avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

вот и я думаю, вы тут такие цифры рассказываете... Проверю еще раз после очередной зарядки на 100%...  :-\

хотя, километры - километрам рознь... как ездить. Гоняю на рыбалку, обратно приходится ездить в горы... Хотя, испытываю удовольствие по ним вскарабкиваться еле еле помогая педалями)))

"Зеленый" буду тестить по прямой...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

vel5

#127
ЦитироватьЧёрный на красный синий - 33%
Чёрный на синий красный - 66%
Всё разомкнуто - 100%
ЦитироватьДостаточно выключить кнопкой. Потребление в таком режиме околонулевое.
[user]e4bike.ru[/user],  Спасибо.
ЦитироватьПоскорей бы приехал ваттметр, чтобы видеть все, что происходит с батареей.
[user]Elvin[/user], И не говорите, сам жду ваттметр, очень уж интересно посмотреть на показания  :-D
ЦитироватьПоставь двухполюсный автомат на 32А (у меня 25А стоит, не выбило ни разу) в разрыв силовых проводов от батки к контроллеру. Очень удобно! Не надо ничего отсоединять и будешь знать, что у тебя вся сила отрублена на ночь, а в дороге, если что не так, автомат сработает...
Я так и планировал, поставить автомат, только я думал поставить однополюсный на "+" линию. Почему советуете именно двухполюсный? Он чем-то лучше будет?

Elvin

Двухполюсные автоматы, особенно на постоянку не просто так придумали. Как говорится, чтоб наверняка...

Если есть место, почему бы и нет... Я примотал его к контроллеру изолентой и засунул все в сумку из под видеокамеры)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], все эти автоматы и прочие приблуды надо ставить в пространственные рамы, иначе дождь-замыкание-новая покупка...
Да и не так колхозно будет...
В сумках рано или поздно все перегреется и сломается.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

ну конечно! лучше оставить открытый контроллер без защиты, прикрутив его проводами вверх! не знаю, как у тебя, но у меня даже после жестких поездок контроллер и вся обвязка холодные, причем все плотно завернуто в несколько пакетов и проверено в несколько адских ливнях.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

Проехал на "зеленом" 18км в режиме "66%".  :bn: Для статистики надо повторить...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Carnivore

товарищи, возможно профанский вопрос, но все же:
можно ли установить это колесо и сделать его в режиме ассистентирования при езде и так же сделать ручку газа?
Есть ли такая возможность?

e4bike.ru

Да, совместная работа датчика PAS и ручки газа возможна.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

arksu

интересует стоимость набора http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
колесо заднее. контроллер mk2. вело: Merida Matts 40-MD (2012)
1. рекуперация будет? и что для этого надо сделать.
2. на веле дисковая гидравлика - можно ли с ней подружить вашу ручку газа и датчик тормоза? или придется колхозить?)
3. штатный задний дисковый тормоз подойдет на мотор?
4. усилители дропаута сколько их надо ставить? в комплекте на сайте идет сразу на обе стороны? или комлпект только на одну сторону?
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

1. Рекуперация с mk2 будет. Для активации нужно замыкать два контакта.
2. Ручка газа ставится штатно на руль. Ручку тормоза на гидравлику установить не получится, к сожалению. Без колхоза увы - никак. Самый простой способ - геркон + магнит на имеющуюся ручку тормоза или отдельной кнопкой, что не очень удобно в использовании.
3. Штатный задний диск подойдет на мотор. Возможно придется сдвигать диск в сторону проставкой, калипер может не влезть между мотором и ротором.
4. При использовании рекуперации лучше всего устанавливать усилители на обе стороны. На сайте они продаются по одному - комплект на одну сторону.

Стоимость с mk2 и без сумок получается 43000.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Скажите, а что значит рекуперативное электроторможение - до 15 км/ч у mk2 ? Рекуперация будет происходить, пока тормозишь с максимума до 15 кмч? Дальше оно не эффективно становится?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Дальше оно отключается. По сути контроллер уже не может сгенерировать ток и оттого торможение отключается.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

arksu

замерил выступ калипера (выступ тормозной машинки за диск), т.е. сколько ему надо между диском и мотором = 18 мм
а сколько на ваших моторах допускается?
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

Сегодня еще раз уточню и напишу. Нужно перепроверить на всякий случай.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Цитата: e4bike.ru от 27 Май 2015 в 15:53
Дальше оно отключается. По сути контроллер уже не может сгенерировать ток и оттого торможение отключается.

А у вас есть какие то расчеты, сколько км (ватт, вольт) вольется в батарею с mk2 при поездке на одной полной зарядке до отключения БМС при достижении 40В? Понятно, что стили езды у всех разные, но если брать усреднено (городская езда). Иными словами, какой % в "+" дает рекуперация с mk2? И очень бы хотелось узнать этот % у mk1...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

У mk1 смело можно считать 0 при городской обычной езде. У mk2 от 0 до 5%, в зависимости от стиля езды.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

Цитата: arksu от 27 Май 2015 в 14:36
интересует стоимость набора http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
колесо заднее. контроллер mk2. вело: Merida Matts 40-MD (2012)

2. на веле дисковая гидравлика - можно ли с ней подружить вашу ручку газа и датчик тормоза? или придется колхозить?)
3. штатный задний дисковый тормоз подойдет на мотор?

Если хотите гидру совместить с ручками от механики то вам сюда:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9168
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

CAНЫЧ

[user]e4bike.ru[/user],  добрый день. Хочу купить набор "универсал". Можно ли его заказать в ободе 28"?