avatar_se80

Нужны ли поворотники на электровелосипеде?

Автор se80, 10 Янв. 2015 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: Torsus_SD от 11 Янв. 2015 в 19:43
Да какие там поворотники, 50% водил все еще мешкается, поворачивая или выезжая из двора, пропускать велосипед на главной или нет, причем в 20% не пропускает. Скорее нужен некий агрегат, который в 120ДБ гаркнет *пропусти велосипед на главной, засранец!* :ah: Какие при таком отношении поворотники.
Вот по этой причине я не показываю поворотов руками, когда я на главной и поворачиваю на  боковую, с которой выруливает авто. Потому как если я обозначу намерения, то авто вырулит и обязательно по траектории которая вынудит меня к дополнительному торможению и маневрированию. А так я могу безопасно приблизиться и повернуть по полной дуге, без опасного сближения в пересекающим мою полосу движения автомобилем.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

[user]илс[/user],  может те, что нравятся мне не так заметны, но смотряться эффектно, жаль не применимы у меня на трайке.






Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

[user]Indiсtа Саusа[/user], да, выглядят неплохо. И видно со всех сторон.  :wow:
Но я уже занял левую ручку зеркалом, переделывать неохота.  :ah:



Silvaticus

[user]илс[/user], это на лигераде? Симпатично, но зеркало явно мелковато для меня, если конечно прямо перед носом, то должна быть хорошая обзорность.
Мне импонирует такая комбинация зеркала и поворотника, но это для обычного двухколесника опять же. :(

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Север

До сих пор не понимаю самой постановки вопроса о поворотниках. Почему этот вопрос никогда не задают друг другу владельцы простых велосипедов? Ну или задаются им очень редко.
Кмк надо танцевать от основ. Чем отличается э-вел от обычного на дороге. Грубо говоря, большей скоростью и иной динамикой. Вопрос. Почему именно этот фактор является поводом обсудить вопрос поворотников? Не понимаю.
Если они необходимы электровелосипедисту, они не менее необходимы и обычному велосипедисту. Или наоборот, если они не особо нужны одному, то и другому так же. Т. к. отнюдь не скорость и динамика является причиной необходимости их установки, а условия, в которых наиболее часто оказывается пилот. Какая разница, быстрее он едет или медленнее, если собирается по какой-то важной причине предупредить соседей по дороге о своем маневре? На простом веле они глядишь и нужнее, т. к. он хуже вписывается в поток. Думается просто электровел сам "провоцирует" желания установить на него тот или иной электрический обвес, и не всегда по необходимости - просто АКБ есть, контроллер тоже, что б такое от них еще интересненькое запитать.
Это не к тому, что я считаю, будто поворотники не нужны. Я про довольно странную разницу в мышлении применительно к обоим типам велосипедов... Кому нужны, а кому не очень, имхо.

Silvaticus

[user]Север[/user], подумайте над тем что быстрый электровел в отличие от обычного велосипеда движется не только по краю правой полосы и обочине и не только по малым, второстепенным улочкам. Велосипедист редко движется быстрее 35 км/ч на плоскости. На обычных велосипедах поворотники отчасти бесполезны, т.к. автомобилисты не ожидают их там увидеть, а быстрый электровел, по скорости движения, маневрирования и нахождения на проезжей части скорее нечто среднее между мопедом и легким мотоциклом. А им поворотники предписаны законом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Нужны однозначно! 2 на руль 2 на зад, как и фару\ы передние и задний габарит,, стопак, освещение колёс(для того чтобы в темноте с боку в глаза бросался) а также и катафоты на колёса, перед и зад :ку: так безопаснее и понятнее :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Snaiper

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

se80

[user]Indiсtа Саusа[/user], интересный ваиант:)
ну в общем как не странно, не смотря на такой шквал любителей поворотников, я остался при своем мнении, тем более лев и ткмк, признаные практики пилотирования в дс подтвердили мои наблюдения. Стопарь-габарит и прожектор на евеле - достаточный комплект, не требующий отдельного контроллера и переключателя.

Север

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Янв. 2015 в 22:06
[user]Север[/user], подумайте над тем что быстрый электровел в отличие от обычного велосипеда движется не только по краю правой полосы и обочине
Частное мнение, которое конечно можно оспорить: даже если в велосипеде 3 Квт и 100 км/ч, лучше всегда стараться ехать именно по краю правой полосы. И то когда есть проблема с дорожками. И не на 100 км., а в городе - не более 40 + ориентир по ограничивающим знакам. Необходимо учитывать пару моментов. 1 - велосипед все равно остается велосипедом, даже очень мощный и приближенный к легкому мотоциклу. Пассивная защита на нем никакая. Опасность побиться, попасть в ДТП или поуродовать обода на внезапном "полицейском" или выбоине - в разы выше, чем на мотоцикле. И 2 - психологический нюанс. Водилы, а водятлы особенно, иногда реально хренеют, когда их (например перед светофором, когда автодвижение начинает сжиматься и еле ползти) в горку обгоняет обычный велосипед, седок которого не крутит педали. Проверено на горках и светофорах трассы М10 в городе Солнечногорск. На мотоцикл они и не глянули бы, но когда они пытаются склеить в хлам разодранный шаблон, их внимание рассеивается. А это, заметим, именно те водилы, которые находятся в непосредственной близости от вас, т. е. наиболее для вас опасные и без того.

tmkt

Цитата: Север от 12 Янв. 2015 в 00:39
Частное мнение, которое конечно можно оспорить: даже если в велосипеде 3 Квт и 100 км/ч, лучше всегда стараться ехать именно по краю правой полосы. И то когда есть проблема с дорожками. И не на 100 км., а в городе - не более 40 + ориентир по ограничивающим знакам. Необходимо учитывать пару моментов. 1 - велосипед все равно остается велосипедом, даже очень мощный и приближенный к легкому мотоциклу. Пассивная защита на нем никакая. Опасность побиться, попасть в ДТП или поуродовать обода на внезапном "полицейском" или выбоине - в разы выше, чем на мотоцикле. И 2 - психологический нюанс. Водилы, а водятлы особенно, иногда реально хренеют, когда их (например перед светофором, когда автодвижение начинает сжиматься и еле ползти) в горку обгоняет обычный велосипед, седок которого не крутит педали. Проверено на горках и светофорах трассы М10 в городе Солнечногорск. На мотоцикл они и не глянули бы, но когда они пытаются склеить в хлам разодранный шаблон, их внимание рассеивается. А это, заметим, именно те водилы, которые находятся в непосредственной близости от вас, т. е. наиболее для вас опасные и без того.

И все же рискну оспорить. Это верно, что у велосипеда такая же никакая защита как и у мотоцикла, но вот про опасность "побиться, попасть в ДТП или поуродовать обода... в разы выше" это неразумное преувеличение. Безопаснее именно велосипед, не в разы, но безопаснее, т.к. он тебя не придавит в случае аварии, а вот мотоцикл может и раздавить (100-400кг мотоцикла против 20-60кг электровелосипеда). Жаться к правому краю постоянно зачастую ОЧЕНЬ ВРЕДНО, особенно если не собираешься поворачивать, направо, а поворот имеется и некоторые тачки туда собираются, могут куда легче подрезать или вообще снести, чем если ты по центру полосы едешь. Ну и пресловутое водятловское "ятибяневидел(-а)" это как раз чаще происходит если велосипед жмется к поребрику. Самая НЕбезопасная тактика езды - жаться к поребрику, особенно если скорость выше обычных велосипедных 10-20кмч.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Север

Не буду спорить, но заметьте, что основной процент неадекватов, особенно на мотиках, движется всегда по левой и средней части полосы. У меня окна выходят на М10, за 1,5 года жизни на новом ПМЖ успел насмотреться. Полезнейшее занятие кстати, познавательное  %-) Особенно доставляют козлящие придурки на мотах, ну те, которые "каждый год новые"...

se80

[user]Север[/user], я вас удивлю, но на шоссе все двухколесы едут в междурядье 1-й и 2-й полосы слева.

Север

Будем считать, что я ужасно удивлен  ;-)

Surf_el

Цитата: tmkt от 12 Янв. 2015 в 01:21
велосипеда такая же никакая защита как и у мотоцикла, Безопаснее именно велосипед, не в разы, но безопаснее, т
:laugh: :laugh: :laugh:
Пиши еще,  %-)

Добавлено 12 Янв. 2015 в 11:07

Еще раз:
Цитата: Север от 12 Янв. 2015 в 00:39
Пассивная защита на нем никакая.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Янв. 2015 в 22:06
На обычных велосипедах поворотники отчасти бесполезны, т.к. автомобилисты не ожидают их там увидеть,
Вот в том и дело. (хотя пусть лучше будут, может, хоть кто-то из водил и обратит внимание , если они яркие) я предполагаю, что и на электровелосипеде то же самое, так как многие водители не знают, что такое электровелосипед  и удивляются, только когда велосипед "без мотора" идёт под сотню
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Slider

Переключатель для поворотников уже как сезон прикручен, а вот сами поворотники никак не прикрутить... Хотел заняться на зимних "каникулах", но не получилось, может до начала сезона сделаю...
При  планируемом их использовании беспокоит ситуация их контроля, т.к. неправильно включенный хуже чем отсутствующий, а положение переключателя не очень хорошо видно на руле. Существующие методы контроля:
1) Дублирующие поворотники в торцы руля боюсь будут живы только до первого заваливания вела на бок, а такое случается... (или заезда в лифт).
2) Если сделать звуковой сигнал боюсь в шлеме и на шумной дороге не услышать...
Еще варианты?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Surf_el от 12 Янв. 2015 в 11:04
Цитата: tmkt от 12 Янв. 2015 в 01:21
велосипеда такая же никакая защита как и у мотоцикла, Безопаснее именно велосипед, не в разы, но безопаснее, т
:laugh: :laugh: :laugh:
Пиши еще,  %-)

Добавлено 12 Янв. 2015 в 11:07

Еще раз:
Цитата: Север от 12 Янв. 2015 в 00:39
Пассивная защита на нем никакая.

вот именно, что никакая, и с чем ты споришь?
детский сад, штаны на лямках  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч