avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgan

Цитата: Mr_Hurma_xD от 18 Май 2015 в 21:04
[user]vel5[/user], правильнее все же засунуть родной псевдоусилитель внутрь а покупной сразу снаружи.
Да, будет трудно. Да придеться гнуть перья, но так надежнее.
Мне тоже это скоро предстоит, а если вилка не железная, а из сплава не лопнут ли потом (или сразу) перья, от того что они будут в стороны разведены? Ведь будет постоянное напряжение материала.

Mr_Hurma_xD

#109
[user]Evgan[/user], стоп стоп стоп, мы говорим про задний мотор а не про передний в вилку :)
Мои из люминя 6066 выдержали вроде разгиб, он все же не на 10 см делается :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Evgan

Цитата: Mr_Hurma_xD от 18 Май 2015 в 21:25
[user]Evgan[/user], стоп стоп стоп, мы говорим про задний мотор а не про передний в видку :)
Мои из люминя 6066 выдержали вроде разгиб, он все же не на 10 см делается :)
Виноват, извиняюсь. А про перед, что можно сказать, стоит ли пытаться раздвигать, или лучше размер по умолчанию оставить, без особого напряжения?

Mr_Hurma_xD

[user]Evgan[/user], перед вы не раздвините если амортизационная вилка...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

[user]vel5[/user], правильнее всего усатые шайбы ставить изнутри.

[user]Evgan[/user], переднюю вилку не раздвинуть. К ней усилитель ставится снаружи.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

я усатые шайбы вообще не ставил, не увидел смысла, там зазоры бешенные по 2мм с каждой стороны от уса этого до перьев. Во всяком случае, у меня так...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

vel5

Всем спасибо за советы, буду пробовать.

Elvin

Хотелось бы вернуться к вопросу электрического треска при торможении обычным (не электрическим) передним тормозом, с отпущенной ручкой газа. Думал, что привык к нему... Нет, напрягает он меня. Особенно, если тормозить с 35 кмч в 0, то такое чувство, что сидишь на катушке Тесла и сейчас вот вот тебя шарахнет разрядом молнии откуда нибудь с рамы...

Вот, propeller25 получает от этого звука удовольствие, а меня он пугает...

Объясните, кто знает, что это может быть? Рекуперация? Тогда почему при торможении задним дисковым тормозом - тишина?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], ну вы запишите звук хоть на телефон (видео). Мне все же сложно понять о каком треске идет речь.
У меня таких звуков же нет.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

vel5

Вчера наконец-таки собрал весь комплект и первый раз выехал.  :dance:
Ощущения супер, даже не ожидал такого. Мотор почти беззвучный.
В первый день как собрал, проехал 22км. Зелёный индикатор на ручке даже не погас. На батареи было 51.27v.
На следующий день думал зарядить, включил, смотрю зелёный ещё горит, не стал заряжать. Проехал ещё 15км, не знаю, может ручка врёт, но зелёный всё ещё горит и ни разу не гас. На батареи 50.04v, сейчас наверно поставлю на зарядку.
В общем пока вроде всё норм, спасибо [user]e4bike.ru[/user]  за комплект. Надеюсь всё будет долго и исправно работать  :-)
У меня несколько вопросов:
1.   Нужно ли на ночь или при простое (2-5 дней без использования) разъединять силовой кабель от батареи к контроллеру или достаточно выключить (отжать) кнопку на ручке? А то при подключении кабеля контакты искрят и становятся чёрными. Волнуюсь больше за разрядку батареи, не хочу испытывать защиту BMS.
2.   Может кто-нибудь сказать какие контакты надо замыкать для ограничения тока?
Спойлер
Понятно, что можно проверить и узнать методом тыка, но не хочется спалить котроллер или ещё чего. Логика подсказывает что надо закорачивать синий и красный на чёрный, но так ли это на самом деле?
3.   
ЦитироватьКстати, вопрос по индикации на ваших ручках, какие там отсечки по вольтажу стоят на зеленую и желтую лампу ?
Присоединяюсь к данному вопросу. Если не сложно, напишите кто-нибудь.

Mr_Hurma_xD

[user]vel5[/user], ну зеленая отметка ~48V, у меня она с батарейкой 48\16 гаснет через 25 км активной езды без педалей.
Если тошнить на 10А, то зеленая у меня погасла на 35 км где то.
Спойлер

А вообще средняя отметка этой батарейки ~45V поэтому можно сказать, что зеленая лампочка гаснет на ~65%

И да, у вас все же какая батарейка ?:) Все выше сказанное про LiNMC 48\16  :laugh:
Лифер будет гореть зеленым до последнего, там другой процесс разрядки.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Арбелт

Вы можете выслать комплект мотор-колеса ч/з ПЭК в г.Старый Оскол, сколько всё будет стоить?

vel5

Цитироватьvel5, ну зеленая отметка ~48V, у меня она с батарейкой 48\16 гаснет через 25 км активной езды без педалей.
Если тошнить на 10А, то зеленая у меня погасла на 35 км где то.
А вообще средняя отметка этой батарейки ~45V поэтому можно сказать, что зеленая лампочка гаснет на ~65%
Ну значит у меня вот вот должен погаснуть наверное. Я ехал в смешанном цикле, но всё же больше на моторе, и пару раз специально останавливался на горках, чтобы проверить как тянет на подъем :-D
И ещё я её ни разу не заряжал после покупки  :-)
ЦитироватьИ да, у вас все же какая батарейка ?:) Все выше сказанное про LiNMC 48\16  :laugh:
Лифер будет гореть зеленым до последнего, там другой процесс разрядки.
Сорри, сейчас заполню профиль. У меня такая же как и у Вас, LiNMC 48\16  :-)

e4bike.ru

#122
Цитата: vel5 от 24 Май 2015 в 17:43
2.   Может кто-нибудь сказать какие контакты надо замыкать для ограничения тока?
Чёрный на красный синий - 33%
Чёрный на синий красный - 66%
Всё разомкнуто - 100%
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Цитата: Арбелт от 24 Май 2015 в 18:10
Вы можете выслать комплект мотор-колеса ч/з ПЭК в г.Старый Оскол, сколько всё будет стоить?
Можем отправить, стоимость доставки 300 рублей. Но будет транспортная не ПЭК, а СДЭК.

Добавлено 24 Май 2015 в 22:40

Цитата: vel5 от 24 Май 2015 в 17:43
1.   Нужно ли на ночь или при простое (2-5 дней без использования) разъединять силовой кабель от батареи к контроллеру или достаточно выключить (отжать) кнопку на ручке? А то при подключении кабеля контакты искрят и становятся чёрными. Волнуюсь больше за разрядку батареи, не хочу испытывать защиту BMS.
Достаточно выключить кнопкой. Потребление в таком режиме околонулевое.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

У меня зеленый гаснет в среднем километров через 10 после полной зарядки... Гоняю на 66% под 40кмч. Пару раз докатывался до красного... Не знаю, сколько на красном можно проехать, не испытывал. Ставлю сразу на зарядку. Поскорей бы приехал ваттметр, чтобы видеть все, что происходит с батареей.

Добавлено 24 Май 2015 в 22:50

Цитата: vel5 от 24 Май 2015 в 17:43
Нужно ли на ночь или при простое (2-5 дней без использования) разъединять силовой кабель от батареи к контроллеру или достаточно выключить (отжать) кнопку на ручке? А то при подключении кабеля контакты искрят и становятся чёрными. Волнуюсь больше за разрядку батареи, не хочу испытывать защиту BMS.

Поставь двухполюсный автомат на 32А (у меня 25А стоит, не выбило ни разу) в разрыв силовых проводов от батки к контроллеру. Очень удобно! Не надо ничего отсоединять и будешь знать, что у тебя вся сила отрублена на ночь, а в дороге, если что не так, автомат сработает...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], чет как то тухловато, 10км, у меня даже при 100% минимум гасло на 23 км...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"