avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Konstantin79

Я в электрике не очень силен, мне сказали что,из-за провода длинного какие-то потери.

e4bike.ru

[user]Андрей ЦПЗ[/user], боюсь с пыльником пока не поможем.

[user]Konstantin79[/user], на этой мощности с этим мотором длинный кабель не даст значимых потерь. Эта скорость на свежезаряженной батарее?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Gektor

Хотел спросить по хранению батареи, сейчас уезжаю на месяц, т.е. велосипедом пользоваться не буду,прочитал в инструкции, что если долго не спользуешь, то полностью заряженным аккумулятор хранить не рекомендуется, рекомендуется его разряжать до 60 %.. Вот и возник вопрос, так ли уж это критично при сроке хранения месяц? А то аккум полностью заряжен, а разрядить его хотя бы немного совсем времени нет, да и погода не позволяет особо, не люблю в холод и дождь кататься( Ну плюс, учитывая приблежающийся зимний сезон, и то,что большинство наверняка  велики будет консервировать, если не сложно пару советов, как процесс консервации провести наиболее правильно..

e4bike.ru

На месяц оставляйте так, ничего не случится. На зиму лучше подразрядить немного, вольт до 48-50 (если LiNMC 48-16).
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

Вот я и откатал почти красивую цифру :)


Из минусов - начинает помирать трещетка. Звук уже не такой стабильный, идет как волнами..
Ось ровная, спицы натянутые, восьмерок нет, шумов (кроме трещетки) нет :)

Годный комплект :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

Цитата: Андрей ЦПЗ от 19 Сен. 2015 в 00:00
Ну чтож сегодня разменял пятую тыщю километров на мотор колесе первой версии и акумме лифер 10 Ач.
Провел т.о из потерь подшипник со стороны трещетки, умер пыльник и попал песок, подшипник поставил советский :-) новый закрытого типа, на нем пыльники намного лучше чем на современных. Валентин можно ли подобрать пыльники на колесо отечественного производства, или надо спец заказ сделать?
В общем комплектом доволен, Валентину респект :wow:

[user]Андрей ЦПЗ[/user], ваще красава! зимой тоже гонял? пятая тыща пошла с октября 2014-го... это много..) у меня 1700км с мая 2015-го. МК легко разобрал? говорят, чтоб ротор вынуть из магнитного статора надо постараться.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Андрей ЦПЗ

Да зимой катал, но мало.  Всего тыщю где то зимой наездил. Тяжелей всего было снять крышки ротор выдавливал поставив мк на ось. Но когда вставляеш надо быть осторожным , он туда как снаряд залетает не дай бог пальцы попадут отрубит нафиг %-)
Ротор вытаскивал просто ради интереса. Больше не буду ибо когда он туда залетает могут побиться магниты :facepalm: Крышки герметиком прошол заодно.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Elvin

обнародуй марку подшипника (родного и советского, который поставил)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Андрей ЦПЗ

202й подшипник

Добавлено 24 Сен. 2015 в 13:44

Закрытого типа
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Mr_Hurma_xD

Ты знаешь, что такое безумие ? ©

Безумие - это когда даже Avid BB7 не влезает в твой MXUS-A-750....
Пришлось ставить пластиковую прокладку под ротор, а так же засунуть с 1 стороны стоковый псевдоусилитель, чтобы отодвинуть коромысло от ротора...

В итоге вышло вот что:





1 мм, 1мм КАРЛ !

Но оно того стоило, они блин лучше моих elixir 3 тормозят...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

Мне пришлось поставить спейсер (прокладку) и немного сточить этот винтик на колесике, иначе задевал за мотор... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Konstantin79

[user]Mr_Hurma_xD[/user], пластиковую прокладку лучше не ставить проверенно опытным путем. Лучше её отдать токарю,как образец и сделать толщиной 5мм,затем её заворонить чтоб не ржавела, и винты под ротор обязательно нужно длинные.

Mr_Hurma_xD

[user]Konstantin79[/user], на кой мне 5мм ?:)
И этого выше крыши с точки зрения удаления ротора от колеса Х_х
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Andrew_A

Приветствую,

У меня 2 вопроса к  e4bike:

1. Включил ваш набор MXUS 750 + Mark I + полная ручка с индикатором. Колесо вывешено. Даже при медленном повороте ручки колесо включается и сразу набирает полную скорость. Угол поворота ни на что не влияет. Разобрал ручку, на выходе датчика холла напряжение меняется от 1В до 3,4В, т.е. он ни при чем. В чем проблема ? Понятно что регулируется тяга а не скорость, но колесо не остановить даже при минимальном положении ручки.

2. Так когда у вас появятся усилители задних дропаутов ? Заказал неделю назад, в ответ ни ответа ни привета, сам звонил три раза, сначала сказали что прибудут на неделе, потом что пришли можно забирать, потом что опять нет. Как-то не по пионерски это все.

e4bike.ru

1. Именно так и должно работать. Там на минимуме около 50-100Вт, их будет трудно остановить на вывешенном колесе руками. Тем не менее на ходу это будет очень плавный разгон.
2. Задних усилителей было мало, они закончились в Москве. Пока перевозили у нас их купили. В данный момент у нас их нет нигде, ожидаем с производства.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Andrew_A

1. Спасибо, понял
2. А как бы получить уведомление что они появились ? Я все-таки сделал заказ на усилитель + ручку газа с переключателем.

e4bike.ru

В понедельник должны быть. Позвоним, сообщим.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.