avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

All

 Приветствую форумчание!
Так получилось, что я
являюсь первым счастливым обладателем электровелосипеда, собранного на раме телепортатор хэви и знаю достоинства и недостатки не по наслышке. Эксплуатировал данный велосипед до морозов в течении октября и ноября 2014 года. Был очень удивлен сомнениями по поводу жесткости данной рамы. Катал на веле со скоростью до 70 км/час с акб весом 19 кг без боковых крышек. Ни о какой нехватке жесткости речи и быть не может, такое чувство, что рама прочная как бетонный столб!!! Дорогу велосипед держит идеально в любых поворотах, что говорит о удачной конструкции заднего маятника и о его отличной жесткости и отсутствии даже малейшего люфта в оси крепления!

se80

Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 20:33
Видимость - создает представления, а эскизов с испытаниями данных рам не видно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24331.0

Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 20:33
Мяса у нас не много, а только необходимое. Это тяжелая скоростная рама всё-таки  :-)
Масса в 16кг говорит об обратном .

Макс81

#236
Цитата: se80 от 29 Янв. 2015 в 21:18
Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 20:33
Видимость - создает представления, а эскизов с испытаниями данных рам не видно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24331.0
Видел этот эскиз еще в прошлом году, но так и не понял его содержание? Может расскажете мне - но лучше в другой теме ("Теория идеальной рамы", например), или в ЛС!

Цитата: se80 от 29 Янв. 2015 в 21:18
Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 20:33
Мяса у нас не много, а только необходимое. Это тяжелая скоростная рама всё-таки  :-)
Масса в 16кг говорит об обратном .
Уважаемый, коллега, о каком "обратном" это говорит?
Если у Вас есть какая-то другая рама, которая читайте внимательно: имела бы меньший вес при относительно таких же параметрах? - То почему бы не рассказать об этом поподробнее, мне будет даже интересно.  :-)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

#237
[user]Макс81[/user], о каких параметрах вы говорите ? По чоботаркину - полагаю лучше спросить у автора что такое мкэ . По эскизам - расскажите лучше вы что за эскизы у вас, в каких величинах проградуирована шкала рядом с эскизом, исходя из чего онаподобрана? Что по весу - не припомню рам тяжелее телепортатора :)

mevial

По чоботаркину меня очень смешили 250кг предельной нагрузки, при его-то весе. В 10 кг металла я уложил подобную конструкцию, которая держит тонну сверху, но вот торсионка и рулевой стакан у меня получились всё равно слабоваты. У чоботаркина на рулевом стакане недавно появилась пластина усиления, но вот в торсионную жёсткость его рамы я не верю. Квадрат из 4х труб проще превратить в ромб, нежели квадрат листового металла. А учитывая, что у него квадраты не только сверху и сзади, но и сбоку... то силовым элементом конструкции являются "карты".

se80

Цитата: mevial от 30 Янв. 2015 в 12:53
По чоботаркину меня очень смешили 250кг предельной нагрузки, при его-то весе. В 10 кг металла я уложил подобную конструкцию, которая держит тонну сверху, но вот торсионка и рулевой стакан у меня получились всё равно слабоваты. У чоботаркина на рулевом стакане недавно появилась пластина усиления, но вот в торсионную жёсткость его рамы я не верю. Квадрат из 4х труб проще превратить в ромб, нежели квадрат листового металла. А учитывая, что у него квадраты не только сверху и сзади, но и сбоку... то силовым элементом конструкции являются "карты".
Как чаботар так и топикстартер не решал задачи спроектировать раму с максимальным соотношением вес/нагрузка, [user]Макс81[/user] уже писал, что нет возможности отливать каждую трубу специально под проект - использовали то что есть на рынке. Помимо рекордов важна, а на сегодня шний день я-бы сказал гораздо важнее цена конечного продукта .
По поводу торсионной жесткости - вы знаете какая она должна быть и для чего - просто в классическом велосипеде ее расчитывают из-за педалирования, а на электричках мало кто реально вкручивает, у многих даже цепей нет .

DIVAS

#240
Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 18:41
Какой смысл ставить на руль встречную нагрузку, если на вилку снизу действует сила?  :-\ В руле нагрузка появляется автоматически, т.е. хотел сказать - энергия никуда не уходит в пустоту, а векторы сил в сумме должные иметь значение = 0! Так что считайте, что сила там уже приложена.
[user]DIVAS[/user], если на руле ничего не "вешать" (упор), тогда наверно нужно велосипедиста примотать скотчем по всей длине к сидению?  Поточу, что при сильном и резком торможении на руки идет значительная нагрузка, а на педали и седло она минимальна!  :-)
[user]smartbsv[/user], ну не получится никак насладиться "верхней части рулевой колонки "отрываться по полной", т.к. мы видим по эскизу  - рулевой стакан не испытывает нагрузок, там даже "не желтеет" Поточу что в этой части рама имеет чуть больший запас прочности, чем в красных местах.
Насчет отображения в программе "нагрузок" - думаю ее писали не совсем глупые люди  :fool:, чтобы не отображать "растяжение/разрыв и сжатие", я Вам отвечу - отображает есс-но!
В очередной раз напоминаю, что речь идёт об импульсных нагрузках, а не о статических.
Импульсные нагрузки возникают при резком наезде колеса на некое препятствие, типа классической выбоины. Колесо получает удар, который можно разложить на два вектора силы: один вектор направлен вдоль перьев вилки (вдоль рабочей оси амортизаторов), а другой - горизонтально назад по ходу движения. Вектор вдоль перьев вилки при идеальной работе подвески можно не учитывать, а вот горизонтальный вектор создаёт выламывающий момент на рулевой стакан. Если при моделировании руль зафиксирован, то точка фиксации изменяет соотношение плеч рычага и на стакан приходит в несколько раз меньшая сила, поэтому такое моделирование недостоверно.

Теперь вернёмся к примотанному скотчем райдеру. Не нужно его никуда приматывать. Сколько времени длится вся цепочка событий, связанных с проездом одного колеса по кромке колдобины на скорости, скажем, 60км/ч? Всего несколько миллисекунд. А поскольку настоящий живой райдер не отлит цельным куском из чистого чугуна, а является довольно сложным объектом, масса которого сконцентрирована на противоположном от руля конце рук(амортизаторов), за это время он не успеет приложить к рулю существенную силу - руки её всю самортизируют. А вот вес самой рамы, батареи, мотора и прочих элементов конструкции, как раз наоборот, жёстко зафиксирован, и именно этот вес будет всей своей инерцией пытаться погнуть раму навстречу каждому удару колеса. И импульс силы при ударе может существенно превысить 500кг (зависит от формы и размера колдобины, колёс, амортизаторов и т.п.). Не зря в мотоциклах (даже обычных 125сс) рулевой стакан приваривают к раме большими стальными косынками, а не просто между двух палок как у велосипеда.
А райдер, опирающийся на очень мягкие амортизаторы(руки) с огромным ходом, в данном рассмотрении - ничтожная условно-статичная нагрузка. Поэтому руль в данном моделировании можно не нагружать.

Моделирование торсионных нагрузок интересно в плане того, где именно получатся наиболее слабые места. Сравнить, к сожалению, не с чем.
[user]se80[/user], торсионная жёсткость нужна вовсе не для педалирования. Её отсутствие сильно мешает рулению, особенно на скоростях. У меня был опыт езды на чуде китайского электромопедостроения с очень хреновой торсионной жёсткостью - из-за этой торсионной гибкости на нём просто страшно ездить быстрее 45км/ч, возникает ощущение, что оно не слушается руля.

Цитата: All от 29 Янв. 2015 в 21:03
Спойлер
Приветствую форумчание!
Так получилось, что я
являюсь первым счастливым обладателем электровелосипеда, собранного на раме телепортатор хэви и знаю достоинства и недостатки не по наслышке. Эксплуатировал данный велосипед до морозов в течении октября и ноября 2014 года. Был очень удивлен сомнениями по поводу жесткости данной рамы. Катал на веле со скоростью до 70 км/час с акб весом 19 кг без боковых крышек. Ни о какой нехватке жесткости речи и быть не может, такое чувство, что рама прочная как бетонный столб!!! Дорогу велосипед держит идеально в любых поворотах, что говорит о удачной конструкции заднего маятника и о его отличной жесткости и отсутствии даже малейшего люфта в оси крепления!
Вы уж простите за параноидальное недоверие, но когда человек регистрируется на форуме в разгар обсуждений какой-то разработки и как только становится жарко в своём первом же сообщении пишет единственный и исключительно положительный отзыв об этой разработке, это наводит на некоторые мысли о причастности пишущего к авторам разработки.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

all_bud

Спойлер
Цитата: All от 29 Янв. 2015 в 21:03
Приветствую форумчание!
Так получилось, что я
являюсь первым счастливым обладателем электровелосипеда, собранного на раме телепортатор хэви и знаю достоинства и недостатки не по наслышке. Эксплуатировал данный велосипед до морозов в течении октября и ноября 2014 года. Был очень удивлен сомнениями по поводу жесткости данной рамы. Катал на веле со скоростью до 70 км/час с акб весом 19 кг без боковых крышек. Ни о какой нехватке жесткости речи и быть не может, такое чувство, что рама прочная как бетонный столб!!! Дорогу велосипед держит идеально в любых поворотах, что говорит о удачной конструкции заднего маятника и о его отличной жесткости и отсутствии даже малейшего люфта в оси крепления!

я конечно не адепт лесапедов в стиле "чумадан", но индийская семья будет рада такому седлу

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Макс81

#242
Цитата: se80 от 30 Янв. 2015 в 10:45
[user]Макс81[/user], о каких параметрах вы говорите ? По чоботаркину - полагаю лучше спросить у автора что такое мкэ . По эскизам - расскажите лучше вы что за эскизы у вас, в каких величинах проградуирована шкала рядом с эскизом, исходя из чего онаподобрана? Что по весу - не припомню рам тяжелее телепортатора :)
[user]se80[/user], Повторяюсь, если Вы по каким-то причинам не поняли: я не буду в этой тебе обсуждать другие рамы, это по крайней мере неуважительно по отношению к их создателям. Написал в ЛС!

Цитата: DIVAS от 30 Янв. 2015 в 10:45
И импульс силы при ударе может существенно превысить 500кг (зависит от формы и размера колдобины, колёс, амортизаторов и т.п.). Не зря в мотоциклах (даже обычных 125сс) рулевой стакан приваривают к раме большими стальными косынками, а не просто между двух палок как у велосипеда.
А райдер, опирающийся на очень мягкие амортизаторы(руки) с огромным ходом, в данном рассмотрении - ничтожная условно-статичная нагрузка. Поэтому руль в данном моделировании можно не нагружать.

Откуда такие цифры "существенно превысить 500кг"? Т.е. Около тонны может быть импульс?  :laugh:
Ну если Вы так настаиваете - могу специально сделать косынку, исключительно для Вас.
Сделал эскиз, опять же специально для Вас, найдёте существенные отличия от предыдущих наших испытаний?



Цитата: DIVAS от 30 Янв. 2015 в 10:45
Моделирование торсионных нагрузок интересно в плане того, где именно получатся наиболее слабые места. Сравнить, к сожалению, не с чем.
Вот про что и было сказано, попробуйте сами смоделировать в простенькой программе какую-нить раму, будет меньше вопросов и флуда  :-)

Цитата: DIVAS от 30 Янв. 2015 в 10:45
Вы уж простите за параноидальное недоверие, но когда человек регистрируется на форуме в разгар обсуждений какой-то разработки и как только становится жарко в своём первом же сообщении пишет единственный и исключительно положительный отзыв об этой разработке, это наводит на некоторые мысли о причастности пишущего к авторам разработки.
Просто этот человек следит за темой с самого начала её появления, и видимо решил сказать свое мнение, в ответ на аргументы, так сказать показать факты. Значит ему действительно понравилась рама, а "жарко" в теме было с самого начала, разве не заметили?

Цитата: all_bud от 30 Янв. 2015 в 15:39
Спойлер
Цитата: All от 29 Янв. 2015 в 21:03
Приветствую форумчание!
Так получилось, что я
являюсь первым счастливым обладателем электровелосипеда, собранного на раме телепортатор хэви и знаю достоинства и недостатки не по наслышке. Эксплуатировал данный велосипед до морозов в течении октября и ноября 2014 года. Был очень удивлен сомнениями по поводу жесткости данной рамы. Катал на веле со скоростью до 70 км/час с акб весом 19 кг без боковых крышек. Ни о какой нехватке жесткости речи и быть не может, такое чувство, что рама прочная как бетонный столб!!! Дорогу велосипед держит идеально в любых поворотах, что говорит о удачной конструкции заднего маятника и о его отличной жесткости и отсутствии даже малейшего люфта в оси крепления!
я конечно не адепт лесапедов в стиле "чумадан", но индийская семья будет рада такому седлу
Спойлер

Замечательное заметьте применение техники, в тесноте - да не в обиде!
Но я бы так ездил вне города и трассы - по дороге опасно вчетвером! Ну и про шлем не забывайте!  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

smartbsv

Уважаемый [user]Макс81[/user], большое спасибо за уже проделанную и будущую работу :wow:
За эскизы и расчеты, выкладываемые здесь на форуме, для нас недоверчивых :-)
Согласитесь, что полное и достоверное изложение информации будет идти только на пользу вашему проекту? В том числе и с чисто "рекламной" точки зрения. - Вы, наверное, заметили, что эта тема "висит в топе", как одна из наиболее обсуждаемых. А мы, вероятные будущие покупатели (да и просто неравнодушные люди) будем задавать много вопросов. И чем больше вопросов будет задано и больше моментов проработано "виртуально", тем лучше для всех, и для Вас, и для нас:)
Единственное, хотел бы попросить (если кто-то модерирует эту тему) - стирать (или убирать под спойлеры) все не несущие информации посты, свои - готов "потереть" сам, если кто-то сочтет это необходимым. А то все темы на форуме электротранспорта разрастаются до невообразимых размеров на волнах флуда и флейма, и действительно необходимую информацию приходится собирать часами и днями.
Да, и еще, надеюсь не трудно будет выкладывать картинки в одинаковых ракурсах, чтоб было удобно сравнивать один с другим.
Цитата: Макс81 от 30 Янв. 2015 в 18:09Сделал эскиз, опять же специально для Вас, найдёте существенные отличия от предыдущих наших испытаний?
......
Вот про что и было сказано, попробуйте сами смоделировать в простенькой программе какую-нить раму, будет меньше вопросов и флуда  :-)

AdeptusOne

Цитата: Макс81 от 30 Янв. 2015 в 18:09
Просто этот человек следит за темой с самого начала её появления, и видимо решил сказать свое мнение, в ответ на аргументы, так сказать показать факты. Значит ему действительно понравилась рама, а "жарко" в теме было с самого начала, разве не заметили?
Вопрос в другом, тема появилась в январе, первая рама еще осенью прошлого года, как можно было узнать о раме, без знакомства с вами? :)

илс

ЦитироватьЕдинственное, хотел бы попросить (если кто-то модерирует эту тему) - стирать (или убирать под спойлеры) все не несущие информации посты, свои - готов "потереть" сам, если кто-то сочтет это необходимым. А то все темы на форуме электротранспорта разрастаются до невообразимых размеров на волнах флуда и флейма, и действительно необходимую информацию приходится собирать часами и днями.
Убирать под спойлер - это не выход.  :-\
[user]Макс81[/user], может править первое сообщение. Добавлять ссылки на наиболее ценные и полезные посты, с краткими комментами.
Это стандартный способ, типа оглавления с гиперссылками.  ;-)

smartbsv

Цитата: илс от 30 Янв. 2015 в 20:27
Спойлер

ЦитироватьЕдинственное, хотел бы попросить (если кто-то модерирует эту тему) - стирать (или убирать под спойлеры) все не несущие информации посты, свои - готов "потереть" сам, если кто-то сочтет это необходимым. А то все темы на форуме электротранспорта разрастаются до невообразимых размеров на волнах флуда и флейма, и действительно необходимую информацию приходится собирать часами и днями.
Убирать под спойлер - это не выход.  :-\
[user]Макс81[/user], может править первое сообщение. Добавлять ссылки на наиболее ценные и полезные посты, с краткими комментами.
Это стандартный способ, типа оглавления с гиперссылками.  ;-)
[/spoiler]
Это же надо делать "копи-паст", редактировать, делать спойлеры и т.д. и т.п. - Миллион движений, масса времени. Гораздо проще: "не по теме - жамкаем кнопку "Удалить" и - все"

mevial

Цитата: Макс81 от 30 Янв. 2015 в 18:09
Сделал эскиз, опять же специально для Вас, найдёте существенные отличия от предыдущих наших испытаний?

Спойлер
И я тоже просил. Некисло, много однако мяса, почти не поменялось, я ожидал чуть большей реакции. Но таки тут видно, что в углах пятиугольника максимальное напряжение, оно и понятно. Может быть в лайтовых версиях поменять политику, сделать отсек для загрузки батареи сверху или снизу, а боковушки более тонкостенные, но сплошные(или распорки и лёгкие пластиковые боковушки)? Ведь основные нагрузки именно сверху на кочках или спереди при торможении. Хотя может и ошибаюсь, никогда не считал реальных торсионных нагрузок при езде, словить вобблинг на 80км/ч(ловил на 50, не понравилось) желания меньше, чем согнуть раму, спрыгивая с метрового бордюра. Кстати, грузани ка на тонну кареточный узел без загрузки сидения, ведь никто сидя не прыгает.

илс

Спойлер
[user]smartbsv[/user], если флейм или явный оффтоп, конечно надо удалять.
Но 90+% сообщений, это т.н. обсуждение темы, различных вопросов, которые интересны (разным) читателям и поэтому удалению не подлежит.
Вы [user]smartbsv[/user], пожалуйста не путайте форум и справочник по предмету, типа википедии.
Это совершенно разные форматы получения информации.  B-)

mevial

одно и без копипасты
Цитата: smartbsv от 30 Янв. 2015 в 20:43
Цитата: илс от 30 Янв. 2015 в 20:27
Спойлер

ЦитироватьЕдинственное, хотел бы попросить (если кто-то модерирует эту тему) - стирать (или убирать под спойлеры) все не несущие информации посты, свои - готов "потереть" сам, если кто-то сочтет это необходимым. А то все темы на форуме электротранспорта разрастаются до невообразимых размеров на волнах флуда и флейма, и действительно необходимую информацию приходится собирать часами и днями.
Убирать под спойлер - это не выход.  :-\
[user]Макс81[/user], может править первое сообщение. Добавлять ссылки на наиболее ценные и полезные посты, с краткими комментами.
Это стандартный способ, типа оглавления с гиперссылками.  ;-)
Это же надо делать "копи-паст", редактировать, делать спойлеры и т.д. и т.п. - Миллион движений, масса времени. Гораздо проще: "не по теме - жамкаем кнопку "Удалить" и - все"
Только ваш глюк поправить пришлось, ибо вы с порядком миллиона движений напутали. Обычно выделяешь цитату и нажимаешь [Sp], она вся уходит правильно под спойлер.

smartbsv

Ув.[user]mevial[/user], я там немного по-другому хотел сделать, получилось не совсем так как хотел, ну да ладно.
Спойлер
Цитата: mevial от 30 Янв. 2015 в 20:52
одно и без копипасты
Цитата: smartbsv от 30 Янв. 2015 в 20:43
Цитата: илс от 30 Янв. 2015 в 20:27
Спойлер

ЦитироватьЕдинственное, хотел бы попросить (если кто-то модерирует эту тему) - стирать (или убирать под спойлеры) все не несущие информации посты, свои - готов "потереть" сам, если кто-то сочтет это необходимым. А то все темы на форуме электротранспорта разрастаются до невообразимых размеров на волнах флуда и флейма, и действительно необходимую информацию приходится собирать часами и днями.
Убирать под спойлер - это не выход.  :-\
[user]Макс81[/user], может править первое сообщение. Добавлять ссылки на наиболее ценные и полезные посты, с краткими комментами.
Это стандартный способ, типа оглавления с гиперссылками.  ;-)
Это же надо делать "копи-паст", редактировать, делать спойлеры и т.д. и т.п. - Миллион движений, масса времени. Гораздо проще: "не по теме - жамкаем кнопку "Удалить" и - все"
Только ваш глюк поправить пришлось, ибо вы с порядком миллиона движений напутали. Обычно выделяешь цитату и нажимаешь [Sp], она вся уходит правильно под спойлер.

All

#251
Цитата: DIVAS от 30 Янв. 2015 в 15:05
Спойлер
Цитата: Макс81 от 29 Янв. 2015 в 18:41
Какой смысл ставить на руль встречную нагрузку, если на вилку снизу действует сила?  :-\ В руле нагрузка появляется автоматически, т.е. хотел сказать - энергия никуда не уходит в пустоту, а векторы сил в сумме должные иметь значение = 0! Так что считайте, что сила там уже приложена.
[user]DIVAS[/user], если на руле ничего не "вешать" (упор), тогда наверно нужно велосипедиста примотать скотчем по всей длине к сидению?  Поточу, что при сильном и резком торможении на руки идет значительная нагрузка, а на педали и седло она минимальна!  :-)
[user]smartbsv[/user], ну не получится никак насладиться "верхней части рулевой колонки "отрываться по полной", т.к. мы видим по эскизу  - рулевой стакан не испытывает нагрузок, там даже "не желтеет" Поточу что в этой части рама имеет чуть больший запас прочности, чем в красных местах.
Насчет отображения в программе "нагрузок" - думаю ее писали не совсем глупые люди  :fool:, чтобы не отображать "растяжение/разрыв и сжатие", я Вам отвечу - отображает есс-но!
В очередной раз напоминаю, что речь идёт об импульсных нагрузках, а не о статических.
Импульсные нагрузки возникают при резком наезде колеса на некое препятствие, типа классической выбоины. Колесо получает удар, который можно разложить на два вектора силы: один вектор направлен вдоль перьев вилки (вдоль рабочей оси амортизаторов), а другой - горизонтально назад по ходу движения. Вектор вдоль перьев вилки при идеальной работе подвески можно не учитывать, а вот горизонтальный вектор создаёт выламывающий момент на рулевой стакан. Если при моделировании руль зафиксирован, то точка фиксации изменяет соотношение плеч рычага и на стакан приходит в несколько раз меньшая сила, поэтому такое моделирование недостоверно.

Теперь вернёмся к примотанному скотчем райдеру. Не нужно его никуда приматывать. Сколько времени длится вся цепочка событий, связанных с проездом одного колеса по кромке колдобины на скорости, скажем, 60км/ч? Всего несколько миллисекунд. А поскольку настоящий живой райдер не отлит цельным куском из чистого чугуна, а является довольно сложным объектом, масса которого сконцентрирована на противоположном от руля конце рук(амортизаторов), за это время он не успеет приложить к рулю существенную силу - руки её всю самортизируют. А вот вес самой рамы, батареи, мотора и прочих элементов конструкции, как раз наоборот, жёстко зафиксирован, и именно этот вес будет всей своей инерцией пытаться погнуть раму навстречу каждому удару колеса. И импульс силы при ударе может существенно превысить 500кг (зависит от формы и размера колдобины, колёс, амортизаторов и т.п.). Не зря в мотоциклах (даже обычных 125сс) рулевой стакан приваривают к раме большими стальными косынками, а не просто между двух палок как у велосипеда.
А райдер, опирающийся на очень мягкие амортизаторы(руки) с огромным ходом, в данном рассмотрении - ничтожная условно-статичная нагрузка. Поэтому руль в данном моделировании можно не нагружать.

Моделирование торсионных нагрузок интересно в плане того, где именно получатся наиболее слабые места. Сравнить, к сожалению, не с чем.
[user]se80[/user], торсионная жёсткость нужна вовсе не для педалирования. Её отсутствие сильно мешает рулению, особенно на скоростях. У меня был опыт езды на чуде китайского электромопедостроения с очень хреновой торсионной жёсткостью - из-за этой торсионной гибкости на нём просто страшно ездить быстрее 45км/ч, возникает ощущение, что оно не слушается руля.

Цитата: All от 29 Янв. 2015 в 21:03
Спойлер
Приветствую форумчание!
Так получилось, что я
являюсь первым счастливым обладателем электровелосипеда, собранного на раме телепортатор хэви и знаю достоинства и недостатки не по наслышке. Эксплуатировал данный велосипед до морозов в течении октября и ноября 2014 года. Был очень удивлен сомнениями по поводу жесткости данной рамы. Катал на веле со скоростью до 70 км/час с акб весом 19 кг без боковых крышек. Ни о какой нехватке жесткости речи и быть не может, такое чувство, что рама прочная как бетонный столб!!! Дорогу велосипед держит идеально в любых поворотах, что говорит о удачной конструкции заднего маятника и о его отличной жесткости и отсутствии даже малейшего люфта в оси крепления!
Вы уж простите за параноидальное недоверие, но когда человек регистрируется на форуме в разгар обсуждений какой-то разработки и как только становится жарко в своём первом же сообщении пишет единственный и исключительно положительный отзыв об этой разработке, это наводит на некоторые мысли о причастности пишущего к авторам разработки.
О какой причастности к авторам разработки Вы говорите? Разве что о той, что я купил этот велосипед у них. У меня в одноклассниках есть фото как я катаюсь на этом велосипеде. Фото загружено еще до образования этой темы!!! кому интересно скину ссылку. Я просто удивился в сомнениях о жесткости рамы. У этой рамы есть на мой взгляд не только достоинства, но и недостатки.


спрятал под спойлер многабукав квоты - andreym