avatar_Матрёшечник

Я опять за советом...

Автор Матрёшечник, 03 Окт. 2009 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матрёшечник

Цитата: Alex_Soroka от 27 Авг. 2010 в 17:59
Цитата: Матрёшечник от 27 Авг. 2010 в 17:50
рискую сыскать Ваше неуважение пустыми вопросами, но иначе могу испортить аккум. Я как-то уже говорил, что положительный вывод моей батареи греется. Мне посоветовали зачистить клеммы, кажется. Тогда я оставил всё без изменений
ну так "дорога ложка к обеду" - похоже вы его успешно испортили :(
надо было сразу проблему решать...

ЦитироватьПервые метров пятьсот по ямам, канавам, щебёнке идёт очень даже прилично, а потом с черепашьей скоростью. Попробовал разобрать аккум, но сумел снять только крышечку сверху. А крышку побольше снять не удалось, боюсь сломать

"тонкая крышка" это и есть сьемная.
под ней - 6(шесть) колпачков резиновых - это клапана банок.
никакая другая "крышка" там не снимается - верх аккума ультразвуком припаян к самому корпусу банок.

Где именно аккум греется ? греется при разряде или при заряде тоже ?
...мало данных для советов...

вполне может быть что это внутренний дефект - т.е. клемма (+) внутри аккума "отгорела" - т.е. кислота разьела плохую заводскую пайку - я такой автомобильный АКБ видел :( ...
Аккум греется только при разряде на повышенных нагрузках. Если запустить двигатель без редуктора, то аккум будет оставаться холодным. После поездки угол аккума возле положительного вывода почти горячий. Спасибо, что сказали про снимаемость только тонкой крышки, иначе бы сломал. Придётся наверное покупать новый аккум, только вот куда старый девать, выкидывать то их нельзя...А клемму которая отгорела наверное уже не исправить, да?

sykt

Интересная конструкция вышла. Дайте фотографий. Общего вида и узлов покрупней.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 27 Авг. 2010 в 18:22
А клемму которая отгорела наверное уже не исправить, да?
Каким-нибудь способом рассветлите или ножом расковыряйте пластмассу вокруг остатка клеммы и припаяйте хороший провод к тому что осталось.
Может Вам ещё хорошо бы понемногу дистилированной воды в банки залить, раз уж открыли крышку.
По куб см для начала.

Матрёшечник

Цитата: sykt от 27 Авг. 2010 в 20:10
Интересная конструкция вышла. Дайте фотографий. Общего вида и узлов покрупней.
Все узлы моего трицикла-самоката я здесь уже показывал, за исключением вновь сделанных и не являющихся существенными. «Штуку»   6  я сделал для того, чтобы на очень крутых спусках недостаточно натянутая цепь не раскачивалась и не спадала. Но это не всегда спасает. Здесь поможет, я так думаю, велосипедный натяжитель  цепи, но его у меня пока нет. Рычаг 1, прикреплённый к «рулевой оси»  при помощи резинового бинта, служит нескольким целям. Когда надо встать с самоката , я поднимаю ручку 2 вверх и стопор 3, сделанный из дверной петли и связанный с ручкой 2 леской , опускается на покрышку колеса и начинает служить тормозом, не давая самокату катиться назад, что мне и нужно. Потом, если наклонять рычаг вперёд, можно вращать колесо и поднимать самокат по лестнице. Для того, чтобы самокат во время обратного движения рычага не скатывался назад, служит стопор 4, который в обычное время поднимается и при помощи резинки цепляется за гвоздик 5. Правда это в теории. Самокат за меня всегда кто-нибудь поднимает. И ещё у рычага обнаружилась новая функция. Когда сел аккум, я отсоеденил редуктор и мой племяш тянул меня, держась за рычаг. Оказалось очень легко и удобно.  Получилась жёсткая сцепка.

mastercap

Аккумулятора всегда хватало на 500м, или последнее время? Интересно сколько может протянуть один аккумулятор 12Ач при неслабой на него нагрузке. Пожалуй 12Ач свинца маловато для прогулок.

Матрёшечник

Цитата: mastercap от 28 Авг. 2010 в 23:01
Аккумулятора всегда хватало на 500м, или последнее время? Интересно сколько может протянуть один аккумулятор 12Ач при неслабой на него нагрузке. Пожалуй 12Ач свинца маловато для прогулок.
Даже не знаю, что сказать. Последний раз проехался по селу, такое ощущение, что аккум совсем не сел. Но я ездил по относительно ровной дороге, не шоссе конечно, ям и щебёнки хватало. Ещё я поджал контакты, что идут к аккуму , и он после поездки стал не горячим, а всего лишь тёпленьким. А может дело в том, что на улице в тот раз было прохладно...

sykt

Ну, молодец Матрешечник. Другим бы такую настойчивость и упорство.
Был бы по-ближе помог бы с деталями и аккумуляторами.
Готов почтой отправить аккумулятор. Какой нужен?
Координаты сюда или в личку.
Может железку какую выточить (только токарный станок) - эскиз с размерами сюда.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: sykt от 01 Сен. 2010 в 23:33
Ну, молодец Матрешечник. Другим бы такую настойчивость и упорство.
Был бы по-ближе помог бы с деталями и аккумуляторами.
Готов почтой отправить аккумулятор. Какой нужен?
Координаты сюда или в личку.
Может железку какую выточить (только токарный станок) - эскиз с размерами сюда.
Да надо в Питере , какую-нибудь Собчак, напрячь.

Матрёшечник

Цитата: sykt от 01 Сен. 2010 в 23:33
Ну, молодец Матрешечник. Другим бы такую настойчивость и упорство.
Был бы по-ближе помог бы с деталями и аккумуляторами.
Готов почтой отправить аккумулятор. Какой нужен?
Координаты сюда или в личку.
Может железку какую выточить (только токарный станок) - эскиз с размерами сюда.
Спасибо, Sykt! Буду иметь ввиду...

Матрёшечник

Здравствуйте. Может быть мне кто-нибудь сможет подсказать, где можно взять металлический штырь ( не знаю, как его ещё назвать ) диаметром 12 мм и длиной 70 см ?

sykt

Цитата: Матрёшечник от 14 Окт. 2010 в 12:28
Здравствуйте. Может быть мне кто-нибудь сможет подсказать, где можно взять металлический штырь ( не знаю, как его ещё назвать ) диаметром 12 мм и длиной 70 см ?
Это металлический пруток. Если не обязательно гладкий - арматура, но для обработки тяжела (напильник не возьмет).
1. Ближайшая стройка
2. Металлобаза - магазин металлопроката
3. Знакомый слесарь.
4. Пункт приема металлолома.
5. Лестничные перила в многоэтажках (шутка).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Матрёшечник

Цитата: sykt от 14 Окт. 2010 в 16:43
Цитата: Матрёшечник от 14 Окт. 2010 в 12:28
Здравствуйте. Может быть мне кто-нибудь сможет подсказать, где можно взять металлический штырь ( не знаю, как его ещё назвать ) диаметром 12 мм и длиной 70 см ?
Это металлический пруток. Если не обязательно гладкий - арматура, но для обработки тяжела (напильник не возьмет).
1. Ближайшая стройка
2. Металлобаза - магазин металлопроката
3. Знакомый слесарь.
4. Пункт приема металлолома.
5. Лестничные перила в многоэтажках (шутка).

Пруток должен быть обязательно гладким. Я использовал такой в своём трицикле. И доступным для обработки, мне на нём резьбу нужно будет нарезать. Мой Новгородский племяш строитель. Он смог найти мне пруток в 1 см. Но он не подходит. Дело в том, что отверстия на велосипедных колёсах, когда снимешь ось, равны 12 мм, а на тех, что я купил для своей следующей задумки, даже 13. Насчёт лестничных перил я тоже думал, но они слишком гибкие. Хочу ещё здесь поделится своим горем. Мой нынешний трицикл мне придётся разобрать. Двум транспортным средствам в комнате не место. Состояние такое, будто собственное дитя задумал извести  :(

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 14 Окт. 2010 в 21:19
   Пруток должен быть обязательно гладким. Я использовал такой в своём трицикле. И доступным для обработки, мне на нём резьбу нужно будет нарезать. Мой Новгородский племяш строитель. Он смог найти мне пруток в 1 см. Но он не подходит. Дело в том, что отверстия на велосипедных колёсах, когда снимешь ось, равны 12 мм, а на тех, что я купил для своей следующей задумки, даже 13. Насчёт лестничных перил я тоже думал, но они слишком гибкие.
Можно, попробовать обернуть в кольцо  вокруг имеющегося прутка листовое 1.5 мм железо, Сделав своеобразную втулку. Если не очень она широкая должна быть, то должна получиться.
Можно ещё напаять тонкого железа в спираль или на клей эпоксидный что-то посадить, если требования к прочности допускают такую "химию".

ЦитироватьХочу ещё здесь поделится своим горем. Мой нынешний трицикл мне придётся разобрать. Двум транспортным средствам в комнате не место. Состояние такое, будто собственное дитя задумал извести  :(
Может, его сделать разборным или выставить на аукцион ?

sykt

А это будущая ось для колеса?
Может быть в велосипедном магазине сразу подобрать.

В магазинах строительных метизов (болты, гайки, цепи, тросы и пр.) продаются длинные шпильки до метра длиной и более с уже нарезанной резьбой по всей длине. Там есть все диаметра, ну естественно стандартные в том числе и 12 мм. А вот 13 мм не стандарт. Может быть там завтулить металлом тонким.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Матрёшечник

Цитата: sykt от 17 Окт. 2010 в 13:04
А это будущая ось для колеса?
Может быть в велосипедном магазине сразу подобрать.

В магазинах строительных метизов (болты, гайки, цепи, тросы и пр.) продаются длинные шпильки до метра длиной и более с уже нарезанной резьбой по всей длине. Там есть все диаметра, ну естественно стандартные в том числе и 12 мм. А вот 13 мм не стандарт. Может быть там завтулить металлом тонким.
Это будущая ось для двух задних колёс. Как мне было не жаль, но я разобрал свой трицикл, а его ось ( вклеенная в трубу ) подошла для новой конструкции. Я её думаю сделать на ручном рычажном приводе. На подобной коляске ездил герой Евстигнеева в фильме " Невероятные приключения итальянцев в России". Проще было бы купить готовую, но она весит 29 кг и опять возникнут проблемы со спуском. Мой трицикл без аккума весил 25 кг и требовалось два человека для его спуска ( конечно здоровый сильный человек его и один спустил бы ). Вообщем у меня куча вопросов, но я не уверен, могу ли я их здесь задавать, ведь форум для любителей электротранспорта...

sykt

Готовую купить надо еще денег. А так, творческий процесс. Ради самого процесса стоит делать.
Я не думаю, что кто-то возразит против ваших вопросов по трициклу. Не уходите. Я готов участвовать в обсуждениях.


Ну а прежний трицикл упакуйте в коробку и на балкон. При случае можно собрать снова.

В качестве первого вклада в обсуждение: Есть такие втулки Шимано. В велосипедах используются. Рекомендую присмотреться к их применению.
Вот здесь упоминается: http://samodelkin.komi.ru/auto/bebielectro.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Матрёшечник

Цитата: sykt от 17 Окт. 2010 в 21:40
Готовую купить надо еще денег. А так, творческий процесс. Ради самого процесса стоит делать.
Я не думаю, что кто-то возразит против ваших вопросов по трициклу. Не уходите. Я готов участвовать в обсуждениях.


Ну а прежний трицикл упакуйте в коробку и на балкон. При случае можно собрать снова.

В качестве первого вклада в обсуждение: Есть такие втулки Шимано. В велосипедах используются. Рекомендую присмотреться к их применению.
Вот здесь упоминается: http://samodelkin.komi.ru/auto/bebielectro.html

Спасибо, Sykt. Здорово, что я смогу обращаться сюда за помощью. Здесь меня уже знают и мне от этого будет легче. Что касается втулок Шимано, то похоже я их и собираюсь использовать.  Недавно был в Великом Новгороде ( он сейчас так называется ) и мне помогли там самому добраться до спортивного магазина. Купил там три колеса. Одно маленькое ( диаметром 30 см )  и два больших ( диаметр около 60 см ). Большие колёса оба задние, от скоростных велосипедов. Тут же купил к ним камеры,, покрышки, кассеты звёздочек на 5 скоростей , кассетосъёмник ( послать за всем этим кого-то с запиской было бы затруднительно. Я думал колёса продаются в сборе, уже со всем необходимым, а про кассетосъёмник вообще бы забыл ).  Так вот.  На фото видно ( я на это надеюсь ), что на трубе стоят два 205-х подшипника. Посредством их колёса с трубой будут крепится к основанию из фанеры. Для переднего колеса мне предстоит найти ещё подходящую вилку от детского  велосипеда. Втулку от вилки я вклею в основание точно так же, как это было сделано на трицикле. После сборки основание будет почти горизонтальным. К основанию приделаю также большую педальную  звёздочку с  подшипниками от велосипеда . Одну педаль уберу, а на вторую приделаю рычаг. Звёздочки соединю цепью. Таким образом , толкая рычаг вперёд, я буду толкать колёса , а на обратном движении рычага будет работать трещётка. Переключения скоростей у меня не будет. Лишние звёздочки ( для облегчения веса   :)) я убрал.  Думал сделать рычаги с двух сторон, но тогда мой «рычагоход» не пройдёт в двери, или я не влезу в сиденье.  Не решил ещё, как буду управлять и тормозить.  Рулить удобней всего было бы ногами, но я боюсь мои ноги с этим не справятся. А тормозить вообще не знаю как. Разве что локтём левой руки о покрышку колеса. Заднего хода тоже не будет, а жаль. Даже вращать колёса назад руками не получится. Трещётка на колесе потянет за собой рычаг и он упрётся в землю. Попробую набросать рисунок в «пойнте», а то подозреваю, что из письменного описания ничего не понятно.
P.S.: В пойнте нарисовать не удалось, начирикал от руки....

i

А если попробовать рассмотреть кривошипный привод? Колеса имеют кривошип, а рычаг крутит его через тягу. Такие применялись на швейных машинках с ножным приводом, так же видел его на детских машинках. Двигаться можно вперед и назад, тормозить ободными колодками, как на обычном велосипеде.
Также возможно реверсирование и на цепной передаче. Ведомая звездочка жестко связана с колесом, а ведущая соединяется с рычагом через двухходовую трещотку (подобные видел на винтовых домкратах).