avatar_Ампервел

Неожиданная поломка

Автор Ампервел, 27 Сен. 2009 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Кстати моя конструкция (с разводным ключом) пока держится   :ay:
Нагрузку даю полную, на неровностях не притормаживаю, т.е. как временный вариант вполне годится.

Также можно задействовать ключ на 10мм, если конечно длина оси позволяет....

Peoner

богатый опыт это на мой взгляд минимум 5 пар дропаутов а то и десять. у вас - столько?
усилять дропауты гаечным (и уж тем более разводным) глючом это уже полный... стимпанк, тогда весь вел под него надо стилизовать...
что касается изначального усиления моих дропаутов - посчитал что сечения хватит. и считаю что его хватило. иначе бы в первый же мороз или пробуксовку с коксом или соскок с бордюра ушки развалились бы. а они прошли всё!
кто ж знал что он(сплав) так быстро устанет...

вот помню багажник консольный сломался - тк он это сделал при первом же морозе(опять же как мне кажется. лабораторных данных нет испугался он или устал...)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 17 Янв. 2011 в 08:15
богатый опыт это на мой взгляд минимум 5 пар дропаутов а то и десять. у вас - столько?

3 пары, причем последний раз с установленным усилителем, я об этом подробно писал ранее...

Интересный факт - на стальной вилке ездил без всякого усиления, но качество амортизации оставляло желать лучшего, поэтому заменил ее на более дорогой вариант.
Пришел к выводу, что дорогие-воздушно масляные вилки не очень подходят для переднего привода, т.к. облегченный магниевый сплав, из которого сделаны штаны/дропауты настолько непрочный, что его без труда можно расковырять даже шилом:)
Или же, к системе укрепления дропаутов в дорогих амовилках (>6 тыс. руб), надо подходить особенно тщательно... 

Nikolaus

Комментарий к постам 31,32.
"ОтсрАчивает" - это значит оттягивает сраку (жопу). Может ещё можно какой-то аналог придумать - в русском языке слова-то такого нет.
"ОтсрОчивает" - оттягивает срок действия. Чтобы проверить, надо ударение поставить. Это, наверное, 3-й класс церковно-приходской школы.
Друзья, пишите грамотно. И со знаками препинания, а то иногда вообще идею понять невозможно.

kit74

 попал под дождь. но до работы доехал без проблем. поставил заряжаться и после роботы, когда хотел ехать домои скутер не поехал. Сначала как бы дернулся(или попитался дернуться...) и тишина...  свет работает, батареи заряжени
  начал разбирать, проверил всю проводку обрывов не нашел, ручки тормозов не замикают(без нажатия)... вроде с проводкои все ок...
  разобрал "ручку газа" и обнаружил внутри воду (тоесть влагу), просушил ,собрал но безрезультатно...
  на разъеме с контроллера на ручку идет три провода : черний , красный , зелений... при подсоединенном моторколесе и отсоединенной ручке газа дает 1,5в между красним и черним , и 1,5 между красним и зеленым... 
  могло ли короткое замыкание в "ручке" убить контроллер???  не знаю работает ли ручка после моего "ремонта"... и не знаю что мне делать дальше...
можно ли проверить контроллер не разбиря его???? я вчера питался раскрутить но там шурупы или позакисали или заклеены... залил вд40 мож откиснет..
 

Peoner

Цитата: kit74 от 07 Июнь 2012 в 12:01
попал под дождь. но до работы доехал без проблем. поставил заряжаться и после роботы, когда хотел ехать домои скутер не поехал. Сначала как бы дернулся(или попитался дернуться...) и тишина...  свет работает, батареи заряжени
  начал разбирать, проверил всю проводку обрывов не нашел, ручки тормозов не замикают(без нажатия)... вроде с проводкои все ок...
  разобрал "ручку газа" и обнаружил внутри воду (тоесть влагу), просушил ,собрал но безрезультатно...
  на разъеме с контроллера на ручку идет три провода : черний , красный , зелений... при подсоединенном моторколесе и отсоединенной ручке газа дает 1,5в между красним и черним , и 1,5 между красним и зеленым... 
  могло ли короткое замыкание в "ручке" убить контроллер???  не знаю работает ли ручка после моего "ремонта"... и не знаю что мне делать дальше...
можно ли проверить контроллер не разбиря его???? я вчера питался раскрутить но там шурупы или позакисали или заклеены... залил вд40 мож откиснет.
неразбирая контроллер диагностировать сложнее. внутри есть светодиод который мигая с разной периодичностью может подсказать в чем проблема. но повторяю он находится внутри и контроллер придеться вскрывать если расчитываете на его помощь.
я например, просверлил в корпусе контроллера окошко заклеил его скотчем и теперь не разбирая могу видеть ЧТО он мне мигает.

касательно напряжений на проводах ручки газа: между красным и черным должно быть 4,5-5 вольт. это питание ручки газа (и кажется как минимум ЧАСТИ мозгов контроллера). а раз там 1,5 - значит на шине питания 5 вольт нету :( возможно здохла микруха отвечающяя за 5 вольтовое питание. а так как мозги у контроллера питаются от 5 вольт (если ниче не путаю) контроллер и не дышит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kit74

разобрал контроллер... подключил только питание 66 вольт, и ничего в ней не засветилось  :-( ... тоесть я нашёл где лед , токо не горит... 
по плате никаких поджогов и прожёгов не вижу... это как-то лечиться??? или надо новый покупать??? тут нашёл одного распостранителя таких как мой электроскутеров, так у него контроллер 695 евро стОит... 60в100а.  у меня скутер по документам 4 кв имеет, модель XM-3500Li ... может посоветуете что делать...   :bw:

Д. Засядько

Я думаю, для начала нужно разобраться с распиновкой проводов,идущих на ручку газа.
Не факт, что красный-плюс, чёрный-минус, а зелёный-выход. Китайцы могли и учудить.

yokneamcity

Цитата: kit74 от 08 Июнь 2012 в 01:24
разобрал контроллер... подключил только питание 66 вольт, и ничего в ней не засветилось  :-( ... тоесть я нашёл где лед , токо не горит... 
по плате никаких поджогов и прожёгов не вижу... это как-то лечиться??? или надо новый покупать??? тут нашёл одного распостранителя таких как мой электроскутеров, так у него контроллер 695 евро стОит... 60в100а.  у меня скутер по документам 4 кв имеет, модель XM-3500Li ... может посоветуете что делать...   :bw:
Нет,за 695 евро покупать однозначно не стоит! Есть 24 мосфетный инфинеон за 300 USD. Но всё же попробуйте ваш починить.
Попробуйте определить куда идёт красный провод от ручки газа (скорее всего это + ). Он должен привести к выходу стабилизатора напряжения 5В. Посмотрите что там на этой микрухе,на выходе и на входе.

kit74

  значит засветился...  итак подключил фишку, что идет на (я так понял) на руль и ручки тормоза и светодиод заморгал...  равномерно... начал добавлять :ручку газа- мигает два светит/пауза,два моргнет/пауза,...  подключил штекер с пятьмя проводами что идут на моторколесо- светодиод перестал моргать, просто светит, только както тускло... и в конце подключил три толстых провода моторколеса- светодиод продолжает светиться без миганий...
  о чем ето говорит???   неужели контроллер еше дишит...??? 

kit74

#172
 еше! проверил ручку газа... подключил старое зарядное от нокии ...  пробовал крутить ручкой, между зеленой и черной напряжение меняеться... я так понял работает....
только на виходе с нокии мой тестер показал 8 вольт... чтото я перестаю ему верить...завтра поишу по магазинам какойто псерьезней.....
   
ps: уменя сйчас етот http://www.toolshop.it/tester-digitale-p3000-1800160-valex_p-230.html  ... Moжно ли ему доверять???

aleks17121960

Цитата: kit74 от 09 Июнь 2012 в 00:12
еше! проверил ручку газа... подключил старое зарядное от нокии ...  пробовал крутить ручкой, между зеленой и черной напряжение меняеться... я так понял работает....
только на виходе с нокии мой тестер показал 8 вольт... чтото я перестаю ему верить...завтра поишу по магазинам какойто псерьезней.....
   
ps: уменя сйчас етот http://www.toolshop.it/tester-digitale-p3000-1800160-valex_p-230.html  ... Moжно ли ему доверять???
Если зарядка Нокии трансформаторная-на ней 8-9В на выходе,там мост без стабилизатора,который в телефоне.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Д. Засядько

Ну, судя по светодиоду, мозг у контроллера ещё живой.
И ручка газа, похоже, ещё живая. Интересно посмотреть на напряжения в проводах ручки газа когда она подключена к контроллеру.
Про Нокиевскую зарядку - подтверждаю. Моя трансформаторная зарядка без нагрузки выдаёт 8,52В.

kit74

 еше когда подключаю минусовую клему светодиод включаетися...  даже без плюса...
и еше, когда контроллер подключен только минусом к батареям то между минусом и плюсом контроллера есть напряжение... это нормально????   тоесть плюс не подключен и все остальние провода отсоединены,включена только минусовая клема... O_O

kit74

#176
 на ручке газа когда подключена к контроллеру 4,33 (раньше было 2,3)  , между минусом(чер.) и зел. регулируетъся 0.83-3,65в ... моторколесо при замерах отключено...
при подключеном датчике холла моторколеса(пять цвветних проводов) напрягение на ручке газа падает до 1,5в и чер./зел- 0,9v и не регулируеться...
  неужели проблемы в колесе.....

mevial

Цитата: kit74 от 09 Июнь 2012 в 15:32
на ручке газа когда подключена к контроллеру 4,33 (раньше было 2,3)  , между минусом(чер.) и зел. регулируетъся 0.83-3,65в ... моторколесо при замерах отключено...
при подключеном датчике холла моторколеса(пять цвветних проводов) напрягение на ручке газа падает до 1,5в и чер./зел- 0,9v и не регулируеться...
  неужели проблемы в колесе.....
Ищите сначала коротыш в проводе, не найдёте - лезьте в колесо, возможно один из датчиков навернулся.

kit74

внешне провода в порядке( тоесть надёжно заизолированы и без переломов), одним толстым жгутом заходят в колесо...
Есть ли какая-нибудь возможность прозвонить датчик холла моторколеса...  странно както без особой причины... хотя дождь был...
  и если один из датчиков навернулся, возможен ли ремонт???

Lion

Цитата: kit74 от 09 Июнь 2012 в 15:18
еше когда подключаю минусовую клему светодиод включаетися...  даже без плюса...
и еше, когда контроллер подключен только минусом к батареям то между минусом и плюсом контроллера есть напряжение... это нормально????   тоесть плюс не подключен и все остальние провода отсоединены,включена только минусовая клема... O_O

Там некислые кондесаторы внутри, это с них вы меряете

Цитата: kit74 от 09 Июнь 2012 в 17:32
внешне провода в порядке( тоесть надёжно заизолированы и без переломов), одним толстым жгутом заходят в колесо...
Есть ли какая-нибудь возможность прозвонить датчик холла моторколеса...  странно както без особой причины... хотя дождь был...
  и если один из датчиков навернулся, возможен ли ремонт???

Конечно. +5в от любого источника питания на красный провод, минус на черный, (это я все про колодку с контактами холла, не путать с батарейными) и смотреть напряжение на каком либо из цветных при сдвиге колеса

Соотвественно если какой из них свои показания не меняет - залипло 0 или +5, то его на замену. Вынимаете мотор, отвинчиваете боковинку, ударом об деревяшку выбиваете ротор, смотрите какой именно из трех (или все) сдох, выковыриваете его, покупаете замену, впаиваете, собираете все взад
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")