avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Srud

Здравствуйте, какая длинна вас интересует? Сегодня вечером померяю, отпишу...
Колеса 26"
# dd if=dev/zero of=/dev/brain

Djekerr

Вот размеры:
119cм по осям
185cм по краям колес
С двухкоронкой думаю чуть длиннее будет.

Djekerr

С почином нас, нашелся владелец первой рамы :dance:
В связи с чем готовится новая партия рам, цена по пред заказу 400 долларов,
предоплата 50%, сроки около 4х недель.

se80


Djekerr

Небольшие прикидки :-)
260шт


Если нужно прикинуть аккумуляторы других формфакторов, пишите размеры.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jeca

Цитата: Lion от 24 Янв. 2015 в 03:13
Только единым блоком не полезет.  Учти
Сделать снизу лючок. Ширина рамы позволяет. Одна беда винтиков нужно как в самолёте заклёпок, чтобы жёсткость рамы не потерять.

FPatrol

У меня в оригинальный phasor влезает 400 ячеек 5ю блоками по 80шт каждый блок.
Если хочешь разово запихать более 80шт выкинь идею из головы - уже всё опробовано :)
400шт влезают без проблем с избытком места под уплотнитель ,бмс, автомат, проводку.

Djekerr

Цитата: FPatrol от 24 Янв. 2015 в 21:51
У меня в оригинальный phasor влезает 400 ячеек 5ю блоками по 80шт каждый блок.
Если хочешь разово запихать более 80шт выкинь идею из головы - уже всё опробовано :)
400шт влезают без проблем с избытком места под уплотнитель ,бмс, автомат, проводку.

Отличный результат :wow:
У вас версия 100мм или 125мм ?
Если можно пришлите фото в личку, просто по геометрии у нас полный клон фазора, но я не могу представить как уместить 400шт.
Была идея распологать ячейки вдоль.

P.S. Одним блоком и не планировал(и не влезет оно за раз ни как :-)), думал разбить на 3 - 4 блока.

linnard

#153
Покрасили! Вот и конечный продукт, такой она поедет к своему первому покупателю :)
Первая покрашена авто эмалью, в дальнейшем перейдем на порошковую покраску.



Djekerr

Вот картинка с оффициального источника, производителя Phasor Cycles.




Seg@

А сколько штук входит в эту раму?
Вижу что очень много.
Ну и одним блоком ее ну ни как не разместить.
odo 4066 км.

DIVAS

Я вот смотрю на всё это и думаю... Почему все засовывают амортизатор таким нерациональным образом? Он же совершенно бездарно занимает половину объёма рамы, в который можно было бы напихать ещё пару сотен аккумуляторов...

Что мешает вывернуть маятник изгибом вниз, а верхнюю точку амортизатора закрепить сразу под седлом?
Вся рычажность и прогрессия останутся такими же, просто нужно повернуть амортизатор на 45 градусов вокруг оси качения маятника...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

se80

[user]DIVAS[/user], а зачем ? там и так судя по всему > 4квтч влазит. Я в такую раму 30 наркотлет запихал :)

Djekerr

Цитата: DIVAS от 01 Фев. 2015 в 21:40
Я вот смотрю на всё это и думаю... Почему все засовывают амортизатор таким нерациональным образом? Он же совершенно бездарно занимает половину объёма рамы, в который можно было бы напихать ещё пару сотен аккумуляторов...

Что мешает вывернуть маятник изгибом вниз, а верхнюю точку амортизатора закрепить сразу под седлом?
Вся рычажность и прогрессия останутся такими же, просто нужно повернуть амортизатор на 45 градусов вокруг оси качения маятника...

Если перевернуть маятник то жёсткость конструкции упадет, так как сложить треугольник легче чем разорвать.
Да и эстетический вид будет потерян.
Я считаю что объем рамы и так не маленький, главное преимущество нашей рамы это ее внешний вид,
и все изменения в геометрии будут производится не в ущерб ему! :-)

DIVAS

Цитата: Djekerr от 01 Фев. 2015 в 22:28
Если перевернуть маятник то жёсткость конструкции упадет, так как сложить треугольник легче чем разорвать.
Да и эстетический вид будет потерян.
Я считаю что объем рамы и так не маленький, главное преимущество нашей рамы это ее внешний вид,
и все изменения в геометрии будут производится не в ущерб ему! :-)
Насчёт прочности треугольника соглашусь, но "перевернуть" я его предлагал не совсем в прямом смысле, а лишь с точки зрения геометрии расположения оси амортизатора. В реальном маятнике с "перевёрнутой" геометрией можно по-другому разложить силовые элементы и получить ту же прочность.

А насчёт вида... Я никого не хочу обидеть, но на мой взгляд все эти "пространственные рамы" зародились на полном отсутствии фантазии и изобретательности у авторов, т.к. они все как одна похожи и ничем не отличаются от типичной простой двухподвесной велорамы, у которой трубы заменили на несущий железный короб. И эту "<"-образную дыру под задницей я бы не назвал хоть немного эстетичной, просто ввиду отсутствия альтернатив к ней все привыкли. Но привычно - не всегда значит хорошо.

На мой взгляд, в электро-рамостроении давно уже катастрофически нехватает чего-то радикально нового.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FPatrol

В процессе эксплуатации своего фазора пришёл к выводу, что хроммоль в маятнике просто необходим ! Хотя бы дропы из него сделать, т.к. при снятии установки двигателя краска сильно страдает и сталюка может быстро проржаветь  :wow:

Djekerr

Цитата: FPatrol от 08 Фев. 2015 в 14:52
В процессе эксплуатации своего фазора пришёл к выводу, что хроммоль в маятнике просто необходим ! Хотя бы дропы из него сделать, т.к. при снятии установки двигателя краска сильно страдает и сталюка может быстро проржаветь  :wow:

Учтем, но тогда это относится ко всем рамам сделанным из ст3 и подобных сталей,
пока еще не слышал жалоб на грань или е-кросс что у них сгнили дропы :-)

Думали про вариант из нержи, но в условиях кризиса этот вариант отложен до лучших времен)