avatar_se80

Нужны ли поворотники на электровелосипеде?

Автор se80, 10 Янв. 2015 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Или дешевый китайский стопарь, на рынке, с поворотниками там как раз батарейка стоит. Или драйвер поставить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FEHIKS

от каких машинок фото можно ? драйвер только на мигание увы в инете ненашол :bored:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

smartbsv

Цитата: FEHIKS от 19 Фев. 2015 в 04:52
ребята может кто знает где можно достать моргалку для поворотников на 3.7 вольта так  как  у меня верхний свет и стоп сигнал идут  отдельно от силовой борт сети.
Почитай вот тут: http://www.radiokot.ru/circuit/light/flash/04/   - проще простого. Легко масштабируется под любое напряжение. - Надо только номинал резистора поменять (или вообще резистор убрать:)

Бабай

Цитата: FEHIKS от 19 Фев. 2015 в 04:52ребята может кто знает где можно достать моргалку для поворотников на 3.7 вольта так  как  у меня верхний свет и стоп сигнал идут  отдельно от силовой борт сети.
В конце 60-х, в журнале "Моделист конструктор", была схема мультивибратора на одном транзисторе, типа МП16 под батарейку КБС (3,5 вольта). Я спаял и год ездил с 4-мя лампочками , покрашенными жёлтым цапоном и прилепленными изолентой к рулю и на багажнике (ещё стоп сигнал был  :-O).
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

dvbiker

не могу понять, зачем велосипедисту, едущему по ПДД поворотники!?
Вы что, собираетесь влево поворачивать или перестраиваться?
Или на перекрестке, когда вам надо проехать прямо, вы это укажете поворотниками!?
А может вы будете моргать ими, когда со своей правой велополосы будете сворачивать вправо?

Они нужны, когда ваш электровелосипед уже стал скутером или мотоциклом по ТХ.

Хотя сам иногда тушуюсь, проезжая такую развилку, когда одна дорога переходит в две, а мне надо налево :-)

killer258

Руками показывать оно надёжнее будет. Автоводители  психологически не ожидают  увидеть на велосипеде какие-то поворотники, коих никогда в жизни  с самого детства на велосипедах  не видели.
Или уж тогда поворотники должны полыхать так же ярко, как электросварка
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Snaiper

#168
Может придумаете что делать когда нужно показать поворот, а качество дороги не позволяет управлять одной рукой?  Да и если водитель видит тушку, катящуюся 40-60км\ч не крутящую педали - зачастую к поворотникам относится адекватно.
Как сварка полыхать не обязательно, достаточно быть замеченными.
Цитата: dvbiker от 06 Март 2016 в 21:07
не могу понять, зачем велосипедисту, едущему по ПДД поворотники!?
Вы что, собираетесь влево поворачивать или перестраиваться?
Что бы иметь больше шансов остаться живым.
Логично что если крайняя полоса занята стоячими машинами, то приходится выезжать на вторую полосу. Та и полно разных развилок, на которых нужно включать поворотник, хотя бы для того, дабы другие машины спокойно проезжали, а не ждали тебя.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

fondrosel

Эхх проехаться бы вам  dvbiker по новому арбату и кутузовскому для примера вы бы поняли что поворотники очень нужны, а "полыхать" это такой же миф как и когда полыхает передняя фара. Тот кто ценит свою свободу и целостность своей машины увидят, а остальные по любому во что нибудь въедут.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

dvbiker

перед объездом припаркованных рукой показываю, как и при проезде перекрестков.
а вообще насколько туп должен быть водила, чтобы не пропустить велик для объезда припаркованной

илс

#171
[user]dvbiker[/user], на загруженной дороге, типа Нового Арбата, как верно указал [user]fondrosel[/user], происходит оч. много перестроений, на вполне приличной скорости.
Это означает, что когда вы решите объехать препятствие, напр. резко затормозивший троллейбус, то ехаший на вашем заднем колесе водитель, может не увидеть вашего маневра, поскольку сам в эту секунду смотрит в зеркало заднего вида. желая также объехать троллейбус.
По соседней полосе авто летит с приличной скоростью.
Вас оно не видит, если вы вдруг вылезете из своего ряда, то вас раскатят и правильно сделают.
Чем может помочь поворотник?
В этой конкретной, ситуации, ничем. Но при его наличии, вы поглядев в зеркало заднего вида, можете (заранее) перестроится, не отрывая рук от руля, не снижая концентраци внимания на управление.
Т.к. по факту, ваш руль и голова, это единственный шанс уцелеть в мгновенно меняющейся дорожной ситуации.
Коме того, 80% электровелосипедистов, ездят, как мопедисты, и, о ужас, даже поворачивают из левых рядов.  B-)

У вас похоже,  мотор мощностью честных 250Вт.  ;-D

edw123

Цитата: killer258 от 06 Март 2016 в 21:26
Руками показывать оно надёжнее будет. Автоводители  психологически не ожидают  увидеть на велосипеде какие-то поворотники, коих никогда в жизни  с самого детства на велосипедах  не видели.
Или уж тогда поворотники должны полыхать так же ярко, как электросварка
Почему рука... да поворотники, при разнесении их менее чем на 1.5м и без соответствующего размера (не яркости) с большой умственной задержкой и напрягом воспринимаются как указатели поворота (особенно если рядом горят габариты и моргает тормоз). А на велах  вообще глаза водителей смотрят на седока, а не на мелкие моргалки под его задницей. Но со скоростью и потоком это конечно плохо совместимо...

av404

Цитата: killer258 от 06 Март 2016 в 21:26
Автоводители  психологически не ожидают  увидеть на велосипеде какие-то поворотники, коих никогда в жизни  с самого детства на велосипедах  не видели.
Я помню времена, когда и на большинстве авто поворотников не было - где-то до середины 1960-х. Москвич М-401, к примеру, выпускался без поворотников. В ПДД водителю предписывалось показывать рукой. Гляньте старые фильмы.
Потом обязали поставить на всех. Сначала разрешалось совмещать поворотники с передними и задними габаритами как на Победе М-20. Потом появились отдельные жёлтые фонари. Психологического шока водилы, думаю, не испытали.

У меня 2 года уже стоят - все всё видят и правильно воспринимают. Без них только по протуарам
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: dvbiker от 06 Март 2016 в 22:36
перед объездом припаркованных рукой показываю, как и при проезде перекрестков.
а вообще насколько туп должен быть водила, чтобы не пропустить велик для объезда припаркованной

ну ваще-то водила не обязан пропускать тебя
насколько туп должен быть велосипедист, чтобы объезжать припаркованных впритык? а таких дуралеев множество я наблюдаю )) лично я если меня угораздило ехать прижавшись к правому краю, то припаркованных если вижу впереди я, то перестраиваюсь посмотрев в зеркало, метров так за 100 от припаркованного))) то есть с запасом так  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

dvbiker

я все понял. Просто в Москве намного напряженней обстановка на дорогах.

По поводу моего конфига. Я еду на скорости 30-40 км/ч обычно справа.
К тому же я катаюсь на нем просто для удовольствия и радости.


Думаю, если уж ставить поворотники, то надо делать очень яркие, чтобы было видно днем и еще лучше интегрировать их в ождежду/мотокостюм/. На плечи, например. Или на рюкзак-самое то. Но если на плечах, то они будут видны и спереди и сзади.
А если обычные, что с задним фонарем вместе, и близко, то надо на них соответствующие стрелки рисовать-хотя их плохо будет видно

Di_2

У меня пока не электровел, но поворотники есть - появились в месте с задним фонарём (всё в одном корпусе).
Иногда пользуюсь: с моей стороны главное предупредить о манёвре.
А за потоком всё равно приходиться пристально следить - для собственной безопасности. И руки отрывать от руля дальше кнопки "поворотника" не всегда есть возможность в плотном потоке. Так что я не против поворотников.

Snaiper

На плечи не надо - очень высоко. Мои плечи выше большинства машин или на уровне крыши. На перекрестке водилам лень заглядывать повыше. Надо ставить на уровне попы.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

smartbsv

#178
Друзья, не спорьте  :-D
Всё уже давно изобретено нашими неширокоглазыми братьями из Поднебесной.
Лучший вариант на 2-колесном транспорте за отсутствием "необходимой площади" для размещения различимых сигналов на самом байке - использовать наиболее видимое место - спину байкера. B-)   Видно за километр (светодиоды сейчас делают такие, что и на ярком солнце видны), и направление трактуется однозначно (за это отвечает форма и размер "стрелки").

Андрей25

Из машины: это что за клоун с мигающими стрелками. :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.