avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FPatrol

Да кстати про номера на раме идея отличная.
Для упырей лишняя заморочка затирать, спиливать многие морочится не станут и шанс найти свой вел если не дай Бог, Увеличивается в разы

Steel RAT

[user]_claw[/user], эти китайские хреновины проворачиваются за 5-10 секунд.
Личинки барахло. Я тоже хотел купить, но почитав мотофорумы передумал.
Либо надо брать "фирмовую", но цена в 100$  уже не столь привлекательна.
Фирмовая противостоит взлому порядка 4-5 минут.

[user]smartbsv[/user], номер спиливается болгаркой, площадка наваривается, выравнивается и набивается другой.  Работы на полчаса.
Гораздо интереснее рассмотреть скрытую маркировку разных частей.
Наклеивать тот же код видный только в ультрафиолете.
Причем на каждую запчасть в скрытых местах.
А рам таких и так будет не больше нескольких десятков, что бы их как-то специально отличать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

turbo

Сначала выбить номер, а затем сварит короб, чтоб номер (несколько номеров) был внутри него. Что думаю значительно усложнит работу злоумышленникам.

Vladimir1964

Цитата: turbo от 18 Янв. 2015 в 13:36
Сначала выбить номер, а затем сварит короб, чтоб номер (несколько номеров) был внутри него. Что думаю значительно усложнит работу злоумышленникам.
В раме Чоботаря  мы именно так и делаем


smartbsv

Цитата: Steel RAT от 18 Янв. 2015 в 12:43
номер спиливается болгаркой, площадка наваривается, выравнивается и набивается другой.  Работы на полчаса.
Гораздо интереснее рассмотреть скрытую маркировку разных частей.
Наклеивать тот же код видный только в ультрафиолете.
Причем на каждую запчасть в скрытых местах.
А рам таких и так будет не больше нескольких десятков, что бы их как-то специально отличать.
[user]Steel RAT[/user] Насчет спиливания тут не поспоришь с [user]turbo[/user] - отличная идея (на машинах VINы делают под лобовым стеклом - х..р поменяешь без геморроя:).
А отличать нужно не нам с Вами, этот номер - больше нужен для "сотрудников" соотв. органов, которые без номера даже заявления не примут (т.к. это "висяк"). А воришек пора уже приучать к тому, что вел - это тоже ТС, с соответствующей ответственностью за кра.жу, тогда и "рефлекс" выработается ( :eek:).
Я просто предлагаю несложные (я надеюсь) в произв-ве действия, которые помогут избежать "граблей" в будущем.

FPatrol

Это для внутреннего рынка наверное  ;-)
Недавно интересовался рамой узнавал у всех Российских контор у которых она есть , у всех рама без номеров  :bn:
Цитата: Vladimir1964 от 18 Янв. 2015 в 14:27
Цитата: turbo от 18 Янв. 2015 в 13:36
Сначала выбить номер, а затем сварит короб, чтоб номер (несколько номеров) был внутри него. Что думаю значительно усложнит работу злоумышленникам.
В раме Чоботаря  мы именно так и делаем



mevial

Кстати, зная кто делает раму, советую номер защищать контрольной суммой, какой - решать вам, тогда перебитый номер можно будет выявить даже если очень качественно сделают.

se80

[user]FPatrol[/user], еще летом у веломастеров видел серийники на этих рамах.

FPatrol

Приезжал к веломастерам с сентября по декабрь говорили нет рам с номерами и первый раз об этом слышат  :bn:
Тогда думал брать эту раму и искал именно с номером типо версия 2 с улучшениями.

mevial

Простите, но у веломастеров этих рам никогда не было. Короче хорош оффтопить. Обсуждать другие рамы стоит только в сравнительном плане, и желательно с лучшей их стороны, иначе это неконструктивный подрыв имиджа конкурентов. А лучшее из других рам заставляет производителя задумываться и улучшать продукт.

se80

[user]mevial[/user], вам из тамбова конечно виднее:)

andreym

#101
Коллеги, хватит оффтопить.
Владимир1964 зачем то пиарит раму чоботара в чужой ветке, удалять пока не буду, надеюсь это случайно,

потому одни начали говорить про чоботарскую(FPatrol) другие про ту, что в первом посте(mevial).
Так вот, тех что в первом посте, у Веломастеров само собой не было , ибо они пока не продавались. Тут mevial прав.

Чоботарские, насколько мне известно, были у Веломастеров по предзаказам и ограниченным тиражом, насчет серийников на Чоботарской раме первый раз слышу кстати,
и вживую ни разу раму с серийником не видел (видимо они только для внутреннего рынка с серийными номерами идут  :-D)

Вот фото одной из тех рам что поставлялись Веломастерам


И вообще предлагаю обсуждать раму Чоботаря в теме про нее, благо она имеется на форуме.
Всем кто будет сюда писать НЕ ПО ТЕМЕ,
говрю сразу, не обижайтесь, если ваши посты улетят в помойку.

Макс81

#102
Цитата: smartbsv от 18 Янв. 2015 в 12:08
Для общего блага поэтому предложу (если ещё задумано до меня) - на раме ставить заводские номера.

Серийные номера режутся лазером - крупными цифрами прямо на усилителе внутри коробки:  :exactly:



Буква "H" после номера - означает тип рамы, в данном случае "Heavy"  :mail:
Такую надпить подделать достаточно трудно  :dance:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FPatrol

Да вот это бомба :)
А мы тут размечтались номера да номера.
Это офигенный ход действительно оригинально и хрен подделаешь ;)  :wow:

smartbsv

Оказывается, все уже предусмотрено  :-D  это радует!
Главное, чтобы (как написал [user]turbo[/user]) - в неудобном месте для подлезания различным электроинструментом. И удобном для просмотра!

smartbsv

#105
Тут такой вопрос возник: рама будет продаваться в комплекте с амортизатором? Волнует момент с регулировкой под вес ездока(-ов). Может чуть изменить конструкцию маятника, чтоб было больше возможностей для регулировки? - Добавить ещё несколько отверстий для крепления амортизатора - насколько позволит конструктив (чтоб аморт в короб не упирался). Чуть усилить в этом месте. А "акульи жабры" наоборот - убрать, если только они не являются несущей конструкцией, судя по картинке - особых напряжений в этом месте нет. Их можно заменить (при необходимости пластмассой или ... чем-то более легким). Т.е. общий смысл моего длинного и сумбурного поста - делать тяжело - там, где нужно прочно, а где нагрузки нет - убирать все лишнее.  :-)

Накидал фоток рам - может полезное что-нибудь будет (у вас есть самое главное - программа, где все можно проверить):
Спойлер






smartbsv

#106
И, может быть, для версии Heavy сделать кронштейн маятника максимально широким, насколько позволит ширина каретки?
А нагрузки в разных местах маятника на Вашей картинке отличаются в 7 раз - рычаг дает о себе знать...

se80

[user]smartbsv[/user], кмк нужно наоборот ослабить то что синее, при предельной нагрузке рисунок должен быть весь желто-красным, иначе это не предельная нагрузка