avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

У меня лодка ПВХ, длина 2,8 , ширина 1,25. Диаметр бортов 0,35.  Два сиденья (двигаются).
Сплошное дно (слань), транец (правда с дном не соединен - но делаю).
Мотор Ханкай 3,5 Л.С. (говорят как Хонда 2 Л.С.) заворачивает лодку под себя - ехать нельзя. Вот делаю соединение дна и транца.
Так вот на этой лодка , под электро мотором 240 Ватт, скорость без ветра 4 км/час.
И как то попал во встречный ветер, начало волной забрызгивать. Подумал о небольшом катамаране. 
В общем заказал корпуса (баллоны) диаметром 0,35. Длина цилиндрической части 2,9, Общая длина 3,6 м.

Есть пара моторов бензиновый будем считать 2 Л.С.
Электрический 240 Ватт 12 Вольт.
Бензиновый испытывали на большом катамаране, скорость по навигатору 7 км/час. Причем что на средних, что на высоких оборотах.

Сергей М

И есть еще электро мотор.
 
Вроде бы мотор от этого аппарата.

По неподтвержденным данным, с такими характеристиками.
Напряжение 12-15,5 Вольт, Сила тока 75 Ампер - при каком напряжении не понятно.
Диаметр винта 340 мм, 500 Об/мин. Говорят малошумный.

Вот и думаю может для его питания собрать бензинового гену? 
Слышал что Гену надо нагружать не более 70% ?
Можно ли Геннадию сделать выход (при нагрузке в 70%)  15,5 Вольт?

Mex

Цитата: Сергей М от 16 Март 2017 в 07:50
Можно ли Геннадию сделать выход (при нагрузке в 70%)  15,5 Вольт?
конечно можно, можно сказать там он и стоял  ;-D
заодно можно будет так делать....
https://www.youtube.com/watch?v=lAWptT12d5g

Сергей М

а как лучше два Гены послабее или один по мощнее ??
спрашиваю потому что 1200 Ватт снимать, да чтоб это было 70% , это надо Гену искать на 150 Ампер.
Легче пару штук послабее найти.

Mex

[user]Сергей М[/user], одного хватит. 70% от ста а - это 70а , а вам надо 75а. +- 5% роли не сыграет имхо

Старков Александр

а зачем вообще этот "многотонный" огород городить?  %-)

Сергей М

затем что это по деньгам дешевле выйдет, чем аккумуляторы покупать  :-(

Павел Ходько

Есть генераторы от бензинового урала 12в  85А ,у меня такой стоит в паре с компрессором. Есть ещё от комбайнов старых,советских 12в  и тоже киловат. По мне дак лучше один.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

TRO

[user]Сергей М[/user], По деньгам дешевле выйдет сразу от ДВС механически к винту, без всяких промежуточных электротрансмиссий (жрущих лишний бензин).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Сергей М

Цитата: TRO от 16 Март 2017 в 19:43
[user]Сергей М[/user], По деньгам дешевле выйдет сразу от ДВС механически к винту, без всяких промежуточных электротрансмиссий (жрущих лишний бензин).

и как мне его под воду ??
Примеры конечно были, вот например.
Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.

Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"
http://underwater.su/books/item/f00/s00/z0000032/st021.shtml

Но что то мне подсказывает, что еще и компрессор надо, чтоб на глубину 18,5 метров, воздух для двигателя подавать.

Сергей М

#226
Цитата: ALK от 14 Март 2017 в 21:07
Сам при погружениях иногда использую буксировщик. В 80% буксировщиков используются гелевые свинцовые аккумуляторы.
Их цена я думаю меньше связки ДВС+Генератор.

ну это наверное справедливо для китайских клонов, которые к тому же час работают и скорость буксировки 1 км в час
а если ток например 75 Ампер, и использовать свинцовые гелевые емкостью 26 А/Ч  , то надо 5 штук на час работы.
http://www.sec-group.ru/product/akkumuljator-delta-dt-1226.html?from=ggl
так как например при емкости 26 А/Ч при отборе тока 15Ампер , емкость у него будет 15 А/Ч. - ну это конечно для самых недорогих геливых
они есть разные и на большой ток они дороже.
вот и выходит 5 штук х 2500 рублей = 12500 рублей - это на час. а если надо не час а больше?

Сергей М

Цитата: ALK от 15 Март 2017 в 10:14Сейчас себе делаю ,правда без паруса-но с электрическим двигателем.
Катамаран для сплавов по спокойным рекам,двигатель для маневрирования

я когда планировал катамаран, понимал что правильные обводы мне никто не сделает, а если и найду такого мастера - то мне не по деньгам будет.
поэтому прикидывал те параметры , которые от меня зависят, а именно длина корпуса (поплавка)  в 7-11 раз больше толщины корпуса (поплавка)
диаметр 0,35, длина цилиндрической части 2,9, общая длина 3,6 м.
ну и расстояние между корпусами в 2-3 раза больше чем толщина корпуса
думаю сделаю в 2 раза  1,4 м.

Павел Ходько

На хороших обводах много не выгадаешь только головняк на свою голову,главное правильная компановка,как и говорит Сергей,а между корпусами должно быть такое расстояние,что бы волны от поплавков встречались не под катамараном а позади него.И если уж говорить об обводах дак правильные обводы можно сделать только на жёстких корпусах.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Старков Александр

если мотор (бензо) над водой то не проше ли под воду спустить просто управление? а надводная часть будет буксиром.

Mex

[user]Старков Александр[/user], а самому как кусок г...на за шлангом по дну волоктись ?
с таким же успехом можно поплавок какойнить придумать и его за собой тащить, главное чтобы так не получилось.



Сергей М

вот есть электро и бензо шноркели, тут примерно такой же смысл.
только вместо воздуха пловцам, подается электро энергия для мотора.
подводный буксировщик идет под водой , за ним по поверхности идет небольшая лодка с генератором
смысл в том что аккумуляторы покупать намного дороже выйдет и причем прослужат они меньше.


inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.