avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Макс81 от 23 Янв. 2015 в 16:35
Немного фото сварки конструкции - нажмите на фото для увеличения:
Спойлер




Трубы перед сваркой отрезаются только с 3-х сторон



Стараемся использовать гибку, там где это возможно:



Качество швов - снаружи и внутри:

Похоже на TIG... Сварено хорошо.  :wow:
Но видно что не робот варил - есть пара мест где видно как рука дрогнула. ;-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

us__007

Сварка зачот!
[user]Макс81[/user], [user]andreym[/user], молодцы! Удачи вам!

se80


Макс81

[user]se80[/user], мы их заказываем на ЧПУ токарном станке:



Высота рулевых колонок будет иметь 3 варианта размеров:
- 160 мм, для совместимости вилок от ПИТ-байка и новых, "непиленных" велосипедных вилок;  :-)
- 150 мм, для слегка укороченного штока;  :bw:
- 140 мм, для б.у. двухкоронных вилок, с укороченным штоком, т.к. предыдущие хозяева "режут" под свой даунхильный велосипед.  :ireful:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

_claw

Цитата: DIVAS от 23 Янв. 2015 в 19:07
Похоже на TIG... Сварено хорошо.  :wow:
Но видно что не робот варил - есть пара мест где видно как рука дрогнула. ;-)
конечно ТИГ. а чем же еще хромансиль варить?  O_O.

кстати, [user]Макс81[/user], а че за присадка у вас?

Макс81

[user]_claw[/user], конечно пищевую нержу - 12X18H10T, с ней не кипит :pardon:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], Возможно для удешевления производства есть смысл заказывать рулевую и каретку на серийном производстве ? например тут, возможно стоит присмотрется к трубам с баттингом для оптимизации массы маятника .

_claw

Цитата: Макс81 от 24 Янв. 2015 в 13:08
[user]_claw[/user], конечно пищевую нержу - 12X18H10T, с ней не кипит :pardon:
логично. вообще нержа как палочка выручалочка. если шов кипит изза грязи и тп, фактически любая нержа лучшее лекарство. не раз убеждался.

_claw

Цитата: Макс81 от 24 Янв. 2015 в 00:51
Высота рулевых колонок будет иметь 3 варианта размеров:
- 160 мм, для совместимости вилок от ПИТ-байка и новых, "непиленных" велосипедных вилок;  :-)
- 150 мм, для слегка укороченного штока;  :bw:
- 140 мм, для б.у. двухкоронных вилок, с укороченным штоком, т.к. предыдущие хозяева "режут" под свой даунхильный велосипед.  :ireful:
вообще проще было бы делать меньший размер и серию вкладышей-адаптеров под другие типы. если такое возможно. тогда покупателю не нужно было озабачиваться покупкой вилки до покупки рамы и можно менять вилку по желанию на заморачиваясь на то, какой у тебя рулевой шток  :bw:

Макс81

Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 13:17
[user]Макс81[/user], Возможно для удешевления производства есть смысл заказывать рулевую и каретку на серийном производстве ? например тут, возможно стоит присмотрется к трубам с баттингом для оптимизации массы маятника .
А смысл? Все-равно больше 10 шт. заказывать не получиться - таможня может решить, что это коммерческая партия и придется платить сборы.
Плюс, в связи с подоражавшим Евро - выйдет в 2-3 раза дороже, чем у местных  :bn:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DIVAS

Цитата: _claw от 24 Янв. 2015 в 14:54
Цитата: Макс81 от 24 Янв. 2015 в 00:51
Высота рулевых колонок будет иметь 3 варианта размеров:
- 160 мм, для совместимости вилок от ПИТ-байка и новых, "непиленных" велосипедных вилок;  :-)
- 150 мм, для слегка укороченного штока;  :bw:
- 140 мм, для б.у. двухкоронных вилок, с укороченным штоком, т.к. предыдущие хозяева "режут" под свой даунхильный велосипед.  :ireful:
вообще проще было бы делать меньший размер и серию вкладышей-адаптеров под другие типы. если такое возможно. тогда покупателю не нужно было озабачиваться покупкой вилки до покупки рамы и можно менять вилку по желанию на заморачиваясь на то, какой у тебя рулевой шток  :bw:
Хмм... Идея хороша, но как конструктор, я вижу ряд потенциальных проблем с жёсткостью/соосностью таких адаптеров, всё же 20мм длины при таком небольшом диаметре это уже довольно длинная башня...
Разве что сделать точное посадочное место глубиной порядка 30мм и загонять туда адаптер на горячую, как подшипник. Но всё равно возникает сложность в том что пользователь нормально загнать адаптер скорее всего не сможет (особенно если рамы будут продаваться уже крашеные).
Или, как вариант, коническое посадочное место с малым (~1°) углом и длинная резьба, в глубине которой тоже коническая посадка для обеспечения соосности. Но точность токарных работ тут требуется немалая (а это лишнее удорожание).
В общем, на мой взгляд возможности выбора конфигурации при заказе более чем достаточно. Излишняя унификация может в итоге боком выйти.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vladimir1964

Вот человек с таким адаптером проехал уже три сезона. Адаптер рулит!


smartbsv

#138
Цитата: Vladimir1964 от 26 Янв. 2015 в 13:06
Вот человек с таким адаптером проехал уже три сезона. Адаптер рулит!
Спойлер


Адаптер поставили снизу? Тогда он будет увеличивать рычаг вилки, воздействующий на раму. К тому же и его конструкция - очень неудачная в данном случае.
У меня на рулевом стакане (колонке) проставочное кольцо - сверху.

Нижняя часть рулевого стакана нагружена больше верхней, поэтому в новых даунхилльных рамах применяют нижний подшипник большего диаметра - так называемые конусные штоки и рулевые стаканы.

DIVAS

Цитата: Vladimir1964 от 26 Янв. 2015 в 13:06
Вот человек с таким адаптером проехал уже три сезона. Адаптер рулит!
Спойлер
Честно говоря, я не понимаю, что именно я здесь вижу. Вижу только, что из рулевого стакана что-то криво торчит.

Проблема ведь не только в долговечности, но и в жёсткости. Важно не только количество, но и качество. Особенно в случае данной рамы.

Мощные электробайки (для которых предназначается эта рама) некоторые любители скорости частенько разгоняют до весьма немалых скоростей, на которых малейший люфт в рулевой колонке запросто выбросит с дороги. Да и при экстренном торможении с таких скоростей нагрузка на рулевую весьма серьёзная, погнёт любые сопли, а следом за ними сломает шток вилки. (последствия описать, или догадываетесь?)
Поэтому тут либо делать нормально, либо никак. Пусть лучше покупателям придётся думать и тщательно выбирать длину стакана перед покупкой, чем потом претензии будут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

smartbsv

А вообще, предлагаю создать "голосовалку", такую же как по длине базы - и вынести в отдельную тему. А уже потом результаты - "опубликовать" сюда, в этой теме. Тема для голосовалки - длина штока установленной или планируемой к установке на э-байк (э-вел) вилки.

se80

странноватый вопрос - обычно на лесипедах 100-130мм

mevial

Тоже удивила любовь к длинным рулевым. На даунхильных великах 100-130мм, не более, на КК бывает 140, а больше бывает только на трековых(хотя не понимаю, почему именно там). Предположу, что 160 близко к мотоциклетному(никогда не имел дела с буржуйскими моциками). Посему может хватит всего 2х типоразмеров: 160 - мото и 130(140 на крайняк) - вело?

Jeca