставят на 60А
Интересно как прошивка  силу тока контролирует? я думал скорость контролируется
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

XonGilDon

Цитата: RemScooter от 03 Июнь 2019 в 12:00
Даже если бмс с 30 на 45 ампер поменять? (почти на 15%) некоторые велосипедные ставят на 60А
Интересно как прошивка  силу тока контролирует? я думал скорость контролируется
та нет тока там
я в горку 25-26 ампер видел
тут по ровному думаю и 10 не было
а в первый раз при включении вылетело вообще не ехал