Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ILYA2606

[user]Bolesky[/user], Ninedroid

Добавлено 13 Апр. 2015 в 16:28

Цитата: Bolesky от 13 Апр. 2015 в 16:17
Так мне гнать сегодня во "Владыкино"?  Это всё же другой конец города!
Я попробую слинять пораньше (если начальство уйдёт)....
Гони сразу на ВДНХ, мы же до туда едем. Давай этот разговор продолжим в соответствующей теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23387.new#new
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

dmitrii_i

Цитата: ILYA2606 от 13 Апр. 2015 в 16:12
[user]dmitriy_i[/user], во, кстати насколько я понял - он сам выключается при поднятии, когда раскрутится до определенного момента. Позже этот момент детальнее изучу.
нее это не то.
Цитата: Bolesky от 13 Апр. 2015 в 16:17
Да. Я так и делаю.
Только не отрываю от поверхности, а как бы прокатываю по ней.
Он сам едет....
это тоже не то  :pardon:

Вы не поняли. Некоторые колеса (продвинутые  ;-)) можно поднять в воздух НЕ выключая, перенести куда надо, поставить и СРАЗУ ехать, включать повторно не надо, т.к. оно не выключалось. И в процессе переноса в воздухе не раскручавалось, как бешеное. Очень удобная фишка.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

ILYA2606

[user]dmitriy_i[/user], ну вот вроде также и Бот, вечером буду тестить яростно :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

Цитата: dmitriy_i от 13 Апр. 2015 в 16:31
Вы не поняли. Некоторые колеса (продвинутые  ;-)) можно поднять в воздух НЕ выключая, перенести куда надо, поставить и СРАЗУ ехать, включать повторно не надо, т.к. оно не выключалось. И в процессе переноса в воздухе не раскручавалось, как бешеное. Очень удобная фишка.
Тут есть люди, которые поднимают колесо и оно не раскручивается. (сам видел!)
Всего лишь ловкость рук и никакого мошенничества!!!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

[user]Bolesky[/user], вообще да, дело баланса, НО новые колеса умеют уже правильно реагировать на сильный разгон (когда колесо в воздухе). Этот момент надо разобрать. 111й и Бот явно по-разному реагируют на неаккуратное поднятие колеса. Если 111й начинает дребезжать, то Бот плавно останавливает колесо.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

новосибиряк 2

[user]ILYA2606[/user], Красивый аппарат, вот только почему счастливый обладатель Черного бота, он белый.?
Ninebot oneE. Электровелосипед Сибвелз Е 010.

churinga

Я вот одного понять не могу, аппарат всем хорош, но есть один минус на мой взгляд, слишком низко наплывает пластик на колесо, сегодня например было очень грязно на улице и я свой рок 12 забил грязью до такой степени что колесо еле еле крутилось пришлось довольно долго и упорно чистить его, а как найн бот чистить интересно если его грязью забъет то доступа то нету нормального и без разбора фиг почистишь его ?

Bolesky

Это где же надо так ездить???
Фрирайд по лесу?
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

churinga

Цитата: Bolesky от 13 Апр. 2015 в 19:22
Это где же надо так ездить???
Фрирайд по лесу?
Не поверите всего лишь 15 км по городу, но вчера выпало прилично снега и сегодня он начал таять поэтому много грязи образовалось на улице ((

Zivit

#531
Сегодня удалось попробовать Ninebot. Да, и правда верткий и скользкий и широкий. Трудновато на таком с нуля учится будет.

agrevcev76

Цитата: sergey1975 от 13 Апр. 2015 в 00:34
Цитата: shoper от 13 Апр. 2015 в 00:23
Поставил бы на 17 км/ч.

Согласен
Вот!! Скорость езды не более 17км/ч считаю самой комфортной.

Согласен




ILYA2606

Накатали сегодня классно по ВДНХ. 18км проехал в сумме, батарея села от 100% до 20%. На 20% стало при разгоне до 10км/ч поднимать педали, уже как раз до дома доехал.

Про подножки ошибся в предварительном отчете: при мокрой подошве педальки скользят, когда пытаешься одной ногой сильный упор сделать. Катать можно, если понять когда может проскользить, но желательно наклеять противоскользящие полоски, как рекомендовал [user]Zivit[/user]
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

Да!!!
И мне перепало сегодня прокатиться на ботах!
Большой!!! Красивый!!! Прямо Ламборгини!!!  :)
Немного тяжелей чем IPS111, больше по размерам.
Подножки стоят выше от дороги, примерно на 5 - 10 мм.
Имеют более сильный наклон внутрь. Что немного непривычно после 111.
Точка касания (упирания) корпуса в голень ниже, рычаг получается больше, боль сильней!
Хотя имеются мягкие подушки по бокам, спасают они мало...
Немного более вёрткий, наверное из=за более высокой посадки. (площадок)
На скорость не пробовал, аппараты не мои и рисковать с непривычки не хотел.
По виду, пластик менее хрупкий, чем у 111.

Понравился момент погони за скейтом с моторчиком.
Мы хотели спросить, как он скоростью управляет, но так и не догнали....
Пытались окружать добычу, сети набрасывали, подкормку раскидывали, капканы ставили, но всё впустую...  Ушёл!!!
Смешно получилось!!!

P.S. решено! продаю свой 111 и покупаю этот!!!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Peterson

#535
получил из Китая свой бот, жаль, что не посмотрел на него ранее вживую, может и не взял-бы...
или взял-бы что другое...  может удастся поменяться с кем нибудь на что другое мощное...

пока чисто первые впечатления:

+ хорошо и эффектно выглядит
+ достаточно мощный

-  увесистый, реально тяжелее, чем представлял,  долго не потаскаешь,   на мой взгляд для женщины некоторый перебор, кто покупает для подруги или своей половины, явно тяжеловат.. только вынуть из машины, покататься и положить обратно... переносить  на дальние расстояния не очень...

-  не слишком удобные и небольшие подножки, вкупе с немалым  весом самого колеса -, трудно контролировать колесо,
   несмотря на резиновые накладки на поверхности подножек, их поверхность достаточно скользкая, если подошва не рифлёная
   удерживаться не слишком удобно, сама площадь подножек плохо ощущается подошвой, ибо не имеет выступающих элементов по краям...

-  демпферы выше подножек для удержания колеса ногами весьма условны... имеют округлую нерациональную форму, сами очень небольшие, ногами (голенью) трудно зафиксироваться, колесо норовит вывернуться, демферы весьма условно упругие, мало чем отличаются от обычного пластика, имеют скользкое покрытие, сами  расположены неудачно, ногами можно их прижать только только когда ноги в слегка полусогнутом положении, как у горнолыжника...
при нормальной прямой стойке эти демпферы получаются чуть впереди голени, или голень попадает на заднюю вертикальную кромку,  кроме того опора на голень получается достаточно низко,  рычаг выходит большой и соответственно нагрузка на голень , как у колёс меньшего диаметра,  смысл большого колеса теряется, всё сильно неэргономично...
хорошо-бы данные демпферы-накладки сделать шире и выше и мягче, и несколько другой формы, с утолщением верхней части...

-  костяшки ступней, при лёгкой обычной обуви, очень болезненно упираются либо в корпус  колеса, при тонкой подошве, либо в нижнюю кромку выступающих  этих, якобы демпферов,  В обеих вариантах, достаточно болезненно.
Желательна  высокая плотная обувь,   плюс явно желательна плотная защита голени, для нормальной эксплуатации этого колеса...

-  пластик глянцевый, мягкий, очень слаб к царапинам, сразу всё видно на нём...

это пока первые впечатления, может приноровлюсь... или поменяю на другое...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

EcoDrift

[user]Peterson[/user], а Вы вес в килограмах изначально не знали? Или представляли, что китайские килограмы легче? Вот как может быть вес устройства его минусом, если Вы его изначально знали???
Скользкие подножки для гладкой обуви почти на всех.
Про костяшки ступней тоже уже только тот, у кого нет моноколеса не написал. Защита голени нужна почти на все моноколеса.
А если бы пластик был матовый и жесткий Вы бы писали следующее - "на картинке выглядет совсем иначе, чертов фотошоп, пластик жесткий , уже отколол себе кусок при третем падении" или как-то так.
Вообщем при сравнении с другими колесами Ваши минусы можно сравнивать с ними. А для человека у которого только найнбот - шикарное колесо :)
Ручка, защита голени, обклейка защитой - минусов больше нет :)

INVEST

Цитата: EcoDrift от 14 Апр. 2015 в 05:35
обклейка защитой - минусов больше нет :)
Найнботовцы,  кто-нибудь обклеивал колесо лентой защитной?
Спасет ли она колесо от царапин? Как лучше наклеить? После отклеивания ленты  остаются ли следы на корпусе? Если можно, то фотки скиньте. Спасибо!
Ninebot One E
Inmotion R1

shoper

Видел обклеенные в сети-ужас. Его надо весь заклевать))))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Zivit

Обклейте его весь в несколько слоев малярным скотчем. Он будет весь белый. На нем можно будет при желании, что угодно нарисовать или раскрасить любым цветом. Стоит копейки. После сдирания следов не остается.