avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nefx

А скок будет кит собери сам? Т.е тупо напиленые листы, заготовь для маятника, каретки. Просто есть альтруист сварщик с кучей свободного времени, а вот самому пилить из кусков по шаблону влом. Если бы кит собери сам стоил 4-5 тыр я думаю дело бы пошло.

se80

[user]nefx[/user], лазерная резка как раз где-то входит в ваш бюджет . думаю есть смысл попросить раскройку, и напилить в конторе, поближе к дому/гаражу .

Djekerr

Цитата: nefx от 30 Нояб. 2014 в 19:47
А скок будет кит собери сам? Т.е тупо напиленые листы, заготовь для маятника, каретки. Просто есть альтруист сварщик с кучей свободного времени, а вот самому пилить из кусков по шаблону влом. Если бы кит собери сам стоил 4-5 тыр я думаю дело бы пошло.

По цене тут в общем то ответили за меня :-)
На счет продажи КИТ наборов мы еще подумаем, но как по мне это не рационально.

Добавлено 30 Нояб. 2014 в 23:20

Вот оброс немного детальками :-)
Пока ждем мотор.



se80


alexandrFox

[user]Djekerr[/user], цена рамы пока не вырисовывается?? С покраской или без.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Djekerr

Цитата: se80 от 30 Нояб. 2014 в 23:23
[user]Djekerr[/user], а чего маятник не красите ?

Остались не приваренными уши крепления тормозного суппорта,
ждем мотор, чтоб вымерять оптимальное место для них :-)

Добавлено 30 Нояб. 2014 в 23:56

Сразу вопрос к знатокам, как будет отличатся положение тормозного ротора, на моторах с шириной 145мм и 155мм ?
Суппорт, на сколько я помню, может двигаться на 5мм и то для настройки.

Jeca

Цитата: Djekerr от 30 Нояб. 2014 в 23:52
Сразу вопрос к знатокам, как будет отличатся положение тормозного ротора, на моторах с шириной 145мм и 155мм ?
Суппорт, на сколько я помню, может двигаться на 5мм и то для настройки.
Обычно никак. На моторах разной ширины либо нельзя поставить диск (нет креплений). Либо идут диаметры 160, 180, 205 мм соответственно. Решается этот вопрос регулируемыми ушами https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0
Или покупными переходниками.
Главное чтобы суппорт не мешал снимать колесо.

_claw

[user]Jeca[/user], вопрос был не про ротор, там и так все понятно, а про длину оси, те расстояние между дропаутами.
[user]Djekerr[/user], вообщето никак не должно зависть. есть стандарт на положение ротора относительно дропаута/пера. если калипер не встает, значит был просчет в чертежах. тогда придется колхозить. хорошо, если расстояние больше. тогда можно шайбами выровнять, или проставкой под ротор. хуже когда расстояние меньше. тогда придется перевариавть крепление под коромысло, или как в случае с рамой чоботаря, универсальные ушки

Jeca

Цитата: _claw от 01 Дек. 2014 в 06:49
[user]Jeca[/user], вопрос был не про ротор, там и так все понятно, а про длину оси, те расстояние между дропаутами.
Пишу я может и с ошибками. Но читаю без.
Цитата: Djekerr от 30 Нояб. 2014 в 23:52
Сразу вопрос к знатокам, [b-b]как будет отличатся положение тормозного ротора, на моторах с шириной 145мм и 155мм[/b-b] ?
Суппорт, на сколько я помню, может двигаться на 5мм и то для настройки.

Добавлено 01 Дек. 2014 в 07:00

Цитата: _claw от 01 Дек. 2014 в 06:49
если калипер не встает, значит был просчет в чертежах.
Он не встаёт на половине велосипедов. Не лезет между диском и моторм.

_claw

Цитата: Jeca от 01 Дек. 2014 в 06:56
Цитата: Djekerr от 30 Нояб. 2014 в 23:52
Сразу вопрос к знатокам, [b-b]как будет отличатся положение тормозного ротора, на моторах с шириной 145мм и 155мм[/b-b] ?
вот именно. вопрос про разную ширину мотора, а не диаметр ротора
и давай дождемся ответа тс. потом продолжим помидорами кидаться  :-D

Djekerr

Как бы пояснить, меня интересует расположение суппорта вдоль оси мотора(дальше\ближе к центру колеса), моторы с посадочным местом 145мм и 155мм наверняка отличаются шириной тела мотора, а значит и сам ротор будет на моторе 155мм на 5мм дальше от центра чем на моторе 145мм.

Вопрос так ли это и как потом подстраиваться, делать под 155мм, а в случае установки мотора 145мм подкладывать шайбы?

Pavel__

Цитата: Djekerr от 01 Дек. 2014 в 15:40... делать под 155мм, а в случае установки мотора 145мм подкладывать шайбы?
Да, это был бы правильный вариант.

Djekerr

#84
Цитата: Pavel__ от 01 Дек. 2014 в 16:02
Цитата: Djekerr от 01 Дек. 2014 в 15:40... делать под 155мм, а в случае установки мотора 145мм подкладывать шайбы?
Да, это был бы правильный вариант.

Тогда у кого есть возможность померяйте расстояние на котором находится ротор, на кро-моторе и подобных, относительно центра,
или ткните на документацию если такая существует, поиск по инету результата не дал :-(
Буду благодарен :-)

Ожидаем мотор но он 145мм.

Jeca

https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg444739#msg444739

А чтобы не гадать и переделывать. Сделал приспособу 14 болт с лысками 10 мм.


Аля буржуй.

Djekerr

Спойлер
Цитата: Jeca от 01 Дек. 2014 в 18:07
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg444739#msg444739

А чтобы не гадать и переделывать. Сделал приспособу 14 болт с лысками 10 мм.


Аля буржуй.


Спасибо, полезная приспособа, обязательно себе такую сделаем. :-)
Но вот вопрос расположения ушей относительно продольного центра маятника остался. Я вот подумал что на обычных рамах они находятся в одной плоскости с дропаутами :bw:
Как и вопрос подстройки под разные диаметры роторов(но это как я понял реализуется продольными пропилами).

Jeca

Цитата: Djekerr от 02 Дек. 2014 в 02:42Я вот подумал что на обычных рамах они находятся в одной плоскости с дропаутами :bw:
Как и вопрос подстройки под разные диаметры роторов(но это как я понял реализуется продольными пропилами).
Так и есть.
Но один мотор с кассетой на девять звёзд суёт. А у другого трещотка bmx. Ширина разнится от 125 мм до 160+ мм.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20202.msg431805#msg431805


Djekerr

Еще вот мы встали у раздорожья.
Спецыфика рамы такова что нужно чем то жертвовать, в данном случае диапазоном диаметров роторов.
И так есть возможность сделать либо 160-180мм либо 180-203мм, второе считаю предпочтительнее.

Jeca

Цитата: Djekerr от 05 Дек. 2014 в 00:51
Спецыфика рамы такова что нужно чем то жертвовать, в данном случае диапазоном диаметров роторов.
И так есть возможность сделать либо 160-180мм либо 180-203мм, второе считаю предпочтительнее.
А в чём сакральность? На переднее колесо вместо 160 ротора поставил 203. Для этого под суппорт сделал проставки 22 мм. вроде.
Заднее колесо с 160 ротором блокируется на любой поверхности.