avatar_Матрёшечник

Я опять за советом...

Автор Матрёшечник, 03 Окт. 2009 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Продолжая тему дерева
http://www.xylonbikes.com/models.html
Вообще очень интересное направление...

Nickolas

А вот не дерево, но все равно очень интересно каркасы из полипропиленовых труб...
http://www.americanspeedster.com/side-kick.htm
каркасы из полипропиленовых труб...

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 13 Май 2010 в 17:25
А вот не дерево, но все равно очень интересно каркасы из полипропиленовых труб...
http://www.americanspeedster.com/side-kick.htm
каркасы из полипропиленовых труб...


:bp:

Просто улет !!!!!!!!  можно открывать производство !!!
продавать как ИКЕА - "КИТ-комплект собери сам" :)
давать два МК по 350 Вт и аккумы - или пусть сами покупают...

а чтобы "от грязи" - так ПВХ "каркас" делать - как у палаток-ларьков:
http://tent-k.com.ua/ru_c01_palatki_i_paviloni.html

любая раскраска !

Nickolas

Дешево и сердито. Каркас обойдется в 1000 руб (максимум) плюс устройство для сварки 3000 руб (ножницы в комплекте)
Собрать сможет даже ребенок.

Матрёшечник

        Здравствуйте. Хочу показать редуктор, который у меня получился. Плашка 4 прикреплена к поперечине. Плашка 1 , с установленным на ней промежуточным валом,  прикреплена к плашке 4 посредством маленькой дверной петли 5, и заблокирована на ней с помощью поворотной ручки 2.  Если к примеру сядет аккум, я смогу приподнять плашку 1 за ручку 3. В следствии чего шестерня отойдёт от венца маховика и я смогу везти коляску не преодолевая сопротитвление редуктора. Не уверен, что всё понятно,  но объяснил как смог... :)

sykt

Надо бы фанерный диск, установленный на колесо обработать для защиты от влаги.
Фанеру поведет и колесо восьмеркой закрутит.
А так, мне понравилось. Молодец.
Когда испытания.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ReSharVladimir

Цитата: Матрёшечник от 26 Май 2010 в 16:08
        Здравствуйте. Хочу показать редуктор, который у меня получился. Плашка 4 прикреплена к поперечине. Плашка 1 , с установленным на ней промежуточным валом,  прикреплена к плашке 4 посредством маленькой дверной петли 5, и заблокирована на ней с помощью поворотной ручки 2.  Если к примеру сядет аккум, я смогу приподнять плашку 1 за ручку 3. В следствии чего шестерня отойдёт от венца маховика и я смогу везти коляску не преодолевая сопротитвление редуктора. Не уверен, что всё понятно,  но объяснил как смог... :)
Судя по виду, должно быть работоспособно. Главное, зафиксировать промежуточный вал, чтобы малая шестерня при вращении не "выжималась" из зубьев большой шестерни, закрепленной на колесе.

P.S. Еще бы на второй борт такую же передачу со своим мотором, зверь-машина была бы! :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Матрёшечник

Цитата: sykt от 26 Май 2010 в 22:57
Надо бы фанерный диск, установленный на колесо обработать для защиты от влаги.
Фанеру поведет и колесо восьмеркой закрутит.
А так, мне понравилось. Молодец.
Когда испытания.

Со стороны спиц фанера покрыта эпоксидным клеем именно для этой цели. С другой стороны обработка ещё предстоит, но скорее всего буду использовать лак. Клея итак слишком много уходит. Вообще думаю обработать потом все деревянные детали. До полевых испытаний ещё далеко. А так редуктор работает. Я поднимал задние колёса и подключал аккум. Только боюсь, не слишком ли медленно они вращаются. Соотношение 1 к 34-м. Мне ещё предстоит сделать руль, сиденье, коробку под аккум, регулятор напряжения. Работы до кучи. Может кто-нибудь подскажет, можно ли спаять мастер-китовский регулятор паяльником на 40 Вт? Там просто советуют на 28 использовать. Есть ещё вопрос. Правда мне тут уже говорили, что исправный аккум должен заряжаться до 15 В. У меня так и происходит, но это при подключенной зарядке. При её отключении напряжение примерно 13.08 В. Это если так сказать без добивки. Оставлял на добивку на 3 часа и напряжение возросло до 13,19 В. Дальше не рискнул, боялся испортить. Что скажете?

Матрёшечник

Цитата: ReSharVladimir от 26 Май 2010 в 23:19
Цитата: Матрёшечник от 26 Май 2010 в 16:08
        Здравствуйте. Хочу показать редуктор, который у меня получился. Плашка 4 прикреплена к поперечине. Плашка 1 , с установленным на ней промежуточным валом,  прикреплена к плашке 4 посредством маленькой дверной петли 5, и заблокирована на ней с помощью поворотной ручки 2.  Если к примеру сядет аккум, я смогу приподнять плашку 1 за ручку 3. В следствии чего шестерня отойдёт от венца маховика и я смогу везти коляску не преодолевая сопротитвление редуктора. Не уверен, что всё понятно,  но объяснил как смог... :)
Судя по виду, должно быть работоспособно. Главное, зафиксировать промежуточный вал, чтобы малая шестерня при вращении не "выжималась" из зубьев большой шестерни, закрепленной на колесе.

P.S. Еще бы на второй борт такую же передачу со своим мотором, зверь-машина была бы! :ay:
Промежуточный вал закреплён. Надеюсь будет держать. Если что - укреплю дополнительно

ReSharVladimir

Цитата: Матрёшечник от 26 Май 2010 в 23:25
А так редуктор работает. Я поднимал задние колёса и подключал аккум. Только боюсь, не слишком ли медленно они вращаются. Соотношение 1 к 34-м.
Нормально, нормально! Учитывая, что мощность мотора 250 Вт, лучше пусть скорость будет меньше, а крутящий момент больше. Во всяком случае, при езде в небольшую горку так мотору будет легче. Думаю что скорость по прямой в Вашем случае все равно получится не меньше скорости пешехода.

Цитата: Матрёшечник от 26 Май 2010 в 23:25Может кто-нибудь подскажет, можно ли спаять мастер-китовский регулятор паяльником на 40 Вт? Там просто советуют на 28 использовать.
Можете смело использовать паяльник 220В 40Вт. Я обычно пользуюсь 220В 65Вт. Чтобы не перегреть детали можно просто жало из нагревательного элемента немного вытащить. Тогда температура на конце жала уменьшится. Еще надо быстро паять, чтобы не перегреть детали. В смысле, припой должен растекаться по спаиваимым поверхностям. Некоторый навык нужен.

Успехов! :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 26 Май 2010 в 23:25
Соотношение 1 к 34-м. Мне ещё предстоит сделать руль, сиденье, коробку под аккум, регулятор напряжения. Работы до кучи. Может кто-нибудь подскажет, можно ли спаять мастер-китовский регулятор паяльником на 40 Вт? Там просто советуют на 28 использовать.
Если жало паяльника уже не вынимается, можете его удлинить проковав.
Заодно и кончик будет более тонкий  для пайки тонких дорожек.
ЦитироватьЕсть ещё вопрос. Правда мне тут уже говорили, что исправный аккум должен заряжаться до 15 В. У меня так и происходит, но это при подключенной зарядке. При её отключении напряжение примерно 13.08 В. Это если так сказать без добивки. Оставлял на добивку на 3 часа и напряжение возросло до 13,19 В. Дальше не рискнул, боялся испортить. Что скажете?
Больше заряжать не нужно.
Тем боле у Вас гелевый, они не любят кипячений.
Да и добивки Вам сейчас не нужны , пока не ездите.
Тем более с Вашим зарядным.
Вам бы поставить трещётку с блоком шестерён и переключателем скоростей.

ReSharVladimir

Как вариант идеи:
http://inkar.mccinet.ru/vel02.html



Там на сайте есть и другие интересные устройства.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Матрёшечник

Цитата: ReSharVladimir от 09 Июнь 2010 в 11:25
Как вариант идеи:
http://inkar.mccinet.ru/vel02.html



Там на сайте есть и другие интересные устройства.

   Спасибо. Выглядит почти так же, как моя. В принципе я её уже почти закончил. Коробку под аккум снял со своего самоката. Руль такой конструкции для того, чтобы при данных размерах было удобно держаться. Подставки для ног закрепил на рулевой вилке. Напрасно я переживал насчёт скорости. По комнате коляска ездит очень даже бойко. Если на улице будет также, то без регулятора напряжения среди прохожих не поманиврируешь. Сейчас собираюсь сделать переключатель вперёд-назад и примитивный выключатель, чтобы испытать коляску на улице пока без регулятора оборотов ( когда прохожих на улице будет поменьше ). Так вроде бы пока всё получается, вот только вставать с неё не очень удобно  :(

mastercap

Да, вставать с такого действительно по силам только спортсмену, но вы должны были учесть это еще при проектировании.
Седло у себя делал аналогично - основа фанера, сверху паралон из старого сиденья авто ( на мусорке нашел, только выкинули), и сверху натянут чехол из кожзаменителя. Очень мягко.
Только обычный паралон лучше не изпользуйте - он очень мягкий и вес седока держать не будет, или его нужно минимум 30-40 см толщиной, которые чехлом сжать до 10 см.
  Питание аккумулятором какой емкости у вас ?

Матрёшечник

Цитата: mastercap от 10 Июнь 2010 в 19:01
Да, вставать с такого действительно по силам только спортсмену, но вы должны были учесть это еще при проектировании.
Седло у себя делал аналогично - основа фанера, сверху паралон из старого сиденья авто ( на мусорке нашел, только выкинули), и сверху натянут чехол из кожзаменителя. Очень мягко.
Только обычный паралон лучше не изпользуйте - он очень мягкий и вес седока держать не будет, или его нужно минимум 30-40 см толщиной, которые чехлом сжать до 10 см.
  Питание аккумулятором какой емкости у вас ?
Ёмкость аккума 12 А/ч . Вставать могу, если коляска никуда не едет. Вообщем, нужно придумать простой и надёжный стопор на переднее колесо ( тормоз )

Матрёшечник

    Здравствуйте. Возможно я излишне спешу, обращаясь сюда за помощью, но как говорится – «Одна голова хорошо, а форум лучше». Добрался я наконец до регулятора напряжения. Припаял один транзистор и тут же напакостил. Залил соседние выводы оловом. Очистить паяльником не получается. Может кто-нибудь знает способ  очистить плату от излишек олова?

Alex_Soroka

Цитата: Матрёшечник от 23 Июнь 2010 в 13:13
Очистить паяльником не получается. Может кто-нибудь знает способ  очистить плату от излишек олова?

флюса побольше :)
олово само останется только на проводниках.
потом лишний флюс аккуратно отколоть шилом, а то что осталось - смыть спиртом.

Матрёшечник

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июнь 2010 в 13:26
Цитата: Матрёшечник от 23 Июнь 2010 в 13:13
Очистить паяльником не получается. Может кто-нибудь знает способ  очистить плату от излишек олова?

флюса побольше :)
олово само останется только на проводниках.
потом лишний флюс аккуратно отколоть шилом, а то что осталось - смыть спиртом.
Вот в том-то и дело. Флюс попал на соседние проводники и олово случайно залило соседние гнёзда. Теперь выводы деталей вставить в них затруднительно.