avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьЯ просто удивился в сомнениях о жесткости рамы. У этой рамы есть на мой взгляд не только достоинства, .
Интересно, у кого и почему возникли сомнения в жесткости 16кг рамы?  O_O
По-моему, она даже излишне жесткая.
Хотя, она позиционируется, как Heavy, ...видимо так и надо.  :bn:
Посмотрим на вес лайтовых версий.  ;-)
Цитироватьно и недостатки
Ну дык [user]All[/user], это самое  интересное. Лично я в своих обзорах/оценках, всегда стараюсь описать, как плюсы, так и минусы конструкции.  :hello:

All

#253
Цитата: илс от 31 Янв. 2015 в 18:39
Цитироватьно и недостатки
Ну дык [user]All[/user], это самое  интересное. Лично я в своих обзорах/оценках, всегда стараюсь описать, как плюсы, так и минусы конструкции.  :hello:
к недостаткам я бы отнес достаточно высокую посадку (по крайней мере для моего роста 170см), и слишком большая жесткость заднего амотризатора, что решается заменой заднего амортизатора на более мягкий и короткий. хотелось бы иметь чуть больший поворот руля. Шатуны слишком близко подходят к отсеку акб (зазор меньше 1 мм) при вращении педалей. А самый большой недостаток, это отсутствие подножки!!!

andreym

[user]All[/user], спасибо вам за отзыв, очень рад что уже есть первый бетатестер, честно не знал что белая рама уже нашла счастливого владельца :)
По поводу жесткости аммортизатора, безусловно аммортизатор нужно подбирать под вес ездока,
Насчет поворота вилки, к сожалению все 2 коронки этим страдают, даже на велорамах, думаю к этому можно привыкнуть, тем более что на наших рамах эти ограничения не так ярко выражены.
Насчет подножки мы обязательно подумаем :)

и я в ваших постах поправил форматирование немного.

smartbsv

#255
Цитата: andreym от 31 Янв. 2015 в 19:34По поводу жесткости аммортизатора, безусловно аммортизатор нужно подбирать под вес ездока...
- "Золотые слова, Алексей Бенедиктович" :kidding:
Полностью поддерживаю, простое "подкручивание" преднатяга пружины не меняет жёсткости самой пружины, об этом писал чуть ранее. Предлагая действительно универсальную раму - предлагаю Вам ещё раз рассмотреть мое предложение о нескольких отверстиях взаднем маятнике под амортизатор - будет независимая от самого аморта настройка жесткости (путём изменения плеча рычага). https://electrotransport.ru/index.php?msg=531023
Цитата: andreym от 31 Янв. 2015 в 19:34
и я в ваших постах поправил форматирование немного.
Спасибо! Гораздо удобнее (приятнее) читать. Надеюсь, что регулярные "зачистки" :kidding: будут проводиться в дальнейшем, свою тему надо охранять от замусоривания (и при этом удержаться, чтоб не поудалять всякие не совсем приятные, но верные комментарии:)

Lion

Отсутствие подножки никогда не было недостатком. Её роль выполняют педали
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]smartbsv[/user], два слова : воздушный амортизатор :) Накачивается под любой вес .

andreym

Цитата: se80 от 31 Янв. 2015 в 20:50
[user]smartbsv[/user], два слова : воздушный амортизатор :) Накачивается под любой вес .
У воздушек тоже есть свои минусы, они менее надежны, и их нужно подкачивать на морозе например  ;-)
Так что я лично предпочитаю пружинку... Если очень хочется лайток, то пружину можно купить титановую, разница в весе с воздушкой становится минимальной.

smartbsv

Цитата: se80 от 31 Янв. 2015 в 20:50
[user]smartbsv[/user], два слова : воздушный амортизатор :) Накачивается под любой вес .
И регулярное Т.О. с разборкой-сборкой на время :-) Спасибо, пружинка более неприхотливая. Ну может сделают (или есть уже) за недорого воздушный аморт с редким обслуживанием :-)

se80

Цитата: smartbsv от 31 Янв. 2015 в 20:56
Цитата: se80 от 31 Янв. 2015 в 20:50
[user]smartbsv[/user], два слова : воздушный амортизатор :) Накачивается под любой вес .
И регулярное Т.О. с разборкой-сборкой на время :-) Спасибо, пружинка более неприхотливая. Ну может сделают (или есть уже) за недорого воздушный аморт с редким обслуживанием :-)
хороший амморт требует то раз в год . и хорошие маслянно-пружинные амморты стоят не дешевле воздуха.

licwn

Цитата: andreym от 14 Янв. 2015 в 17:51
Если на то пошло то свинец прекрасно помещается :)
например дельта HR-12-9:
Длина, мм 151
Ширина, мм 65
Полная высота, мм 100
Вес (±3%), кг 2.78

судя по всему 12 штук влезет без проблем вообще, а это всего чуть больше 30кг )))) и целых 1.3квтч

но по мне так лучше монстров действительно )
С сайта дельты:
Серия HR относится к линейке DELTA UPS series, разработанной специально для использования в источниках бесперебойного питания
Вот отсюда и растут ноги о том что свинец дохнет быстро и не тянет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Макс81

Цитата: AdeptusOne от 30 Янв. 2015 в 20:10
Вопрос в другом, тема появилась в январе, первая рама еще осенью прошлого года, как можно было узнать о раме, без знакомства с вами? :)
У нас нет закрытого полигона для испытаний...
Когда построили этот первый опытный образец - я на нем 4 раза проехал через всю Москву (странно это не заметили коллеги с форума  %-)).
Далее в Химках около 3-х недель испытывал его - по местным дорогам, бордюрам, тропинкам, ямам, рельсам и пр. Люди смотрели, интересовались. Даже помню случай - спустил его первый раз после сборки из дома, только тронулся - сработала защита БМС на АКБ, т.к. контроллер 65А, а БМС на 50. Пришлось останавливаться, крышку откручивать, разъединить разъем силового провода. Ушло порядка 30 минут на все - т.к. за это время много людей мимо проходили и удивлялись "Что за техника будущего такая, расскажите, можно прокатиться и пр."
И Алексею тоже велосипед пришелся по душе, т.к. он в это время находился здесь - в Химках, по работе. Вот так и был куплен велосипед, после еще примерно 2-х недель испытаний...
Цитата: All от 31 Янв. 2015 в 19:11
к недостаткам я бы отнес достаточно высокую посадку (по крайней мере для моего роста 170см), и слишком большая жесткость заднего амотризатора, что решается заменой заднего амортизатора на более мягкий и короткий. хотелось бы иметь чуть больший поворот руля. Шатуны слишком близко подходят к отсеку акб (зазор меньше 1 мм) при вращении педалей. А самый большой недостаток, это отсутствие подножки!!!
Согласен с [user]All[/user], аммо мы поставили 320мм - хотели просто посмотреть, как будет вести себя более длинноходный "образец". А жесткость у него 1200lbs, что даже при рычажности 1/4 - которая в первом маятнике, оказалась действительно "перебором". На втором экземпляре велосипеда (который в этой теме) - уже применен аммо 280мм, с жесткостью 550lbs, что при рычажности 1/3 придает подвеске больше комфорта.  :-)

[user]smartbsv[/user], по поводу дополнительных отверстий - попробуйте поставить аммо с 500lbs во второе отверстие нашего маятника, далее надавить весом 50кг на седло - Вы увидите как аммо сожмется примерно на 30-40%, что соответствует идеалу настройки задней подвески.

Цитата: licwn от 31 Янв. 2015 в 23:32
С сайта дельты:
Серия HR относится к линейке DELTA UPS series, разработанной специально для использования в источниках бесперебойного питания
Вот отсюда и растут ноги о том что свинец дохнет быстро и не тянет.
Тут пришла мысль одна, действительно - появлению электровелосипедов мы обязаны перебоями с электичеством, хотя парадоксально!  :eureka:
Ведь свинцовые "АКБ" с технологией AGM, которые применялись сначала в электровелосипедах - были сделаны специально, чтобы избавить клиента от скачков напряжения и отключения электроэнергии. они были сделаны для источников бесперебойного питания! А Изобретатели этим воспользовались - ну где можно было купить недорого АКБ, который выдерживает 200-500 циклов? Кстати сам больше года ездил на таких батарейках!
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

_claw


alayf78

ну почему же. при таких ценах на литий и таких зарплатах, в лучшем случае оставшихся на том же уровне,а кому еще и понизили,хочешь-нехочешь ,а прийдется переходить на свинец постепенно. китайцы то на нем и катают между прочим!
а эта рама даже на свинце позволит худо-бедно ездить,ибо много AGM банок влезет ;-)
Вы не поверите,но я тоже с упсовых банок начинал. и меня они в принципе устраивали,если больше 50 км\ч не ездить :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

firetime

 /:-)свинец это уже слишком, плохой литий лучше хорошего свинца :) даже старые липольки у которых вн. сопротивление уже доходит до 0,2 спокойно ставятся и катаемся неспешно.
про раму... настоятельно рекомендую сделать крепления под крылья, подставки для ног пассажира, под багажник. Лишние дырочки не помешают, а то я сверлил как то 2 мм стали. упарился!!! :-(
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

_claw

Цитата: firetime от 02 Фев. 2015 в 14:34
а то я сверлил как то 2 мм стали. упарился!!! :-(
Спойлер
сверло нужно правильно затачивать  :-)

Макс81

Цитата: firetime от 02 Фев. 2015 в 14:34
/:-)свинец это уже слишком, плохой литий лучше хорошего свинца :) даже старые липольки у которых вн. сопротивление уже доходит до 0,2 спокойно ставятся и катаемся неспешно.
про раму... настоятельно рекомендую сделать крепления под крылья, подставки для ног пассажира, под багажник. Лишние дырочки не помешают, а то я сверлил как то 2 мм стали. упарился!!! :-(

Пожалуйста, места для установки заднего крыла можете использовать здесь, но прежде просверлите отверстие необходимого диаметра, эти места не сильно нагружены:



Насчет подставок и багажника было написано ранее:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=529108
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

mevial

Цитата: Макс81 от 02 Фев. 2015 в 14:51
Пожалуйста, места для установки заднего крыла можете использовать здесь, но прежде просверлите отверстие необходимого диаметра, эти места не сильно нагружены:
Спойлер

А почему бы не сделать это на стадии изготовления, перед покраской? Засверленные пользователем отверстия ржаветь будут. А свободный конец крыла где предполагается крепить? Может приварить ушки, по типу ушек на дорожных велосипедах, в том месте, в котором стойки не будут мешать калиперу? Колхозить стойки на зажим дропаутов не всякому понравится.

Макс81

Цитата: mevial от 02 Фев. 2015 в 15:11
Цитата: Макс81 от 02 Фев. 2015 в 14:51
Пожалуйста, места для установки заднего крыла можете использовать здесь, но прежде просверлите отверстие необходимого диаметра, эти места не сильно нагружены:
Спойлер

А почему бы не сделать это на стадии изготовления, перед покраской? Засверленные пользователем отверстия ржаветь будут. А свободный конец крыла где предполагается крепить? Может приварить ушки, по типу ушек на дорожных велосипедах, в том месте, в котором стойки не будут мешать калиперу? Колхозить стойки на зажим дропаутов не всякому понравится.

Да, мы тоже так думаем, продлим вверх пластины из нержавейки - где дропауты, далее сделаем отверстия М5 с метрической резьбой.
А в указанным местах на эскизе - можно сверлить, не будет ржавчины (кроме нижнего предложенного варианта), т.к. материал нержавеющая сталь. В любом случае лучше обрабатывать краской после слесарных работ.  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime