avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Был на форуме проект -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,559.0/all.html

но причесанного результата пока нет.
Возможно, к новому сезону что проклюнется ?
Революционного тут ничего не требуется, слепое копирование тоже не интересно.
На форуме есть продвинутые электронщики, так что думаю, финал упомянутого проекта нас еще порадует...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 14:45
Цитата: i от 19 Окт. 2009 в 10:16
Если вместо одного супермаркета купить заводик по АКБ....

не надо его покупать :) ...
достаточно небольшой хим.лаборатории - а проще говоря - комнаты с вытяжкой и мойкой, чтобы можно было с кислотой работать... и небольшой верстак в ней :)
малыми партиями - до 100 штук в месяц - АКБ можно по "Тесловой схеме" производить АКБ в такой вот комнатушке :) ...больше спроса я не вижу - а будет спрос - то будет и смысл организовывать производство...

...Кстати - одно из моих образований "технолог" :) в области машиностроения. Так что я знаю про что говорю...
А где можно почитать про АКБ  по "Тесловой схеме" ?


oldpilot

Не предлагаю окончательного мнения но, поскольку пришлось эксплуатировать МК и контроллеры 250/36, 350/48, 350/60, 500/48, 500/60, 600/48, 600/60, 1000/48 и 1000/60 сложилось определенное мнение о их потребительских качествах. Лично мое мнение. Для легкого, легкого транспорта, но не имеющего педалей 250W мало. Как минимум 350. При этом 48в желательно. Тогда можно достичь макс. скорости 20-25кч и дальность в зависимости от емкости. Это нормально для подскока. Меньшая скорость создаст сложности при движении в гору (не у всех же горизонтальная дорога до метро, вдруг у кого-то в горку). Для одноместного скутера пусть складной, но не велосипедной конструкции, опять таки минимально нужно 500-600W при 48 V. Тогда можно разогнаться до 35-37 при 48В и 42-45 при 60В. Этого хватит для нормальной, спокойной езды по городу, включая дороги общего пользования "без понтов". Будет вытягивать, правда с потерей скорости, в горки 10/12%. Однажды даже вдвоем с супругой на 500ВТ-ном въехали в горку под 15%, но еле-еле. Если есть желание чувствовать себя на улице совсем равноправным, то придется ставить 1000W и 60V. Тогда одному можно ехать под 60км/ч. На 48В - 42-45км/ч. В горки потери скорости практически не чувствуется, великолепно стартует в гору с разгоном. Но этот скутер уже должен быть серьезным транспортным средством, удовлетворяющим всем требованиям безопасности и комфорта на дороге. Можно применить и более мощные девайсы, но мне кажется будет просто дороже. Мои высказывания не для тех, кто любит размазывать по щекам слезы в перемешку с, извините, соплями. Для экстремальной езды можно все, что душе угодно. Даже заблаговременная покупка оградки.

Mixail


admin.skif.biz

ХМ. Значит если на одно и тоже МК мощностью 350 Вт при 36 Вольтах подать
48 В, то это будет уже 622 Вт
а при 64 В - 1107 Вт.

LW6600

Примерно так. Не ошибится тока с максимально допустимвм напряжением.
Также важен ток. Контроллер вообще следует ставить с запасом.
Как уже неоднократно упоминалось, более мощный контроллер даст бОльшую мощность
маломощному МК. Скажем, МК со штатной мощностью 350Вт способно выдавать порядка 500-600Вт в паре с киловаттным контроллером.
Один из путей снижения массы и себестоимости намечается...

oldpilot

Цитата: admin.skif.biz от 23 Окт. 2009 в 17:55
ХМ. Значит если на одно и тоже МК мощностью 350 Вт при 36 Вольтах подать
48 В, то это будет уже 622 Вт
а при 64 В - 1107 Вт.
350W это уже 48 вольтовый девайс. На 36В обычно идут МК=250Вт. Ну и контроллер нужен, как сказал LW6600 более мощный. Иначе на плате все дорожки токоведущие погорят при увеличении мощности.

NEWVALERY

Цитата: oldpilot от 23 Окт. 2009 в 22:33
350W это уже 48 вольтовый девайс. На 36В обычно идут МК=250Вт. Ну и контроллер нужен, как сказал LW6600 более мощный. Иначе на плате все дорожки токоведущие погорят при увеличении мощности.

Почему именно 250Вт.

Например, З6V*10А=360Вт.
А  у меня на контроллере написано 36V, 17A. А это 600Вт.

xaoyag

А у меня 500ватт 48вольт и 25 ампер, так если перемножить выходит 1200ватт, только че то в нем транзисторы сдохли очень быстро. А вот те что стоят сейчас выдерживают больше чем заводские и работают быстрее.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Если в последних двух постах указаны действующие токи,
а не пиковые или вовсе предельно допустимые,
то расчет мощности можно принять.
На своем никак не соберусь токи померять... :bk:

NEWVALERY

Цитата: LW6600 от 23 Окт. 2009 в 23:45
Если в последних двух постах указаны действующие токи,
а не пиковые или вовсе предельно допустимые,
то расчет мощности можно принять.
На своем никак не соберусь токи померять... :bk:

Её можно принять в любом случае, даже без разрешения.
Так кАк это мощность и ни что иное.
Другое дело,  что в моем случае 36V 17A обозначенных на контроллере есть пиковая, это да.

LW6600

Дело не в разрешении, а в физике  :D

Допустим, у вас пиковая мощность 600 Вт, постоянная - 360 Вт.
Какам параметром вы намерены оперировать для расчетов ?

NEWVALERY

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 00:09
Дело не в разрешении, а в физике  :D

Допустим, у вас пиковая мощность 600 Вт, постоянная - 360 Вт.
Какам параметром вы намерены оперировать для расчетов ?

Обоими.

LW6600

В течении какого отрезка времени вы намерены использовать пиковую мощность ?
И на какой батарее ?

NEWVALERY

Цитата: LW6600 от 24 Окт. 2009 в 00:16
В течении какого отрезка времени вы намерены использовать пиковую мощность ?
И на какой батарее ?

На батарее 36V100А.
Время использования указывается в тех. док. приборов.

LW6600

100А - имелось в виду 100А/ч ?
В документации к китайским контроллерам и МК вы едва ли найдете такие параметры.
В среднем силовые электроприборы могут выдержать пиковую (как правило, 150-160% от номинальной)
нагрузку в течении нескольких секунд. Не десятков даже.
Потребив за эти секунды соответственно пиковую мощность.
Без крайней нужды стараются избегать такмх предельных режимов.
В нашем случае - это быстрая смерть батареи.

NEWVALERY

#215
Дело в том, что если на контроллерах (Китая) еще что-то написано, то на колесах, увы нет.
Причем, на абсолютно одинаковых МК (фирма, заявленная мощность, корпус и т.д.) намотаны разные обмотки. Как это понимать неизвестно. Такое впечатление, что им вообще пофигу, как мотать. Может гастарбайтеры работают. :D
Реально оценить мощность МК можно только путем его вскрытия. Или просто посмотреть когда оно сгорит, кому не жалко.