avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CAНЫЧ

Сегодня на одной зарядке намотал 60 км. Педали не кручу принципиально -цепь снята. Еще горит 2 индикатора в ручке.

Kepler

Цитата: e4bike.ru от 24 Июнь 2015 в 21:56
Пора открывать карты, предлагаем скоростную версию этого мотора, а именно MXUS-A-750S. Цена такая же. Видео будет красноречивее текстового описания.
https://youtu.be/JZtb_VZBRVU

Тесты эффективности этих моторов при заезде в горки на небольших скоростях будут несколько позже. Девайс для этого почти доделали.
меня интересует конфигурация MXUS-A-750S и марк 2. вопрос: при каком токе разряда были показаны данная динамика и скорость на видео?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kepler

Цитата: e4bike.ru от 17 Июль 2015 в 22:46
60А.
неприятная новость. а я думал это обычная крейсерская скорость ну скажем на 30 амперах. а получается что это чуть ли не критичные значения для контроллера и батареи? а на 30 амперах скорость будет 60/2=30 км/ч чтоли?

e4bike.ru

60А это максимальный ток. По достижении максималки он снизился. На части видео где 750s+mark1 можно посмотреть какая скорость достижима при 30А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kepler

Цитата: e4bike.ru от 17 Июль 2015 в 23:49
60А это максимальный ток. По достижении максималки он снизился. На части видео где 750s+mark1 можно посмотреть какая скорость достижима при 30А.
ОК, тогда сколько примерно будет жрать ампер-часов MXUS-A-750S и марк 2 просто чтобы поддерживать 60 км/ч (найнер 29 ") в нормальных условиях (ровная дорога, мин. ветер и т.д.). От этого зависит какую батарею я буду покупать.

e4bike.ru

40-45А если ровная дорога и нет сильного ветра.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

cncfreak

родной контроллер переварит 20с лифера? 68в на полной зарядке.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

cncfreak

ок. тогда 13s ионки буду собирать.
а ручке газа с индикотором не поплохеет от 54.6в?
задний комплект в 26 ободе есть в наличии?

e4bike.ru

Ручке не поплохеет, она как раз для такого диапазона и сделана. Комплект в наличии.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

B007ND

Купил комплект а-750s, размышлял между этим и голден мотором. Всем кто сомневается берите а750, он охренительно крут, до этого катался только на бензине на 3х скутерах, мотоциклах, но электро тяга это что то непередаваемое. Все собрал на 20 колесе, при зажиме переднего тормоза на земле буксует , разгон ровный, мощный!!!, в горку тащит,  думал не понадобится переключатель мощности, был неправ)). на этом колесе разогнал до 50 кмч
На фото временный проект для испытания мотора, потом буду собирать на авторе симплексе с подвеской гидрравликой и толстыми колесами.



Mr_Hurma_xD

[user]B007ND[/user], я вон тоже заморочился немного, чтобы облагородить колхоз с батко-сумкой в раме...
В итоге батка перекочевала в рюкзак и стало в разы лучше :)


Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Июль 2015 в 22:19
[user]B007ND[/user], я вон тоже заморочился немного, чтобы облагородить колхоз с батко-сумкой в раме...
В итоге батка перекочевала в рюкзак и стало в разы лучше :)


прям таки в разы? чем лучше то? а контроллер так и не перевернул... дождь под козырьками пережидаешь?

Добавлено 31 Июль 2015 в 23:02

кстати, че у тебя за резина?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

Цитата: Elvin от 31 Июль 2015 в 23:01
Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Июль 2015 в 22:19
[user]B007ND[/user], я вон тоже заморочился немного, чтобы облагородить колхоз с батко-сумкой в раме...
В итоге батка перекочевала в рюкзак и стало в разы лучше :)


прям таки в разы? чем лучше то? а контроллер так и не перевернул... дождь под козырьками пережидаешь?

Добавлено 31 Июл 2015 в 23:02:59

кстати, че у тебя за резина?
Да не собираюсь я его переворачивать, толку 0, снизу говен с колеса будет лететь еще больше...
Думаю вот щиток купить на подсидел, чтоб с колеса на контроллер в случае дождя не лилось, этого будет достаточно :)

По поводу резины, на ней все написано.....  :bw:

Более смысла не будет делать что то, ибо скоро e-kross.
А ну разве что переднее крыло, которое недавно оторвалось :)


Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

sp1ash

Я тоже в основном батарею 48В 16Ач вожу в рюкзаке. На дальняк конечно устанешь, поэтому иногда на раму цепляю, как раз на верхней трубе все помещается, и сумка с контроллером и батарея ближе к подседелу. А для города рюкзак идеален - приехал, шнурок отстегнул и пошел. И батарея целый день на солнце не запекается, и если угонят то хотя бы батарея останется.

Elvin

не знаю... у меня рюкзак всегда чем то набит. еще батареи там не хватало... да и сигнализация от бортовой батареи питается.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

B007ND

Повозил в рюкзаке, вернул обратно на багажник, чет на спину давит и удары от ям, лишняя нагрузка на позвоночник.